ps4 не приходит код на телефон

Не приходит СМС с кодом двухэтапной аутентификации в Sony Playstation Network: что делать?

05.07.2021 3 Просмотры

Многие могут согласиться с тем, что двухэтапная аутентификация – крайне важная и необходимая вещь для каждого пользователя, особенно, когда хакеры и прочего рода интернет-мошенники с каждым днем разрабатывают и тестируют все более новые и новые методы для взлома аккаунтов. Увы, наверное, практически каждый продвинутый пользователь интернета, который любит поиграть в видеоигры, хотя бы раз в своей жизни сталкивался с “угоном” игрового аккаунта.

Причем, мошенники научились взламывать аккаунты используя абсолютно разные методы. Например, когда человек “подбивает” вас обменяться внутриигровыми предметами и под разным предлогом пытается выманить у вас логин и пароль для входа в ваш аккаунт, который представляет для него особую ценность во многом благодаря наличию нужных ему внутриигровых предметов.ps4 не приходит код на телефон. 4355892587 449e9d7c11 b. ps4 не приходит код на телефон фото. ps4 не приходит код на телефон-4355892587 449e9d7c11 b. картинка ps4 не приходит код на телефон. картинка 4355892587 449e9d7c11 b. 05.07.2021 3 Просмотры

В этот момент двухэтапная аутентификация может полностью обезопасить вас от взлома – так как этот метод защиты является на данный момент одним из самых усовершенствованных, который практически сводит к нулю все попытки взлома.

Ниже подробнее рассказываем о том, что такое двухэтапная аутентификация и почему на Sony Playstation Network не приходит смс с кодом о ней.

Двухэтапная аутентификация: что это

Как уже было вкратце написано выше, двухэтапная аутентификация – это один из самых усовершенствованных методов полностью обезопасить аккаунт от взлома в любой социальной сети.

ps4 не приходит код на телефон. img 20180826 215004. ps4 не приходит код на телефон фото. ps4 не приходит код на телефон-img 20180826 215004. картинка ps4 не приходит код на телефон. картинка img 20180826 215004. 05.07.2021 3 Просмотры

Только вот иногда, в самый ответственный момент, код может не приходить. Ниже разбираемся – почему.

Не приходит смс с кодом о двухэтапной аутентификации от Sony Playstation Network: почему

Код может не приходить по разным причинам. Например:

Это самые распространенные причины. Если код не приходит в течение суток и больше, то есть смысл обратиться напрямую в техподдержку сервиса и объяснить проблему.

Источник

Решение проблем с двухэтапной аутентификацией в PlayStation™Network

Узнайте, как использовать резервные коды двухэтапной аутентификации для восстановления вашей учетной записи и что делать, если вы потеряли свой телефон.

Если вы записали резервные коды при настройке двухэтапной аутентификации, восстановить доступ к учетной записи очень просто:

На экране входа с двухэтапной аутентификацией нажмите кнопку «Треугольник», затем выберите Нет доступа к мобильному телефону > Войти в сеть с помощью резервного кода.

Введите один из ваших 10 резервных кодов. Каждый код можно использовать только один раз.

Если вы потеряли телефон, на который настроена двухэтапная аутентификация

Если вы не можете получить СМС с кодом двухэтапной аутентификации и не сохранили резервные коды двухэтапной аутентификации, проверьте, не выполнен ли вход в сеть в браузере, на консоли PS5 или PS4. Если вход в сеть выполнен, вы можете изменить зарегистрированный номер мобильного телефона и восстановить доступ:

Браузер: отключение двухэтапной аутентификации

Перейдите на страницу управления учетной записью на подключенном устройстве и выберите вкладку Безопасность.

Выберите Изменить рядом со статусом двухэтапной аутентификации > Деактивировать. Затем нужно Активировать двухэтапную аутентификацию на вашем новом устройстве.

Активировав заново двухэтапную аутентификацию с правильным номером телефона, обязательно запишите свои резервные коды двухэтапной аутентификации:

Если вы не можете войти в сеть ни на одном устройстве

Вам понадобится помощь для восстановления доступа к учетной записи. Свяжитесь с нами и сообщите свой сетевой идентификатор (имя пользователя) и идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты).

Если вы не получили код подтверждения

Если вы не активировали двухэтапную аутентификацию, но получили сообщение о двухэтапной аутентификации

Если ваша консоль PlayStation запрашивает код подтверждения, хотя вы не включали двухэтапную аутентификацию, как можно скорее сделайте следующее:

Если вы получили сообщение: «Этот адрес электронной почты уже связан с другой службой группы компаний Sony»

К сожалению, вы не можете войти в сеть в другой службе группы компаний Sony с использованием двухэтапной аутентификации. Это означает, что если вы связали свой идентификатор входа в сеть PSN (адрес электронной почты) с другой службой группы компаний Sony, вы не сможете использовать двухэтапную аутентификацию для входа в сеть PlayStation Network. Так мы сможем обеспечить для вас доступ ко всем вашим учетным записям Sony. Если вы хотите активировать двухэтапную аутентификацию, необходимо отвязать ваши учетные записи. Свяжитесь с нами, и мы поможем вам это сделать.

Если вы получили сообщение о неправильном пароле

Перечисленные в таблице ниже службы не поддерживают двухэтапную аутентификацию, и при попытке войти в них при включенной двухэтапной аутентификации вы будете получать сообщение о неправильном пароле. Для использования этих служб отключите двухэтапную аутентификацию, чтобы выполнить вход, а затем снова включите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *