reign conflict of nations коды
Конфликт Наций. Гайд для новичков по третьей мировой войне: советы, читы и стратегии, которые приведут вашу нацию к глобальному господству
Немецкий разработчик Bytro Labs только что выпустил Conflict of Nations: World War 3, мобильный порт браузерной игры, в которой зарегистрировано более миллиона игроков. Conflict of Nations: World War 3 отличается от обычных стратегических игр для мобильных устройств глубиной и вниманием к термину «в реальном времени».
Игра может понравиться не всем, но она должна хорошо подойти геймерам, которые любят стратегическое планирование и тактическое исполнение в чистом виде. Conflict of Nations: World War 3 фокусируется не только на военной мощи, но и на экономической эффективности, технологическом превосходстве и прочных союзов, порожденных дипломатией.
Conflict of Nations: World War 3 отправляет вас командовать одной нацией и ее вооруженными силами с целью глобального господства. Используя традиционные боевые технологии, военную тактику и дипломатию, игроки оказываются на огромном поле боя, где разбросаны потенциальные союзники и враги. Каждое решение и действие имеют значение, поскольку каждая битва длится столько же, сколько и любые реальные глобальные военные конфликты.
Завоевание ресурсных точек, продолжение территориальной экспансии и борьба с потенциальными угрозами – вот лишь некоторые из точек принятия решений, которые необходимо постоянно планировать игрокам. Если вы поклонник современных стратегических игр на военную тематику с высоким чувством реализма, то вам непременно стоит попробовать Conflict of Nations: World War 3!
Поскольку Conflict of Nations: World War 3 является уникальной стратегической игрой даже в рамках своего жанра, количество информации, которую она может предоставить новым игрокам, может показаться огромным. В игре есть краткое руководство для начала, но лучший способ привыкнуть ко всем его функциям и самому интерфейсу – это участвовать в реальной схватке. Поскольку для выполнения каждого действия или команды требуется время, времени более чем достаточно, чтобы отважиться изучить как можно больше предоставленных внутриигровых данных.
Если вы не понимаете, каким действиям отдать приоритет перед другими, или проиграли войну, прежде чем даже узнали, что произошло, то ознакомьтесь с нашим руководством для новичков «Конфликт Наций: Мировая война 3» ниже!
1. Познакомьтесь с каждой нацией
Помимо друг друга, командир, влияющий на исход войны в каждой игре, гарантирует уникальный поворот событий от начала каждой игры до ее завершения от выбранной нации каждого игрока до того, как они присоединятся к конфликту.
Когда вы начинаете или присоединяетесь к новому матчу в Conflict of Nations: World War 3, вам будет предложено выбрать одну из большого количества стран, каждая из которых имеет свои уникальные особенности, расположение на карте и размер карты. Во-первых, вы можете представлять свою страну в предстоящей войне, но тогда всегда будет желание проверить, что каждая нация может предложить.
Для начала прочтите описание, предоставленное для каждой нации, так как это покажет, на чем они специализируются в плане военной мощи. Хотя, безусловно, потребуется несколько сеансов, прежде чем вы познакомитесь с игровой картой из-за ее огромных размеров, по крайней мере проверьте, что предлагает каждая страна, поскольку вы можете найти хорошее применение этой информации, станут ли некоторые из них союзниками или врагами в игра.
Следует обратить внимание на одну деталь: в некоторых странах указано, что они лучше всего подходят для опытных игроков. Как правило, они относятся к странам, которые демонстрируют большую военную мощь или популярность, поскольку они склонны к разжиганию конфликта с граничащими странами. Таким образом, особенно новичку, лучше всего придерживаться небольших стран, чтобы вы могли лучше понять основные концепции и функции игры.
Хотя цель в Conflict of Nations: World War 3 – заработать как можно больше победных очков, что зависит от количества завоеванных территорий, размер вашей начальной территории не обязательно влияет на ее рост. Размер территории имеет как положительное, так и отрицательное влияние на ваш статус.
2. Сосредоточьтесь в первую очередь на исследованиях и производстве
Существует более 300 различных типов юнитов, которые могут быть изготовлены и использованы в Conflict of Nations: World War 3, с учетом ограничений военной доктрины вашей страны. Исследования применимы ко всем городам на вашей территории, и, поскольку для завершения каждого из них требуется время, лучше всего спланировать заранее, прежде чем решать, какие из них начать в первую очередь. Помимо ресурсов, необходимых для проведения исследования, некоторые из них заблокированы и станут доступны только через определенные дни.
Ожидая завершения текущих исследовательских задач, найдите время, чтобы посмотреть на другие элементы, связанные с ветвью выбранного исследования, а также с другими ветвями. Предметы исследования следуют иерархии, и некоторые из них могут быть выполнены только после завершения предыдущего. Некоторые могут быть более подходящими для вашего текущего сценария, в то время как другие могут быть полезны при изменении окружающих обстоятельств. Обратите внимание на необходимые ресурсы для последующих целевых исследований, а также на текущее количество ресурсов, генерируемых вашим городом с течением времени.
Помимо завершения исследований и наличия необходимых ресурсов, создание некоторых юнитов также потребует строительства определенных структур или сооружений. В отличие от исследований, которые охватывают всю вашу страну. Начальные города смогут строить постройки независимо, но все города используют один и тот же источник требований, который вы можете видеть в верхней части экрана. Обратите внимание, что вы будете каждый день пополнять ресурсы в зависимости от того, что генерируется на вашей территории. Чем больше ваша территория, тем больше ресурсов будет доступно для производства и мобилизации.
Исследования и производство должны быть непрерывной деятельностью, а это означает, что в очереди на исследования вашей страны всегда должно быть какое-то мероприятие и что вы всегда что-то производите. В какой-то момент у вас будет более чем достаточно юнитов для мобилизации и, возможно, вы захотите начать атаку. Однако, прежде чем вы это сделаете, вам еще предстоит многое сделать, прежде чем вы начнете мобилизацию своих войск.
3. Ознакомьтесь с окрестностями.
Каждая нация начинает поддерживать дипломатические отношения с соседними странами, хотя вы наверняка будете в состоянии войны хотя бы с одним. Учитывая количество наций, доступных в игре, может случиться так, что некоторые из них просто управляются ИИ и не управляются реальным игроком. В качестве предварительного условия для разработки своей стратегии выживания или доминирования найдите время, чтобы изучить возможности и положение каждой нации.
Нации, с которыми вы находитесь в конфликте, можно легко обнаружить на карте, поскольку они будут красными на контрасте с голубоватым или зеленоватым оттенком, который демонстрируют дипломатические страны. Вы можете быстро просмотреть некоторые детали каждой страны с помощью значка дипломатии в нижнем левом углу экрана. Список можно отсортировать различными способами, и вы можете изменить порядок, нажав на поле сортировки.
Важные детали, на которые следует обратить внимание, – это ваши победные очки по отношению к победным очкам всех остальных игроков. Это может сказать вам, какие из них активно завоевывают новую территорию, а какие не так активны. Количество городов, занятых нацией, может сказать вам, сколько ресурсов у них есть, и помимо этого, посмотрите также на провинции, принадлежащие этой нации.
Вы должны посмотреть на самые эффективные нации, особенно на их расположение на карте относительно вашего. Когда вы начнете проводить исследования и производство различных юнитов, вы должны стремиться к расширению в зависимости от того, как развивается вся карта. В дополнение к планам по завоеванию новых территорий, мобилизация войск должна также включать в себя создание жизнеспособной защиты на краях вашей карты в направлении, откуда могут исходить потенциальные угрозы.
4. Поддерживайте ценную дипломатию и вступайте в коалиции
Вступление в настоящую войну, без сомнения, является самым захватывающим аспектом любой военной стратегии. Хотя вам нужно участвовать в этом как средство расширения своей территории и зарабатывания большего количества победных очков, а также ресурсов, необходимы дополнительная осторожность и подготовка, прежде чем вы отправите свои войска в поход к внешней территории.
Что касается расширения вашей территории, ваша непосредственная забота лежит на регионах вокруг вашей страны. Во-первых, эти регионы могут затруднить вам прогресс и продвижение вперед. Поскольку вы, вероятно, начнете с дипломатических отношений с этими регионами, вам будет выгодно поддерживать дипломатические отношения с каждым из них, насколько это возможно.
Дипломатические отношения с соседними странами могут дать и вам, и другой стране чувство мира, хотя это не мешает вам или им в любой момент совершить внезапное нападение. Следует принимать во внимание осторожность, поскольку война, как правило, придает мало значения этическим стандартам и соблюдению соглашений. По мере того, как вы продолжаете прогрессировать с точки зрения военной мощи, ресурсов и победных очков, внимательно следите за каждой нацией вокруг вас в том, что касается этих факторов.
В большинстве случаев дипломатические отношения просто сдерживают потенциальных врагов и являются лишь первым шагом на пути к достижению прогресса в игре. Когда вы начнете замечать потенциальные области для расширения, может случиться так, что ваших ресурсов, особенно военных, может оказаться недостаточно для начала атаки на вражескую территорию. В таких случаях лучший способ двигаться вперед – это вступить в коалицию. Вы можете создать свою собственную коалицию или присоединиться к существующей через вкладку коалиции в окне дипломатии. Коалиция может состоять максимум из 3 игроков в играх Flashpoint и 5 игроков в играх WW3.
Может быть выгодно присоединиться к существующей коалиции, если вы сможете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Однако создание собственной коалиции не требует дополнительных затрат. Что касается требований, любой игрок может присоединиться к любой коалиции при условии, что он еще не является членом другой коалиции и что он не находится в состоянии войны ни с одним из ее членов.
Пребывание в коалиции открывает путь к более легкому завоеванию новых территорий, и члены коалиции будут делить победные очки, заработанные за территории, которые они заявляют от имени коалиции. Хотя основная идея состоит в том, чтобы держаться за коалицию, насколько это возможно, она все же может прийти к тому моменту, когда каждая нация должна пойти своим путем, чтобы продолжить остальную часть войны так, как они хотят.
Всегда следите за тем, чтобы то, что вы получаете от нахождения в коалиции, больше, чем то, что вы получили бы в одиночку, поскольку эффективность с точки зрения управления ресурсами и территориальной экспансии является важным фактором, который необходимо учитывать для победы в войне.
5. Поддерживайте моральный дух своей нации на высоком уровне
Ваша роль в качестве полководца нации не ограничивает ваши обязанности только вашими войсками. Поскольку население каждого города под вашим контролем медленно растет, вам необходимо продолжать поддерживать достаточно высокий уровень морального духа, чтобы обеспечить, по крайней мере, стабильную скорость продвижения к вашим целям. Возможно, это не общий аспект большинства стратегических игр для мобильных устройств, но моральный дух играет решающую роль в вашей общей эффективности в Conflict of Nation: World War 3.
С другой стороны, низкий моральный дух замедлит производство ресурсов и мобилизацию войск. Однако самая большая угроза, исходящая от низкого морального духа, – это мятежи, восстания и восстания внутри вашей страны. Поскольку у вас уже есть другие страны, которые служат угрозой безопасности вашей нации, вам определенно следует избегать большего количества людей внутри страны.
Хотя вы можете рассматривать средний моральный дух в вашей стране как хороший показатель того, стоит ли вам прилагать усилия для его дальнейшего повышения, вам также следует уделять пристальное внимание каждому городу и их соответствующему уровню морального духа.
Повстанцев беспокоит не сам город, в котором вспыхивают восстания. Скорее, если их не контролировать, мятежи могут распространиться на соседние провинции и разрастаться, как чума. В нормальных обстоятельствах уровень морального духа на вашей первоначальной территории достаточно легко поддерживать или повышать, учитывая, что рост населения с течением времени и строительство новых построек положительно влияют на моральный дух города.
За чем вам следует внимательно следить, так это за моральным духом регионов или областей, которые вы хотите завоевать, поскольку любая провинция или город после войны, естественно, начинает с низкой морали при новом правлении.
В связи с этим вступление в войну с любой нацией наносит ущерб общему моральному духу вашей нации, особенно тем странам, с которыми у вас изначально есть дипломатические отношения. Начало войны всегда сказывается на вашем населении, в отличие от реактивной защиты вашей территории. Независимо от ваших средств завоевания новой территории, тот факт, что вы инициировали атаку, всегда будет иметь негативное влияние на моральный дух людей, и это то, что вам всегда нужно учитывать.
По-прежнему говоря о моральном духе, вы должны обратить внимание на соответствующие боевые свойства ваших воинских частей, нажав на каждое из них в своем подразделении. Обратите внимание, что у каждого юнита есть разные значения атаки против разных типов военных юнитов и построек. Однако в конце списка вы увидите их урон, нанесенный гражданскому населению, и, учитывая моральный дух, использование боевых единиц, которые наносят наименьший урон гражданскому населению, является приоритетным выбором.
6. Всегда планируйте на несколько шагов вперед
Как мы упоминали ранее, Conflict of Nations: World War 3 не совсем касается того, какая нация является самой могущественной. Независимо от размера вашей территории и количества военных юнитов в вашем распоряжении, выигрыш и проигрыш всегда будут равными. На это, естественно, в дальнейшем будут влиять такие факторы, как моральный дух, союзы и, что наиболее важно, то, как вы разрабатываете стратегию с учетом вашей текущей ситуации, а также ваш прогноз на будущее.
Стратегия – огромная часть игры, возможно, больше, чем то, что могут предложить другие стратегические игры. Если соседний союзник накапливает власть больше, чем вы, необходимо планирование того, как вы можете справиться с этим фактом. Вы можете приложить больше усилий для укрепления своего союза с этим командиром, выбрать размещение войск ближе к границе между вашими странами или и то, и другое. Выбор решения зависит от ваших предпочтений и инстинктов.
Более тонкий подход к подготовке к потенциальным атакам – использование сбора информации. Есть агентов, которых вы можете нанять и направить в другие страны, чтобы иметь более конкретное представление об определенной информации, которую вы можете использовать против них. Эти агенты также могут сеять хаос в других странах через коррупцию и отрицательно влиять на добычу ресурсов или моральный дух населения. Наконец, шпионские агенты могут также использоваться для саботажа национальной инфраструктуры и приводить к задержке строительства новых зданий или мобилизации войск.
Что касается исследований, строительства и мобилизации, планирование следующих шагов должно быть постоянным для вас, чтобы обеспечить стабильный поток производительности и избежать потери ценных ресурсов. Что касается производства, вы всегда можете поставить в очередь следующие проекты для каждого города. Дело не только в том, какие структуры вам нужны, но также и в том, где они должны быть. Это будет зависеть от вашей общей территории, которую вам нужно спланировать заранее. Учитывая стоимость ресурсов для каждой строящейся конструкции и время, необходимое для завершения каждой из них, вы должны быть уверены, что строите только то, что необходимо.
Мобилизация сухопутных войск также может занять некоторое время. Предположим, вы решили, что дивизия будет вести войну с другой нацией, вы можете стоять в очереди в действиях следующего шага. Вы можете планировать последующие атаки или командовать отступлением после завершения атаки. Что касается развертывания, местность также может быть фактором, определяющим эффективность конкретного подразделения в бою. Вы можете проверить влияние местности на HP, скорость или дальность военного подразделения, нажав на подразделение в его подразделении.
Что касается проведения исследований, не стесняйтесь изучать юниты или улучшения, которые будут разблокированы в последующие дни. Важно отметить, что вам необходимо выполнить предварительное исследование, прежде чем заниматься более сложным. Кроме того, учитывая, что дерево исследований широкое и требует много времени для выполнения каждой задачи, вам следует как можно раньше определить путь узлов исследования, к которым вы стремитесь.
Во время игры в Conflict of Nations: World War 3 вам еще предстоит прочитать множество деталей, но на этом мы заканчиваем наше руководство для начинающих. Не забудьте потратить некоторое время на то, чтобы узнать более подробную информацию в игровых меню, пока вы ждете завершения действий.
Опубликовано: 2020-09-20 13:42:58
Внимание! Приведённый выше текст является переводом из иностранного источника, поэтому в нём вероятны некоторые неточности. Просим отнестись с пониманием. Спасибо и оставайтесь с нами!
Reign conflict of nations коды
В игре существует «Рынок», в котором вы можете купить определенные ресурсы за деньги, по цене которую выставил другой игрок, для каждого ресурса, есть своя минимальная цена и можете сами выставить на продажу ресурс, который у вас в излишке.
В меню дипломатии, есть функция объявить «Торговое эмбарго» и игрок не сможет покупать на рынке ваши ресурсы.
П.С. Ресурс «Снабжение» разбирают сразу.
Обычные радары пеленгуют технику, но отображают ее сигналом точки или значком вопроса, чтобы детально разведать технику, нужно подлететь ближе на радиус обзора вашего подразделения.
28. РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АВИАЦИИ
У каждого типа авиации, ее уровня, есть дальность действия (круг), за который дальше авиация не может лететь, показатель отображается «АТК». Авиация может действовать только с авиабазы с которой и определяется круг действия.
К примеру радиус возможно действия с авиабазы вертолета 400 АТК (1ур.) и беспилотника 750 АТК (1ур.), бомбардировщики высокого уровня могут достигать радиуса действия 5000 АТК. Авиабазой может стать и авианосец.
29. Передвижение юнита по морю и урон
Пример: Если, ваша пехота перемещает по морю, то она переходит в тип «кораблей» и будет получать урон от вражеских юнитов согласно их урону по кораблям, но как только ваша пехота высадится, по ней будет уже проходит урон как пехоте.
П.С. На скрине чел мне высадку в Нормандии решил устроить используя только пехоту, без прикрытия авиации и ПВО, 2 мои вертолета раскатают всю его армаду за сутки и я не потеряю ни одного юнита, разница в технологическом развитие многое решает.
30. БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МЕДЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Если, у подразделения есть способность обозначенная знаком «самолета», то подразделение может перемещаться между вашими городами на самолете, что очень ускоряет доставку подразделений, но только, если на базах построены авиабазы (самолет для перелета сам появится).
Стройте авиабазы в ключевых городах своего государства.
31. АЭРОДРОМЫ ПРОВИНЦИЙ
В провинциях тоже возможно строить аэродромы, войска в провинциях создавать нельзя, но аэродромы в дальних провинциях вашего государства позволит быстро перебрасывать войска.
Можно к примеру захватить небольшое государства рядом с вашим будущим врагом, построить там аэродром, перебросить войска и атаковать с более выгодной позиции с быстрой доставкой подкреплений.
Иконка коалиции (пожатые руки) находится рядом с иконкой дипломатии, нажав на нее вы увидите число коалиций на карте, количество их провинций, участников, очков VP, для вступления нужно нажать «Детали» и подать заявку, исключить страну из коалиции занимает 24 часа. Создание собственной коалиции ничего не стоит из ресурсов.
Страны коалиции получают единое необходимое число очков VP для победы, но повышенное в несколько раз, к примеру, если вы играете в одиночку, то вам для победы необходимо набрать 2000 очков VP, а в коалиции с другими странами уже 5000 очков VP, но в одиночку победите только вы, а в коалиции все страны союза станут победителями.
Коалиция имеет ограниченное число участников, на маленьких картах до 3 участников, на большой до 5 участников союза.
Участники коалиции могут передвигаться по территории союзных государств, видеть всю их территорию и подразделения.
В игре 10 серверов, разбитые на разные регионы со своим языком общения, на каждом сервере свои партии, которые не отображаются на других серверах, для смены сервера достаточно сменить язык и у вас появятся партии данного сервера, вы можете спокойно играть в разных партиях, на разных серверах.
Все секторы на карте делятся на определенный тип ландшафта, который дает преимущества или минусы тем или иным юнитам. В характеристиках каждого юнита указаны плюсы и минусы от атаки и защиты на секторе с определенным ландшафтом.
Используя знания про свое подразделение, можно поставить отряд на выгодной для подразделения местности и принять бой с вражеским подразделением у которого минусы атаки/обороны на данном секторе.
В опциях можно включить/выключить сетку ландшафта карты.
Типы (цвет):
— Открытая местность (салатовый)
— Горы (серый)
— Лес (зеленый)
— Город (оранжевый)
— Пригород (оранжевый)
— Джунгли (тёмно-зеленый)
— Тундра (белый)
— Пустыня (желтый)
— Открытое море (тёмно-синий)
— Прибрежные воды (светло-синий)
35. ОСТРОВ БЕЗ ПОРТА
Некоторые острова не имеют портов и подразделения не могут на нее высадиться для захвата или защиты.
ОЧЕНЬ ЧАСТО, после разгрома вражеского государства у него еще остаются острова без портов, которые в начале партии вы не можете захватить и продолжаете оставаться в состояние войны, которая понижает мораль в городах.
Чтобы высадиться вам нужны подразделения со значком якоря, данные подразделения могут высаживаться на территорию у которой нет портов (+десант).
36. ПРАВО ПРОХОДА И ОПАСНОСТЬ БЫСТРОЙ ОККУПАЦИИ
Игроки в меню дипломатии могут позволить друг другу или в одностороннем порядке на право прохода армий.
Данная возможно позволит не только перемещать войска по территории, но и пользоваться авиабазами и портами, к примеру на скрине я отправил с авиабазы в Лондоне пехоту на авиабазу Рим и через порт Рима они отправятся в пункт назначения.