qr код телеканал суббота
E-commerce в эфире: «Суббота!» провела первый телевизионный гив
В результате активации телеканала было проведено 365 тыс. сканирований – пользователи заполнили 265 тыс. анкет
В марте телеканал «Суббота!» провел первую giveaway-телевикторину с моментальным розыгрышем призов от спонсоров по QR-коду. За 20 дней эфира около 4,8 млн зрителей узнали о скидках и акциях коммерческих партнеров, а CTR проекта составил 7,6%. Т елеканал называет опыт успешным и планирует запускать другие проекты в формате e-commerce.
Задачи
Задачи команды маркетинга телеканала — привлечение зрителей к эфиру телеканала и поиск новых решений для коммерческих интеграций.
Механика
Телеканал перенес популярный формат giveaway на экран телевизора и превратил его в высокотехнологичную телевикторину: зрители мгновенно могли выиграть приз, просто просканировав QR-код на экране.
Для «гива» телеканал построил специальную студию с подарками от спонсоров. Зрители могли выиграть призы на сумму 2 млн руб.: сумки Louis Vuitton, смартфоны, ТВ-приставки, электросамокаты, бьюти-боксы и многое другое.
Ежедневно в эфире канала появлялись включения из студии с ведущими Катей Бобковой и Снежиной Куловой, а на экране появлялся QR-код. Зрители сканировали его, попадали на страницу «гива» и заполняли короткую анкету, после чего мгновенно получали результат. Победителем становился тот, кто сканировал QR-код первым.
Дарья Конторова, digital-директор телеканала «Суббота!»:
Для реализации проекта digital-отдел «Субботы!» разработал уникальное технологическое решение, которое позволило автоматизировать процесс выходов «гива» на разные часовые пояса. Таким образом, у зрителей из Москвы, Нижнего Новгорода и Владивостока были равные шансы на выигрыш.
QR-коды на подарки были расставлены в эфире по орбитам, с учетом разницы во времени между регионами. Кроме того, в системе учитывалось использование QR-кодов: они автоматически менялись в зависимости от того, был ли код отсканирован в каком-то регионе или нет. Cейчас такой «гив» телеканал может запустить всего за сутки, благодаря собственной разработке.
Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканалов «Пятница!» и «Суббота!»:
Помимо того, что giveaway — это эффективный маркетинговый инструмент для привлечения аудитории к просмотру эфира, это еще и ответ на запросы брендов по использованию e-commerce в эфире. Наш «гив» — это уверенный шаг телеканала в сторону shoppable TV. Мы планируем активно развивать это направление, и на основе нашего опыта с первым giveaway вместе с нашим сейлз-хаузом уже разработали ряд других e-commerce форматов, которые в ближайшее время запустим на «Пятнице» и «Субботе!»
Интеграция спонсоров
Телевизионный «гив» стал эффективным инструментом для интеграции брендов. Первыми партнерами проекта стали компании «Рив Гош», «Сбер» и Xiaomi.
Ведущие не только предлагали зрителям сканировать QR-код в эфире, но и рассказывали о качественных свойствах и преимуществах подарков от спонсоров. Кроме того, формат «гива» позволил интегрировать в эфир информацию о скидках и специальных предложениях партнеров.
Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж «Газпром-Медиа» отметила, что «гив» — новый для ТВ инструмент, который вовлекает зрителей и помогает рекламодателям выполнять свои маркетинговые задачи. «Благодаря использованию QR-кодов, мы отслеживаем конверсию переходов для каждого продукта. В дальнейшем бренды смогут еще и коммуницировать с этой аудиторией», — заключила Дорогонова.
Эффективность giveaway в усилении лояльности зрителей также отметил ведущий стримов Xiaomi Борислав Белухин. Он рассказал, что в зависимости от скидок и ценности призов растет аудитория, а также усиливается эмоциональная связь со зрителями: «Вдруг нам стало интересно: а что будет, если перенести этот опыт в формат традиционного ТВ, и вообще выполнимо ли это? Благодаря коллегам с канала «Суббота!» мы убедились в том, что модель «гивов» отлично работает и в классическом телеэфире».
Регионы вводят QR-коды для посещения общественных мест
Показать QR-коды для посещений массовых мест с октября нужно жителям Ульяновской, Самарской, Пензенской, Белгородской областей, Удмуртии и Пермского края. Остальные регионы еще думают. А где-то уже вводят штрафы за отказ от регистрации в общественных местах. Например, на Ставрополье, где «коды» появились еще в январе 2021 года.
Показать документы о вакцинации нужно и любителям спорта. Например, в Пензе, где на «Дизель-Арене» проводит домашние матчи местная хоккейная команда, вход теперь строго по QR-кодам, подтверждающим прохождение полного курса вакцинации от COVID-19. Принимаются также ПЦР-тесты с отрицательным результатом, но они действительны только в течение трех дней.
Рост числа выявленных случаев коронавируса стал поводом для усиления ограничений в Белгородской области. В регионе теперь нужно иметь документ о вакцинации при себе на фуд-кортах, в ресторанах быстрого питания, детских комнатах и развлекательных центрах для детей и взрослых. В белгородских автобусах усилили контроль за масочным режимом. Все чаще на остановках заходят представители муниципалитета с планшетами, чтобы проверить безналичную оплату у пассажиров. Активные проверки идут по торговым центрам и рынкам.
ПЦР-тесты будут теперь требовать при заселении в гостиницы и санатории Псковской области. Также в регионе с 4 октября отменяются все массовые и спортивные мероприятия, временно прекращается работа всех кружков и секций. В торговых центрах должны быть закрыты все игровые комнаты, а в ресторанах запрещено проводить банкеты. Кроме того, вводится запрет на религиозные службы.
В Перми сделала прививку 102-летняя пенсионерка. Врачам она сообщила, что перед этим внимательно изучала, как действуют различные вакцины. Сейчас она чувствует себя хорошо и хочет привиться еще и от гриппа.
Вперед за победой: канал «Суббота!» запустил чемпионат по просмотру сериалов
Зрители могут получить подарки за количество часов проведенных у телеэкрана.
Сериал «Доктор Хаус» тоже участвует в чемпионате канала «Суббота!» Фото: globallookpress.com
Во время проведения футбольного «Евро-2020» телеканал «Суббота!» запустил свой чемпионат — по просмотру сериалов. И в нем тоже предусмотрены призы!
Зрители могут получить подарки за часы, проведенные перед телевизором. Каждый день во время показа сериалов «Доктор Хаус», «Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и других на экране будут появляться QR-коды.
Просканировав их, можно получить баллы, которые затем обмениваются на различные приятности, среди которых iPhone, эксклюзивные украшения, годовая подписка на стриминговые сервисы и многое другое.
Лицом акции стал аргентинский актер Факундо Арана, исполнивший роль Иво в культовом сериале «Дикий ангел». Вместе с каналом «Суббота!» он готовит для зрителей специальный подарок — мастер-класс по просмотру аргентинских сериалов.
Добавим, что часы просмотра можно копить до 16 июля.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Телеканал Суббота!: Акция Золотая суббота.
Интересовались более 1000 раз.
Смотри Субботу! каждый день, ищи уникальные QR-коды в эфире, сканируй их, будь первым и получай подарки!
Для того, чтобы принять участие в акции:
Ваши призы:
Премиальная продукция известного мирового бренда – 5 шт.;
Смартфон Xiaomi – 10 шт.;
Электро-самокат Xiaomi – 5 шт.;
Робот-пылесос Xiaomi – 5 шт.;
Чемодан Xiaomi – 5 шт.;
Настольная лампа Xiaomi – 5 шт.;
Наушники Xiaomi – 10 шт.;
Умный браслет Xiaomi – 10 шт.;
ТВ-приставка SberBoх – 46 шт.;
Весы электронные Xiaomi – 10 шт.;
Бьюти Бокс «Рив Гош» – 50 шт.
Налог на выигрыш
Налог на выигрыш в промоакции Телеканал Суббота!: Акция Золотая суббота. по действующему в 2021г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в стимулирующей лотерее 35% от выигрыша. При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб., гражданин освобождается от уплаты налога. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. (к примеру, если победитель выиграл телевизор стоимостью 25 000 руб., налог будет начисляться только 21 000 руб.).
По материалам сайта //subbota.tv/spec/giveaway
перейти на официальный сайт акции, где находятся полные правила и условия, а так же регистрация кодов и вход в личный кабинет:
В Чувашии введут QR-коды для развлекательных учреждений
В Чувашии ужесточают противоэпидемические меры по коронавирусу. В первую очередь под запрет попали все культурно-массовые и публичные мероприятия с большим скоплением людей.
Глава республики Олег Николаев поручил региональному минцифры в течение недели отработать механизм онлайн-продажи билетов через QR-коды в кинотеатры и театры республики. Также ведомству необходимо придумать способы возврата денег за билеты, которые зрители уже купили без QR-кода.
Мобильную платформу с входом по QR-кодам уже опробовали в субботу, 25 сентября. В этот день в республике проходил День здоровья. Бесплатно посетить спортивные учреждения могли люди с наличием сертификата о вакцинации.
Как сообщил министр спорта Чувашии Василий Петров, в процессе случались технические сбои, и пока непонятно, что делать с жителями республики до 18 лет, которым не делают прививки от COVID-19. Министр пообещал, что все проблемные вопросы будут проработаны к следующему Дню здоровья, который должен пройти 23 октября.
Отметим, что новые ограничения коснутся не только рядовых граждан республики. Например, депутаты нового созыва Госсовета Чувашии также смогут принять участие в парламентских сессиях только при наличии QR-кода или отрицательного ПЦР-теста.
Накануне глава республики внес очередные изменения в указ о коронавирусных ограничениях, действующих в регионе. Согласно им, приостанавливается проведение массовых мероприятий с очным присутствием людей, в том числе досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских и рекламных. Пока только уличных, уточнил Николаев.