повторное подключение ошибка кода hcnetsdk dll 91
Решено: HCNetSDK.dll[7] Connection failed: device of-line or connection timout
Многие используют популярные DVR компании Hikvision, для их управления используется родной софт программа — iVMS различных версий. Она же подходит и для просмотра записей и видео с камер в реальном времени из любой точки мира, существуют версии для Windows, Mac и приложения для Android и iOS от Apple.
Приложение iVMS для Windows и Mac:
Для просмотра видео с камер через интернет согласно официальной инструкции достаточно пробросить на видеорегистратор порт 8000, но по факту в некоторых случая этого недостаточно. Я пробросил нужный порт, добавил в программу видеорегистратор, он успешно нашелся и можно было им управлять, например изменять настройки. Когда я попытался просмотреть видео с камер — получил ошибку HCNetSDK.dll[7] Connection failed: device of-line or connection timout:
Для исправления ошибки нужно пробросить еще два порта 554 и 80. Оказалось что разные версии DVR Hikvision для правильной работы требует разные порты, некоторым достаточно одного порта 8000, некоторым хватает двух 8000 и 554, а некоторым требуется еще и третий порт — 80 для корректной работы приложения через инернет.
Ошибка iVMS Повторное подключение… Ошибка кода HCNetSDK.dll[91]
У меня есть DVR Hikvision, к которой подключено два десятка камер, и все кроме одной работают отлично, а одна постоянно выдает ошибку «Повторное подключение… Ошибка кода HCNetSDK.dll[91]» или «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] » в английской версии приложения, сначала проблема была только с просмотром камеры в реальном времени — нужно было несколько раз по ней кликать в приложении iVMS чтоб получить поток, запись при этом работала нормально, но затем появились и серьезные пробелы в записях, за день несмотря на то что в поле зрения камеры активное движение, могло быть записано всего пару часов, остальные события выпадали. Причем остальные штук 5 таких же камер из этой же партии работали отлично.
При просмотре камер в iVMS, вместо картинки получается темно серое поле с ошибкой «Повторное подключение… Ошибка кода HCNetSDK.dll[91]», иногда можно кликнуть дважды по камере и картинка появляется, иногда нет:
Так как остальные такие же камеры работают нормально, я решил что проблема не в сети и не в iVMS, проблема с камерой, я решил ее сбросить и настроить заново и это сработало.
Чтоб сбросить камеру Hikvision cube, нужно иметь доступ к ее задней стороне, нужно отключить питание (Если у вас POE, то выдернуть сеть), зажать кнопку Reset (на нее указывает оранжевая стрелка), затем подключить питание (или сеть) и примерно через 30 секунд отпустить кнопку Reset, камера перезагрузится и ее надо будет настроить заново.
После повторной настройки, уже больше недели камера работает нормально и ошибка «Повторное подключение… Ошибка кода HCNetSDK.dll[91]» больше не появляется.
Остальные причины появления «Повторное подключение… Ошибка кода HCNetSDK.dll[91]»:
Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91] (solved)
If you are looking for a solution to fix the Error Code HCNetSDK.dll[91] on your Hikvision camera, don’t look any further. Just read this article.
There are two main reasons to have this issue with your IP camera.
The Hikvision reconnecting Error Code HCNetSDK.dll[91] occurs when there’s no enough power for the camera or when the Auto Change stream type is on. The easiest solution to solve the problem is to use a better PoE power supply and turn the auto change stream off.
The problem with power
When using PoE (Power Over Ethernet) to power the camera up, is necessary to follow the international standards such as the IEEE 802.3af and IEEE 802.3at to have enough power.
Each one these IEEE standards are designed to have specific voltage (V) and power (W) for the cameras and you need to use the correct power supply to have your camera working properly without some type of error.
You can use either a PoE switch or a PoE power supply, just ask the vendor a model that follows the IEEE 802.3af standard for fix cameras (dome or bullet) or the IEEE 802.3at standard for PTZ cameras.
Some users and technicians have reported a problem with the message in the iVMS-4200 screen «Reconnecting.Error Code HCNetSDK.dll[91]» due to the lack of power for the camera (when using the wrong PoE power supply).
Just make sure you are using the correct PoE power supply or switch.
To learn more about PoE read the article PoE switch for IP camera
Исправляем ошибку файла HCNetSDK.dll
Ошибка с файлом HCNetSDK появляется при использовании видеорегистратора с несколькими камерами. Часто сбой проявляется в работе только одного записывающего устройства, в то время как остальные функционируют в штатном режиме. Разбираемся с тем, что может быть причиной такого поведения камер.
Ошибки в настройках камеры
При появлении сообщения об ошибке камера перестаёт записывать. Иногда при двойном клике на неё в программе изображение появляется, однако затем снова пропадает. Если ошибка проявляется только на одной или нескольких камерах, а не всех сразу, то пробуем переустановить настройки:
Сбрасываем настройки камеры и устанавливаем подключение заново
После сброса настроек и повторной установки ошибка не должна повторяться. Если не работает несколько камер, то можно попробовать в программе управления ими включить второй поток.
Другие возможные причины и способы исправления ошибки
Ошибка с упоминаем HCNetSDK.dll может возникать также по другим причинам. Если сброс параметров и повторная настройка не помогла, то проверяем следующие факторы:
Включаем автоматическое изменение типа потока в настройках регистратора
Если проблема носит массовый характер, то может помочь также обновление прошивки. Однако обычно удаётся решить проблему одним из перечисленных выше способов.
Исправить ошибки DLL HCNetSDK.dll и скачать
Последнее обновление: 07/01/2021 [Время, требуемое для чтения: 3,5 мин.]
Файлы build 20150701, такие как HCNetSDK.dll, считаются разновидностью файла Win32 DLL (Библиотека динамической компоновки). Они соотносятся с расширением DLL, разработанным компанией NovoSun Technology для CMS 2.5.
Файл HCNetSDK.dll впервые был создан 05/25/2019 для ОС Windows 10 в CMS 2.5. Это не только самый последний выпуск от компании NovoSun Technology, но и, насколько известно, единственная существующая версия.
В этой статье обсуждаются подробные сведения о файлах, порядок устранения неполадок с файлом DLL при проблемах с HCNetSDK.dll, а также полный набор бесплатных загрузок для каждой версии файла, которая была зарегистрирована нашей командой.
Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с HCNetSDK.dll и (или) CMS.
Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000
Средняя оценка пользователей
Обзор файла
Общие сведения ✻ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя файла: | HCNetSDK.dll | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение файла: | расширение DLL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание: | build 20150701 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип объектного файла: | Dynamic link library | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файловая операционная система: | Windows NT 32-bit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип MIME: | application/octet-stream | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательский рейтинг популярности: |
Сведения о разработчике и ПО | |
---|---|
Программа: | CMS 2.5 |
Разработчик: | NovoSun Technology |
Программное обеспечение: | CMS |
Версия ПО: | 2.5 |
Сведения о файле | |
---|---|
Набор символов: | Unicode |
Код языка: | English (U.S.) |
Флаги файлов: | (none) |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Точка входа: | 0x44c84 |
Размер кода: | 376832 |
Информация о файле | Описание |
---|---|
Размер файла: | 540 kB |
Дата и время изменения файла: | 2020:01:22 03:23:25+00:00 |
Тип файла: | Win32 DLL |
Тип MIME: | application/octet-stream |
Тип компьютера: | Intel 386 or later, and compatibles |
Метка времени: | 2015:07:01 02:54:33+00:00 |
Тип PE: | PE32 |
Версия компоновщика: | 6.0 |
Размер кода: | 376832 |
Размер инициализированных данных: | 180224 |
Размер неинициализированных данных: | 0 |
Точка входа: | 0x44c84 |
Версия ОС: | 4.0 |
Версия образа: | 0.0 |
Версия подсистемы: | 4.0 |
Подсистема: | Windows GUI |
Номер версии файла: | 5.1.3.5 |
Номер версии продукта: | 5.1.3.5 |
Маска флагов файлов: | 0x003f |
Флаги файлов: | (none) |
Файловая ОС: | Windows NT 32-bit |
Тип объектного файла: | Dynamic link library |
Подтип файла: | 0 |
Код языка: | English (U.S.) |
Набор символов: | Unicode |
Наименование компании: | |
Описание файла: | build 20150701 |
Версия файла: | 5, 1, 3, 5 |
Внутреннее имя: | |
Авторское право: | |
Название продукта: | |
Версия продукта: | 5, 1, 3, 5 |
Комментарии: | |
Товарные знаки: | |
Закрытая сборка: |
✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.
Что такое сообщения об ошибках HCNetSDK.dll?
Ошибки библиотеки динамической компоновки HCNetSDK.dll
Файл HCNetSDK.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как HCNetSDK.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например MpSigStub.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, CMS) имели общий доступ к файлу HCNetSDK.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом DLL, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла HCNetSDK.dll — либо при запуске приложения CMS, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок HCNetSDK.dll относятся:
Файл HCNetSDK.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с CMS) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла HCNetSDK.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке CMS, сбоем системы при загрузке HCNetSDK.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.
Как исправить ошибки HCNetSDK.dll — 3-шаговое руководство (время выполнения:
Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему HCNetSDK.dll. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.
Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.
Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
Если на этапе 1 не удается устранить ошибку HCNetSDK.dll, перейдите к шагу 2 ниже.
Шаг 2. Если вы недавно установили приложение CMS (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить CMS.
Чтобы удалить программное обеспечение CMS, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить CMS.
Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку HCNetSDK.dll, перейдите к шагу 3 ниже.
Шаг 3. Выполните обновление Windows.
Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках HCNetSDK.dll может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:
Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке HCNetSDK.dll, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.
Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл HCNetSDK.dll (внимание: для опытных пользователей)
Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.
- С чем связаны народные календарные праздники
- adk windows что такое