printservice код ошибки 372
Printservice код ошибки 372
Добрый день! Уважаемые читатели и гости блога Pyatilistnik.org. Продолжаем нашу войну с печатающими машинами, в прошлый раз я вам подробно объяснил, что делать если не идет печать на принтер, довольно частая проблема, сегодня я вам расскажу еще один интересный случай, в котором при отправке документа на печать, задание виснет в очередях, после чего выскакивает ошибка: Код события 372: сбой при печати документа. Данную проблему наблюдал на как на Winows 10, так и на Windows 7. Давайте покажу как я ее решил.
Описание ошибки Event ID 372
И так, давайте подробнее опишу свою инфраструктуру. Есть сервер печати, принтеры в организации настроены, через групповую политику. Есть сетевой принтер, модель KYOCERA TASKalfa 4500i.
При попытке отправить на него документ на печать, задание зависает в очереди документов, и не идет печать с компьютера на принтер. Через некоторое время появляется статус ошибка и появляется всплывающее push уведомление в Windows 10 fall creators update, о том что:
Если изучить логи операционной системы, то там можно обнаружить вот такое сообщение об ошибке в ветке:
На сервере я обнаружил вот такое сообщение:
Давайте разберем как снова заставить ваше устройство печатать по сети и избавиться от ошибок с кодом Event ID 372.
Как решить ошибку «не идет печать на принтер»
Я находил на Microsoft описание этой проблемы (https://docs.microsoft.com/en-us/previous-versions/windows/it-pro/windows-server-2008-R2-and-2008), но там расписано очень поверхностно и то, что мне не помогло.
Давайте начнем с самого простого:
Далее в Windows 10 и других версиях есть папка C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
Тут будут файлы двух типов, с разрешением SPL и SHD, об этом подробно по ссылке слева, но если в двух словах, то это ваши задания которые не отработали и лежат в виде файлов на диске. Удаляем тут все и запускаем ваш диспетчер печати.
В большинстве случаев это помогает.
В английской версии «Разрешить двусторонний обмен данными» называется Enable bidirectionsl support.
Для этого открываем оснастку «Управление печатью», можно с сервера, либо через мега удобную консоль mmc. Находим нужный вам принтер на вкладке порты.
Нажимаем на кнопку «Настроить порт»
Выбираем тип порта Standard TCP/IP Port и нажимаем «Новый порт»
У вас откроется мастер добавления стандартного TCP/IP порта принтера. Нажимаем далее.
Задаем имя порта, оно может быть любым, учтите его потом изменить нельзя, и ip адрес или DNS имя. После чего нажимаем далее. Завершаем настройку и привязываем ваш принтер к новому порту. Ошибка Event ID 372
у вас пропадет и ваше устройство без перезагрузки диспетчера печати начнет нормально функционировать.
После того как все заработает вы на сервере печати увидите события с кодом Event ID 307, о том, что все работает.
Надеюсь вам помогла данная заметка устранить ваши зависшие задания, кстати советую еще почитать о возможных мерах решения проблем вот в этих статьях, полезно будет для клиентских ОС.
Дополнительно для KYOCERA TASKalfa 4500i
Так же советую вам использовать на вашем сервере печати по возможности самые свежие драйвера, в моем случае это 6.3.909.0 для KYOCERA TASKalfa 4500i. Еще как вариант это обновить его прошивку.
Printservice код ошибки 372
Question
Проблема стара, как мир, но ни одно из решений в просторах интернета не помагает.
Получаем следующую ошибку:
printService error 372
Сбой при печати документа Печать документа, принадлежащего владельцу [user], на принтере [printer] (перенаправлено 11). Повторите печать этого документа или перезапустите очередь печати.
Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 155915. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: \\servername. Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 122. Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.
У нас 2 терминальных сервера (территориальное распределение), оба 2016, на каждом из них порядка 15-30 пользователей, у каждого из них имеется принтер чеков Citizen (3 различные модели). Каждый пользователь работает в «Среде», настроенной через ГПО.
Клиентские ПК Windows 10 с последними обновлениями.
Ошибки возникают каждый день на разных пользователях в разное произвольное время. Ошибка одна и та же.
1. Перезапуски службы печати.
2. Стандартные настройки EasyPrint, изолирование драйверов, проброс принтера только по умолчанию и др. стандартные рекомендации.
3. Устанавливали драйвера на сервер.
4. Отключали (даже) брандмауэр.
Возможно у кого-то найдется решение. Уже «сбились с ног».
Printservice код ошибки 372
Вопрос
Проблема стара, как мир, но ни одно из решений в просторах интернета не помагает.
Получаем следующую ошибку:
printService error 372
Сбой при печати документа Печать документа, принадлежащего владельцу [user], на принтере [printer] (перенаправлено 11). Повторите печать этого документа или перезапустите очередь печати.
Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 155915. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: \\servername. Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 122. Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.
У нас 2 терминальных сервера (территориальное распределение), оба 2016, на каждом из них порядка 15-30 пользователей, у каждого из них имеется принтер чеков Citizen (3 различные модели). Каждый пользователь работает в «Среде», настроенной через ГПО.
Клиентские ПК Windows 10 с последними обновлениями.
Ошибки возникают каждый день на разных пользователях в разное произвольное время. Ошибка одна и та же.
1. Перезапуски службы печати.
2. Стандартные настройки EasyPrint, изолирование драйверов, проброс принтера только по умолчанию и др. стандартные рекомендации.
3. Устанавливали драйвера на сервер.
4. Отключали (даже) брандмауэр.
Возможно у кого-то найдется решение. Уже «сбились с ног».
Printservice код ошибки 372
Прошу помочь с решением следующей проблемы.
1) Print Server развернут на Windows Server 2019.
3) Три подсети в разных VLAN: сервера, пользовательские ПК, беспроводная сеть. Один МФУ в пользовательской проводной сети, один МФУ в беспроводной сети.
Настройки порта МФУ HP после установки: протокол RAW
Настройки порта МФУ Xerox после установки: протокол LPR
4) МФУ устанавливаются на пользовательских ПК.
5) При попытке печати к примеру МФУ HP выходит из режима ожидания, но печать не происходит.
PrintService лог содержит информацию о событии с кодом 372 и при этом ошибка повторяется на обоих МФУ:
Сбой при печати документа Печать документа, принадлежащего владельцу User, на принтере
Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 20716. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: PC1. Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 1726. Сбой при удаленном вызове процедуры.
С ПК пользователя задание отправляется в очередь печати принт-сервера, но после того, как распечатать не удается удаляется.
Что пробовал сделать:
1) Менял драйвера: Type 4, Universal но тогда выходит ошибка на стороне пользователя при отправке на печать: Неверный дескриптор.
2) Сетевые МФУ доступны: отключил брандмауэр для чистоты эксперимента. Если установить их локально на ПК печать проходит.
3) По статье не соответствует код ошибки Win32.
4) Пока не нашел каких-либо практических решений проблемы.
Answers
All replies
The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft
«5) При попытке печати к примеру МФУ HP выходит из режима ожидания, но печать не происходит.»
Данную информацию я указал, чтобы обозначить, что принтер реагирует на отправку печати. То есть он доступен, хоть и находится в другой подсети с принт-сервером и пользовательским ПК-инициатором печати.
Когда я пробую печатать, принтеры находятся в активном состоянии.
«5) При попытке печати к примеру МФУ HP выходит из режима ожидания, но печать не происходит.»
Данную информацию я указал, чтобы обозначить, что принтер реагирует на отправку печати. То есть он доступен, хоть и находится в другой подсети с принт-сервером и пользовательским ПК-инициатором печати.
Когда я пробую печатать, принтеры находятся в активном состоянии.
я читал сообщение и этот пункт видел но он не равен тому что рекоммендовал я
при повторном отправлении на печать когда принтер уже проснулся печать происходит (если с интервалом в 5 секунд отправить второй документ)?
The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft
При повторных попытках печать не происходит.
По логам на пользовательском ПК, в разделе PrintService (Работает) в хронологическом порядке:
Постановка задания 30 в очередь.
Неустранимая ошибка при печати задания Пробная страница, идентификатор 30 в очереди печати \\CSR|PS01\<54CE4681-A3D6-4601-A44C-B0AA72A1BFC8>. Конвейерный процесс фильтра печати завершен. Сведения об ошибке: 0x8007003F.
Очереди печати принтера не удается удалить файл C:\Windows\system32\spool\SERVERS\PS01\00030.SHD, код ошибки 0x5. Для получения сведений о контексте см. пользовательские данные события.
Очереди печати принтера не удается удалить файл C:\Windows\system32\spool\SERVERS\PS01\00030.SHD, код ошибки 0x5. Для получения сведений о контексте см. пользовательские данные события.
Подготовка задания 30.
Документ 30, Печать документа которым владеет User, был удален на <54CE4681-A3D6-4601-A44C-B0AA72A1BFC8>. Действий пользователя не требуется.
По логам на пользовательском ПК, в разделе PrintService (Администратор) одно событие на все указаннные выше:
Сбой при печати документа Печать документа, принадлежащего владельцу User, на принтере
Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 332165. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: \\PC1. Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 1726. Сбой при удаленном вызове процедуры.
Printservice код ошибки 372
Вопрос
Проблема стара, как мир, но ни одно из решений в просторах интернета не помагает.
Получаем следующую ошибку:
printService error 372
Сбой при печати документа Печать документа, принадлежащего владельцу [user], на принтере [printer] (перенаправлено 11). Повторите печать этого документа или перезапустите очередь печати.
Тип данных: RAW. Размер файла очереди в байтах: 155915. Число напечатанных байт: 0. Общее число страниц в документе: 1. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: \\servername. Код ошибки Win32, возвращенный обработчиком заданий печати: 122. Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.
У нас 2 терминальных сервера (территориальное распределение), оба 2016, на каждом из них порядка 15-30 пользователей, у каждого из них имеется принтер чеков Citizen (3 различные модели). Каждый пользователь работает в «Среде», настроенной через ГПО.
Клиентские ПК Windows 10 с последними обновлениями.
Ошибки возникают каждый день на разных пользователях в разное произвольное время. Ошибка одна и та же.
1. Перезапуски службы печати.
2. Стандартные настройки EasyPrint, изолирование драйверов, проброс принтера только по умолчанию и др. стандартные рекомендации.
3. Устанавливали драйвера на сервер.
4. Отключали (даже) брандмауэр.
Возможно у кого-то найдется решение. Уже «сбились с ног».