подшипник передней ступицы по вин коду
Подшипники ступицы
Нет подходящих товаров
Попробуйте изменить условия поиска
Нет подходящих товаров
Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали
Подшипники ступицы – это центральный элемент ходовой части. Они обеспечивают крепление колеса к ступице или поворотному кулаку. От ступичных подшипников напрямую зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность всех участников дорожного движения. Подшипники ступицы подвержены сильным нагрузкам при движении, торможении и ускорении, так как ступица обеспечивает бесперебойную работу колес и тормозной системы. Больше всего на их износ влияют ударные нагрузки. Резкое попадание колеса в яму, рывки, «агрессивное» вождение – все это приводит к преждевременному износу подшипников.
Самым характерным признаком поломки подшипника ступицы являются повышенный шум и вибрация. В среднем, срок службы подшипника составляет сто тысяч километров пробега. Так как они принимают на себя значительную долю нагрузок и напрямую отвечают за безопасность, необходимо проверять их состояние после каждых двадцати тысяч километров пробега.
В нашем магазине вы можете купить подшипники ступицы для иномарок по доступным ценам.
Необходима консультация? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!
Ступичные подшипники и Ступицы
Ступичные подшипники
Самую сильную нагрузку в автомобиле испытывает именно ступичный подшипник, который удерживает на себе всю массу автомобиля. Максимальная же нагрузка возникает во время ускорения и в процессе торможения авто. К качеству производства ступичных подшипников предъявляют самые высокие требования, связанно это в первую очередь с тем, что на подшипники действуют одновременно две силы, осевая и радиальная.
Виды ступичных подшипников
В современных автомобилях ступичный подшипник состоит из двух колец и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали.
Однорядные – бывают двух видов: шариковые и роликовые. Дешевые в виду простоты конструкции. Сложности в процессе установки в ступицу.
HUB 2 – отличаются от HUB 1 наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника на котором, в зависимости от модели, имеются либо шпильки либо отверстия под болтовые соединения и крепится к ступице колеса или тормозному диску. Применяются такие ступичные подшипники, как правило, на не ведущих передних или задних осях автомобилей.
HUB 3 – Главная отличительная черта такого ступичного узла, низкое значение радиального биения, благодаря чему снижена вибрация колеса во время торможения.
Признаки поломки ступичного подшипника
Для подбора подшипников и ступиц выберите марку автомобиля: