пежо 408 поиск запчастей по вин коду
#40: Запчасти для ТО Peugeot 408 HDI
Мысль о сборе в одном месте артикулов запчастей для обслуживания и ремонта Peugeot 408 hdi появилась давно, но, к сожалению, собрать все номера даже исходя из своего опыта ремонта и обслуживания оказалось не так и просто.
Важным моментом, в обслуживании Peugeot/Citroen является то, что часто оригиналы запчастей имеют стоимость, сопоставимую со стоимостью замен, а зачастую, даже существенно ниже.
По всей видимости, данная запись будет еще дополняться, возможно в ней появится немного картинок, а список артикулов расширится (как появится на это все время).
Несколько слов о производителях, ввиду относительной дешевизны оригинальных частей от PSA, привожу в первую очередь именно эти артикулы (часто менять на что-то иное не выгодно по цене, т.к. она повышается).
Фильтры от PSA достаточно доступны, из распространенных замен считаю важным отметить фильтры от Filtron, т.к. качество у них действительно высокое. Кроме PSA и Filtron я лично использую фильтры Blue Print (т.к. это моя запись, я описываю свое мнение и то, что сам в свой автомобиль устанавливаю).
По поводу запчастей для ходовой части, многие выбирают TRW и Lemforder. Ничего не имею против такого выбора, но свою подвеску собрал на элементах от PSA и MOOG, т.к. не сомневаюсь в качестве последних и использовал запчасти от MOOG на разных автомобилях начиная с 2012 года.
Итак, Запчасти для технического обслуживания Peugeot 408 HDI:
Если выбирать фильтр на замену, то лучше брать тот, что имеет пластик и сверху и снизу, как, например, у Filtron OE6671. Такие фильтры (у которых пластик с двух сторон)гораздо лучше фиксируются в крышке во время установки, а главное, во время демонтажа. Дешевые фильтры имеют только пластиковый низ, верхняя же часть — бумага и клей.
— FILTRON OE6671 Вероятно, одна из лучших замен для дизельного мотора. Качество фильтра достойное.Ценник может варьироваться, иногда его можно купить за цену ниже оригинала, иногда чуть дороже.
— CST SH4793P Замена возможная и дешевая, но лучше рассмотреть иные варианты (те же Filtron и PSA). Пластик только снизу, верх — бумажный.
2 Фильтр воздушный
замены:
— BLUE PRINT ADP152207 При относительно невысокой цене фильтра, радует качество исполнения, за время, проведенное вместе с моим Львом, покупаю такой фильтр уже третий раз.
— FILTRON AP196 Фильтры данного производителя отличаются хорошим качеством (главное их покупать у проверенных поставщиков), но ценник выше чем у Blue Print.
оригинал PSA — 6479.C2 (не угольный)
6479.75 (угольный)
замены:
FILTRON K1093A (угольный)
FILTRON K1093 (не угольный)
CST 1177 (не угольный)
4 Прокладка сливной пробки
оригинал PSA — 0313.40
Неоригинал так же представлен в каталогах запчастей, но смысла его брать в силу низкой стоимости оригинала нет. Неоригинал выходит в те же деньги, или даже дороже.
5 Щетки стеклоочистителя
Параметры щеток следующие: левая 750 мм, правая 650 мм. Покупать выгоднее комплектом.
Самый распространенный из них:
BOSCH 3397007120
SWF 119452
Дешевый вариант замены — AVS 80412
6 Рабочий цилиндр сцепления
Неоригинал представлен не очень широко, часто выдается аналог от SACHS, но его цена значительно выше оригинала.
7 Стартовая батарея
По умолчанию, на автомобили Peugeot и Citroën устанавливают аккумуляторные батареи FIAMM
Для дизельного Peugeot 408 это FIAMM емкостью 70Ah, которые имеет следующий артикул: 7905525567
Батарея имеет обратную полярность.
Ее размеры 278 х 175 х 190 мм.
Возможным вариантом замены является АКБ MUTLU L3.75.072.A
8 Задние тормозные диски
Оригинальные замены с кодами PSA можно выбрать две, но только одна (с коротким номером) будет PSA, а вторая (с длинным) — Eurorepar.
Оригинал PSA — 4249.66
Eurorepar — 1619238780
Delphi — BG9116RS
Оригинал стоит меньше, но упакован хуже. Кроме того, необходимо докупить крышки, закрывающие ступичные гайки, а также сами гайки.
артикулы крышек и гаек:
2шт CITROEN/PEUGEOT 3739.32 — гайки
2шт CITROEN/PEUGEOT 3740.46 — крышки (колпаки).
Eurorepar в некоторых каталогах тоже обозначается как PSA (например в Автодоке). Покупать данный комплект выгоднее, так как упакован он лучше, крышки и гайки входят в комплект, по сути, все необходимое есть в одной коробке. Еще одна отличительная особенность комплекта от Eurorepar — это то, что магнитные мишени на ступичном подшипнике закрыты пластиковыми крышками, соответственно, при транспортировке они не повреждаются.
9 Задние тормозные колодки
Оригинальные тормозные колодки на заднюю ось — PSA 1608520380
Возможные замены:
REMSA 0263.74
колодки неплохие, но перед установкой их лучше доработать напильником (или УШМ) 🙂 иначе они не встанут в направляющие, либо их там просто заклинит.
DELPHI LP 565 жесткие, как и Remsa без доработки краев могут плохо двигаться по направляющим, по качеству мне лично понравились меньше, чем Remsa
10 Топливный фильтр
Топливный фильтр на моторах 1,6 HDI может меняться как в сборе, так и частично (только фильтрующий элемент)
Топливный фильтр в сборе — PSA 1901.97
Фильтрующий элемент — PSA 1906.E6
Фильтр установлен сверху на моторе, при замене фильтрующего элемента ключевым моментом является сохранение целостности «иглы», служащей для слива воды из фильтра. Если игла сломана, то менять необходимо фильтр в сборе.
Оригинальные шаровые опоры PSA 3640.73
кроме того можно установить опоры PSA 3640.68 (ат307га)
Еще одна оригинальная замена, из БЖ www.drive2.ru/r/peugeot/408/563498061041500209/ камрада afallin — PSA 9817375080 (в коробке может оказаться VT2i)
12 Сайлентблоки рычагов передней подвески
Сайленблоки устанавливаются двух видов (передний и задний):
PSA 3523.91 и PSA 3523.92
Их стоимость невысока, смысла искать замены практически никакого
13 Стойки стабилизатора
замены:
MOOG PE LE 3817
14 Втулки стабилизатора
15 Сайлентблоки задней балки
Замены:
MOOG PE-SB-13921 (оранжевого цвета, от 308 SW) для 408 более подходящий вариант.
есть др. MOOG, синего цвета, но он подходит для обычного 308 (хэтч) арт. MOOG CI-SB-10695.
16 Обгонная муфта генератора
17 Ремень генератора (ремень навесного оборудования)
18 Опоры задних амортизаторов.
Оригинал PSA 5142.48
По умолчанию в дизельные двигатели PSA (dv6) заливается масло Total Quartz Ineo ECS 5w30. Для замены достаточно 4 литров. Сами по себе моторы 1,6 HDI не едят масло, за 10.000 км (таков сервисный интервал) масло доливать не приходится.
Особенностью дизеля является то, что масло очень быстро становится черным, но эта особенность всех дизельных моторов, а не конкретно агрегатов от PSA.
Упаковка масла Total постоянно меняется, последние канистры имеют золотисный цвет, до этого они (канистры) были серого цвета. Кроме всего, на последних вариантах упаковки появились QR-коды, с помощью которых можно определить подлинность продукта.
20 Передний ступичный подшипник
Наиболее часто встречающийся вариант замены, исходя из БЖ различных 408-х, SKF VKBA 3584