prestige v55 коды ошибок
Престиж V55-BAW
Автомобильный бортовой компьютер «Престиж V55-BAW» предназначен для установки на грузовые автомобили BAW Fenix 1044 и 1065 c дизельным двигателем, отвечающие экологическому стандарту Евро 3.
Бортовой компьютер может использоваться как:
Работа прибора возможна в различных режимах :
1. Универсальный режим
В универсальном режиме используется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. На основании полученных сигналов, а также напряжения б/сети а/м, обеспечивается функционирование прибора в качестве маршрутного компьютера. Функции диагностического тестера не доступны. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если БК не поддерживает работу по протоколу диагностики блока управления Вашего автомобиля.
2. Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD—II
В этом режиме вся необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с частотой 1 раз в секунду. Получение информации непосредственно с контроллера автомобиля позволяет использовать бортовой компьютер в качестве «Диагностического тестера» и считывать, расшифровывать, а также сбрасывать ошибки ЭСУД.
Особенности автомобильного бортового компьютера «Престиж V55»
Функциональные возможности:
Маршрутный компьютер
Моделирование маршрутов движения
Диагностический тестер
Контроль качества используемого топлива
Контроль температуры двигателя
Таксометр
Эконометр
Электронный тахометр
Бортовой журнал
Отображение статистики эксплуатации автомобиля
Анализ накопленной информации
Программирование оповещений о событиях
Настройки режимов пользователя
Подключение Престиж V55-BAW
Рекомендации по подключению на автомобили, оборудованные разъемом OBDII
— Бортовой компьютер устанавливается в любое удобное для управления место на лобовом стекле или панели приборов автомобиля.
Предварительно необходимо обезжирить поверхность под установку крепежной панели и, используя двухсторонний скотч из монтажного комплекта, закрепить данную панель.
— Аккуратно проложить соединительный шлейф любым удобным способом так, чтобы он не мешал управлению автомобилем и не загораживал обзор.
— Соединить с помощью соответствующих разъемов компьютер с диагностическим разъемом OBDII.
— Примерить расположение компьютера и определить оптимальный угол его наклона для достижения наилучшего обзора и удобства управления. Аккуратно затянуть два винта поворотного шарнира для фиксации нужного положения.
— Установить компьютер на панель, совместив посадочные места кронштейна компьютера и крепежной панели. Т.к. соединение достаточно тугое, чтобы надежно зафиксировать прибор необходимо c помощью небольшой отвертки немного утопить вниз защелку панели.
— Для снятия компьютера необходимо утопить вниз защелку крепежной панели и слегка потянуть компьютер на себя и немного вверх.
«Расширитель сигналов»
• Синий – “+” датчика внешней температуры (входит в комплект)
• Черный – “-“ датчика внешней температуры (входит в комплект)
• Зеленый – “ + ” выключателя габаритных огней
• Синий – “ + ” датчика уровня топлива
• Желтый – импульс с форсунки или “+” после замка зажигания
• Оранжевый – импульс с датчика скорости
• Черный – “-“ масса автомобиля
• Коричневый – цифровая шина для Речевого синтезатора и Парктроника
Подключение необходимо производить в соответствии с электрической схемой на оборудуемый автомобиль.
Датчик внешней температуры устанавливается внутри переднего бампера а/м в месте, защищенном от попадания грязи, воды, снега и прямого воздействия воздушного потока. Для нормальной работы необходимо максимально изолировать датчик от потока воздуха, нагретого двигателем.
Датчик уровня топлива подключается к сигналу с резистора датчика уровня топлива. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак — подключать эту цепь не нужно.
Зажигание — подключается к любой электрической цепи автомобиля, в которой +12В появляется непосредственно после включения зажигания. Такое подключение обеспечивает включение и выключение компьютера при включении и выключении зажигания автомобиля. Данную цепь можно не подключать. В этом случае будет использоваться т.н. Виртуальное зажигания и включение/ отключение компьютера будет осуществляться при появлении /пропадании сигнала по линии диагностики.
Датчик скорости – подключается в случае работы компьютера в универсальном режиме или при использовании его на автомобилях, с ЭБУ которых невозможно считывание сигнала скорости. Для работы в этом режиме в меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ параметр Брать скорость с ЭБУ должен быть неактивен (значек рядом с пунктом должен быть отменен).
Масса подключается к сигналу “масса” а/м (отрицательный вывод АКБ).
Цифровая шина служит для подключения дополнительных внешних устройств, производства ООО «Микро Лайн» (Речевой синтезатор или Парктроник)
После установки и подключения прибора, для обеспечения его правильного функционирования необходимо выполнить следующие операции:
• Убедиться что в настройках выбран протокол диагностики BAW (стр. 37 инстр.)
• Установить текущую дату и время (стр. 35 инстр.)
• Установить порог оповещения при превышении скорости (стр. 21 инстр.)
• Установить значение общего пробега автомобиля (стр. 37 инстр.)
• Скорректировать индикацию пробега и расхода топлива (стр. 37 инстр.)
Бортовые компьютеры Престиж Prestige V-55-CAN-Plus
Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства.
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает на графическом дисплее большое количество текущих и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.
Легковые и грузовые автомобили американского производства (с 1996 года), Европейского и Азиатского производства (с 2001 года), с бензиновыми или дизельными двигателями, поддерживающие диагностику по программным интерфейсам:
ISO 9141-2, ISO 14230-2 (KWP2000), ISO 15765-4 CAN.
Легковые автомобили ВАЗ/СеАЗ с блоками электронного управления двигателем
BOSCH M1.5.4 Р83, BOSCH M1.5.4 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро3, BOSCH M7.9.7 Евро2, BOSCH M7.9.7 Евро3, ЯНВАРЬ 5.1 Р83, ЯНВАРЬ 5.1 Евро2, ЯНВАРЬ 7.2 Евро2, VS 5.1 Р83, VS 5.1 Евро2, М7.3 Евро-3, BOSCH М1.5.4 ОКА Евро2.
Легковые автомобили ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ с блоками электронного управления двигателем
Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11 (ГАЗ, УАЗ), Микас 11 ЕТ Евро3, Микас 11 CR (дв. Chrysler 2.4 DOHC с 2008 г.в.), Bosch ME17.9.7 Евро 3, Евро 4 (УАЗ), Ителма VS8, Ителма VS5.6.
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с дизельным двигателем IVECO (Евро 3) и блоком электронного управления двигателем BOSCH EDC 16C39 и дизельным двигателем ЗМЗ 5142.10 (Евро 3 и Евро 4) и блоком электронного управления двигателем BOSCH EDC 16C39.
Легковые автомобили Chevrolet/Daewoo/Renault с оригинальными диагностическими протоколами.
Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)
Универсальный режим
Обязательно требуется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. Применяется в случае невозможности считывания диагностической информации с ЭБУ автомобиля. Функции диагностического сканера в этом случае не доступны.
Диагностический режим
В этом режиме необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с темпом обновления информации — 1 раз в секунду. Компьютер можно использовать в качестве «Диагностического сканера», а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД.
Основные особенности компьютера
Режим «Диагностический сканер» — для бензиновых двигателей автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II(EOBD)
Режим «Парктроник» — для отображения информации с парковочного радара Престиж SP-4
Режим «Таксометр» — для расчета стоимости поездки или перевозки груза с учетом программируемых тарифных планов и реальных условий движения
Диагностика бензиновых двигателей автомобилей ВАЗ/СеАЗ (ЕВРО-2, ЕВРО-3)
Диагностика бензиновых двигателей автомобилей ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, (ЕВРО-2, ЕВРО-3)
Диагностика бензиновых двигателей автомобилей Chevrolet/Daewoo (ЕВРО-2, ЕВРО-3)
Подключение только к диагностическому разъему автомобиля
Возможность подключения внешних дополнительных устройств
Встроенный речевой синтезатор
Датчик внешней температуры с функцией калибровки показаний
Удобная система управления компьютером, построенная по принципу навигации сотового телефона
Возможность самостоятельного программирования режимов работы
Самостоятельное обновление программного обеспечения через Интернет
Универсальное крепление компьютера, имеющего 3 степени свободы и позволяющее легко устанавливать и снимать его в любой части приборной панели или лобового стекла без дополнительного демонтажа составляющих интерьера автомобиля
Функциональные возможности
Диагностический сканер для автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-2/(EOBD)
Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени;
Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности;
Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка;
Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
Режим «Мотор-тестер» для автомобилей ВАЗ/СеАЗ (Только Россия-83 и Евро 2, кроме Bosch MP7.0)
Считывание и отображение режимов работы двигателя;
Считывание и отображение списка текущих ошибок ЭБУ;
Считывание и отображение параметров заводского теста ЭБУ, и состояния портов контроллера;
Проверка работоспособности форсунок, модуля зажигания 1-4 цилиндра, модуля зажигания 2-3 цилиндра, реле топливного насоса, реле вентилятора радиатора, реле кондиционера, клапана продувки адсорбера, регулятора ХХ;
Проверка работоспособности лампы индикации ошибок ЭБУ (лампы диагностики);
Предпусковой разогрев электродов свечей зажигания;
Программирование температуры включения вентилятора радиатора.
Режим «Мотор-тестер» для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ (Евро 2)
Считывание и отображение режимов работы двигателя;
Проверка работоспособности реле вентилятора радиатора (Только для ЭБУ Микас 241.3763.000-25,26,27,28,33,34; Микас 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72; СОАТЭ 302.3763.000-02,03,10,11,12,13; СОАТЭ 309.3763.000-01,03.);
Проверка работоспособности реле топливного насоса;
Проверка работоспособности реле кондиционера;
Проверка работоспособности лампы индикации возникновения ошибок ЭБУ (лампа СЕ).
Мониторинг текущих параметров движения
Мгновенный расход топлива;
Запас топлива в баке и пробег на остатке;
Скорость автомобиля;
Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч
Мониторинг эксплуатации автомобиля за день, месяц, поездку
Средний расход топлива за день, месяц, поездку;
Время нахождения в движении за день, месяц, поездку;
Пробег за день, месяц, поездку;
Расход топлива за день, месяц, поездку;
Общее время в пути, включая стоянки за день, месяц, поездку;
Информация о скорости движения за последние 500 м. (“черный ящик”).
Мониторинг движения автомобиля по маршруту
Моделирование маршрутов движения автомобиля;
Расчет времени на прохождение маршрута;
Расчет средней скорости прохождения маршрута;
Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута;
Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера;
Сравнение ранее пройденных маршрутов;
On-line контроль выполнения запланированного маршрута.
Анализ накопленной информации
Отчет о движении автомобиля за день с указанием отчетной даты, пробега, общего и среднего расхода, расхода топлива на холостом ходу, времени пробега и времени простоя/прогрева;
Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце;
Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам;
Отчет о движении автомобиля после заправки с указанием даты заправки, текущего пробега, общего расхода и времени в движении после заправки;
Отчеты о расходах на содержание автомобиля:
Расходы на содержание автомобиля в прошлом месяце;
Расходы на топливо (считаются автоматически с момента сброса);
Расходы на стоянки, парковки (считаются автоматически с момента сброса);
Расходы на приобретаемые автомобильные аксессуары и запчасти;
Расходы на техобслуживание и ремонт.
Программирование системы аварийных и штатных оповещений
Программирование будильника и таймера;
Программирование оповещений, зависящих от пробега автомобиля (выполнения регламентных работ);
Программирование оповещений о событиях, зависящих от времени (календарь событий);
Оповещение о превышении заданной скорости движения;
Оповещение о не выключенных габаритных огнях;
Установка порогов срабатывания оповещений при отклонении от установленных пределов измеряемых параметров;
Выбор способа оповещения (звуковой сигнал, голосовое предупреждение, текст).
Настройка режимов работы компьютера
Выбор режима автоматического или ручного определения ЭБУ;
Настройка текущей даты и времени;
Регулировка контрастности и выбор цвета подсветки дисплея;
Выбор цвета подсветки дисплея при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений;
Настройка мелодий и звуков оповещений, тона звучания клавиш;
Управление клавишами быстрого доступа к «любимым» функциям;
Настройка режима энергосбережения;
Сброс настроек компьютера к заводским установкам;
Режим одновременного отображения параметров Панорама/Мультиэкран;
Калибровка показаний датчика внешней температуры;
Калибровка показаний датчика расхода топлива;
Калибровка показаний датчика скорости;
Режим контроля выключения фар и габаритных огней;
Отчет о стоимости поездки или перевозки груза с учетом выбранных тарифов и условий движения.
Режим «Таксометр»
Расчет стоимости поездки или перевозки груза с учетом программируемых тарифных планов и реальных условий движения.
Режим «Эконометр»
Индикация экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля.
Режим «Контроль качества используемого топлива»
Анализ качества используемого топлива по длительности импульса впрыска топлива.
Режим «Контроль температуры двигателя»
Индикация температурного режима работы двигателя автомобиля.
Электронный тахометр
Индикация текущих оборотов двигателя
Бортовой журнал
Ежедневная запись статистических данных по эксплуатации автомобиля.
Режим «Гололед»
Автоматическое предупреждение водителя (индикация снежинки в углу экрана) об изменении температуры окружающего воздуха и возможном возникновении гололеда.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus»
Бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus»
Сообщение Michel_rus » Ср июн 02, 2010 12:39
Предлагаю в этой теме собирать всю информацию по настройке и эксплуатации V-55-CAN Plus на UAZ PATRIOT Евро 3.
Re: Бортовой компьютер «Престиж V55-CAN Plus»
Сообщение denisko » Ср июн 02, 2010 13:08
Сообщение Michel_rus » Ср июн 02, 2010 20:44
Сообщение Ep » Ср июн 02, 2010 23:43
Сообщение denisko » Чт июн 03, 2010 07:40
Сообщение AndreyG » Чт июн 03, 2010 22:29
Сообщение Michel_rus » Пт июн 11, 2010 21:38
Сообщение denisko » Пн июн 14, 2010 22:15
Спасибо за информацию, я вчера перепрошил.
Кстати, теперь надо помимо прошивки ещё обновлять звуковую часть (инструкция на сайте)
Сообщение Michel_rus » Вт июн 15, 2010 11:07
Сообщение denisko » Вт июн 15, 2010 12:23
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
да, есть такое. хотя и раньше вроде так было.
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
не совсем понял что это, но пункт такой в меню есть.
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
не понял что это и зачем
* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ
Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2
у меня в настройках стоит Автовыбор (Евро3) и всё работает
* Коррекция напряжения б/сети
пока не знаю зачем мне это
# Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
Сообщение NVV » Ср июн 16, 2010 11:59
Могу немного прояснить:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля
Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.
* Коррекция напряжения б/сети
Функция позволит устранить погрешность в измерении напряжения б/с.
Престиж V55-CAN Plus
Мощный, многофункциональный, универсальный бортовой компьютер. Предназначен для отображения маршрутной и диагностической информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства.
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает на графическом дисплее большое количество текущих и статистических параметров движения автомобиля, а также диагностическую информацию о состоянии системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.
Применяемость
Легковые и грузовые автомобили американского производства (с 1996 года), Европейского и Азиатского производства (с 2001 года), с бензиновыми или дизельными двигателями, поддерживающие диагностику по программным интерфейсам:ISO 9141-2, ISO 14230-2 (KWP2000), ISO 15765-4 CAN. |
Легковые автомобили ВАЗ/СеАЗ с блоками электронного управления двигателемBOSCH M1.5.4 Р83, BOSCH M1.5.4 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро3, BOSCH M7.9.7 Евро2, BOSCH M7.9.7 Евро3, ЯНВАРЬ 5.1 Р83, ЯНВАРЬ 5.1 Евро2, ЯНВАРЬ 7.2 Евро2, VS 5.1 Р83, VS 5.1 Евро2, М7.3 Евро-3, BOSCH М1.5.4 ОКА Евро2. |
Легковые автомобили ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ с блоками электронного управления двигателемМикас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11 (ГАЗ, УАЗ), Микас 11 ЕТ Евро3, Микас 11 CR (дв. Chrysler 2.4 DOHC с 2008 г.в.), Bosch ME17.9.7 Евро 3 (УАЗ), Ителма VS8, Ителма VS5.6. |
Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с дизельным двигателем IVECO и блоком электронного управления двигателем BOSCH EDC 16C39. |
Легковые автомобили Chevrolet/Daewoo/Renault с оригинальными диагностическими протоколами. |
Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)
Режимы работы
Универсальный режим
Обязательно требуется подключение к датчику скорости автомобиля и к сигнальному проводу одной из форсунок. Применяется в случае невозможности считывания диагностической информации с ЭБУ автомобиля. Функции диагностического сканера в этом случае не доступны.
Диагностический режим
В этом режиме необходимая для функционирования компьютера информация считывается с ЭБУ автомобиля с темпом обновления информации — 1 раз в секунду. Компьютер можно использовать в качестве «Диагностического сканера», а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД.
Основные особенности компьютера
Функциональные возможности
Технические характеристики Престиж V55-CAN
Подключение Престиж V55
Общие рекомендации по установке и подключению автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55
Бортовой компьютер устанавливается в любое удобное для управления место на лобовом стекле или передней панели автомобиля.
Крепление на лобовое стекло | Крепление на панель |
Крепить платформу компьютера надо на предварительно обезжиренную поверхность. Для крепления используется высококачественный скотч. Выбирать место для установки надо тщательно, т.к. попытка снять уже приклеенную платформу может привести к разрушению клеевого состава.
Примерить расположение компьютера и определить оптимальный угол его наклона для достижения наилучшего обзора и удобства управления. Аккуратно затянуть два винта поворотного шарнира для фиксации нужного положения.
Установка компьютера на платформу | Защелка крепления к платформе |
Установить компьютер на панель, совместив посадочные места кронштейна компьютера и крепежной панели. Т.к. соединение достаточно тугое, чтобы надежно зафиксировать прибор необходимо c помощью небольшой отвертки немного утопить вниз защелку панели.
Винт стяжки шарнира | Снятие компьютера с платформы |
Для снятия компьютера необходимо утопить вниз защелку крепежной панели и слегка потянуть компьютер на себя и немного вверх.
Назначение контактов и цепей автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55 (на примере V55-CAN Plus)
Назначение и подключаемые цепи расширителя сигналов автомобильных бортовых компьютеров Престиж модельного ряда V55
Расширитель сигналов выпускается в трех модификациях:
CAN-Универсальный | для модели V55-CAN Plus |
STANDART | для моделей V55-01 и V55-02 |
FORD | для модели V55-03 |
Расширитель сигналов предназначен для расширения числа входов/выходов бортового компьютера.
С его помощью подключаются дополнительные устройства:
Осуществляется подключение бортового компьютера в «Универсальном режиме»:
Цоколевка контактов расширителя сигналов
Датчик внешней температуры рекомендуется устанавливать внутри переднего бампера а/м в месте, защищенном от попадания грязи, воды, снега и прямого воздействия воздушного потока. Для нормальной работы необходимо максимально изолировать датчик от потока воздуха, нагретого двигателем. После установки ДВТ требует обязательной коррекции показаний с текущей температурой воздуха.
Сигнал для контроля габаритов снимается с любой цепи автомобиля, где +12В появляется при включении габаритных огней. Функция включается в меню Настройка/Компьютер/Контроль габаритов. Если функцию контроль габаритов использовать не планируется, то данное подключение производить не нужно.
Информация о текущем уровне топлива формируется сигналом с резистора датчика уровня топлива автомобиля. Показания требуют обязательной коррекции. Если при эксплуатации компьютера планируется использовать только режим Виртуальный бак — подключать эту цепь не нужно.
+12В Зажигания – обязательно используется при подключении компьютера в универсальном режиме для обеспечения его включение и выключение при включении и выключении зажигания автомобиля. Кроме этого эту цепь можно подключать и в диагностическом режиме. В этом случае вместо «виртуального зажигания», формируемого сигналом +10 В с ЭБУ автомобиля, будет использоваться реальный сигнал с замка зажигания.
Сигнал с датчика скорости – используется только для работы компьютера в универсальном режиме или при использовании его на автомобилях, с ЭБУ которых невозможно считывание сигнала скорости. Функция включается в меню Настройка/Автомобиль/Опции ЭБУ / Брать скорость с ЭБУ.
Масса используется только для работы компьютера в универсальном режиме. Подключается к сигналу “масса” а/м (отрицательный вывод АКБ). При подключении Парковочного радара «Престиж SP-4» масса радара подключается к этой цепи.
Цифровая шина служит для подключения дополнительных внешних устройств: Речевого синтезатора и Парковочного радара «Престиж SP-4». Их совместное использование допускается.
Рекомендации по подключению сигнала с резистора штатного датчика уровня топлива для различных марок автомобилей:
Внимание! Некоторые модели автомобилей не оборудованы 16-ти контактным диагностический разъемом стандарта Евро 2. Например: Chery Amulet, Kia Spectra, ВАЗ и ГАЗ (эк.стандарта Евро2) и др. Для установки компьютера на такие машины необходимо использовать дополнительный соединительный кабель (поставляется только для модели V55-CAN). Рекомендации по установке приведены ниже.
Рекомендации по подключению автомобильного бортового компьютера Престиж модели V55 на автомобили, не оборудованные разъемом OBD-II
Chery Amulet (применяется модель V55-CAN Plus)
Диагностический разъем находится под капотом рядом с расширительным бачком (вставлен в заглушку). Для подключения используется переходной жгут.
KIA Spectra, Sportage (применяется модель V55-CAN Plus)
На некоторых автомобилях KIA не установлен разъем OBD-II, а имеется только диагностическая колодка, находящаяся под капотом. Иногда устанавливается одновременно с OBD-2 разъемом.
Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
№5 | +12В АКБ |
№№4 или 12 | Масса |
№9 | ISO 9141-2 K-Line |
№19 | ISO 9141-2 K-Line |
Daewoo-Nexia, Chevrolet Lanos и др. Колодка диагностики GM12 (применяется модель V55-CAN Plus)
Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
H — +12В АКБ (отсутствует на некоторых моделях)
G — +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)
Автомобили ГАЗ, УАЗ (применяется модель V55-CAN Plus)
На старых автомобилях ГАЗ отсутствует разъем OBD-II. В этом случае компьютер надо подключать к колодке диагностики, расположенной под капотом.
Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки:
Автомобили ВАЗ (применяется модель V55-CAN Plus)
На старых автомобилях ВАЗ отсутствует разъем OBD-II, но есть колодка диагностики GM12.
Для подключения используется переходной жгут. Назначение контактов колодки: