quake 3 коды как вводить

Консольные команды Quake3 или как оптимизировать игру под себя

Предлагаю провести гид по настройкам любимого Quake3

Перед вами первая часть посвящённая настройкам Quake. Обсуждаем,что не понятно спрашиваем.

Конфиг — вещь очень нужная, даже необходимая, его используют все (без исключения) сильные игроки. Конфиг (или файл конфигурации Quake) — это файл, в который записывают Кваковские консольные команды. Ты, конечно, мог бы все это писать каждый раз вручную при запуске Кваки, но при наличии записываемого конфига это совершенно бессмысленно

Приступим. Для начала создай произвольный файл с именем, к примеру, аналогичным твоему нику (jakie.cfg), в который мы запишем конфиг.

Конфиг (каждый из файлов) очень удобно разбить на логические разделы. Потом можно будет легко его редактировать, а не искать по полчаса какую-то забытую команду.

Некоторые сведения: команда bind (резервирует за клавишей) определенное действие; переменные могут иметь значения true-верно («1») или false-неверно («0»); команду seta можно и не писать, ее пишут так, для понта; все, что идет после значка «//», Ку3 не воспринимает, поэтому ты можешь таким образом делать для себя пометки. После тире («—») я буду объяснять значение команды.

Вступление

Unbindall — стереть все «забайденные» ранее кнопки.

Clear — очистить экран.

Графика и звук

seta com_blood «0» — тебе нужны пятна крови? Ну их. только мешают.

seta cg_brassTime «0» — и гильз не надо.

seta cg_draw3dIcons «0» — в меню не трехмерные иконки.

seta cg_gibs «0» — и джибзов (мяса от трупов) не надо.

seta r_mode «3» — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство «отцов» ставят «3» или «4». (3 — 640×480, 4 — 800×600). Советую «3» поставить

seta r_colorbits «0» — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на «16»

seta r_detailtextures «0» — отключить детализацию текстур

seta r_drawSun «0» — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..

seta r_fastsky «0» — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта

seta r_flares «0» — отключить ореол вокруг источников света

seta r_ignorehwgamma «0» — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить «1», то графика станет «мутнее» и светлее

seta r_intensity «1» — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное

seta r_picmip «5»— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5. это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.

seta r_simplemipmaps «1» — нужна для «ухудшения» mipmapping (графика станет более «сглаженной», но и более быстрой)

seta r_subdivisions «115» — отвечает за «кривые» контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком

seta r_swapInterval «0» — забавная штука. Если поставить больше «1», то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь «0»

seta r_textureMode «GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST» — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости

seta r_vertexLight «1» — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней

seta s_musicvolume «0» — отрубаем музыку и разгружаем процессор

seta cg_drawRewards «0» — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.

seta cg_autoswitch «0» — не переключаться на только что найденное оружие

Рельса

seta r_railWidth «20» — ширина луча рейла

seta r_railCoreWidth «1» — ширина «ядра» луча рейла

seta r_railSegmentLength «10» — длина луча

seta cg_railTrailTime «400» — сколько «висит» в воздухе луч

seta in_mouse «1» — с ней или без?

seta cl_mouseAccel «0» — отключить акселерацию мыши. Все советуют играть без неё.

seta m_filter «0» — фильтрация не нужна (если опция включена, Квака будет как бы «смягчать» движение мыши, но это у нее получается не очень удачно)

Передвижение

Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе:

seta cg_bobpitch «0»

seta cg_runpitch «0»

bind e «+forward»— вперед

bind d «+back» — назад

bind s «+moveleft» — стрейф влево

bind f «+moveright» — стрейф право

bind space «+moveup» — прыжок (обычно ставят пробел)

bind w «+movedown» — присесть

bind MOUSE1 «+attack» — левая кнопка мыши для стрельбы

bind Mouse2 «+zoom» — снайперский режим на второй кнопке мыши

bind «1» «weapon 1» — кулак

bind «2» «weapon 2» — чейн

bind «4» «weapon 3» — шотган

bind «5» «weapon 4» — гренейд-ланчер

bind «3» «weapon 5» — базука

bind «c» «weapon 6» — шафт

bind «g» «weapon 7» — рельса

bind «a» «weapon 8» — плазма-ган

bind «b» «weapon 9» — бфг

Интерфейс

bind TAB «+scores» — показать очки

bind ESCAPE «togglemenu» — главное меню

«toggleconsole» — вызвать консоль

seta cg_drawfps «0» — не показывать счетчик fps

seta cg_drawtimer «1» — показывать время

seta cg_lagometer «1» — лагометр

bind F12 «screenshot» — тут, думаю, все ясно

Настройка сети

seta cl_maxpackets «60» — максимум пакетов от сервера к клиенту

seta rate «25000» — скорость передачи кадров

seta sv_fps «120» — нужно выставлять этот параметр на 120 — возрастут fps и, вследствие этого, прыгучесть (появится возможность запрыгивать в ранее недоступные «нычки»).

seta g_syncronousClients «0» — чтобы писать демки, надо ставить «1», но это может вызвать торможение игры

seta com_maxfps «120» — максимальное количество кадров в секунду

cl_motd «0» — чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу. Обычно эта проблема встречается на машинах с WindowsNT

Все_restart

После загрузки конфига необходимо рестартануть все настройки Кваки.

Источник

Quake 3 коды как вводить

Небольшая сюжетная составляющая игры крутиться вокруг загадочной и могущественной инопланетной расы Вадригар, представители которой давным-давно соорудили огромное поле битвы под названием Вечная Арена. Она стала местом, в котором вадригары для своего удовольствия все время проводили и до сих пор проводят кровопролитные сражения. О таинственной расе пришельцев неизвестно практически ничего. Ясно лишь одно, им безумно нравится наблюдать за вечными сражениями на построенной ими арене. Для боев они отбирают самых лучших бойцов и гладиаторов всей вселенной. Они похищают их и помещают на арену. Для того чтобы получить свободу, гладиаторам необходимо не только выжить в безумной схватке с опасными противниками, но и всех победить. Кроме этого вадригары создали Вечную Арену таким образом, чтобы воины, находясь в ней, не могли погибнуть. После поражения гладиаторы через некоторое время снова вступают в сражение, чтобы не совершить былых ошибок и вновь показать свою силу в бою. Но лишь один воин, самый сильный из всех, сможет встретиться лицом к лицу с Ксаеро, истинным чемпионом Вечной Арены, и победить его, завоевав долгожданную свободу.

Одиночного режима, как в предыдущих частях серии, в Quake III Arena практически нет. Вместо него представлен тот же мультиплеер, но с участием ботов, а не реальных игроков. Главный герой также должен пройти несколько звеньев или кругов, участвуя в сражениях против ботов. Буквально в каждом звене игроку предстоит сразиться на четырех разных картах. Всего в игре реализовано семь кругов, а также финальная битва. По мере прохождения игрок открывает все новые круги и карты. Кроме этого игрок может зарабатывать особые медали, которые даются за двух поверженных подряд врагов, точные попадания и т.д. В одиночной игре также доступны абсолютно все режимы, представленные в мультиплеере. Всего их четыре:

Free For All. В данном режиме каждый игрок отвечает в бою только за себя и сражается со всеми остальными игроками на арене за наибольшее количество фрагов.

Team Deathmatch. Все игроки распределяются по двум случайным командам. Выигрывает та команда, которая уничтожила большее количество своих врагов.

Tournament. Игроки сражаются на небольшой карте «один на один». Проигравший игрок возвращается обратно в список ожидающих, а победивший игрок начинает сражаться со следующим противником.

Capture The Flag (CTF). Классический захват флага. Игроки делятся на две команды, а выигрывает та, которая сможет захватить и принести на свою базу наибольшее количество флагов.

Чтобы использовать коды, сервер должен создать игру с помощью консоли:
Например «devmap q3test1»

Режим кодов:
Запустите Q3DemoTest, Создав игру через консоль и введите
/spdevmap

Использовав эти названия для
q3dm1
q3dm7
q3dm17
q3tourney2

И начинайте играть с возможностью ввода в консоли следующих кодов:

1. Grenade Launcher и BFG10K будут открыты даже если на карте их нету.

Названия предметов:
all bfg10k grenade launcher
ammo flight haste
armor gauntlet health
battle suit grappling hook invisibility

lightning gun plasma gun rocket launcher
machinegun quad damage shotgun
medkit railgun
personal teleporter regeneration

Все клипы:
Начните игру с командной строки с параметром:
+seta g_spVideos «\tier1\1\tier2\2\tier3\3\tier4\4\tier5\5\tier6\6\tier7\7\tier8\8»

Источник

Cheats for Quake III: Arena

Коды для демо-версии

дают здоровье Получить здравоохранения

дать броню Получить Броня

дать четырехъядерных повреждения Получить Quad Повреждение

дать личный телепорт Получить Личные телепорт

дать перчатку Получить Gauntlet

дать пулемет Получить Machinegun

дать дробовик Получить дробовик

дать granade пусковая установка Получить Granade Launcher

дать ракетницу Получить Rocket Launcher

дать рельсотрона Получить Рейлган

дать bfg10k Получить BFG10K

дать крюк Получить Grappling Hook

дать патроны Получить патроны

Открыть все Cinematics

Изкомандной строки DOS в ваш Quake3 каталоге, введите:

quake3.exe + щетинки g_spVideos \

Разблокировать все уровни, на навык 1

Unlock Все уровни в навык 100

Сбейте консоль и введите: / iamamonkey

В целях использовать следующие читы в многопользовательский режим,сервер должен иметь читы включен (то есть: / devmap + карта [имя] )

Режим бога

все оружие

Сбейте консоль и введите: / дать все

Вы Также можно использоватьследующие коды с/ дать команду:

из консоли. Оттуда, загрузить любой карте с помощью / devmap команды. Например:

Как только вы получили читов включена, некоторые другие полезные команды:

консольные команды

Если вы хотите увидетьполные списки :

Вы также можете Выход этого в текстовый файл набрав

Это будет вывести содержимоеконсоли в текстовый файл в Quake3/baseq3 каталог.

будет производитьсписок В настоящее время все связанные команды.

Пример: / связать пространство \

Пример: связать F5 сказать \ Не злоупотребляйте этой команды. Спам серверов с большим количеством бесполезной чатпростой способ получить стартовалсервер.

Позволяет отправлять личные сообщения своим товарищам по команде. Очень полезен для Захват флага матчей.

Пример: связать я say_team \
/ messagemode 2

Bind эту команду, чтобыключ к введите \ Все, что вы типа после этой команды только будет отправлен на ваш товарищей по команде.

/ callvote [ предлагаемые голосов]

callvote карте q3dm9

Просмотра

/ cg_draw2d ( deafult : 1) Будет ли

/ cg_fov (по умолчанию: 90)

/ cg_zoom FOV (по умолчанию: 22.5)

/ cg_drawFPS ( deafult : 0)

/ cg_drawGun ( deafult : 0)

/ cg_drawTimer (по умолчанию: 0)

/ cg_gibs (по умолчанию: 1)

/ cg_simpleItems (по умолчанию: 0)

/ cg_thirdPersonRange (по умолчанию: 40)

полезные команды сервера

будет загружать любую карту с текущие настройки сервера.

ли перезагрузка текущей карты. Возможно, вам придется использовать эту Команда перед различными настройками сервера может вступили в силу.

Покажет или набора Текущий тип игры:

Покажет или установитьмаксимальное Количество игроков на

Отображает или устанавливаетлимит времени сервера.

Отображает или задаетсервер фрагмент предела.

Может быть используется для manaully добавить ботов игры.

начнется любого указанного игрока из игры.

/ g_gravity (по умолчанию: 800)

Задать или показать мир гравитации с этой переменной. (Нижний число меньше тяжести. ) NovRedTuk

/ g_speed (по умолчанию: 320)

Задать или показать игроку Скорость движения с этой переменной. Настройка до 1000 будет производить высоко интересные результаты.

Оригинальный текст игры на английском

Codes for Demo Version

First off, start a server with cheats enabled using the devmap command in the console. Ex. «devmap q3test1» Once in the game, go back in the console and type any of the following:

god God Mode
give all Get All Weapons & Grappling Hook
give health Get Health
give armor Get Armor
give quad damage Get Quad Damage
give personal teleporter Get Personal Teleporter
give gauntlet Get Gauntlet
give machinegun Get Machinegun
give shotgun Get Shotgun
give granade launcher Get Granade Launcher
give rocket launcher Get Rocket Launcher
give lightning gun Get Lightning Gun
give railgun Get Railgun
give plasma gun Get Plasma Gun
give bfg10k Get BFG10K
give grappling hook Get Grappling Hook
give ammo Get Ammo

Unlock All Cinematics

Unlock All Levels at Skill 1

Unlock All Levels at Skill 100

Bring down console and type: /iamamonkey

In order to use the following cheats in multiplayer mode, the server must have cheats enabled (ie: /devmap +map [name])

God Mode

All Weapons

Bring down console and type: /give all

You can also use the following codes with the /give command:

health
armor
ammo
personal teleporter
quad damage

Cheat Codes

A few select commands are considered «cheats», and can only be activated under certain conditions. To activate cheats, type:

/sv_cheats 1
from the console. From there, load any map using the /devmap command. For instance:

Console Commands

/condump filename.txt
This will output the contents of the console to a text file in the Quake3/baseq3 directory.

/reconnect
Will reconnect you to the last server you were connected to. Useful if Q3 dumps you to the main menu during a map change for no apparent reason.

/bindlist
Will produce a list of all currently bound commands.

/bind
One of the most basic commands, this will «bind», or assign a command to a particular key.
Usage: /bind » »
Example: /bind space «+zoom»

/say
Will produce a chat message onscreen. Used with the /bind command, this is an easy way to set up chat messages.
Example: bind F5 say «ouch! that hurt!»
Do NOT abuse this command. Spamming servers with lots of useless chat is an easy way to get kicked off a server.

/say_team
Allows you to send private messages to your teammates. VERY useful for Capture the Flag matches.
Example: bind I say_team «Defense: Incoming Enemy!»

/messagemode 2
Bind this command to a key to enter «team chat» mode. Anything you type after this command will only be sent to your teammates.

/kill
Will cause you to commit suicide. A handy way to lose a frag.

/callvote [proposed vote]
This command can be used to propose changes on a server, and allow all the players on the server to vote on it. This can be used to change maps, game modes, settings, and even kick players if necessary. To vote on a proposed change, press F1 to vote «yes» and F2 to vote «no».

Examples:
callvote map q3dm9
callvote g_gravity
100 callvote kick sluggo

/quit
Quits the game.

Viewing Options

/cg_draw2d (deafult: 1)
Will turn your HUD on and off (0=off, 1=on)

/cg_fov (default: 90)
Will alter your on-screen field of vision. Lower settings are more zoomed in; higher #’s give you a wider view, but can get skewed at anything above.

/cg_zoom fov (default: 22.5)
Will alter your FOV when in «zoom» mode.

/cg_drawFPS (deafult: 0)
Will display your framerate in the upper right of the screen. (0=off, 1=on)

/cg_drawGun (deafult: 0)
Will toggle your gun model on and off the screen. (0=off, 1=on)

/cg_drawTimer (default: 0)
Will display elapsed game time in the upper right of the screen. (0=off, 1=on)

/cg_gibs (default: 1)
This activates the splatter that is so much a part of shooters these days. Setting to «0» can help keep things clean in heavily trafficked games. (0=off, 1=on)

/cg_simpleItems (default: 0)
Will turn all items into 2D sprites. Can help improve performance on slower systems. (0=off, 1=on)

/cg_drawTeamOverlay (default: 0) Will toggle the very useful «team overlay» on your HUD, which will allow you to see the health, armor, and current selected weapon of all your teammates. (0=off, 1=on)

/cg_thirdPerson (0/1; default: 0)
/cg_thirdPersonAngle (0-360; default: 0)
/cg_thirdPersonRange (default: 40)

These three commands will allow you to play with Quake III’s «third-person» view. Setting /cg_thirdPerson to 1 will activate the view, and /cg_thirdPersonRange will set how far behind you view your player from. /cg_thirdPersonAngle will rotate the camera around your player; set the angle to 180 and you’ll get a good head-on look at your model.

Useful Server Commands

These are some useful commands you might want to use when running a server. Some of the variables require the map be restarted before taking effect; use the «/map_restart» command to accomplish this.

/serverinfo
Will produce a list of current server settings.

/map
Will load any map with your current server settings.

/map_restart
Will reload current map. You may have to use this command before various server settings can take effect.

/sv_hostname
Change or view the current server name with this command.

/sv_maxclients
Will display or set the maximum # of players on a
Example: /sv_maxclients «10»

/timelimit
Displays or sets the server time limit.

/fraglimit
Displays or sets the server frag limit.

/bot_minplayers
This command can be used to keep a server populated with random bots when empty. Bots are kicked when players join. Example: /bot_minplayers «4»

/addbot
Can be used to manaully add bots to a game.

/kick
Will kick any specified player from the game.

/g_gravity (default: 800)
Set or display the world gravity with this variable. (Lower number is less gravity.)

/g_speed (default: 320)
Set or display player running speed with this variable. Setting to 1000 will produce highly interesting results.

Источник

Quake 3 коды как вводить

Для того чтобы коды работали нужно создавать сервер коммандой
«/devmap «mapname»».Если вы хотите поиграть с кодами в single player
то вам нужно запускать карту коммандой «/spdevmap «mapname»»
например:»/spdevmap q3tourney4″.

Информация по командам консоли в Q3

dedicated server полезен для сервера, который будет управляться в интернете или LAN в течение долгих периодов времени и/или испытывать высокое число клиентов.

Чтобы стартовать сервер который не сообщается с главным сервером, используйте команду:

quake3.exe +set dedicated 1

quake3.exe +set dedicated 2

Опции командной линии

ПРИМЕЧАНИЕ: сделанные игроком или внешние карты могут требовать более высоких значений.Если вы получаете сообщение: ERROR: Hunk_Alloc failed попробуйте увеличивать значение кратно 2 пока карта не загрузится успешно.

Использование: +set com_hunkmegs
Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16

Использование: +set net_ip

Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_ip 192.168.0.0

Использование: +set net_port

Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_port 27961

Эти настройки уже есть в игре.Они настроены оптимально (по мнению создателей) для каждого вида игры

Free For All
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec ffa.config

Tournament
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 12 +exec tourney.config

Team Deathmatch
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec teamplay.config

Capture The Flag
quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 26 +exec ctf.config

Настройки сервера это единственные используемые только на сервере и могут быть использованы в консоли или командной линии. Использование в командной линии требует +set перед вводом каждой команды.

Пример: +set sv_maxclients 16

Команды консоли сервера

Команды консоли сервера используются на консоли самого сервера или удаленной консоли.

status
status – показывает номер игрока, счет, пинг, ник игрока, IP адрес клиента, и порт. Номер клиента используется командой kick.

kick
kick – выбивает какого-либо игрока с сервера.Используется для выбивания надоедливых игроков. Чтобы выбить игрока сначала нужно узнать его номер командой status.

capturelimit
capturelimit – устанавливает число захватов флага которое нужно набрать для победы. Имеет значение только в CTF.

rconpassword
rconpassword – установка пароля для удаленной консоли чтобы пользователи могли изменять установки сервера без прямого доступа к консоли сервера. По умолчанию 0.

killserver
killserver – закончить работу сервера.

Использование : g_friendlyFire 1

g_motd
g_motd – Сообщение дня.Клиенты могут видеть его при подключении.

Использование : g_motd «текст сообщения дня»

g_quadfactor
g_quadfactor – используется для изменения увеличения повреждений в результате подбора quad damage. По умолчанию – в 3 раза.

g_syncronousclients
g_syncronousclients – синхронизирует всех клиентов для записи демок.По умолчанию 0 для более плавной игры. 1 для разрешения записи демок.

Использование: g_syncronousclients 0

Использование : g_allowvote 1

bindlist показывает привязанные клавиши и их команды

activeaction «команда» команда, которая будет выполнена при перезагрузке карты.

Источник

F.A.Q. по игре Quake 3 Arena (2). Более полезен, чем другой.

Список тем-вопросов FAQ:

Для игры по интернету надо скачать патч 1.17 (вернее тот патч, который
стоит на том сервере, где вы хотите поиграть), да и просто для
полноценной поддержки всех модов и прочих фичей надо достать этот патч.
Взять его можно на www.idsoftware.com или в России на ps.xaos.ru

— Запустите Q3A и вызовите консоль (нажмите

— В конфиге при прописывании имени используется следующая конструкция:

seta name «^4RDFR^1|^3M^2o^3R^2o^3Z^1/^7»

Ещё можно использовать следующую конструкцию для получения чёрного цвета:

— ID Software несколько изменили конструкцию «Alias» в Q3A. Теперь она
выглядит следующим образом:

seta myalias «weapon 1; say Bcex nopBy!»
bind x vstr myalias

Т.е. вместо команды «alias» нужно использовать «seta» («set»), а при
привязке алиаса к клавише использовать ключевое слово «vstr» перед
именем алиаса.

Набрав имя переменной в консоли и нажав ENTER, можно посмотреть
её текущее состояние, а также то что присвоено ей по дефолту.

— Файл pak0.pk3 является zip-файлом содержащим текстуры, скрипты и т.д.
Переименуйте его в pak0.zip и используйте WinZip или Far Manager для
модификации.

— Нажмите клавишу «назад» во время прыжка. Другие игроки смогут увидеть
сальто или другие акробатические трюки (в зависимости от модели), но на
вашем экране этого видно не будет. Для проверки используйте
«вид со стороны» (thirdperson view).

— Включите видимость неба:
seta r_fastsky «0»
Порталы есть на q3dm0 q3dm7 q3dm11.

— Настроить рейлган можно пятью переменными.
Я предлагаю: По умолчанию:
seta r_railWidth «0» seta r_railWidth «16»
seta r_railCoreWidth «4» seta r_railCoreWidth «6»
seta r_railSegmentLength «500» seta r_railSegmentLength «32»
seta cg_railTrailTime «100» seta cg_railTrailTime «100»
seta color «7» seta color «4»

— За размытие текстур в Quake III Arena отвечает переменная r_picmip.
По умолчанию она равна 1, установкой в 0 делается супер подробная и
красивая картинка, но тормозить начинает заметно. Для размытия надо
увеличивать значение переменной. Из меню можно выбрать 0, 1, 2 или 3,
ручками можно написать любое значение, но после 10-12 никакой разницы уже
не будет, т.к. размывается текстура в 2^r_picmip раз, т.е. при значении 10
размываться будет в 2 в 10 раз, т.е. в 1024 раза, а текстур размером более
1024 в ку3 почти нет. После присваивания значения надо перезагрузить
текстуры в ускоритель, т.е. перезапустить видеосистему набрав в консоли
vid_restart (кстати, удобно забиндить эту команду, например, на клавишу F11).

— Уменьшает максимальное количество брони и жизни до handicap*2 и
броня и жизнь плавно уменьшаются до величины handicap.
Зарождается игрок с жизнью 1.25*handicap.
Поражения от оружий становятся new_damage=standart_damage*handicap/100.

Handicap не может быть больше 100 и он не уменьшает силу взрыва при
рокетджампе, так что халявных рокетджампов не будет 🙂

— CD checking ver 1.11
QUAKE3.EXE
0002DFC4: 75 EB
Т.е. в файле quake3.exe надо заменить 75 на EB по смещению 0002DFС4.
Делается любым шестнадцатиричным редактором.

Для 1.15c
00030794: 75 EB

Для 1.16n
00032454: 75 EB

Для 1.17
00032484: 75 EB
или
0003247B: 74 EB

Также существует програмка ng_q3, которая отучает любую (как заявлено).

У любого предмета создатель карты пожет поставить любое время респавна.
Например, на q3tourney4 мега респавнится через 2 минуты.
Ha q3dm17 жёлтый армор через 30 сек, а квад с мегой через 45.

Максимальное количество патронов в любой пушке равно 200.
В шотгане 11 пуль по 10 дэмаджа.
Время перезарядки кратно 1/20 секунды, т.е. 0.05 сек, при записи демки
тоже игра идёт с частотой 20 герц.
Machinegun (tp) это тимплейный машинган. В тимплее он слабее, вероятно,
сделано для того, чтобы при игре 4х4 не было войны на машинганах.

Т.е. в игре, чтобы набрать много много патронов, надо вышибать из противников
оружие и собирать коробки, а бегать по появляющемуся каждые 5 секунд оружию
не особо выгодно, особенно если это лайтнинг или плазма.

Удобно ипользовать подобный конфиг при записи демок.
seta g_syncronousClients 1
bind 1 «stoprecord»
bind 2 record my_demo
bind 3 toggle g_syncronousClients

Или на одну клавишу:

bind F1 «g_syncronousClients 1;record my_demo;g_syncronousClients 0»

Скачаные из интернета демки надо класть с директорию q3/beseq3/demos/*.dm3

Для удобства проигрывания демок стоит скачать Demoplay Version 2.4
Page: demoplay.gibbed.com/

Исходя из этого списка, настройте переменные по своему вкусу, задумываясь о
том, как это отразится на производительности. Ещё 16bit/32bit цвет влияет
на производительность, но на разных карточках по-разному, на некоторых
разница почти не заметна, например, на Т Т разница сильно ощутима.

Также для увеличения ФПС можно убрать всяческие эффекты типа следов от пуль
на стенах и динамического освещения.

— sv_fps 80 или 120 выставляется на сервере, но это не обязательно.
sv_fps = 20 по умолчанию.
при увеличении sv_fps увеличивается ping, так что стоит об этом подумать.
на клиенте ставится com_maxfps 80, 120 или 130 в зависимости от компьютера,
т.е. чем мощнее, тем больше надо ставить com_maxfps, если ваш компьютер
имеет частоту менее 500 мегагерц, то про 120 скорее всего можно забыть.

Можно использовать подобный конфиг для упрощения процесса.

bind KP_END «seta com_maxfps 80; echo MAX FPS = 80»
bind KP_DOWNARROW «seta com_maxfps 120; echo MAX FPS = 120»
bind KP_PGDN «seta com_maxfps 130; echo MAX FPS = 130»
bind KP_INS «seta com_maxfps 0; echo MAX FPS = 0»

com_maxfps 0 означает, что квэйк не ограничивает поток кадров, сильно больше 300-400 кадров в секунду скорее всего не покажет ни
один из ныне существующих компьютеров по причине ограниченности потока
данных характеристиками мониторов и видеокарт.
Максимальным количеством кадров можно насладиться, запустив спецуровень:

bind INS «toggle cg_drawFPS»
bind HOME «toggle cg_drawCrosshairNames; echo Crosshair Names»
bind PGUP «toggle r_fastsky; echo sky-mirrors-portals»
bind DEL «toggle cg_drawGun»
bind END «toggle cg_simpleItems; echo SIMPLE ITEMS»
bind PGDN «toggle cg_thirdperson»

— Это так называемый pure server, на который можно подключиться только со
стандартным кваком, т.е. никакие изменения графики и прочие махинации не
пройдут на этом сервере, т.е. просто не пустят туда.
Нужно это для проведения чемпионатов по интернету.
Играя по локалке, обычно ставят sv_pure 0, чтобы все могли подсоединиться.
Т.е. на сервере могут лежать дополнительные паки, а у вас должно быть не
больше паков, чем на сервере. Например, если на сервере есть читерский пак,
то и вы с sv_pure 1 можете его использовать, но нельзя использовать пак,
которого нету на сервере.
При sv_pure 0 можно использовать, что угодно.

— Дуэли: q3tourney2, q3tourney4, q3dm6tmp, q3dm13tmp и ztn3dm1.
раньше ещё играли: q3tourney3, q3dm2, q3dm5 и ztn3dm2.
Мясо (FFA): q3dm6, q3dm7, q3dm8, q3dm11, q3dm12tmp и q3dm17.
Тимплей: q3dm6, q3dm7, q3dm8, q3dm12tmp, q3dm14tmp,
а также q3dm6tmp q3dm7tmp q3dm8tmp.

q3tourney2 и q3tourney4 часто называют T2 и Т4 соответственно.

Тмп карты можно достать тут:

Ztn3dm* можно найти на сайте одного из лучших дизайнеров, собственно, ztn’a:

Желательно прописать это себе в конфиг.

— Есть такая переменная, называется cg_zoomfov, она определяет угол зрения
при приближении, по умолчанию стоит значение 22.5, а у cg_fov 90.
По мнению большого числа сильных игроков такой зум только для новичков.
Зум не должен дезориентировать игрока, а такое воистину снайперское
приближение парализует ваши движения, т.к. вы их перестаёте контролировать
вследствие того, что не видно, куда ноги ставить.
Правильным считается, чтобы зумфов не был сильно меньше половины фова.
Например, для cg_fov 90 очень удобен cg_zoomfov 45.
Используется зум просто:

Или, например, написанный ручками zoom. Он более быстрый, но требует
включения/выключения в отличии от стандартного.

bind mouse2 vstr fovx
set fov_norm «set cg_fov 100; set sensitivity 8; set fovx vstr fov_zoom»
set fov_zoom «set cg_fov 50; set sensitivity 4; set fovx vstr fov_norm»

Вместо «set sensitivity 8» и «set sensitivity 4» лучше написать
«set m_pitch 0.022; set m_yaw 0.022» и «set m_pitch 0.011; set m_yaw 0.011»
соответственно, чтобы при смене sens’а не надо было менять этот алиас.

Причём, если у вас другая sensitivity, и вам хочется другой fov, то
соблюдайте простое правило: отношение fov’ов должно равняться отношению
sensitivity. Т.е. в моём примере 100/50=8/4.
Если писать zoom через m_yaw и m_pitch, то отношение m_yaw и m_pitch
должно быть равно отношению fov’ов, т.е. 100/50=0.022/0.011

— Есть такая переменная bot_nochat, если присвоить ей значение 1, то боты
перестают чатиться. Т.е. если хочется повысить сложность убивания ботов,
то это неплохо прописать, и тогда не будет халявы на человечках с синим
облачком над головой. Это неплохо записать себе в конфиг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *