подшипник код тн вэд 8482200009

Код 8482 20 000 9

ПРОЧИЕ ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ, ВКЛЮЧАЯ ВНУТРЕННИЕ КОНИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА С СЕПАРАТОРОМ И РОЛИКАМИ В СБОРЕ

РАЗДЕЛ XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

84 РЕАКТОРЫ ЯДЕРНЫЕ, КОТЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА; ИХ ЧАСТИ

8482 Подшипники шариковые или роликовые:

8482 20 000 подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе:

8482 20 000 9 прочие

Импортная пошлина:10%
Экспортная пошлина:Отсутствует
Ввозной НДС:20%

Документы, необходимые для ввоза (вывоза)

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.

Свяжитесь с нами для получения более точной информации.

Мы готовы оформить для Вас все эти документы.

Виды документов: Сертификат соответствия, Декларация о соответствии
* отдельные технические регламенты предусматривают иные виды подтверждения соответствия.

Документы требуются при ввозе товаров, на которые распространяются требования технических регламентов ЕАЭС, а также при их обращении и использовании на территории ЕАЭС. Общий перечень видов таких товаров установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 28 ноября 2011 г. № 526.

Более подробная информация для данного кода ТН ВЭД представлена ниже.

Товары с кодом ТН ВЭД 8482 20 000 9 могут попадать по действие следующих технических регламентов ЕАЭС:

Технический регламентНаименование
Технический регламент ТС 003/2011О безопасности железнодорожного подвижного состава
Технический регламент ТС 018/2011О безопасности колесных транспортных средств

Чтобы точно установить, распространяются ли требования конкретного регламента на товар, нужно внимательно изучить область применения регламента и характеристики товара.

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входят все шариковые, роликовые и игольчатые роликовые типы подшипников. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на сопротивление осевой нагрузке (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры, как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми проложены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

В данную товарную позицию включаются следующие подшипники:

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:

(1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.

(2) Типа с ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус.

(3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий шарики подшипника, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения.

(Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).

(В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими роликами неизменного диаметра, не превышающего 5 мм, длина которых, по меньшей мере, в три раза больше диаметра. Концы этих роликов могут быть скруглены (см. примечание 1 к субпозиции данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.

Благодаря высокому давлению, которому они подвергаются, подшипники обычно изготавливаются из стали (особенно из хромистой стали), хотя некоторые из них, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, изготавливаются из бронзы, меди или пластических материалов.

Настоящая товарная позиция охватывает части шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, например:

(1) Полированные стальные шарики (вне зависимости от того, предназначены они или не предназначены для подшипников, входящих в настоящую товарную позицию), максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более, чем на 0,05 мм (смотря по тому, какое из этих отклонений меньше); шарики, не соот-

ветствующие этому определению, классифицируются в товарной позиции 7326 (см. примечание 6 к группе).

(2) Шарики для подшипников, выполненные из меди, бронзы, пластмасс и т.д.

(3) Игольчатые ролики и ролики любой другой формы для подшипников.

(4) Кольца, сепараторы, закрепительные втулки и т.п.

Настоящая товарная позиция не включает детали машин, содержащие шариковые, роликовые или игольчатые подшипники; эти изделия классифицируются в соответствующих товарных позициях, например:

(а) Корпуса подшипников и кронштейны подшипников (товарная позиция 8483).

(б) Велосипедные втулки (товарная позиция 8714).

Источник

База кодов ТН ВЭД

В данную товарную позицию входят все шариковые, роликовые и игольчатые роликовые типы подшипников. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на сопротивление осевой нагрузке (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры, как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми проложены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

В данную товарную позицию включаются следующие подшипники:

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:

(1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.

(2) Типа с ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус.

(3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий шарики подшипника, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения.

(Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).

(В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими роликами неизменного диаметра, не превышающего 5 мм, длина которых, по меньшей мере, в три раза больше диаметра. Концы этих роликов могут быть скруглены (см. примечание 1 к субпозиции данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.

Благодаря высокому давлению, которому они подвергаются, подшипники обычно изготавливаются из стали (особенно из хромистой стали), хотя некоторые из них, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, изготавливаются из бронзы, меди или пластических материалов.

Настоящая товарная позиция охватывает части шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, например:

(1) Полированные стальные шарики (вне зависимости от того, предназначены они или не предназначены для подшипников, входящих в настоящую товарную позицию), максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более, чем на 0,05 мм (смотря по тому, какое из этих отклонений меньше); шарики, не соот-

ветствующие этому определению, классифицируются в товарной позиции 7326 (см. примечание 6 к группе).

(2) Шарики для подшипников, выполненные из меди, бронзы, пластмасс и т.д.

(3) Игольчатые ролики и ролики любой другой формы для подшипников.

(4) Кольца, сепараторы, закрепительные втулки и т.п.

Настоящая товарная позиция не включает детали машин, содержащие шариковые, роликовые или игольчатые подшипники; эти изделия классифицируются в соответствующих товарных позициях, например:

(а) Корпуса подшипников и кронштейны подшипников (товарная позиция 8483).

(б) Велосипедные втулки (товарная позиция 8714).

Источник

Коды ТНВЭД

В данную товарную позицию входят все шариковые, роликовые и игольчатые роликовые типы подшипников. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на сопротивление осевой нагрузке (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры, как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми проложены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

В данную товарную позицию включаются следующие подшипники:

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:

(1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.

(2) Типа с ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус.

(3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий шарики подшипника, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения.

(Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).

(В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими роликами неизменного диаметра, не превышающего 5 мм, длина которых, по меньшей мере, в три раза больше диаметра. Концы этих роликов могут быть скруглены (см. примечание 1 к субпозиции данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.

Благодаря высокому давлению, которому они подвергаются, подшипники обычно изготавливаются из стали (особенно из хромистой стали), хотя некоторые из них, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, изготавливаются из бронзы, меди или пластических материалов.

Настоящая товарная позиция охватывает части шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, например:

(1) Полированные стальные шарики (вне зависимости от того, предназначены они или не предназначены для подшипников, входящих в настоящую товарную позицию), максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более, чем на 0,05 мм (смотря по тому, какое из этих отклонений меньше); шарики, не соот-

ветствующие этому определению, классифицируются в товарной позиции 7326 (см. примечание 6 к группе).

(2) Шарики для подшипников, выполненные из меди, бронзы, пластмасс и т.д.

(3) Игольчатые ролики и ролики любой другой формы для подшипников.

(4) Кольца, сепараторы, закрепительные втулки и т.п.

Настоящая товарная позиция не включает детали машин, содержащие шариковые, роликовые или игольчатые подшипники; эти изделия классифицируются в соответствующих товарных позициях, например:

(а) Корпуса подшипников и кронштейны подшипников (товарная позиция 8483).

(б) Велосипедные втулки (товарная позиция 8714).

Источник

Код 8482200009

Пошлины, акцизы, НДС

Импортная пошлина10%
Ввозной НДС18%
Акциз0%
Экспортная пошлина0%

Документы, необходимые для ввоза

Мы готовы оформить для Вас все эти документы

Решение Комиссии Таможенного Союза от 16.08.2011 N 768 (ред. от 25.12.2012) «О принятии технического регламента Таможенного Союза «О безопасности низковольтного оборудования» (вместе с «ТР ТС 004/2011. Технический регламентТаможенного Союза. О безопасности низковольтного оборудования»)

Решение Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011 N 825 (ред. от 13.05.2014) «О принятии технического регламента Таможенного Союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (вместе с «ТР ТС 012/2011. Технический регламентТаможенного Союза. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»)

ДокументПримечание
Сертификат (декларация) соответствия Техническим регламентам Таможенного Союза (ТР ТС)
Сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Российской Федерации (ГОСТ Р)Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 N 170 (ред. от 26.02.2014) «Об утверждении списка товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации»

Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Свяжитесь с нами для получения более точной информации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *