prince of persia 1989 коды уровней

Prince of Persia: Скрытые уровни

Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием «Денди».

Версия Принца Персии для MS-DOS позволяла попадать на разные уровни запуская игру с ключом: prince.exe megahit номер_уровня или prince.exe improved номер_уровня для другой версии. В версии для NES для доступа к уровням используются коды.

Чтобы попасть на тот или иной уровень в версии NES, надо в самом начале игры зайти в левую комнату и набрать там нужный код. Коды выдаются после прохождения очередного уровня.

Уровней всего 14, значит необходимо знать 13 кодов. Однако, исследования игры выявило несколько интересных вещей.

Коды можно вычислять. После того, как вы пройдёте первый уровень, вам дадут код от второго. На его основе можно вычислить несколько кодов от других уровней. Для этого нужно прибавить к восьмизначному коду уровня число 1001.

Допустим, получен код от второго уровня игры: 73232535.

Очевидно, что номера уровней отличаются друг от друга на 4. Согласно этому правилу, если у нас, допустим, есть код 9-го уровня, то мы можем из него получить код 9 + 4 = 13-го уровня.

Путём вычислений можно получить коды скрытых уровней, в которые невозможно попасть обычным путём. Я обнаружил два таких уровня. Код одного из таких уровней, после прибавления 1001 превращается в код четвёртого уровня. А так как коды у нас различаются на 4, то я условно назвал этот скрытый уровень «нулевым».

Вот как выглядит нулевой уровень:

prince of persia 1989 коды уровней. prince level0. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-prince level0. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка prince level0. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Выход из уровня находится прямо за вашей спиной, но попробуйте пройти этот уровень!

Код другого уровня у меня получился после того, как я прибавил 1001 к коду 11 уровня. Поэтому я назвал этот уровень «пятнадцатым».

Вот как он выглядит:

prince of persia 1989 коды уровней. prince level15. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-prince level15. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка prince level15. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

В самом начале вас в спину бьёт скелет, после чего вы, вдобавок, падаете с высоты. Пройти этот уровень ничуть не легче, чем «нулевой». Если играть в игру не в эмуляторе, а в настоящей приставке, этот уровень может не грузиться. Будет просто чёрный экран. А вот «нулевой» уровень работает и там и там.

Итак, коды всех уровней:

Эмулятор NES и ROM-файл игры Prince of Persia для него прекрасно находятся в поисковых системах.

Источник

Prince of Persia

prince of persia 1989 коды уровней. . prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка . Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Данные по игре
Название:Prince of Persia
Разработчик:Jordan Mechner
Издатель:Broderbund Software
Дата выхода:21 марта 1989 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Мультиплеер:Отсутствует
Системные требования:Процессор 20 МГц; ОЗУ: 1 мб; ОС MS DOS
Купить игру:на CD и DVD дисках
prince of persia 1989 коды уровней. . prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка . Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Коды

Запустите игру с параметром megahit (prince.exe megahit).

Во время игры нажимаем:

Источник

Генерирование паролей для серии игр Prince of Persia

Добрый день, уважаемые пользователи.
Сегодня я хотел бы рассказать про одну замечательную серию игр. Многие познакомились с ней, благодаря версии на NES, некоторые видели персидского принца на DOS, кто-то играл в Принц Персии на Sega Genesis и… вроде всё, но нет! Первая часть была портирована на большое количество разных игровых платформ. А сколько систем паролей было придумано по этому поводу? А сколько портов было у второй части? А какие пароли были там?
Про это я и хотел бы Вам рассказать.

Prince of Persia (Sega Master System/Sega Game Gear)

prince of persia 1989 коды уровней. b2f02d3152e70a6c45b729b9b1fcdd54. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-b2f02d3152e70a6c45b729b9b1fcdd54. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка b2f02d3152e70a6c45b729b9b1fcdd54. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Теория

Генерация
Кодирование

Символы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25.

2)
1 позиция = 3
2 позиция = 23
3 позиция = 1
4 позиция = 24
5 позиция = 18
6 позиция = (3+23+1+24+18+10) mod26 = 1

Теперь кодируем получившиеся значения:
DXBYSB

Интересный баг

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Но перед объяснением, я хотел бы обсудить архитектуру уровней. Условно разделим экран на 3 этажа.

prince of persia 1989 коды уровней. 9c226b216e6e2faa4f99506eec6498f9. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-9c226b216e6e2faa4f99506eec6498f9. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка 9c226b216e6e2faa4f99506eec6498f9. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Если у принца жизни от 1 до 7, то при падении со 2 этажа на 1, жизни не тратятся. А при падении с 3 этажа на 1, тратится 1 жизнь. Если жизней 0, то происходит всё наоборот. При падении со 2 этажа на 1, принц умирает, а при падении с 3 этажа на 1, происходит баг: игра даст принцу 8 жизней (не забываем, что максимум равняется семи).

prince of persia 1989 коды уровней. a28594189b64d7eca6612714b391f5d2. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-a28594189b64d7eca6612714b391f5d2. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка a28594189b64d7eca6612714b391f5d2. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

prince of persia 1989 коды уровней. 0df56dc785e67a1a24fc1550a1d264ef. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-0df56dc785e67a1a24fc1550a1d264ef. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка 0df56dc785e67a1a24fc1550a1d264ef. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Prince of Persia (Game Boy/Game Boy Color)

prince of persia 1989 коды уровней. 219aedb713fcbf74121c15d1180cab7b. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-219aedb713fcbf74121c15d1180cab7b. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка 219aedb713fcbf74121c15d1180cab7b. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Теория

Генерация

1 позиция = (4 позиция + 7 позиция + 8 позиция) mod10
2 позиция = (5 позиция + 6 позиция) mod10
3 позиция = (7 позиция + 8 позиция) mod10
4 позиция = жизни
5 позиция = время mod10
6 позиция = время div10
7 позиция = уровень mod10
8 позиция = уровень div10

Кодирование

Ко всем позициям применяется операция: XOR 5. Если после выполнения этой операции получилось двухзначное число, то надо вычесть 4.

2)
1 позиция = (7+9+0) mod10 = 6
2 позиция = (5+3) mod10 = 8
3 позиция = (9+0) mod10 = 9
4 позиция = 7
5 позиция = 5
6 позиция = 3
7 позиция = 9
8 позиция = 0

Теперь кодируем получившиеся значения:
6 XOR 5 = 3
8 XOR 5 = 13-4 = 9
9 XOR 5 = 12-4 = 8
7 XOR 5 = 2
5 XOR 5 = 0
3 XOR 5 = 6
9 XOR 5 = 12-4 = 8
0 XOR 5 = 5

Готовый пароль: 39820685

Prince of Persia (Sega Genesis)

prince of persia 1989 коды уровней. c3e3c413497653c177be990af1496334. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-c3e3c413497653c177be990af1496334. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка c3e3c413497653c177be990af1496334. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Теория

Пароль состоит из 6 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:

Генерация

Условно разделим пароль на две части (каждая часть состоит из трёх позиций).

Первая часть сохраняет время:
(10545*время)mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС (СС — система счисления).
Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Вторая часть сохраняет время, количество жизней и уровень:
((10545*время) + (14157*(уровень-1)) + (5145*жизни))mod 17576

Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС. Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей.

Кодирование

Символы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25.

Первая часть пароля:
(10545*39)mod 17576 = 411255 mod 17576 = 7007
7007 (10 СС) = 10,9,13 (26 СС)
Зеркально отображаем полученное значение:
10,9,13 =13,9,10

Вторая часть пароля:
((10545*39) + (14157*(12-1)) + (5145*6))mod 17576 = (411255+155727+30870)mod 17576 = 268
268 (10 СС) = 10,8 (26 СС)
Зеркально отображаем полученное значение:
10,8 = 8,10
Дописываем справа ноль:
8,10,0

Теперь кодируем получившиеся значения:
13,9,10,8,10,0 = NJKIKA

Интересный баг

В игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Чтобы его активировать, нужно в EU версии ввести пароль с нулевым количеством жизней. Теперь принцу не страшны враги (главное — не убирать оружие). Но с активацией бага, игрок получает одну проблему. Если упасть с большой высоты, которая грозит потерей всех жизней, то ничего не произойдёт. Но если упасть с высоты, при которой у принца должна потратиться жизнь, то игра зависнет, а экран окрасится в красные тона.

Prince of Persia (SNES)

prince of persia 1989 коды уровней. d4b7d90e67b9f7e69cf02271ddc6c6da. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-d4b7d90e67b9f7e69cf02271ddc6c6da. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка d4b7d90e67b9f7e69cf02271ddc6c6da. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Вот и настало время поговорить о самой лучшей реализации первого персидского принца (по моему скромному мнению).

По сравнению со всеми предыдущими версиями, для SNES сделали более красочные локации, улучшили парирование, частично изменили начальные уровни и добавили много новых стадий (итого 20). А чтобы игрок не мучался, время увеличили до 120 минут (играй сколько влезет).

Теория

Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:

* в скобках указан номер бита.

Обозначения

S — номер уровня ((1-20)-1) в двоичной C.C.
L — количество жизней (0-15) в двоичной C.C.
U — неиспользуемые биты.
? — всегда равен нулю.
T — затраченное на игру время (0-7200).
Время записывается в пароле, в соответствии со специальной формулой:

(время*7) + (5, если время mod60≠0) + (5*((время div60)-1)) + рандом (0-6 + ((5, если время mod60=0) или (14534, если время div 7200=1)))

C1 = S(1) XOR S(4) XOR L(0) XOR L(1) XOR T(0) XOR T(1) XOR T(2) XOR T(5) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(10) XOR T(13) XOR T(15) XOR U(0) XOR 1

C2 = S(1) XOR S(2) XOR S(3) XOR L(0) XOR L(2) XOR L(3) XOR T(1) XOR T(4) XOR T(5) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(10) XOR T(12) XOR T(14) XOR T(15)

C3 = S(0) XOR S(1) XOR S(3) XOR L(2) XOR T(2) XOR T(3) XOR T(5) XOR T(6) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(11) XOR T(14) XOR U(0)

Кодирование

US/EU: «BTL3GY7Q9CVM4HZ8R+DWN5J12S!FXP6K».
JP: «AIQYEMU34BJRZFNVW5CKS1GOPX6DLT2H».

Вычисляем время:
Время = 7200-5700=1500
(1500*7) + (0, т.к. 1500 mod 60 = 0) + (5*(25-1)) + рандом (т.к. 1500 mod 60 = 0, то рандом = 0-6+5 = 0-11. Я выбираю рандом = 11.)
10500 + 120 + 11 = 10631 = 0010100110000111

Вычисляем контрольные суммы:
C1 = 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 1 = 0
C2 = 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 0 = 0
C3 = 0 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 0 XOR 0 XOR 1 XOR 1 XOR 0 XOR 1 XOR 0 XOR 1 = 0
C4 = 0111 + 1110 + 1010 + 1100 + 0110 +0101 + 0000 = 110110

Записываем получившийся пароль в двоичной С.С.:
(00111) (01110) (01010) (01100) (00110) (10101) (10100)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
(7) (14) (10) (12) (6) (21) (20)

Теперь кодируем получившиеся значения:
US/EU: QZV475N
JP: 3NJZU1S

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame

Первая часть обрела огромную популярность. Выход сиквела был лишь вопросом времени. И через четыре года появилось продолжение. Но новая часть не сыскала бурных аплодисментов, которыми наградили первую часть. И портировали её на небольшое количество игровых платформ. А жаль! Я считаю, что вторая часть получилась лучше первой. Теперь принц путешествует не по однообразным тёмным локациям, а по целой Персии. Но хватит лирики, пора переходить к делу.

Игра обзавелась двумя портами, которые сохраняют игровой процесс с помощью паролей. Эти порты ужасны (лучше играйте в DOS версию). SNES версия получилась корявая: музыка дребезжащая, звуки противные, геймплей убит и ко всему этому, в игре вырезан 14 уровень, в котором должна состояться битва с Джаффаром.

Версия для Sega Genesis не лучше. Так как эту игру официально не выпустили, то я её смог увидеть только с помощью пиратского картриджа на Сегу. И каково́ оказалось моё разочарование, когда я дошёл до 9 уровня и узнал, что из-за бага со статуей лошади, этот уровень непроходим. Игру можно пройти, но для этого нужен пароль на 10 уровень… а в книге паролей, этой игры не было.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (SNES)

prince of persia 1989 коды уровней. c66ac833acf5a4a461964c39588bd7f8. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-c66ac833acf5a4a461964c39588bd7f8. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка c66ac833acf5a4a461964c39588bd7f8. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Теория

Пароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:

Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:
Обозначения

S — (уровень — 1) в двоичной С.С.
L — количество жизней (1-15) в двоичной С.С.
T1 — 1 значение (0-15) в двоичной С.С.
T2 — 2 значение (0-15) в двоичной С.С.
1 значение — количество единиц времени (число десятков из 1 значения переходит во 2 значение).
2 значение — количество десятков времени (число десятков из 2 значения переходит в количество сотен).
C1 = (сумма позиций с 1 по 3) mod16
C2 = ((сумма позиций с 1 по 3) div16) + 4 позиция

Кодирование

Символы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPRTVW», где B=0… W=15.

Особенности сохранения времени и работоспособности пароля:

Если подумать, то всё просто — одна позиция отвечает за время mod10, а другая за время div10 и максимальное количество времени равняется 99. Но не всё так просто. В пароле не проверяется максимальное значение единиц и десятков. Что это значит? В пароле можно установить количество десятков и единиц от 0 до 15. Если я создам пароль, где количество единиц равно 15, то единиц будет 5, а 1 перейдёт в количество десятков, анологично, если я создам пароль, где количество десятков равно 15, то десятков будет 5, а 1 перейдёт в количество сотен.

Получается, максимальное количество времени равняется:

Но выше, я уже описал, что максимальное значение = 164. А почему? Это происходит из-за контрольной суммы. Если С2≥16, то пароль не будет работать. Этот аспект я объясню чуть позже, а сейчас перейдём к генерации пароля (чтобы понять дальнейшее повествование, я советую прочитать пример генерации пароля).

Переводим значения в двоичную систему счисления:

Уровень = 2-1 =1 = 0001
Жизни = 1= 0001

Вычисляем время:

163= 150+13
1 значение = 13 = 1101
2 значение = 15 = 1111

Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:

C1 = 0001+0001+1101 = 1111
C2 = (0001+0001+1101)mod16 + 1111 = 0000 + 1111 = 1111

(0001) (0001) (1101) (1111) (1111) (1111)

Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:
Теперь кодируем получившиеся значения:

Я создал пароль CCTWWW. Если увеличить уровень на 1, то пароль не будет работать, т.к. C2 станет равна 16. Неработающий пароль будет иметь вид: DCTWBB. А теперь проверим игру «на вшивость». Второй уровень очень короткий, поэтому его можно пройти без потери времени. Если я пройду уровень, какой пароль выдаст мне игра?

Вдруг в системе паролей есть секрет, который я не раскрыл? А что если…

prince of persia 1989 коды уровней. bb81a29187c10e4ead7058a2c20cf840. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-bb81a29187c10e4ead7058a2c20cf840. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка bb81a29187c10e4ead7058a2c20cf840. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

… вот зараза. В игре не только геймплей ужасный, но и система паролей недоделанная.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (Sega Genesis)

prince of persia 1989 коды уровней. 678a65a97ec3347f7428b37518c510b2. prince of persia 1989 коды уровней фото. prince of persia 1989 коды уровней-678a65a97ec3347f7428b37518c510b2. картинка prince of persia 1989 коды уровней. картинка 678a65a97ec3347f7428b37518c510b2. Этот текст не про современные игры Prince of Persia. Этот текст про тот оригинальный Prince of Persia, который вышел в далёком 1989 г. А если конкретнее, то про версию игры для игровой приставки NES, которая была известна на территории СНГ под названием "Денди".

Теория

Пароль состоит из 5 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры:

Генерация
Кодирование

Символы в позициях принимают значения «HFMGRANBPWTEIZVQDLYSKCX», где H=0, F=1… C=21, X=22.

Первый шаг:
1 позиция = уровень сохраняется по одной из двух формул. Так как уровень больше 7, то сохранить данные можно только по первой формуле (11).
2 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 mod10 = 2. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю третью (2+20 = 22)
3 позиция = 0
4 позиция = время сохраняется по одной из трёх формул. 92 div10 = 9. Это значение можно закодировать только по первой и второй формуле, и я выбираю вторую (9+10 = 19)
5 позиция = жизни сохраняются по одной из двух формул. Это значение можно закодировать по любой формуле и я выбираю вторую (10+11 = 21).

Второй шаг:
1 позиция = 11
2 позиция = 22
3 позиция = (11 + 22 + 19 + 21)mod 23 = 4
4 позиция = 19
5 позиция = 21

Теперь кодируем получившиеся значения:
EXRSC

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *