подшипник подвесной правого привода рено дастер код
FAQ : Кардан и подвесной подшипник (Дастер 4х4)
Кардан, как много в этом звуке для сердца русского …
Я долго собирал информацию, отзывы и мнения об этом узле, вот некоторые из моих умозаключений:
1. Кардан Дастера – узел слабый.
2. Кардан Дастера предназначен в первую очередь обеспечить подхват задней оси в неблагоприятных дорожных условиях. Именно при городской эксплуатации, с редкими выездами на бездорожье.
3. Кардан Дастера служит достаточно долго: если Вы передвигаетесь преимущественно в режиме «2wd».
Ну а теперь подробнее:
Проблемы с карданом возникают из-за выхода из строя крестовин и подвесного подшипника, причем в разных комбинациях … 🙂 Производитель сделал конструкцию не разборной (по его мнению) и предлагает менять весь узел целиком при возникновении любой неисправности (передняя крестовина, подвесной, задняя крестовина, на выбор!). И это при том, что стоимость крестовины колеблется в пределах 300-450 руб., а нам предлагают менять весь кардан за суммы от 19 900 до 28 000 руб. Однако …
Родной кардан от Рено : 320003602R
Он же от GKN/LOEBRO/SPIDAN: 28141
Сызранский : цена 18 300 руб.
Вот и весь ответ. Смотрим тут Не заменить её, ни добавить мы не можем. Печально.
Есть мнение :
Продлить срок службы крестовин поможет регулярная (раз в три месяца) обработка крестовин снаружи HI-GEAR HG5531 — Смазка молибденовая. (не факт что поможет, но хуже тоже не сделает)
Выходит из строя гораздо реже. И таки его можно поменять, приложив смекалку и руки. Как он снимается изучаем ТУТ
Для замены подвесного нам понадобится :
RENAULT 397740385R цена сейчас 16 600 руб. (держите меня семеро …) или
LEX PP4630 цена сейчас 3 500 руб.
FEBEST RNCBDUST цена сейчас 4 600 руб.
Алексей 163alexey нашел более бюджетное решение :
Берём FEBI 08173 — Опора подвесная карданного вала без подшипника за 640 руб. (или CORTECO 21652369) и сам подшипник FAG 6006RSR за 420 руб. И получаем новый подвесной за 1100 руб. Одно НО : у них не подходит крепеж основной обоймы, придется «колхозить». Остается только его заменить, как – смотрим ТУТ
Другой Alexey sovranskiy (спасибо ему большое!) предложил ещё более простое решение :
Снимаем старый подвесной свой, выкорчевываем резиновую обойму старую
и запресовываем обойму с подшипником от VTR : VW6001R цена 960 руб.
Собираем всё на место.
Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630
Ковры в салон резиновые (Агатэк)
Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано FEBEST RNCB-DUSTПодвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630
Наименование: Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630
Артикул: DC972-PP-4630
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.10.21): 1 шт.
Применяемость
Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано FEBEST RNCB-DUSTПодвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано FEBEST RNCB-DUSTПодвесной подшипник карданного вала Рено Дастер / Террано (30х15мм)х130мм LEX PP-4630» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Три варианта бюджетного подвесного подшипника на кардан на Дастера
Всем привет! Напомню, что недавно я купил для ремонта и последующей установки запасной кардан. Потрогав и покрутив подвесной подшипник, решил что лучше его заменить — он издавал пока еще не сильный шум и имел люфт.
Снял подвесной с кардана — резина уже была деформирована и в верхней части был надрыв. Посему стал искать замену. Тут есть 3 основных варианта:
1) Febest RNCBDUST по цене 4050 р
2) LEX PP4630 по цене 3255 р
3) Metalcaucho 06719 по цене 3937 р
Цена ни одного из них меня не устраивала и стал искать альтернативные варианты…
Измерил самые бюджетные — от Волги и от «классики». У подвесного от Волги внутренний диаметр подшипника как у Дастера — 30 мм, но арматура шире нашего на 35 мм. На машине не примерял, но скорее всего он не влезет в нишу. От «классики» подвесной компактнее (на Сызранском кардане именно такой и применяют), но внутренний диаметр подшипника всего 25 мм.
Так вот за первый бюджетный вариант и пошел подвесной от «классики». На работе нашел б/у подвесной и выдавил из него подшипник.
Зажал подвесной в токарный станок и без труда расточил до диаметра 54.9 мм («мяса» еще остается достаточно, так что вариант вполне приемлем)
Цена вопроса 350 р + энная сумма токарю
Но зная о качестве отечественных запчастей а особенно РТИ, решил поискать еще варианты.
Поискал, почитал, и нашел вариант номер 2. Заказал обойму FEBI 08173 за 605 р
Обойма рассчитана на подшипник наружным диаметром 55 мм (родной подшипник Дастера FAG 539860.R20.28 55/30/15.5, либо Febi 01796 55/30/15.5, или же FAG 6006.2RSR 55/30/13 тоже вполне подойдет)
Сегодня получил, покрутил в руках и приступил к подгонке напильником)))
Взял родной подвесной, его резиновая арматура приварена к тонкостенному кольцу, которое вставлено в корпус обоймы. Отверткой, вбитой между кольцом и корпусом смял кольцо и выбросил ненужную арматуру
Нижняя планка приварена точечной сваркой на 8 точках. Я отсверлил планку от обоймы и легко оторвал её. Но рекомендую сделать наоборот — сверлить не планку а ненужное нам кольцо (тогда в последствии не придется заваривать лишние отверстия).
Родная планка по размеру идеально подходит для изготовления кронштейна! (я её распилил пополам, но этого тоже делать не нужно — длинна подходит просто идеально!)
В тисках молотком придал нужную форму, заварил не нужные мне отверстия и просверлил 2 отверстия диаметром 8.5 мм для крепления обоймы к планке. Закрепляем на 2 болта м8 и вуаля!
Так что тем кто молоток и дрель в руках держать умеет, нет смысла платить 3+ тысячи р., можно уложиться и в 1000 р!)
Подшипник заказал FAG 6006.2RSR за 215 р.
Всем удачи и ровных дорог!
PS. Уже после переделки мне посоветовали третий вариант. Обойма подвесного в сборе с подшипником VW6001R.
Наружный диаметр 95 мм, внутренний 30 мм, ширина 23 мм. Впрессовывается в родной корпус Дастеровского подвесного безо всяких переделок и доработок!
Цена порядка 900 р
PPS Проездил с подвесным FEBI 08173 около 4000 км — мягковат он((( Если стартуешь с пробуксовкой на AUTO и 4WD LOCK, кардан прыгает и неприятно гремит под днищем. Не сильно, но неприятно( Так что этот вариант можно использовать только на безрыбье — если других вариантов в наличии нет, то пойдет и он.
Ремонт кардана Дастер. Замена подвесного
Всем привет! Пару дней назад купил себе б/у кардан под дальнейший ремонт и последующую установку на своё авто. Опыт замены крестовин и всё необходимое для замены у меня есть, так что это не проблема!)
Подвесной на кардане вроде не шумит, но есть какой то в нем неприятно большой люфт. Посему решил что нужно сразу сделать по уму, что бы после не переделывать. Перечитал кучу инфы на Драйв2 и других ресурсах про подобные «неразборные» карданы и выяснил что разобрать можно всё и достаточно легко!
Нашел что продают на наш кардан подвесной от Febest — RNCBDUST, но всем известно что качество у них полный отстой да и цена в 4000 р как то совсем не прёт! На самый крайний случай конечно пойдет и такой вариант, но это уже если совсем дела будут хуже некуда!)
В общем осмотрел всё внимательно и начал крушить аккуратно разбирать предварительно пометив удобным способом взаимное положение валов)))
Взял каленый саморез и сделал из него типа маленькой стамески. Аккуратно вбил его в щелку у завальцовки и отогнул край железного пыльника
Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!
Снимаем пыльник, протираем от смазки и находим на внутренней обойме вырез под стопорное кольцо.
Сепаратор из корпуса не вылазит, так как завальцован
Рено Дастер. Приводы передних колес
Рено Дастер. Приводы передних колес
Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла
Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла
Снятие приводов передних колес
Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса
Приводы передних колес на автомобиле 4×4
Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.
Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.
Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол; упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик
Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.
Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.
Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.
Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.
Крайние положения подшипников трехшиповика
В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.
При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.
Обжатый конец шипа
Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.
Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом
Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.
Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.
Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.
В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо
Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.
Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.
На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.
Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки
Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.
Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.
На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.
В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Приводы передних колес»: