погрузчик диечи коды ошибок
Коды ошибок
У прибора управления есть статус Выход светодиодного индикатора, который используется для обозначения работы внешнего светодиодного индикатора. Этот светодиодный статус отображает коды неисправностей, когда есть проблемы работы прибора управления или проблемы входных данных к прибору управления. Во время нормальной работы, без каких-либо ошибок, нарушений, статус светодиодного индикатора постоянно горит Вкл (ON) или Выкл (OFF).
Если прибор управления обнаруживает ошибку, то код ошибки с 2-х значным идентификационным кодом непрерывно горит до тех пор, пока ошибка не будет исправлена
В приборе управления нет деталей, обслуживаемых пользователем. Запрещаются: любые попытки открыть, починить, изменить каким-либо образом прибор управления.
В противном случае действия могут привести к причинению урона прибору управления и потеря гарантии.
Рекомендуется содержать прибор управления в чистом и сухом виде, периодически проверять и очищать файлы истории ошибок.
Очистка
Периодическая внешняя чистка прибора управления поможет предотвратить появление коррозий и возможных проблем электрического управления, причиненные грязью, пылью и химикатами, которые являются составляющими окружающей среды работающего погрузчика и присутствуют в устройствах с батарейным питанием.
Внимание!
Во время работы с любым устройством с батарейным питанием соблюдать установленные профилактические меры безопасности. Меры включают в себя, но не ограничиваются: хорошее обучение оператора, ношение защиты глаз, а также наличие незастегнутой или незаправленной одежды и украшений.
Используйте следующие советы при регулярных профилактических осмотрах. Нельзя использовать моющий аппарат с высоким давлением для мойки прибора управления.
1. Отключение производится путем разъединения батареи
2. Разряжать конденсаторы на приборе управления путем соединения провода (такой как обмотка контактора) поперек соединений В+ и В- прибора управления.
3. Убирать любую грязь или коррозии/ржавчины от участков входных или сигнальных соединений. Прибор управления нужно протирать начисто с влажной тряпкой. Тщательно просушите его до подсоединения батареи.
4. Убедитесь в том, что соединения плотно соединены.
История ошибок
Программатор можно использовать для входа в историю ошибок прибора управления. Программатор считает все ошибки, которые высвечивались на приборе управления после последней очистки истории ошибок. Ошибки бывают: неустойчивые короткие замыкания, ошибки из-за расслабленных проводов, ошибки, вследствие нарушений оператора. Такие ошибки, как ошибки соединения могут быть результатом расслабленных проводов, необходима осторожная проверка контактов проводов. Такие ошибки, как блокировка запуска или перегревание могут быть вызваны поведением оператора или перегрузкой.
После того, как проблема была диагностирована и исправлена, нужно стереть соответствующие файлы из истории ошибок. Это позволяет прибору управления сохранять новый файл в истории ошибок. Путем проверки нового файла в истории ошибок позже, вы сможете с точностью определить была ли устранена эта ошибка или нет.
DIECI не заводится
Спецтехника DIECI очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель DIECI заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя DIECI, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер DIECI
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
Телескопический погрузчик Diechi кто сталкивался?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет кто работал на таких какие нюансы есть?
Цилиндр компенсации находится внутри цилиндра подъема стрелы. Уж очень не любит, когда на нем перевозят мешки с удобрениями быстро и по кочкам.
В остальном проблем быть не должно. Надежная машина. Только посматривайте за затяжкой полиуретановых проставок между стрелами, что впереди, что сзади.
А на других телескопах этот цилиндр компенсации где находится?
У нас три погрузчика Диечи 38.10,хорошие машины,нравится что все четыре колеса гребут по грязи.
Только одно не пойму как там устроино,стрела выдвижная,тогда как подаётся масло на цилиндр ковша?просто это всё запрятано внутри стрелы
А на других телескопах этот цилиндр компенсации где находится?
Где-нибудь сбоку стрелы, а может и между стрелой и основным цилиндром.
нравится что все четыре колеса гребут по грязи.
Дановские мосты, дифферы с преднатягом. Кстати известны случаи, по жаре на дальних перегонах перегрев мостов делает из них заблокированные. Но это не только на этих погрузчиках.
Только одно не пойму как там устроино,стрела выдвижная,тогда как подаётся масло на цилиндр ковша?просто это всё запрятано внутри стрелы
Это не внутри стрелы, это внутри штока цилиндра подъема, там есть еще шток, отвечающий за компенсацию.
А на других телескопах этот цилиндр компенсации где находится?
Где-нибудь сбоку стрелы, а может и между стрелой и основным цилиндром.
нравится что все четыре колеса гребут по грязи.
Дановские мосты, дифферы с преднатягом. Кстати известны случаи, по жаре на дальних перегонах перегрев мостов делает из них заблокированные. Но это не только на этих погрузчиках.
Только одно не пойму как там устроино,стрела выдвижная,тогда как подаётся масло на цилиндр ковша?просто это всё запрятано внутри стрелы
Это не внутри стрелы, это внутри штока цилиндра подъема, там есть еще шток, отвечающий за компенсацию.
Вон оно что!Спасибо, просветили
По вашему мнению,телескопы какого производителя самые надёжные и продуманнее?Их сейчас очень много развелось,я имею ввиду производителей телескопов
Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ
На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.
ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»
СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.
ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)
Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.
Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.
Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)
ОСТОРОЖНО
Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.
ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.
ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.
Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.
Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.
ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.
ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))
Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))
Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ
Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.
Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков
Погрузчик диечи коды ошибок
HYSTER Forklift Trucks Error Codes list
AL01
Condition: traction and hoist functions not working
Cause: incomplete connection between control card and controller; traction reversing switch not connected; damaged or defective tiller card
Solution: check connections between control card and controller; use a handset to test for operation of traction reversing switch; replace control card if tiller card is damaged
AL02
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: main contactor tips are welded closed or motor field circuit is broken
Solution: disconnect power leads at contactor and test for an open circuit; check connections between motor field and controller
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: damaged connection to lowering valve; damaged lowering coil or lowering valve cartridge
Solution: check electrical connection between valve coil and controller; check lowering valve coil for resistance, replace if not approximately 17.7 ohms; replace lowering valve cartridge if necessary
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: damaged connection to brake or brake coil damaged
Solution: check connection between electric brake and controller; check brake coil for resistance in both directions and replace if not between 27.36 and 30.24 ohms
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: damaged connection to traction motor; traction motor armature resistance is too low; field wires are loose or damaged; motor field winding is shorted or too low
Solution: check electrical connection between traction motor, field wires, and controller; check traction motor armature for shorts; check motor field resistance and correct if not between 0.5 and 1.5 ohms; check contactor coil for resistance of 52 ohms
Condition: traction functions reduced below 14°F or above 167°F and not working above 194°F
Cause: controller temperature is too hot or cold; controller temperature is not calibrated correctly; controller sensor or controller itself is damaged
Solution: move truck to a warmer or cooler location; use a handset to check that controller temperature matches room temperature (if not, replace controller)
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: over current in driven component
Solution: check main harness for damaged connections to main contactor, brake, and electric valve coils; check contactor, brake, and elec
AL66
Condition: hydraulic function not working
Cause: battery voltage is low or controller voltage calibration is incorrect
Solution: charge or replace battery; otherwise, use handset to determine the voltage read by the controller and compare it to an actual voltmeter reading; replace controller if the two readings differ by more than 1.5 volts
AL99
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: incorrect battery selected, damaged battery, or damaged connection to batter
Solution: check that you have the right voltage for your truck, manually check the voltage of your battery, inspect it for any damage, and check its connecting crimps and cables for damage as well
no LEDs or LCDs on
Cause: B+ and/or B- missing at controller, defective battery charger, or defective battery charger
Solution: make sure battery is connected, the key switch is on, and the brake override circuit is in the run position; also test your battery charger and motor controller and replace any nonworking parts
no LEDs or LCDs on
Condition: forklift functions as normal
Cause: open connection between display and controller, defective display, or defective LEDs
Solution: make sure harnesses are connected at MDI and connector B on controller; test the dash display by connecting a handset to it and testing for communication; test LEDs by disconnecting them, connecting the handset, and testing the handset; replace any nonworking parts
no LEDs or LCDs on
Condition: forklift functions as normal
Cause: Because this condition is similar to the last, it will take a handset to determine its cause. If the handset displays “NO COMMUNICATION,” the controller is defective.
Solution: replace controller
no alarm
Condition: traction and hydraulic functions not working
Cause: improper startup sequence by jack operator
Solution: check brake switch, accelerator, steer handle, and hydraulic inputs