prey чит коды на нейромоды
Чит-коды и пароли для игры Prey
Доброго дня всем тем, кто в данный момент читает эту статью! Сегодня речь пойдёт об очередной порции секретных чит-кодов, которые разработчики упрятали от геймеров. Речь идёт о Prey, релиз которой состоялся в прошлом году. Давайте не будем долго тянуть, и познакомимся со всеми командами в игре, и не только. Поехали!
Куда вводить чит-коды?
Как и во всех играх, где присутствуют секретные коды, в Prey тоже присутствует консоль для ввода. Чтобы её отобразить на экране вашего монитора, достаточно зажать комбинацию клавиш [Ctrl]+[Alt]+[
]. Сделав это, на вашем экране незамедлительно появится консоль.
Список чит-кодов:
Секретные пароли
Да, мы абсолютно согласны с тем, что секретных чит-кодов в игре не так много. Чтобы увеличить информативность данной статьи, мы решили предоставить вам ещё и секретные пароли, которые также будут встречаться вам на протяжении всего сюжета. Здесь будут указаны только те пароли, которые не отличаются друг от друга у разных игроков, то есть они у всех одинаковы. Вот их мы вам и предоставим:
• Сейф дебрифинга в отделе нейромодов – 5150
• Офис Моргана Ю – 0451
• Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526
• Зал ожидания – 1129
• IT-отдел – 0913
• Сейф доктора ДеВри – 7324
• Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории – 9954
• Арсенал в лаборатории психотроники – 8714
• Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа – 0523
• Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции – 2312
• Реакторный отсек – 3845
Немного об игре
Ну, и как обычно, напоследок скажем пару слов о самой игре. Prey была выпущена компанией Bethesda Softworks, 5 мая 2017 года, и доступна она для платформ PC, PS4 и Xbox One.
Prey (2017): Таблица для Cheat Engine [1.06]
Get in-game, enable [Initialize], then use the below hotkeys (can be changed):
You’ll see this in-game, bottom-left, when you enable God, for example:
Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
На версии 1.02 не работает.
У меня на Initialize не ставится крест и он не раскрывается. Только Debug открывается. Может что не так делаю?
Gradus82 Что то не так делаешь. Смотри инструкцию по ссылке на скачивание Cheat Engine.
Автор | Издание | Версия | Язык | Функций | Дата Создания |
FutureX | Steam | Latest | Eng | 16 | 29.07.2018 |
Hotkey | Eng | Rus |
Home | Active Trainer | Активировать Трейнер |
Numpad 1 | Inf. Health | Бессмертие |
Numpad 2 | Inf. Stamina | Беск. Выносливость |
Numpad 3 | Inf. Suit Integ. | Беск. Вмест. Костюма |
Numpad 4 | Inf. PSI | Беск. ПСИ |
Numpad 5 | Inf. Ammo/Items | Беск. Патроны/Предметы |
Numpad 6 | No Reload | Без Перезарядки |
Numpad 7 | No Recoil | Без Отдачи |
Numpad 8 | Super Speed | Супер Скорость |
Numpad 9 | Super Jump | Супер Прыжки |
Numpad 0 | Nocllip | Режим «Призрака» |
Ctrl+Num 1 | One Hit Kill | Мгновенные Убийства |
Ctrl+Num 2 | Inf. Weapon Integ. | Беск. Вмест. Оружия |
Ctrl+Num 3 | Stealth | Невидимость |
Ctrl+Num 4 | Inf. Flashlight | Беск. Фонарь |
Ctrl+Num 5 | Add Hacking Time | Добавить Время Взлома |
Page Up | Save Location | Сохранить Позицию |
Page Down | Teleport | Телепортироваться |
End | Undo Teleportation | Отменить Телепортацию |
Инструкция по использованию:
Prey: чертеж нейромода и бесконечные нейромоды
Чертеж
Но для начала этот чертеж, разумеется, нужно найти. Основная проблема в том, что получаете вы его ближе к концу игры. Но благодаря этому гайду вы сможете завладеть им практически с самого начала. И не только завладеть, но и… впрочем, об этом позже.
Для начала вам нужно попасть к кабинету Морган Ю в Холле-станции, а затем пообщаться с Январем. Рядом будут находиться и другие кабинеты. Вам в кабинет Бьянки Гудвин. Далее смотрим её электронную почту, в ней будет письмо «Поведение добровольцев», вам нужно именно оно. В письме будет код, но учтите, он для всех разный, так что обязательно читайте это письмо. Выглядит оно так:
Итак, теперь у нас есть код и нам нужно обратно в Отдел Нейромодов. К этому моменту вы уже должны были получить ГИПС-пушку. Рядом с тем местом, где вы её получили, есть нерабочие лифты, следуйте к ним.
При помощи ГИПС-пушки прилепите клей к стенам лифта и таким образом заберитесь на второй этаж. Там вы найдёте коридор, по которому предстоит следовать до тех пор, пока не найдёте каюту добровольцев. Код к двери у вас уже есть, так что смело заходите внутрь.
В левой стороне каюты вы найдёте небольшой кабинет. За столом в стене будет технический люк, в который и нужно попасть.
Теперь снова расчехляем нашу ГИПС-пушку. Видите синие шкафы в правой части комнаты? Нам нужно запрыгнуть на них и по стене добраться до второго этажа.
Встреча с Технопатом
И вот мы в производственном отделе. Тут вас будет ждать Технопат, с которым легко справиться при помощи Ошеломителя и старого доброго разводного ключа. Только не забывайте полностью заряжать Ошеломитель.
Отлично, Технопат повержен, уровнем ниже на решетке будет лежать тело Фредерика Стила. Вам необходимо обыскать его, забрать пропуск и подняться обратно. Теперь нужно попасть в кабинет Холдена Грейвса.
Прямо на столе кабинета вы найдёте тот самый приз, за которым и шли — чертеж нейромода. Кстати, компьютер Холдена так же будет полезен. С его помощью вы можете обнулить лицензии на создание нейромодов, а так же открыть хранилище, в котором находятся ценные ресурсы, которые вам скоро пригодятся.
Бесконечные нейромоды в Prey
А теперь к самому вкусному. Бесконечным нейромодам. Но для начала, если вы ещё не прошли квест на защиту от копирования (появляется после крафта 6-7 нейромодов), то его лучше бы выполнить. Собственно, защита снимается с того же компьютера Холдена Грейса.
Чтобы создать один мод, вам необходимо: 3 экзотических материала, 2 синтетики, 2 минерала и 1 органика.
Мы же будем удваивать имеющиеся материалы. Закидывайте все материалы в утилизатор (необходимо перемещать именно материалы, такие как: синтетика, органика и прочие), а потом разделить их в окне утилизатора на части. Таким образом они дублируются и вы сможете пользоваться этим методом столько, сколько захотите.
Но учтите, для клонирования предметов, вам всё-таки необходимо определённое их количество. И чем больше, тем лучше, ведь дублировать 50 синтетики будет намного удобнее, чем 10 штук.
Prey (2017)
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Когда выберитесь из квартиры, разбив стекло, обойдите её по кругу и найдите комнату с табличкой Simulation Briefing. Внутри неё находится сейф. Его можно либо взломать (навык «Взлом III»), либо открыть кодом «5150». Этот код вы увидели бы позже, в видеоролике с Морганом в его кабинете, который рассказывает о том, что на самом деле происходит. Нужно посмотреть в левую часть экрана – код виден на доске. Так или иначе, открыть сейф можно прямо сейчас.
В этой же комнате слева стоит высокий шкаф. Запрыгните на него при помощи более низкого и из ящика наверху достаньте разные предметы. Так вы получите шокер «Ошеломитель» раньше времени!
Код от терминала в этой комнате написан на жёлтом листике, приклеенном к экрану.
В коридоре у квартиры Моргана найдите первый труп в отделе нейромодов – Патрисию Варма.
Пройдите к тестовым камерам, в которых проходили испытания. Около дальней на столе лежит транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».
Перед офисами с трупом Йована Гавриловича, если уйти налево, то можно будет отыскать труп Греты Миккелсен с разводным ключом.
Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Либо вы можете пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.
Идите по коридору и подберите ГИПС-пушку около трупа Вира Сингха.
В комнате слева за будкой службы безопасности валяется труп Роберта Гейджа. Около него лежит транскриптор Роберта Гейджа «Кто-то идёт».
Когда найдёте 6 запчастей, то отремонтируйте искрящуюся панель неподалёку от тела Вира Сингха и поднимитесь на гравилифте на второй ярус. Пройдите к двери в «Каюты добровольцев». Код доступа можно будет найти в холле «Талос-1» (читайте отдельную статью). Код изменяется, поэтому называть его бесполезно.
Внутри включите фонарик V и идите в душевую, где лежат труп Джона Хаскинса и труп Д-041255-09.
Чтобы включить здесь свет, найдите проём за стену и активируйте панель. В общем зале каюты добровольцев найдите труп Д-110655-16. В начале кают есть проход в боковую комнату – идите туда и изучите терминал. На нём будет код доступа от кают добровольцев (он пригодился бы вам, если бы вы попали сюда через «Производство»).
Доступ в помещение «Производство» напрямую закрыт – для взлома нужен навык 4 уровня. Зато вы можете попасть туда через люк, расположенный в каютах добровольцев. Следуйте за стену, из ГИПС-пушки создайте дорожку наверх вдоль стены и поднимитесь по ней.
В комнате «Производство» на втором ярусе найдите труп Дивии Нааз и труп Рича Айверса.
Внизу будет Телепат. Убив его, найдите труп Фредерик Стила и заберите ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре валяется труп Тины Стоу.
Поднимитесь на второй этаж и пропуском откройте кабинет Грейвса. Сам Грейвс находится в правом помещении. Но здесь есть терминал – заранее отмените выполняемую операцию – «отзыв лицензии на производство нейромодов». Если этого не сделать, то, когда вы найдёте чертёж и сделаете 6-7 нейромодов, запустится дополнительный квест, связанный с этим действием.
Обыщите труп Холдена Грейвса, а на столе рядом найдите чертёж нейромода.
Выйдите в коридор второго яруса и найдите неподалёку, в углу труп Д-010255-01 с нейромодом (1) на полу. Рядом стоит высокий шкаф. Если его отодвинуть (Подъём-II), то вы заберётесь через люк за стену. Здесь будут балки, между которыми размещены прозрачные стёкла. На одной из балок лежит труп Джуниора Букмена.
Чтобы попасть в другую часть этажа, вы можете поступить следующим образом: взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), продвинуться по сюжету, чтобы вам нужно было вернуться в отдел нейромодов. Тогда, около трупа Дивии Нааз будет лежать записка с кодом доступа от кабинки службы безопасности. Внутри есть терминал, открывающий две двери на первом этаже.
Если пошли первым способом, то, попав на второй ярус, осмотритесь и спускайтесь по лестнице вниз (она там одна). Под лестницей найдите труп Джошуа Венстри. Пройдите чуть дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Найдите труп Хелен Крофт и труп Хедли Далтон.
Наконец, когда будет навык «Подъём-I», на первом этаже найдите забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри найдите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится на кабинке службы безопасности – поднимитесь наверх по упавшим ящикам около тела Вира Сингха.