rambler код не запрошен
Rambler код не запрошен
Печать Как восстановить пароль для входа в почту?
Если не удается попасть в почту (авторизоваться на Рамблере) с помощью личных логина и пароля, нужно воспользоваться сервисом восстановления пароля. На странице профиля или при входе в почтовый ящик, нужно выбрать ссылку Забыли пароль?
и следовать инструкциям. Подтверждение о смене пароля придет на запасную почту, указанную при регистрации.
* Обратите внимание, что ответ на контрольный вопрос, необходимо вводить так, как вы указывали его при регистрации, соблюдая регистр и раскладку клавиатуры.
Для прохождения верификации в конце страницы потребуется поставить галочку, либо выбрать нужные изображения на фотографии. Если картинки не отображаются, очистите временные файлы браузера или попробуйте воспользоваться другим браузером.
Пароль от Рамблер/почты является паролем и от других сервисов Рамблера — это нужно учитывать при его изменении и последующей авторизации. Подробнее про управление своим профилем на Рамблере можно узнать здесь.
С информацией о наиболее часто возникающих проблемах при входе в почтовый ящик можно ознакомиться в специальном разделе помощи.
Rambler код не запрошен
Печать Возможные проблемы с доступом к почте
Если у вас возникли проблемы со входом в почтовый ящик (авторизацией) и вы увидели сообщение об ошибке, выберите ниже пункт, соответствующий вашей проблеме.
Сообщения об ошибке:
Также, при входе в почтовый ящик могут возникать проблемы, связанные с некорректной работой или настройкой вашего устройства.
Неправильная почта или пароль
Проверьте, не опечатались ли вы при вводе почты или пароля.
Если это не помогло, нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Возможно, почтовый ящик был удален.
При удалении профиля на Рамблере, почтовый ящик на Рамблер/почте и всё его содержимое уничтожается без возможности восстановления. В таком случае, зарегистрируйте новый почтовый ящик.
Профиль и почтовый ящик заблокирован из-за подозрения на взлом
Для восстановления доступа нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Профиль и почтовый ящик заблокирован за нарушение правил пользования сервисом
1. Выдается сообщение «Ваш профиль или Рамблер/почта были заблокированы службой технической поддержки за нарушение правил пользования сервисом».
Для восстановления доступа смените пароль, заполнив все поля, и нажмите кнопку «Восстановить».
Не используйте установленные ранее пароли или используемые на других сервисах. Это значительно повысит безопасность вашего профиля. |
2. Выдается сообщение «Ваш профиль заблокирован за нарушение правил сервисом. Для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки»
Вам следует написать в службу поддержки пользователей через форму обратной связи.
Мы делаем Рамблер/почту лучше
Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и добавляем новые возможности для вас. Прямо сейчас мы переносим ваш почтовый ящик на новый сервер. Попробуйте войти в почтовый ящик через несколько минут.
Настройка и обновление браузера
Часто проблемы в работе сервиса возникают из-за некорректной работы браузера. Чтобы исправить это:
Настройка сертификата безопасности
Подобная ошибка может возникнуть из-за конфликта браузера и вашего устройства. Для решения:
Если эта статья не помогла вам решить проблему с доступом к почтовому ящику, пожалуйста, напишите нам об этом через форму обратной связи.