ps3 код ошибки 80710092
80710092 Произошла ошибка, вы были выведены из PSN
Весьма популярная ошибка PS3, которая не теряет свою актуальность с 2009 года.
Вероятная причина — таймаут соединения или временный сбой связи.
Так как причиной может послужить временный сбой связи – то причины весьма индивидуальны для каждого конкретного случая, тут все может зависеть от Вашего оборудования И его настроек, ОТ провайдера, от того сколько устройств подключено к локальной сети.
Опишем наиболее значимые причины:
1. Проблема в DNS серверах
Нужно изменить адреса DNS серверов в настройках либо самой PSN, либо в настройках роутера. Можно выставить как адреса от Google: 8.8.8.8, 8.8.8.4,так и любые другие при желании, например от OpenDNS: 208.67.222.222 и 208.67.220.220
Для того чтобы установить свои адреса DNS в PS3 делаем следующее:
2. Проблема в DHCP на приставке
Причина может заключаться как в оборудовании, например если у вас в качестве точки доступа (ADSL-, VPN-, WiFi-модемы и маршрутизаторы) используется D-link DSL G-604T, так и в некорректном получении IP адреса приставкой. Так, например, если у вас к сети подключены еще какие-либо устройства, будь то телевизор, ноутбук и т.п. может так получиться, что ими будет использоваться один и тот же IP адрес, что приведет к конфликту адресов в сети и будет препятствовать нормальному соединению PS3.
Что нужно сделать? Выставить IP адрес приставки вручную.
Все как при установке DNS c прошлого пункта, в пункте 8 нужно выбрать “вручную” и установить IP адрес ручками. Для этого надо знать адрес вашего роутера, адресацию в сети. Например если адрес роутера: 192.168.1.1, то наверняка подойдут следующие значения:
IP адрес: 192.168.1.23 (последняя цифра от 2 до 254)
Маска сети: 255.255.255.0
Шлюз: 192.168.1.1
Вот в помощь видео, начиная с 2:22 автор переходит к настройке PS3
3. Иные причины
Если выше приведенные способы вам не помогли, то есть еще ряд вариантов устранения ошибки 80710092, например, отключение подключения к Медиа серверу:
Заходим Настройки> Настройки сети> Подключение к медиа-серверу устанавливаем значение Выключить
Вот прекрасное видео в котором автор показывает как это сделать
Решение для: Не удается войти в Playstation Network (PSN), получая код ошибки, например 80710092
Я периодически получаю сообщение о том, что не могу войти в свою учетную запись P3 PN. Он возвращает код ошибки, например, 80710092. http://upport.u.playtation.com/app/anwer/detail/a_id/3933/
Содержание:
Я периодически получаю сообщение о том, что не могу войти в свою учетную запись PS3 PSN. Он возвращает код ошибки, например, 80710092.
Я заметил, что это происходит всякий раз, когда хакерские группы, похоже, преследуют Sony с атакой на отказ в обслуживании (DOS).
Вы заходите на веб-сайт Sony и там говорится, что все сервисы там работают.
https://status.playstation.com/en-us/
Когда на Sony нападают, она должна защищать себя, чтобы поддерживать свои сервисы, чтобы на ее брандмауэре было установлено программное обеспечение, позволяющее автоматически обнаруживать хакеров и блокировать их проникновение. К сожалению, это программное обеспечение не защищено от ошибок. Иногда законные клиенты пытаются войти с повторяющимися попытками, и они помечают нас как хакеров в учетной записи DOS. Суть в том, что все наши IP-адреса заблокированы в брандмауэре, чтобы они могли поддерживать свою службу.
Таким образом, чистый результат, вы не можете войти, но многие из ваших друзей все еще могут.
Решение: получите новый IP-адрес. К сожалению, методика достижения этого зависит от поставщика интернет-услуг и технологии.
Мой совет:
(1) Перейдите на этот сайт, чтобы определить свой реальный IP-адрес, который блокируется.
http://www.whatsmyrealip.com/
(2) Вам нужно изменить это.
(4) После завершения вы можете перейти на этот сайт, чтобы убедиться, что адрес изменился.
Если отличается, ты должен быть хорошим, чтобы пойти.
http://www.whatsmyrealip.com/
80710092 Проблема подключения онлайн
Ваш реальный IP is69 20 47 137
Preguntas Relacionadas
что значит код ошибки 80710092?
Учебник о том, как исправить ошибку PS3 80710092 eHow
80710092
Я продолжаю получать код ошибки 8002314A, когда пытаюсь завершить настройку учетной записи в PSN. Я не знаю, что означает этот код или как это исправить. Пожалуйста помоги.
пытаясь сделать PSN ID, потому что я только что купил PS3, я получаю ошибку 8002314A
Я не могу войти в свой PSN
80710092: Вы потеряли связь с сетью Playstation.
Ошибка, вы были выведены из Playstation@Network
Итак друзья, наблюдения показали, что основной проблемой постоянных вылетов является серый ай-пи от вашего интернет-провайдера.
Заказывайте у провайдера белые ай-пи.
Еще раз, для тех, кто не понял:
Вечером 03.07.2015 наблюдался сбой в работе PSN с 21 до 22:00 msk.
В ночь с 26,12,2014 на 27,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 23:00 до 11:30, МСК.
В ночь с 25,12,2014 на 26,12,2014 наблюдался сбой в работе PSN, с 20:00 до 06:00, МСК.
31,10,2014, наблюдался сбой в работе сети PSN, с 07:00 до 10:00, время московское.
02,10,2014 с 12:00 по Москве наблюдался сбой в работе PSN.
24,08,2014 с 13:00 по 19:00 по московскому времени, наблюдался сбой в работе PSN.
Почему я написал эту статью? — Потому, что мне это помогло.
У меня PS3 slim (не пиратка, не прошита), провайдер Билайн (с выделенным ай-пи) и роутер wl-520GC, который автоматом раздает ай-пи.
Приставка соединена с роутером через провод, не по вай-фай.
Любил я смотреть ютубчик на PS3, но, его постоянно выкидывало. Что я решил сделать:
Настроить DNS, чтобы провайдер не коннектился через 150 рандомных серваков к PSN, а шел сразу на гугловые DNS, которые открывают надежные пути.
DNS можно настроить как на приставке, так и на роутере, можно и не гугловые, а любые другие, какие вас устраивают.
Что делать, если вас выкидывает из Playstation@Network?
1) Идем в меню настроек Play Station (иконка «чемоданчик»);
2) В самом низу выбираем пункт «Настройки сети»;
3) Кликнув на настройки сети выбираем подпункт «Настройки соединения с Интернетом»;
4) Выбираем метод настройки — «Специальные»;
5) Выбираем метод соединения (в зависимости от того как приставка подключена к Интернету);
6) Рабочий режим сетевого устройства — «Настройки вручную»;
7) Скоростной и дуплексный — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
8) Настройки IP адреса — жмем вправо (либо индивидуально для вашего подключения);
9) DHCP — жмем вправо;
10) Настройки DNS — «Вручную»
11) Прописываем DNS:
12) Далее жмем вправо (MTU, Прокси-сервер, UPnP);
13) Для сохранения настроек нажмите кнопку X;
14) Сохранение завершено, тест-соединение (нажать кнопку X).
Дорогой друг! Если тебе это не помогло, оставь в комментариях свой город и провайдера, а также тарифный план!
Будем собирать статистику и разбираться.
Вот очень полезный комментарий:
Попробуйте принести приставку к своим знакомым и тестануть у них.
А еще попробуйте подключить консоль напрямую, без участия роутера, или поменять роутер. Есть версия, что PSN воспринимает консоль и роутер, как два устройства с одного IP.
Алсо, попробуйте на месяц заказать у провайдера услугу выделенного IP.
Судя по всему проблемы все-таки с провайдерами. Которые подсовывают вам неблагонадежные IP.
Решение для: Не удается войти в Playstation Network (PSN), получая код ошибки, например 80710092
Я периодически получаю сообщение о том, что не могу войти в свою учетную запись P3 PN. Он возвращает код ошибки, например, 80710092. http://upport.u.playtation.com/app/anwer/detail/a_id/3933/
Содержание:
Я периодически получаю сообщение о том, что не могу войти в свою учетную запись PS3 PSN. Он возвращает код ошибки, например, 80710092.
Я заметил, что это происходит всякий раз, когда хакерские группы, похоже, преследуют Sony с атакой на отказ в обслуживании (DOS).
Вы заходите на веб-сайт Sony и там говорится, что все сервисы там работают.
https://status.playstation.com/en-us/
Когда на Sony нападают, она должна защищать себя, чтобы поддерживать свои сервисы, чтобы на ее брандмауэре было установлено программное обеспечение, позволяющее автоматически обнаруживать хакеров и блокировать их проникновение. К сожалению, это программное обеспечение не защищено от ошибок. Иногда законные клиенты пытаются войти с повторяющимися попытками, и они помечают нас как хакеров в учетной записи DOS. Суть в том, что все наши IP-адреса заблокированы в брандмауэре, чтобы они могли поддерживать свою службу.
Таким образом, чистый результат, вы не можете войти, но многие из ваших друзей все еще могут.
Решение: получите новый IP-адрес. К сожалению, методика достижения этого зависит от поставщика интернет-услуг и технологии.
Мой совет:
(1) Перейдите на этот сайт, чтобы определить свой реальный IP-адрес, который блокируется.
http://www.whatsmyrealip.com/
(2) Вам нужно изменить это.
(4) После завершения вы можете перейти на этот сайт, чтобы убедиться, что адрес изменился.
Если отличается, ты должен быть хорошим, чтобы пойти.
http://www.whatsmyrealip.com/
80710092 Проблема подключения онлайн
Ваш реальный IP is69 20 47 137
Preguntas Relacionadas
что значит код ошибки 80710092?
Учебник о том, как исправить ошибку PS3 80710092 eHow
80710092
Я продолжаю получать код ошибки 8002314A, когда пытаюсь завершить настройку учетной записи в PSN. Я не знаю, что означает этот код или как это исправить. Пожалуйста помоги.
пытаясь сделать PSN ID, потому что я только что купил PS3, я получаю ошибку 8002314A
Я не могу войти в свой PSN
80710092: Вы потеряли связь с сетью Playstation.
Ps3 код ошибки 80710092
Имеются одна или несколько проблем с системой ПС3.
Следуйте стандартной таблице устранения неисправностей системы ПС3 (см. руководство пользователя)
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Невозможно подключиться к интернету или PlayStation Network. Это может быть связано с запланированными техническими работами в сети PlayStation Network.
-Пожалуйста посетите блог PlayStation или форумы PlayStation для проверки статуса сети PlayStation Network.
-Если сеть PlayStation Network не находится на техническом обслуживании, то попробуйте открыть любой сайт, используя встроенный веб-браузер системы ПС3. Если веб-баузер не может открыть ни один сайт, то убедитесь что с вашим интернет-соединением все в порядке, а также проверте правильность сетевых настроек системы ПС3 (см. руководство пользователя).
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Невозможно подключиться к интернету. Это может быть связано с неверными настройками сети на системе ПС3. Также это может быть вызвано временными проблемами в сетевом соединении (слабый сигнал Wi-Fi или отключение интернета провайдером).
-Перезагрузите систему ПС3 и попробуйте подключиться к интернету снова. Или попытайтесь сделать это позже.
-Если сетевое соединение устанавливается, убедитесь в правильности его настроек.
-Если эти действия не решают вашей проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя по настройке проводного или беспроводного соединения на системе ПС3.
PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB
Ваш аккаунт PlayStation®Network был заблокирован за нарушение
правил использования PlayStation®Network и (или) Пользовательского
соглашения.
Существует проблема подключения к сети PlayStation ® Network.
Шаг 1: Перезагрузите систему и повторите попытку подключения снова.
Шаг 2: Попробуйте снова подключиться позже, поскольку это может быть
временной проблемой ваших интернет-услуг.
Истекло время ожидания при подключении к серверу из-за медленной скорости соединения или из-за большого количества траффика у провайдера.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к провайдеру, чтобы проверить скорость сетевого подключения. Вы можете также попытаться устранить проблемы в своей сети.
Перезапустите систему PS3 и повторите попытку подключения или повторите попытку подключения позднее. Если подключение к Интернету устаналивается, но вы не можете подключиться к определенному сайту, проверьте правильность адреса, вводимого в веб-браузере. При настройке сетевого подключения убедитесь, что информация введена правильно.
Существует проблема подключения к сети PlayStation ® Network. Сеть не стабильна или занята.