пин код сигнализации поворотом ключа
замена брелка на Scher-Khan, если утерян пин-код
Добрый день, форумчане!
Приобреталась машина б/у с установленной сигнализацией Scher-Khan 6i, и основной брелок больше не реагирует на кнопки.
Один из мастеров рекомендовал купить и прописать новый брелок, но для этого требуется пин-код сигнализации, а его, конечно, прежний владелец машины, в документы не вписал 🙂
какие есть решения и цена? (снимать блок сигнализации?)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Для того чтобы запрограммировать пульт Шерхан 10, 11 читайте следующие пункты. Отключите функцию охраны. Поворотом ключа активируйте зажигание. Нажмите любую кнопку пульта и удерживайте две секунды. Фары должны мигнуть. На протяжении 5 с нажмите любую клавишу пульта. Осветительные приборы моргнут два раза, если сигнализация не >. Чрез пять секунд светодиод перестанет мигать и включится. Это говорит о готовности основного модуля к привязке брелоков. В течение 5 с нажмите клавишу на пейджере. По такому же принципу производится привязка и других устройств. Правильность действий будет подтверждаться миганием фар. Для осуществления выхода из режима программирования ничего не делайте четыре секунды.
Код аварийного отключения иммобилайзера
Не все знают, что в калиноприорьих иммобилайзерах есть функция аварийного отключения. Она была ещё в АПС-4, который стоял у меня на девятке, но упоминание о ней из книги по Калине уже зачем-то убрали. Когда я только купил новую машину, я решил проверить функцию аварийного отключения иммобилайзера и оказалось, что она здесь есть. Нужна она для того, чтобы при отказе/поломке/потере (нужное подчеркнуть) ключа или сбое иммобилайзера где-нибудь в полной жопе вдали от цивилизации машине можно было бы объяснить «привет, свои, открывай» и завести её любой подручной отвёрткой.
Итак, для обучения пароля аварийного отключения иммобилайзера нам потребуется комплект ключей от машины — красный и все чёрные (у меня их два) и пять минут времени.
Итак:
0. Придумываем 6-значное число, состоящее из цифр 1-9. Цифра 0 в нём встречаться не может.
1. Идём в машину, снимаем с охраны, садимся внутрь, закрываем дверь и раскладываем ключи в пределах шаговой доступности — действовать нужно быстро.
2. Выполняем процедуру переобучения кодовых ключей. Расписано везде и всюду, и всё же:
а) включаем зажигание красным ключом и выключаем его — машинка в панели быстро-быстро мигает;
б) вытаскиваем красный ключ, включаем зажигание чёрным ключом и дожидаемся звуковых сигналов;
в) выключаем зажигание (машинка в панели быстро-быстро мигает) и, если есть ещё чёрные ключи, повторяем пункт б) для каждого ЧЁРНОГО ключа;
г) включаем зажигание красным ключом, дожидаемся звуковых сигналов, выключаем зажигание (ключ в замке), ждём одиночный пик, потом включаем зажигание тем же красным ключом. Ждём бибикалку и моргание аварийки. Процедура переобучения ключей завершена.
3. При обычном обучении теперь нужно вынуть красный ключ и работать дальше чёрными как обычно. Мы оставляем красный ключ в замке в положении «Зажигание». Через минуту лампа Check Engine в приборке погаснет (шозанах о_О)
4. Набираем загаданные цифры PIN-кода. Набирается цифра быстрыми нажатиями педали газа в пол. При каждом нажатии лампа Check Engine будет загораться, а при отпускании педали — гаснуть. Для сохранения цифры нужно после нажатия педали газа нужное число раз нажать и держать педаль до тех пор, пока лампа CE не погаснет.
Приведу пример. Мы задумали PIN-код 123456. Переобучили ключи, сидим ждём. Через минуту лампа Check Engine в приборке гаснет. Быстро нажимаем педаль в пол и отпускаем её. Пока педаль в полу, лампа Check Engine зажигается, когда отпускаем педаль — гаснет. Нажимаем педаль (лампа загорается) и держим около 5 сек — лампа гаснет, подтверждая, что контроллер нас понял и первая цифра запомнена. Отпускаем педаль и набираем вторую цифру — тыц-тыц-тыыыыыыыыыыыц. После погасания лампы набираем третью — тыц-тыц-тыц-тыыыыыыыыыыыыыыыыц. И так далее.
Если в какой-то момент лампа Check Engine вместо того, чтобы потухнуть после долгого удерживания педали газа, начинает моргать — вы ошиблись при наборе цифры (либо слишком долго держали на первом нажатии, либо нажали коротко педаль более 9 раз) и всю процедуру нужно начать с самого начала — сначала переобучить ключи, потом запрограммировать пароль.
5. Если вы всё сделали правильно, то после того, как будет набрана последняя цифра, лампа Check Engine не погаснет. Подержите педаль газа секунд 10 для верности и отпустите, после чего можно выключать зажигание и убирать кодовый и ненужные рабочие ключи.
А теперь про то, как этим пользоваться.
Предположим, что ваша машина не признаёт ваш ключ, или вы включили зажигание табуреткой и вам нужно угнать свою собственную машину. Как объяснить ей, что злоумышленник — это вы:
1. Включаем зажигание. При попытке повернуть ключ с неисправным/отсутствующим/чужим транспондером на старт — ничего не произойдёт. В лучшем случае машина пару раз провернёт стартер, пока не поймёт, что её пытаются надуть, в худшем — не произойдёт ничего. Машинка в приборной панели будет мигать с интервалом примерно раз в секунду, давая понять — «эй, чувак, ты чо?»
2. Ждём минуту. Лампа Check Engine погаснет, давая понять, что функция аварийного отключения иммобилайзера запрограммирована и ЭБУ ждёт от нас код.
3. Набираем код педалью газа, как описано выше. Если всё сделано правильно, то после ввода 6-ой цифры кода зажужжит бензонасос, а лампа Check Engine продолжит гореть, приглашая завести двигатель. Если в коде ошибка, то после ввода 6-ой цифры лампа Check Engine будет медленно мигать, давая понять, что пошёл ты нафиг.
А если вдруг зачем-то захочется код стереть, то при наборе первой цифры в режиме программирования кода первое же нажатие должно быть долгим.
Код на наших машинах многоразовый и позволит завести машину с неисправным ключом сколько угодно раз.
На самом деле есть жгучее желание выточить ключ а-ля девяточный железный и приклеить его на супер-клей под бампер снизу. В случае утери ключа — заведусь и уеду. А то мало ли что…
Ещё интересно посмотреть реакцию штатной сигналки на ввод PIN-кода. Если открыть дверь ключом, начинает орать. Включаешь зажигание СВОИМ ключом — замолкает и разблокируется. А как на код будет реагировать, интересно?
Пин код сигнализации поворотом ключа
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Откуда: 3-й Заречный Стаж: 1999г Авто: TYT Caldina
Рейтинг: 489 |
Репутация: 0 |
Сигнализация Шерхан. PIN код.
Сообщение Polozz » 07 фев 2008, 15:39
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :
Награды: 1
Рейтинг: 187 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение Шурей » 07 фев 2008, 16:41
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 07 фев 2008, 16:47
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 07 фев 2008, 16:54
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 651 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, ММС Стаж: c 2005 Авто: Рено-Логан :
Награды: 1
Рейтинг: 651 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marik » 07 фев 2008, 17:21
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00 Откуда: 3-й Заречный Стаж: 1999г Авто: TYT Caldina
Рейтинг: 489 |
Репутация: 0 |
Сообщение Polozz » 07 фев 2008, 17:46
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Explorer » 07 фев 2008, 18:09
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 07 фев 2008, 19:54
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 07 фев 2008, 21:27
Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1
Рейтинг: 4 360 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Антирадар » 07 фев 2008, 21:57
Сообщения: 651 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, ММС Стаж: c 2005 Авто: Рено-Логан :
Награды: 1
Рейтинг: 651 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marik » 08 фев 2008, 08:43
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 08 фев 2008, 09:20
+1 Причина весьма распространенная! У Ростазиков часто проблемы бывают с датчиками дверей. Бывает и просто на датчике капота\багажника провод перегнулся, и внутри изоляции то есть контакт, то его нет. Но это как правило после «горе-установщиков» бывает.
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1
Рейтинг: 807 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение leDOBERMANN » 08 фев 2008, 11:11
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.
Сообщения: 651 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, ММС Стаж: c 2005 Авто: Рено-Логан :
Награды: 1
Рейтинг: 651 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marik » 08 фев 2008, 11:21
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение Barlog » 08 фев 2008, 13:36
В настройках сигнализации по умолчанию (заводских) возможность введения PIN1 и PIN2 блокирована. Для включения какого-либо из PIN’ов нужно провести ряд манипуляций. В инструкции по программированию данных функций указан заводской PIN1 и рекомендации по его замене.
Инструкцию по сигнализации проштудировал в первый же день пользования.
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1
Рейтинг: 589 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Yurii72 » 08 фев 2008, 13:57
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 08 фев 2008, 15:18
Аварийное управление системой, ввод индивидуального ПИН-кода
В случае, если отключить режим охраны при помощи брелока, сотового телефона или интернет-сервиса нет возможности, используйте специальный индивидуальный секретный код владельца системы. Индивидуальный ПИН-код находится под специальным защитным слоем на пластиковой карте, входящей в комплект системы. Удалите защитное покрытие и введите с помощью кнопки «VALET» индивидуальный ПИН-код.
1. Введите первую цифру секретного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек). Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора;
2. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры система должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора;
3. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора.
Если код введен неверно, на это укажет долгая красная вспышка индикатора. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.;
4. Если система была под охраной, то после правильного ввода индивидуального ПИН-кода отключится режим охраны.
Если активирована функция «Иммобилайзер 0 сек.» или «Иммобилайзер 25 сек.», то для отключения блокировки необходимо еще раз ввести индивидуальный ПИН-код.
Если система была снята с охраны и выключено зажигание, то после правильного ввода индивидуального ПИН-кода система перейдет в режим программирования.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь в целостности защитного покрытия карточки с индивидуальным ПИН-кодом и информацией для доступа к интернет-сервису по окончании работ по монтажу системы на ваш автомобиль.
Для аварийного включения режима охраны при выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку «VALET» в течение 3 сек., система выдаст звуковое подтверждение сигналом сирены. Через 30 сек. автомобиль будет взят под охрану.
В период отсчета времени статусный индикатор системы горит красным цветом.
Пин-код при запуске
Здравствуйте. Такая проблема- для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?
Ответы 5
для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?
Nissan x-trail 2018
starline s96 v2 gsm.
установщик говорит, что такого не может быть в принципе.
тестить этот баг бесполезно, он проявляется совершенно бессистемно. Иногда сажусь в машину, включаю зажигание кнопкой, ввожу пин-код комбинацией клавиш на руле, сервисная кнопка мигает два раза оповещая, что пин принят, и двигатель можно завести. Иногда снимаю с охраны, сажусь за руль и могу завести двигатель сразу, без ввода пинкода. От чего зависит необходимость ввода пинкода, непонятно. Хотелось бы узнать, есть ли у кого ещё такая проблема, или только у меня. По поводу экстрасенсов- сарказм оценил, но хотелось бы более профессиональное мнение услышать, а не флуд.
Как вы определяете когда пин вводить необходимо,а когда не нужно?
Есть несколько функций ввода кода штатными кнопками:
-авторизация владельца (метка,брелок,штатные кнопки)
-снятие запрета поездки-доп.авторизация (метка,штатные кнопки).
Есть еще условия снятия с охраны другими способами когда система может ожидать ввода пин или наоборот информации достаточно для разрешения эксплуатации(в зависимости от настроек)
Какой функционал исполняют штатные кнопки у Вас?
необходимость ввода пинкода для запуска двигателя у меня была заложена изначально, при тестировании сигнализации на приемке работ двигатель иначе и не запускался. Сейчас, когда садишься в машину, сервисная кнопка мигает, или постоянно горит (точно сейчас не вспомню, надо идти в машину), в этом случае нужно вводить пин-код. Иногда же, садишься в машину после стоянки или наоборот короткой поездки, сервисная кнопка не горит и звуковых сигналов не издаёт. Можно просто нажать стартстоп и завести мотор. Функционал штатных кнопок на руле- дополнительная авторизация владельца для запуска мотора (снятие запрета поездки), охрана снимается меткой и смартфоном.
вот я и думаю, это глюк настройки, косяк настройщика, глюк ПО самого старлайна, или ещё чего-нибудь. Причем никакой закономерности в этом нет, иногда двигатель заводится, как будто сигнализации вообще нет, иногда требует ввод комбинации нажатий на руле.
Жить особо не мешает, но если есть возможность дополнительной защиты, почему бы ее не использовать