рашен пост код подтверждения что это такое
Рашен пост код подтверждения что это такое
«Почта России» за последние дни получила более десятка жалоб от клиентов, которые стали жертвами мошенников. Те продавали услуги отслеживания посылок и бандеролей, бесплатно доступные всем желающим на сайте «Почты». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ФГУП.
Получатели и отправители посылок и бандеролей, желающие контролировать движение отправлений как внутри страны, так и при пересечении границы, обращались за этой информацией на сайты, рекламирующие такие услуги в Сети. На этих сайтах предлагали за небольшую плату оповещать о движении посылки или бандероли по SMS. После того как пользователь предоставлял свой мобильный номер и подтверждал заказ услуги, со счета его сотового телефона списывались все средства.
— В основном мошенники пытаются подменить своими сайтами сервис отслеживания отправлений. На сайте «Почты России» доступ к этому сервису бесплатный, для его использования не требуется сообщать каких-либо персональных данных. На сайтах мошенников требуется либо отправить SMS, либо ввести какие-то данные, использование которых может нанести ущерб гражданам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе.
Как отметили в «Почте России», сайтов, дублирующих услуги официального оператора и выступающих в роли якобы партнеров «Почты», в Рунете несколько десятков. По всем известным случаям мошенничества компания направила информацию в правоохранительные органы, а также обратилась к владельцам серверов, на которых размещены сайты-обманщики, чтобы их заблокировали.
Отправляя родственникам и друзьям подарки посылками и бандеролями или же ожидая своих заказов из интернет-магазинов, россияне хотят оперативно получать информацию о судьбе отправлений. По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова множество пользователей заинтересовано отслеживать трекинг через SMS-оповещения, не вбивая постоянно номера своих заказов на сайте почтового оператора. Однако непосредственно у «Почты России» такого сервиса нет, и мошенники пользуются этим.
— Проверка состояния посылки на сайте «Почты России» не имеет дополнительных сервисов. Там неудобно проверять состояние нескольких посылок, надо все заново вводить каждый раз, номер и «капчу» (набор символов, позволяющий установить, что запрос делает человек. — «Известия»), нет возможности подписаться на обновления и прочее, — говорит гендиректор Essential Commerce Аркадий Сандлер.
Приходят СМС с кодом подтверждения от RussianPost: что это, от кого?
С активным развитием мобильной связи и высоких технологий люди переходят на новый формат общения – отправку важной информации через SMS-уведомление. Не все сообщения, полученные на телефон, безопасны для вас и ваших данных. Если вы получили SMS с кодом от RussianPost, важно понимать, что это мошенники.
Значительное количество сервисов, от которых приходят сообщения, работают «на один день» или вообще не существуют.
Некоторые пользователи жалуются, что получают смс от RussianPost, в котором нет другой информации, кроме кода. Необходимо понимать суть мошеннической схемы.
RussianPost – что это за ресурс
Это фиктивный сервис. Применимо для SMS-атак, это называется “бомбардировка” номера телефона.
Важно! Ресурс есть, а похоже, что его нет. Итог: мошенник зарегистрировал домен, но сайт не для него создан. Поэтому информацию найти не удается, но доменное имя занято.
Почему рассылка закончилась?
Как уже было сказано, сайт используется для «взрывов», с которых производится рассылка. В сети есть сайты, с которых можно отправлять SMS на номер абонента: от 100 и более.
Все сайты заняты SMS-атаками, они применимы для распространения спама.
Сам сайт ничего не представляет, в сети нет страницы, что является доказательством того, что он «вымышленный».
Если получено сообщение с кодом, значит, пользователь получил сообщения от других ресурсов с аналогичными характеристиками.
Человек стал жертвой SMS-атаки: кто-то дал номер телефона, и ему рассылают спам. Кроме рассылки спама, ничто не угрожает устройству пользователя и конфиденциальной информации, если данные надежно защищены – мы рекомендуем использовать двухфакторную систему для доступа к профилям учетных записей ресурсов, содержащих максимальный объем информации.
Пароли онлайн-банкинга имеют приоритет.
Важный! Ни по какой причине не раскрывайте свои данные для входа в онлайн-банкинг, а также сведения о платежных инструментах, включая код CVV, который часто запрашивают мошенники. Порядок получения информационного бюллетеня.
Продолжительность бомбардировки – один день. Единственное, что может сделать пользователь, – это заблокировать номера, с которых приходят сообщения. Если это происходит в течение дня, рекомендуется установить режим полета, чтобы звуковые сигналы не мешали вашей работе. Внимание! Свяжитесь с операторами своей сети, сообщите им о проблеме, и они попытаются предотвратить рассылку спама.
Пришло сообщение sms от почты россии но я ничего не заказывал
Сегодня пришло сообщение от почты россии, хотя я ничего не заказывал вот сообщение:
Может ли быть это важным?
Я посылку не жду не заказывал ничего а тут это сообщение пришло
Что делать подскажите, пожалуйста!
Информационная безопасность
1.2K постов 22.7K подписчиков
Правила сообщества
Обязательно к прочтению для авторов:
Обязательно к прочтению для всех:
Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.
Запрещены политические holy wars.
По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:
1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.
3. За обвинение в киберпреступной деятельности.
Что это такое смс от РашенПост? Почему приходит и кто отправляет?
Почти все крупные предприятия и учреждения часть своих функций переводят в онлайн-формат. Эта участь не миновала и Почту России. Для сокращения документооборота и улучшения качества обслуживания клиентов была разработана электронная система, благодаря которой появилась возможность удаленно отслеживать посылки и письма или осуществлять их приемку без заполнения специальных бланков и предъявления паспорта. Информирование и идентификация пользователей организовано при помощи смс от РашенПост.
Что это за сообщение?
Смс RussianPost – это системное уведомление от Почты России. Чаще всего в нем содержатся сведения, касающиеся посылки, или код для ее получения. Смс от РашенПост приходит пользователям, зарегистрированным в почтовом сервисе или контакт которых был указан отправителем.
В смс от RussianPost могут содержаться следующие сведения:
Чаще всего в смс РашенПост абонента уведомляют о том, что на его имя пришла посылка. В сообщении указывается адрес, по которому ее можно получить и режим работы этого почтового отделения.
Почему приходят сообщения от Почты России?
По умолчанию смс RussianPost служит для идентификации пользователя в сервисе. Эта опция бесплатна. Чтобы воспользоваться ей, нужно зарегистрироваться в системе Почты России. Сделать это можно самостоятельно на сайте учреждения или через работников любого отделения.
При желании клиент может активировать дополнительные платные опции. Благодаря ним появляется возможность отслеживать стадию доставки посылки. Как правило, этой услугой пользуются корпоративные клиенты, отправляющие ценные грузы в больших количествах. Оплата взимается отдельно за каждую посылку.
Что делать, если пришло смс, и может ли оно попасть по ошибке?
Пришедшее смс от RussianPost в большинстве случаев означает, что абонента в почтовом отделении ожидает посылка. Нужно явиться по указанному в сообщении адресу, чтобы получить ее.
В редких случаях уведомления могут приходить по ошибке. Происходит это из-за технических сбоев в работе почтового сервиса. В таких сообщениях указывается неправильный адрес доставки, несуществующий трек-номер, а нередко даже другой город получения отправления. В этом случае нужно позвонить на горячую линию Почты России, где смогут проконсультировать по поводу пришедшего уведомления.
Иногда смс RussianPost отправляют мошенники. Делается это для того, чтобы взломать личный кабинет пользователя или вынудить его оплатить несуществующие услуги. Не так давно ряд корпоративных клиентов столкнулись с массовой спам-рассылкой. В ней говорилось о том, что отправление задерживается из-за возникновения таможенных сложностей, сбоя в работе логистики и любым другим причинам. Получить посылку вовремя возможно было, только оформив платную срочную доставку. В действительности никакой задержки не было, а отправления продолжали следовать обычным курсом.
Смс РашенПост содержит ограниченный объем сведений. В нем указывается трек-номер, пароль или адрес получения посылки. Если в сообщении предлагается подключить какие-либо дополнительные услуги, скорее всего, это происки мошенников. Такое уведомление нужно проигнорировать.
Пришло СМС с кодом подтверждения от RussianPost: что это
С развитием информационных технологий и Интернета некоторые предприятия и государственные службы вышли в Интернет. Многие из них создали специальные электронные системы, которые позволяют сократить бумажную волокиту. «Почта России» не является исключением в этом вопросе. Иногда эта организация отправляет текстовые сообщения с кодом подтверждения. Отправитель — «Русский Пост».
Что это такое?
Это сообщение содержит код подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле.
Это возможно в двух случаях:
Что делать, если смс пришло, а никаких действий не совершалось?
Это говорит о том, что третьи лица хотят получить доступ к персональным данным и учетной записи пользователя на сайте RussianPost. Короче говоря, мошенники. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками «Почты России», например, по номеру горячей линии и сообщить об инциденте. Это необходимо для того, чтобы избежать утечки данных и потери доступа к вашему личному счету. Вам нужно как можно скорее обратиться за помощью.
Важно: В этом случае, оператор филиала не сможет вам помочь, вам необходимо будет связаться с техническими специалистами, которые обеспечивают поддержку пользователей.