qr код для квеста дома
Внеклассное мероприятие. Игра-квест по QR кодам «Поиск сокровищ» для 4 класса
Нина Аверьянова
Внеклассное мероприятие. Игра-квест по QR кодам «Поиск сокровищ» для 4 класса
Визитная карточка мероприятия
Автор: Аверьянова Нина Анатольевна
Образовательная организация: ЧОУ “Независимая школа” г. Петрозаводск
Область применения: внеурочная
Способ реализации: очное
Место проведения: здание образовательной организации
Целевая группа мероприятия: учащиеся 4 класса
Продолжительность: 45 минут
Форма проведения : квест
Ресурсы, оборудование для реализации мероприятия:
— личные гаджеты учащихся с ПО для сканирования QR кодов
— комплекты заданий в бумажном виде на каждую команду
Цель мероприятия: Сформировать и закрепить умения работать с приложениями для сканирования QR кода.
Задачи:
— Применение мобильных гаджетов в образовательном процессе.
— Совершенствование учащимися навыков работы в приложениях для сканирования QR кодов.
— Совершенствование навыков групповой работы.
Описание идеи проведения мероприятия с QR кодами:
Игра проводится в здании школы. Определяется 6 точек расположения QR кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении.
Маршрут красной команды
Маршрут синей команды
Определившись с составом команд и выбрав капитана, выдается начальная точка маршрута в виде QR кода. На каждом этапе прохождения маршрута, найдя код команды должны разгадать зашифрованную загадку, записать ответ в маршрутный лист. В этом же коде есть подсказка где искать следующий QR код. Плюс на каждом этапе маршрута, рядом с кодом в кармашке находится одна часть итогового QR кода.
Ориентируясь на QR коды, учащиеся определяют маршрут движения каждой команды (у каждой свой цвет). Учащиеся должны собрать все 6 частей от QR кода и затем собрать пазлы контрольного QR кода так, чтоб прочитать ответ, где находится “сокровище”.
План проведения мероприятия:
— Организационный момент. Вступительное слово организатора.
— Оглашение легенды и регламент работы.
— Жеребьевка по командам и фото команд.
— Проход маршрута командами и нахождение частей пазлов.
— Сбор пазла контрольного QR кода, нахождение “сокровища”.
Фотографии с мероприятия:
Прикреплённые файлы:
Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.
Проектная деятельность «Песочные струйки» Проблема: Можно ли рисовать песком? Материал:песок, цветные мелки, пластиковые бутылки, клей ПВА, бумага. карандаши. краски. Участники проекта:.
Квест с qr-кодами на день рождения. Инструкция по созданию подарка
— Хорошо когда тебе 4 года: ты можешь взять пульт от телевизора и позвонить Бэтмену.
— Да я и щас могу!
из чудесного блога hloflo
И на этот раз я порадую вас описанием свежего (недельной давности) подарка-квеста, который мы провели для нашего хорошего друга Квана
Приятного чтения, наслаждения и вдохновения))
Что такое квест? В сущности это игра, суть которой можно выразить несколькими словами:
За подарком нужно побегать!
Квест можно делать по квартире, комнате или району города (но мы лично работаем над увеличением масштабов).
В данном случае мы решили пойти новым неизведанным для нас путем и в ключевых точках использовать QR-коды.
Подарков было два. Квест по идее должен был приводить к первому из них))
Мы с друзьями собрались за неделю до мероприятия и пробежались по району, где обитает наш именинник.
Чтобы сохранить интригу смысл кодов раскрою чуть позже))
Традиционно поведу рассказ уже с момента поздравления.
Кван получил от нас вот такой мануал))
Первое задание имело такой вид:
Забавно то, что кода мы увидели автомобиль с наклейкой «щастье», то конечно же решили вписать его в квест!
Квану срочно пришлось устанавливать программку для распознавания кодов.
7darov (c)
Несмотря на пару допущенных нами багов, потихоньку дело пошло на лад
По дороге был запланирован «Портал» для заказа желаемого
Пару страниц при скреплении мы все-таки перепутали, не без этого
Говорят, за такие подсказки на настоящем квесте нас бы немножко убили))
Но облака как раз-таки совпадали
А в целом нас тянуло на романтичные названия
Хотя в реальности было как-то вот так:
И ближе к концу маршрута не обошлось без спуска по водостоку:
И! та-дам! раскрываю интригу!
После того как мы пробежались по маршруту стало ясно, что так как подарок у нас был очень объемный и прятать его все равно придется дома у именинника.
А ответ на вопрос: «а где же мой подарок?» был хитро зашифрован в одном из qr-кодов, который мы приберегли и клеить не стали.
И как приятно вернуться домой и найти дома свой подарок! А то!
С Днем рождения, наш любимый Кван.
смотрите что у нас уже сделано:
Хочется подарить что-то необычное и подольше провести время с друзьями? Welcome!
Это очень хорошая идея.
Что требуется? Легкое веселое настроение и свободное время.
НЕТ времени? Не может быть!
Вспомните слова Тимура Гагина «если у нас нет времени на друзей, все остальное — потеря времени.»
Жизнь на то и дана чтобы мы общались и делали другие прекрасные вещи, верно?))
Нам очень хочется чтобы эта идея вдохновила вас на создание своих интересные поздравления!
Кстати! И это еще не все! В одной из следующих статей я расскажу про гениальную игру которую придумала Оля (про которую я писала вот тут) ко дню рождения Квана
Яркие квесты с телефоном на QR кодах!
Приключения для вас и ваших друзей!
Качай приложение и играй
Команда MasterQuest предлагает окунуться в незабываемое и яркое приключение вместе с квест-игрой на QR-кодах. Специально для вас мы разработали уникальные игры, задействовать которые можно в любое время и в любом месте самостоятельно! Достаточно иметь под рукой смартфон со скаченным приложением MasterQuest и заранее распечатанные коды.
В чем особенность квестов на QR-кодах
Купить и скачать квест для взрослых и детей MasterQuest будет полезно тем, у кого есть желание перенестись в далекое прошлое или будущее, оказаться героем крутого приключения, примерить фантастическую роль, перешагнув за черту реальности.
Квест на QR-кодах – это отличное средство для проверки сообразительности. Игра задействует логику, эрудицию и интуицию на полную катушку. Скачивайте готовые игры, заказывайте разработку персональных квестов и наслаждайтесь дополненной реальностью в любое время и в любом месте!
Мы предлагаем несколько форматов квест-игры на QR-кодах:
QR-КВЕСТ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ
Бондаренко Анастасия Сергеевна,
учитель английского и немецкого языков
МБОУ СОШ № 1 г. Сальска
Область применения : внеурочная
Способ реализации : очное
Место проведения : здание образовательной организации
Продолжительность : 60 минут
Форма проведения : квест
Ресурсы, оборудование для реализации мероприятия :
— личные гаджеты учащихся с ПО для сканирования и генерации QR-кодов;
— комплекты заданий в бумажном виде для станций;
Цель мероприятия : сформировать и закрепить умения работать с приложениями для сканирования и генерации QR-кода.
— научить применять гаджеты в образовательном процессе;
— совершенствовать навыков работы в приложениях для сканирования и создания QR-кодов;
— совершенствование навыков групповой работы;
— отработать вычислительные навыки, навыки решения экологических задач, логического мышления;
— развитие физических качеств: меткость, ловкость, выносливость, координация движений.
Игра проводится в здании школы. Определяется 7 точек расположения QR-кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении.
Сначала все подходят к классу с вывешенным на двери QR-кодом. Детям предлагается сказать, что это такое. Они выдвигают свои версии. Возможно, кто-то даже скажет, что это такое. Тогда педагог предлагает расшифровать код. Здесь два варианта событий:
Дети не знают, как это сделать. Тогда педагог рассказывает и показывает приложение на телефоне для чтения QR-кодов. Дети устанавливают на телефон приложение и читают код с двери.
Дети уже имеют установленное приложение. Они сканируют код и читают информацию.
Затем каждой команде выдается начальная точка маршрута в виде QR-кода. И они отправляются на выполнение заданий. На каждом этапе прохождения маршрута, найдя код команды должны разгадать зашифрованное задание.
Ориентируясь на QR коды, учащиеся определяют маршрут движения каждой команды. В конце квеста учащиеся должны вернуться в начальную точку, собрать и разгадать код с загадкой.
План проведения мероприятия :
Организационный момент. Вступительное слово организатора.
Оглашение регламента работы.
Проход маршрута командами:
Сканирование и чтение информационного кода:
QR-коды (англ. quick response — быстрый отклик) — матричные коды (двумерные штрих-коды). Они были разработаны и представлены японской компанией Denso-Wave еще в 1994 году!
QR-код представляет собой последовательность символов. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код: цифры — 7089; цифры и буквы — 4296; двоичный код — 2953 байт; иероглифы — 1817.
Кто-то абсолютно правильно скажет, что QR-код (или баркод) очень похож на штрих-код, который мы постоянно видим на товарах в магазине. В чём же их отличие?
Штрих-код кодирует только числовую информацию, которая содержит в себе префикс национальной организации GS1, регистрационный номер производителя товара, код товара, контрольное число, дополнительное поле.
Отличием QR-кода от других видов штрих-кодов является: большой объём цифровой и текстовой информации на любом языке; размер печати может быть небольшим; высокая скорость распознавания; считывается в любом направлении.
Станция «Чёрный ящик»
Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова. Задание зашифровано в коде. Учитель только контролирует процесс выполнения.
Например: МИКРОВОЛНОВКА, САМОВАР, ИНФОРМАЦИЯ.
Станция «Животное в словах».
Представлены слова, а дети должны выделить из него животное:
Станция «5 секунд на размышление».
Необходимо быстро ответить на вопросы, зашифрованные в коде.
1) Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)
4) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
5) Охотница до чужих мехов. (Моль)
6) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)
7) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
8) Обратная сторона затылка. (Лицо)
9) Домашний иллюминатор. (Окно)
10) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)
11) Мудрое время суток. (Утро)
12) Легкий после бани. (Пар)
Станция «Хитрые задачи»
Участникам предлагается решить задачу.
Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
Ответ: часы, которые остановились.
Каких камней в море нет?
Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?
Когда руки бывают местоимениями?
Ответ: когда они вы-мы-ты.
Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?
Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?
Ответ: там, где начинается тень.
Участник с телефоном выбирает любой код. С помощью мимики и жестов необходимо изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
QR-квест для летнего лагеря, 1-6 классы
QR-КВЕСТ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ
Автор: Лукина Ирина Геннадьевна
Образовательная организация: МКОУ «Алнерская основная школа» Сухиничского района Калужской области
Область применения: внеурочная
Способ реализации: очное
Место проведения: здание образовательной организации
Целевая группа мероприятия: учащиеся 1-6 классов
Продолжительность: 30 минут
Форма проведения : квест
Ресурсы, оборудование для реализации мероприятия:
— личные гаджеты учащихся с ПО для сканирования и генерации QR-кодов
— комплекты заданий в бумажном виде для станций
Сформировать и закрепить умения работать с приложениями для сканирования и генерации QR-кода.
— научить примененять гаджеты в образовательном процессе.
— совершенствовать навыков работы в приложениях для сканирования и создания QR-кодов.
— совершенствование навыков групповой работы.
— отработать вычислительные навыки, навыки решения экологических задач, логического мышления.
— развитие физических качеств: меткость, ловкость, выносливость, координация движений.
Игра проводится в здании школы и на пришкольной территории. Определяется 5 точек расположения QR-кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении.
Дети делятся на 2 команды и выбирают капитана (ребенок, у которого есть гаджет).
Все подходят к классу с вывешенным на двери QR-кодом. Детям предлагается сказать, что это такое. Они выдвигают свои версии. Возможно, кто-то даже скажет, что это такое. Тогда педагог предлагает расшифровать код. Здесь два варианта событий:
Дети не знают, как это сделать. Тогда педагог рассказывает и показывает приложение на телефоне для чтения QR-кодов. Дети устанавливают на телефон приложение и читают код с двери.
Дети уже имеют установленное приложение. Они сканируют код и читают информацию.
Затем каждой команде выдается начальная точка маршрута в виде QR-кода. И они отправляются на выполнение заданий. На каждом этапе прохождения маршрута, найдя код команды должны разгадать зашифрованное задание.
Ориентируясь на QR коды, учащиеся определяют маршрут движения каждой команды. В конце квеста учащиеся должны вернуться в начальную точку и там сгенерировать код с загадкой для команды-соперницы. А затем отгадать полученную загадку и ответ отправить в виде QR-кода.
План проведения мероприятия:
Организационный момент. Вступительное слово организатора.
Оглашение легенды и регламент работы.
Жеребьевка по командам и фото команд.
Проход маршрута командами:
Сканирование и чтение информационного кода:
QR-коды (англ. quick response — быстрый отклик) — матричные коды (двумерные штрих-коды). Они были разработаны и представлены японской компанией Denso-Wave еще в 1994 году!
QR-код представляет собой последовательность символов. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код: цифры — 7089; цифры и буквы — 4296; двоичный код — 2953 байт; иероглифы — 1817.
Кто-то абсолютно правильно скажет, что QR-код (или баркод) очень похож на штрих-код, который мы постоянно видим на товарах в магазине. В чём же их отличие?
Штрих-код кодирует только числовую информацию, которая содержит в себе префикс национальной организации GS1, регистрационный номер производителя товара, код товара, контрольное число, дополнительное поле.
Отличием QR-кода от других видов штрих-кодов является: большой объём цифровой и текстовой информации на любом языке; размер печати может быть небольшим; высокая скорость распознавания; считывается в любом направлении.
Команды получают коды и идут по маршруту:
1 команда: Отправляйтесь в спортзал. Каждый человек из вашей команды должен забросить мяч в баскетбольное кольцо. У каждого из вас есть три попытки. Сосчитайте общее количество заброшенных мячей. А теперь разделите полученное число на количество членов команды. Если полученное число меньше или равно 1, отсканируйте QR-код №1, Если число больше 1 или равно 2, отсканируйте QR-код №2. Если число больше 2 или равно 3, отсканируйте QR-код №3.
Команды выполняют задания и выбирают код.
Команды сканируют выбранный QR-код и отвечают на вопросы викторины:
После выполнения задания, команды сканируют код на двери спортзала и переходят в следующую точку маршрута.
В кабинете биологии команды выбирают и сканируют любой код. Задание: решить экологическую задачу, отправить смс-ответ ведущему квеста. Если задача решена правильно, учитель отправляет им код для дальнейшего продвижения. Если задача не решена, нужно решить другую.
Пример экологической задачи:
Решите экологическую задачу и пришлите ответ в смс на номер +7……. Пример смс-ответа: «Ситуация 1 – 3».
Ситуация 1. Твой младший брат принёс из леса ёжика. Что Вы посоветуете брату?
1. Оставить ёжика себе и позаботиться о нём.
2. Поиграть с ним и отпустить.
3. Внимательно рассмотреть ежа и вынести во двор.
(Комментарий для организаторов: в QR-кодах с экологическими задачами указан мой номер мобильного, поэтому Вам нужно будет заменить код на свой)
Смс-ответ учителя: Следующий этап квеста находится в кабинете музыки. Зайдите туда, спойте хором любимую песню. Делайте это дружно, весело и задорно. Если ваше исполнение понравится учителю, он вам даст следующий код.
Дети исполняют хором песню и получают код от учителя.
5. Кабинет русского языка
Здесь дети сканируют коды с математическими задачами из литературных произведений и решают их. Если решить не получается, задача меняется.(Задачи в приложении)
Выполнив задание, команды сканирую код на двери и получают следующую точку маршрута.
6. Начальная точка квеста
Дети сканируют код и получают задание: Найдите книгу с загадками и выберите одну из них. Закодируйте её, а код отправьте команде-сопернице. Отгадайте загадку, а отгадку вновь закодируйте и отправьте ответ.
Для выполнения задания детям нужно перейти в приложение по генерации QR-кодов. Его можно получить по ссылке в коде.
Работа с приложением по созданию QR-кодов
В КАБИНЕТЕ БИОЛОГИИ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ В КАБ МУЗЫКИ
В НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКЕ ИТОГ
В КАБИНЕТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
КАБ РУС ФЕДИНА ЗАДАЧА
1. Н. Н. Носов «Федина задача»: «На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограмм в каждом. Рожь смололи, причем, из шести килограммов зерна вышло 5 килограммов муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?»
Ответ: для перевозки всей муки понадобилась одна машина.
Для более рационального решения данной задачи воспользуемся методом составления систем уравнений.
Ответ: 63 аршина синего и 75 аршин черного сукна приобрел купец.
3. «Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 56 колючек достала из него учительница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть другие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того, как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью колючек?»
Ответ: 1674 колючки торчало из кактуса.