remember me код безопасности капитана трейса

Прохождение Remember Me

remember me код безопасности капитана трейса. 89. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-89. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 89. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»remember me код безопасности капитана трейса. 80. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-80. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 80. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка» remember me код безопасности капитана трейса. 52. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-52. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 52. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

remember me код безопасности капитана трейса. foto 3376. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-foto 3376. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка foto 3376. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

remember me код безопасности капитана трейса. 1372756924remember me. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372756924remember me. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372756924remember me. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь / низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

remember me код безопасности капитана трейса. 1372757418remember me1. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372757418remember me1. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372757418remember me1. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

remember me код безопасности капитана трейса. 1372757481remember me2. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372757481remember me2. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372757481remember me2. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

remember me код безопасности капитана трейса. 1372757908remember me3. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372757908remember me3. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372757908remember me3. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Перейдя на другую сторону, совершаем прыжок на стекляную крышу. Проходим по комнатам и через окно перепрыгиваем на соседнее здание. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками. Продолжаем карабкаться всё выше и выше. Воспроизводим мнемофон и аккуратно проходим между двумя ботами. Взбираемся наверх, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Входим внутрь, воспроизводим мнемофон и снова синхронизируемся. Используем панель управления, чтобы опустить заслонку. Идем наружу, поворачиваем направо и запрыгиваем в помещение. Цепляемся за выступ над дверью, поднимаемся наверх и разделываемся с врагами. Следуя по указателю, добираемся до Каори Шеридан и крадем ее воспоминания.

remember me код безопасности капитана трейса. VdLgu59. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-VdLgu59. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка VdLgu59. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

remember me код безопасности капитана трейса. 89. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-89. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 89. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»remember me код безопасности капитана трейса. 80. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-80. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 80. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка» remember me код безопасности капитана трейса. 52. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-52. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 52. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

remember me код безопасности капитана трейса. foto 3376. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-foto 3376. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка foto 3376. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

remember me код безопасности капитана трейса. 1372758591remember me4. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372758591remember me4. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372758591remember me4. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Проходим через рынок и выстреливаем в замок справа от ворот. Движемся по переулку, уничтожаем врагов и открываем ворота. Впереди лужа под напряжение. Целимся в замок на другой стороне, выстреливаем и открываем ворота. Обходим лужу через помещение справа. Как мы помним, прежде чем атаковать живодера, нужно уничтожить мелких врагов. Они любят лазить по стенам, поэтому используем спамер, чтобы заземлить их. Расправившись с врагами, закрываем ставни на здании и взбираемся наверх. По выступам перебираемся на крышу и вскоре столкнемся с лепырями. Уничтожаем их и опускаем лестницу при помощи спамера. Продолжаем движение, активно осматриваясь по сторонам, чтобы не упустить из виду места, где можно применить спамер.

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

remember me код безопасности капитана трейса. 1372758658remember me5. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372758658remember me5. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372758658remember me5. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

remember me код безопасности капитана трейса. 1372758733remember me6. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372758733remember me6. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372758733remember me6. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

remember me код безопасности капитана трейса. 1372758789remember me7. remember me код безопасности капитана трейса фото. remember me код безопасности капитана трейса-1372758789remember me7. картинка remember me код безопасности капитана трейса. картинка 1372758789remember me7. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Источник

Прохождение Remember Me

Эпизод 0. Воскрешение/Перезагрузка

После вступления двигайтесь за роботом. Когда отключится питание, сверните к воротам слева, и Нилин автоматически пролезет под ними. Убегите от большого робота. Идите вперёд и заберитесь в гроб. Смотрите видеоролик.


Эпизод 1. Бедная жизнь/низкие технологии

Трущобы 404. Новопариж

Когда начнётся схватка, прежде всего ознакомьтесь с уворотами. Для этого удерживайте аналог в любую сторону и нажмите на А, чтобы увернуться. Далее нужно будет войти в лабораторию связок. Для этого нажмите на Back, нажмите А, чтобы войти в Лабораторию связок. Всплывёт подсказка. По ходу игры вы будете открывать ранее забытые боевые приёмы. Открытые приемы можно использовать в связках. Обратите внимание, что первую ячейку в связке изменить нельзя. Последовательность нажатия кнопок в связке определена заранее и неизменна. Силовые приемы наносят дополнительный урон и пробивают защиту. Составьте связку из трех ударов, используя оба силовых приема, что вспомнила Нилин. Выберите прием, управляя левый аналогом, после чего нажмите на А, чтобы подтвердить свой выбор. Далее при помощи левого аналога выберите ячейку связки, в которую хотите поместить прием, и нажмите на А, чтобы подтвердить изменения. Поместите другой силовой прием в последнюю свободную ячейку. Вот и всё – у вас получилась связка из трех ударов с использованием силовых приемов.

Теперь нужно добраться до бара Мозговая Течь, где Вас ждет Томми. Идите внутрь разрушенного летательного аппарата, который стоит под наклоном. Спуститесь направо и найдите там памятку. Памятки – это своеобразные коллекционные предметы. Двигайтесь вверх и увидите город. Спуститесь вниз, подойдя к уступу и нажав на В. Бегите по дорожке, карабкайтесь выше. Вы остановитесь около схемы тайника. Смотрите на схему. Видите на ней дверь? Левее схемы впереди есть такая дверь. Тайник находится около двери – желтый предмет. Идите к двери, справа подберите САТ-пластырь. Когда соберёте 5 САТ-пластырей, получите дополнительную секцию к шкале здоровья.

Ползите по уступу слева, заберитесь на уступ выше и карабкайтесь за угол здания. Опустите левый аналог вниз и нажмите на А, чтобы прыгнуть от здания. Переберитесь на А через уступ. Победите врагов.

Подойдите к пульту и активируйте кран. По крану заберитесь наверх. Когда откроется проход, прыгайте на уступ вереди, двигайтесь влево и заберитесь на мост. Спуститесь вниз, двигайтесь через плавучий рынок и по пожарной лестнице поднимитесь на балкон. Двигайтесь вперёд и активируйте пульт слева, чтобы выдвинуть мост. Двигайтесь через него и активируйте второй мост справа. Прыгните с этого моста вперёд и идите направо. Выломайте дверь и убейте двух врагов. Здесь Нилин поймёт, что со временем будут возвращаться все воспоминания.

Далее прыгайте вперед и карабкайтесь, пока не окажетесь около бара. По пути нужно будет прыгнуть на платформу под электричеством. Прыгать нужно тогда, когда электричество пропадёт. Пройдите на тележку и нажмите на пульт, чтобы переместиться на другую сторону. Подойдите к Томми. После кат-сцены нажмите на В, чтобы войти в память Ольге Седовой.

Итак, вам нужно изменить воспоминание Ольги так, чтобы она думала, что её муж был убит доктором. У вас есть левый аналог. Вращайте его против часовой стрелки, чтобы перематывать время назад. Обращайте внимание на разные точки входа. Точки входа – любой объект воспоминания, который будет искажен желтым цветом. Например, здесь есть три точки входа – застежка, маска с наркозом и капсулы. Застежку можно отстегнуть, маску отодвинуть от лица, а капсулы – заменить на другие. Для всего этого нужно перематывать время и нажимать на В, чтобы взаимодействовать с предметом. Когда вы замените капсулы, то Дэвид получит не ту инъекцию и будет раздражительным. Когда отстегнёте маску, то Дэвид выйдет из наркоза. А когда отстегнёте застежку на руке, он попытается напасть на доктора Уэйда. Сделали? Ну, тогда Ольга ваш союзник.

Эпизод 2. Макроволна

Двигайтесь налево и направо. Слева будет вход к плотине Сан-Мишель. Войдите туда, по пути Нилин врежется в робота. Двигайтесь дальше и победите Силовиков. Атакуйте их силовыми приемами, а когда появится подсказка над их головой, нажимайте на В, чтобы перегрузить их память. Победив, посмотрите от двери и увидите уступ, на который можно забраться. Карабкайтесь наверх, влево и т.д. Когда на вас нападут вновь враги, откроется первый спецприем – Ярость. Зажмите LT, левый аналог опустите от себя, чтобы выбрать Ярость. Нажмите на А, чтобы подтвердить выбор. В режиме Ярости атакуйте врагов, нажимая в любом порядке на Х и Y. Любые ваши атаки в этом режиме будут наносить много урона. Чем длиннее цепочка удачных ударов, тем больше урона вы наносите. Ярость работает секунд 10. Когда она исчезнет, вместо неё вы увидите обратный отсчет. Атакуйте врагов, пока не появится новая подсказка. Вы открыли новый класс приемов – Восстановительные приемы. Включите их в связку, атакуйте врагов. Во время проведения Восстановительного приема будет уменьшаться время до восстановления спецприемов. Смысл ясен?

Победив врагов, поднимайтесь по красной трубе. Прыгните вправо, зажмите обязательно RB и быстро двигайтесь по уступу вправо, пока рекламный щит не сменил картинку. Прыгните вправо и заберитесь в комнату. Двигайтесь дальше на балкон справа, карабкайтесь по подвешенному грузу. У железных ворот запрыгните на уступ справа и с него прыгните на здание впереди. Запрыгните на уступ выше. Когда справа провода не будут источать электричество, то прыгайте на них и карабкайтесь вправо. Следуйте так до балкона с правой стороны. На балконе найдите памятку.

Вернитесь немного назад и по белой трубе спускайтесь вниз. Следуйте через дверь слева и смотрите кат-сцену, где вам демонстрируют достопримечательности этого центра. Идите вправо и поговорите с Неверным Запросом. Нажмите на В, чтобы забрать его память, где показан безопасный маршрут. Итак, когда войдёте в здание, обратите внимание на светящуюся точку впереди. Встаньте на неё и нажмите на В, чтобы активировать мнемофон. Вы увидите Неверного Запроса. Идите на следующую точку. Теперь вам надо синхронизироваться с объектом. Для этого, стоя на точке, зажмите LB и быстро нажимайте на В. Синхронизировавшись, вы сможете открыть дверь при помощи панели слева. Так и сделайте.

Пройдите дальше, и справа будут враги. С этого момента от вас будет требоваться Фокус для использования спецприемов. Один сектор Фокуса позволяет использовать 1 раз спецприем. И это ограничение не одно – ещё есть время, о котором я писал выше. Если вы будете перегружать Силовиков, то будете получать Фокус. Будете убивать Силовиков – то же будете получать Фокус. Поднимитесь по лестнице, встаньте на точку и включите мнемофон. Синхронизируйтесь с Неверным Запросом, после чего активируйте панель. Дверь вверху открыта. Забирайтесь наверх по красной трубе впереди, прыгните на летающего дрона, который автоматически доставит вас к другой стене. Заберитесь выше и на лестнице слева. Поднимайтесь наверх.

Просмотрите запись и увидите, как Запрос преодолел летающего дрона. Прыгайте на уступ и карабкайтесь вправо до упора. Перелезьте через ограду и пройдите дальше, когда дрон улетит в другую сторону. Заберитесь на небольшой уступ и войдите в новую часть воспоминания. Следуйте за Запросом, прыгните на стеклянную крышу и провалитесь вниз. Идите через здание. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти тайник – это усилитель Фокуса. Собрав 5 таких усилителей, Вы получите дополнительный сектор Фокуса. Двигайтесь в другую комнату и с балкона прыгните на трубу на другом здании. Поднимитесь наверх и прыгните на крышу противоположного здания.

Победите врагов, следуйте через здание и карабкайтесь наверх. Когда включите запись Запроса, где он проходит мимо двух летающих дронов, следуйте по его стопам. В записи вы будете видеть круглые сектора – это то, что видит дрон. Обходите их и карабкайтесь по стене выше. Синхронизируйтесь и откройте дверь. Войдите внутрь, запустите запись и синхронизируйтесь. Нажмите на кнопку на стене и закроете окно. Идите к другой точке и активируйте мнемофон. Следуйте за Запросом, прыгая по уступам – дрон теперь вас не видит, ведь вы подняли затвор на окне. Заберитесь выше. На этом вы завершите следование по памяти Запроса.

Бой с Ребзя НовыйГод

Зажмите LB, чтобы выделить цель на силовом поле, затем щелкните по RB, чтобы выстрелить из Спамера. Выстрелите в 3-4 точки на силовом поле вокруг вас и сможете его отключить. Откройте тем же способом аварийный выход.

Эпизод 3. Высокое давление/выход на глубину

Двигайтесь вперед и налево. В конце рынка откройте Спамером дверь в сектор под карантином. Пройдите и впереди за панелью увидите белого жука – это скаражук. Стреляйте в него несколько раз из Спамера. Всего в игре 55 скаражуков. За каждого убитого Вы получите очки ОПП. Определенное количество очков ОПП открывают возможность взлома нового приема. Спускайтесь по ступенькам, в здании справа, с решеткой (Кузовные работы) лежит памятка.

Следуйте далее, убейте врагов и откройте Спамеров проход. Идите в переулок слева, на пути в луже будет электричество. Откройте ворота за лужей с правой стороны и через здание справа обойдите лужу под электричеством. Победите живодера и лепырей. Слева есть ставни. Закройте их Спамером и поднимайтесь наверх. Прыгайте по указанным уступам. Когда перепрыгните через рекламный щит панды Джекс, то слева со стола заберите памятку. Прыгайте далее и убейте лепырей и Живодера. Здесь Вам станет доступен новый класс приемов – Связывающие приемы. Он усиливает эффект от приема, который стоит в связке до него.

Используйте Спамер на прибор, висящий на стене, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь наверх и прыгайте влево. Двигайтесь так по уступам и откройте ещё одну дверь Спамером. Следуйте далее, после связи откройте Спамером кран и прыгните вперёд. Активируйте им же панель и прыгните в коридор. Смотрите кат-сцену.

Идите через коридоры, включая прожекторы. Поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь. Победите Лепырей-Душителей, которые невидны в темноте, а видны лишь при свете. Для этого периодически включайте прожектор при помощи Спамера. После победы и связи с Томми откройте дверь, прыгните вперед и заберитесь на уступ выше. Хотя, предварительно слева можно воспользоваться САТ-блоком для лечения. Следуйте далее по уступам, пока Нилин не свалится вниз.

Откройте дверь, активируйте Спамером запорный рычаг слева и заберитесь выше. Вы увидите огромный вентилятор. Спуститесь вниз и попытайтесь открыть дверь. Появятся враги. Активируйте прожектор, чтобы убивать Лепырей-Душителей. Когда они оборвут провода, вам станет доступен спецприем СенсинФлуд. Используйте его так же, как и Ярость. Он оглушит всех врагов вокруг вас, и вы сможете бить даже невидимых. У него очень большая перезарядка, поэтому для повторного использования следует использовать связки с Восстанавливающими приёмами. Победив всех, опустите смотровую платформу при помощи пульта. Поднимитесь на неё с помощью зеленой линии на стене и активируйте Запорный рычаг вверху.

Загадка с Запорными рычагами

Итак, всего есть четыре рычага. Их нужно повредить так, чтобы Нилин смогла забраться наверх. Вот последовательное решение: нижний Запорный рычаг повреждайте Спамером до тех пор, пока слева от него не будет горизонтальная зеленая полоска, а сверху от неё будет вертикальная зеленая полоска. Запорный рычаг выше него повредите так, чтобы снизу от него была вертикальная зеленая полоска (она должна соединиться с вертикальной зеленой полоской от нижнего Запорного рычага), а слева от него – горизонтальная зеленая полоска. Рычаг левее повредите так, чтобы справа от него была горизонтальная зеленая полоска (она должна соединиться с горизонтальной зеленой полоской от рычага справа), а сверху должна быть вертикальная зеленая полоска. Наконец, верхний Запорный рычаг повредите так, чтобы снизу от него была вертикальная зеленая полоска (она соединится с такой же от рычага позицией ниже), а слева – горизонтальная зеленая полоска. Можете забираться наверх! Помните, что по желтым полоскам Нилин карабкаться не умеет! К сожалению, с Xbox я скриншот сделать не могу.

Идите вперед и войдите в поезд слева. Идите в следующий вагон и убейте врагов. Откройте дверь и перейдите в новый вагон. Убивайте врагов. Справа будет появляться отсчет времени. Если до окончания отсчета вы не успеете Болтом сломать слабое место в дверях вагона, то Джонни Зеленозуб ворвётся в вагон и убьёт вас. Нужно будет сломать два таких слабых места, убивать всех врагов, затем подойти к двери с зажатым Джонни и украсть его память на кнопку В. Смотрите кат-сцену.

Идите вперед и за панелью убейте скаражука. Пройдите через дверь, впереди около решетки лежит памятка. Следуйте через метро и пролезьте под воротами. Убейте врагов, в том числе Живодера, спуститесь вниз и активируйте мнемофон. Первое воспоминание не особо информативное. Включите следующее и вместе с Джонни пройдите минное поле. Поднимитесь по лестнице, карабкайтесь по крышам и когда свалитесь, то включите следующее воспоминание. Пройдите часть мин, включите новое воспоминание и пройдите вторую часть. На третьем воспоминание синхронизируйтесь с Джонни и отключите при помощи панели минное поле. Смотрите кат-сцену.

Бой с роботом Зорном

Итак, против робота работает только Спамер. Либо просто стреляйте из него на RB, либо используйте более мощную атаку на RT. Итак, вот что нужно делать. Стреляйте в одну из рук мощными атаками. Когда запас здоровья руки будет на исходе, то робот атакует вас в прыжке. Уклонитесь и быстренько расстреливайте руку, которую он вонзил в землю. Если не успеете её уничтожить, то робот вытащит руку из земли и применит регенерацию, что позволит ему восстановить часть здоровья. Когда уничтожите таким способом обе руки, ждите, когда робот выпустит огненный шар, образовав волну. В этот момент нужно успеть перекатиться (кнопка прыжка – А), прицелиться в Слабое место и выстрелить мощной атакой на RT. После подбегите к роботу, аккуратно 1 раз щелкните на кнопку B. Далее нажмите на всплывающие на экране кнопки. У меня были Y, X, Y. Все, робот повержен! Откройте крышку люка и завершите эпизод.

Эпизод 4. Паноптик Уникум

Следуйте по коридорам, пока не увидите дрона. Идите к нему, когда он будет лететь от вас, и запрыгните на уступ слева. Спрыгните в помещение с турбиной. Включайте турбину, чтобы убивать невидимок. Либо используйте навык. Заберитесь наверх и снимите модуль обнаружения со сломанного бота. Теперь вы будете видеть, какую площадь охватывает обзор ботов. Двигайтесь по коридору, следуйте за дроном и когда он свернет направо, то вы прижмитесь к стене и ждите, когда он вернется и пролетит мимо вас. Двигайтесь далее, в помещении будут летать два дрона, по кругу. Следуйте по кругу, справа будет лежать САТ-пластырь. Следуйте далее по кругу и поднимитесь по лестнице наверх. Оттолкнитесь к другой подвешенной платформе, карабкайтесь дальше и активируйте механизм стыковки камер. Войдите внутрь камеры.

Спустившись вниз, обойдите дрона, используя камеру справа. Обойдите второго дрона и откройте дверь справа. Идите по коридорам, в техническом помещении есть монитор с тайником. А так туда заходить не следует. Двигайтесь за дроном направо. Но нужно двигаться сразу за ним, как только тот начнёт движение от вас. Спрячьтесь в алькове справа, чтобы дрон улетел. Вообще вам нужно по ступенькам вниз. Но! Если вы хотите найти усилитель фокуса, то двигайтесь в коридор слева, где летает дрон. Для этого подождите, когда дрон прилетит к вам, и бегите в тот коридор, обойдя область, которую тот видит. Заберите усилитель фокуса, вернитесь назад и спускайтесь вниз.

Откройте административное помещение I, увидите доктора Куэйда и сержанта Вогана. После того, как те разойдутся, следуйте за Воганом и убейте его вместе с обычными солдатами. Он дерётся как обычный солдат. Украдите его память, выйдите из душевой и сразу же включите мнемофон. Синхронизируйтесь, после чего сможете открыть дверь в административное помещение III. Пройдите в штаб силовиков. На вас нападёт Тяжелый силовик. Ржавый Болт способен пробить щит Тяжелого Силовика. Зажмите LB и выстрелите в него на RT. Далее добейте его, как обычного силовика. Здесь есть две двери – войдите в праву дверь, на склад, и со стола справа заберите заметку.

Пройдите в сектор III, синхронизируйтесь с Воганом и откройте дверь. Пройдите в тюремную зону и увидите Мадам. Мадам включит мозговой нейтрализатор и Вы увидите принцип и его действия. Двигайтесь по кругу, прячась за колонны. Войдите в помещение справа от решетки и включите мнемофон, чтобы узнать то, что знает Воган. Синхронизируйтесь и активируйте бачок унитаза, чтобы камера уехала на обслуживание.

Появится более мощный отряд из Нефилимов и Тяжелых силовиков. Но также вам станет доступен новый спецприем – Короткое замыкание. Превращает роботов в союзников, которые атакуют наземных врагов и затем самоуничтожаются. Полезная вещь, не правда ли? Победите всех врагов и сможете открыть двери. Откройте любую дверь входа в башню, в конце коридора справа найдите памятку. Встаньте на указанную область и включите мнемофон. Следуйте за Мадам и Воганом. Пройдите дальше по ступенькам и активируйте новый мнемофон. Вы увидите, как Мадам пойдет в две разные стороны. Нужно сходить и туда, и туда, и синхронизироваться с Мадам. Пройдите через двери, активируйте мнемофон. Победите врагов из воспоминания.

Войдите в подъемник и смотрите видеоролик. Вы окажетесь в лабиринте памяти. Двигайтесь вперед и перепрыгните через яму. Попытайтесь перепрыгнуть через вторую, но свалитесь вниз. Начнётся бой с Мадам.

Вернувшись в реальность, нажмите на В, чтобы забрать навык Мадам. Силовой спамер – он воздействует на управляющие контуры устройств с помощью фальсифицированных данных. Далее нужно открыть архив с памятью. Для этого зажмите LB, удерживайте её вместе с RB и опустите правый аналог вверх. Ползунок поднимется вверх. Далее с левого бока перемещайте таким же способом сервер по рельсам вправо, к другой платформе. Перемещайте сервер по другим рельсам влево. По пути нужно будет опустить сверху рельс, поскольку дорога прервётся. Когда доведёте его до платформы, до освобождение воспоминаний будет завершено.

Эпизод 5. В голову

Идите вперед, поднимите рекламный щит из воды и, не отпуская его, двигайтесь прямо через воду. Поднимите ворота и пройдите под ними. Убейте Живодера и лепырей, поднимитесь по стене наверх и идите через коридор. Идите по коридору и поднимитесь по лестнице наверх. Ржавым Болтом сломайте замок, поднимите дверь, используя силовой спамер, и пройдите в зал.

Поднимите лифт выше, прыгните на его уступ и карабкайтесь вправо. Отпрыгните вправо, обойдите по мостику и прыгните на другую часть центра. Карабкайтесь по трубе вверх, прыгайте влево и заберитесь выше. Пройдите мимо первого робота, используя свободное место справа. Второго робота пройдите вдоль правой стены, прячась за щитом слева от неё. Третьего робота пройдите лишь тогда, когда откройте ворота позади него, используя спамер. Вам нужно в проход справа. Но зато за этими воротами находится тайник. Итак, свернув вправо, переберитесь через преграду и прыгните вперед, затем спуститесь вниз.

Заберитесь выше и выберитесь на улицу, где увидите разрушения от потопа. Прыгните на красный щит, переберитесь на другую его сторону и прыгните вбок. Карабкайтесь выше, на балкон справа и оттуда передвиньте ползунок вправо, используя силовой спамер, чтобы опустились платформы. Прыгните на них и убейте врагов. Доберитесь до крыши, где нужно будет воевать с лепырями-душителями (невидимками). Здесь есть свет – просто атакуйте врагов связками, не тратя фокус. Дело в том, что свет вскоре исчезнет и придется использовать Флуд для убийства невидимок, и только после этого убивать Живодера. В этом бою, если хотите набрать Фокус, то стреляйте в Живодера из Ржавого Болта или спамер.

Карабкайтесь дальше через крышу слева, прыгайте и т.д. Войдите через дверь справа, двигайтесь налево мимо дрона через другую дверь. Здесь Вам предстоит сразиться с Элитным силовиком. Атакуя его, вы получаете урон. Поэтому совету сделать связку из Регенерирующих приемов и закрепить эту связку связующим приёмом, дабы усилить эффект от лечения. Вот и весь фокус. Войдите в застекленную комнату справа и с барной стойки справа заберите памятку.

Далее будет коридор с двумя дронами. Забегите в небольшое помещение впереди, перепрыгните через две загородки и спамером откройте ставни в дальней. Быстро вернитесь назад. Все загородки слева открыты и боты, перемещаясь, будут сворачивать туда. Воспользуйтесь этим, чтобы преодолеть быстро коридор. Пройдите через дверь впереди, а затем – справа. Поверните кран пультом слева, далее передвиньте контейнер на конце крана в левую сторону, используя силовой спамер. Запрыгните на него, прыгните на сам кран слева и заберитесь наверх. Поверните кран пультом сверху и запрыгните на крышу.

Нужно найти капитана Трейса. Убегайте от вертолёта с капитаном Трейсом, прыгайте и т.д. Когда слева будет ставня, опустите её силовым спамером. Поднимайтесь по балкам наверх. Не высовывайтесь, когда через окна стреляет капитан. Убегайте от капитана по рушащемуся мостику. Сначала прижмитесь к левой стене, затем к правой, где совершите два прыжка, после чего бегите по центру и прыгните за две платформы до уступа. Как спасётесь, то убейте двух силовиков в коридоре. Убегайте от капитана, победите врагов и пройдите в коридор слева. Бегите вперед и сверните в дверь слева. Поднимитесь по ступенькам, двигайтесь по коридору, убив врага.

На следующей крыше нужно будет прятаться от вертолета. Первый отрезок, думаю, вы преодолеете без труда. Второй отрезок, обратите внимание на турбину вверху, на противоположной стороне от лестницы. Запустите её спамером и, пока Трейс отвлечен, добегите до лестницы. Поднявшись наверх, прыгните на вертолет, и украдите воспоминания Трейса, нажав на В. Смотрите кат-сцену.

Идите вперед, спуститесь налево и следуйте за ботом. Слева в конце будет свободная зона. Спрячьтесь там и пусть бот вернётся назад. Двигайтесь налево и прижмитесь к стене слева. Когда бот прилетит к вам, вы увидите небольшой отрезок, по которым пройдите вперед. Сверните влево и доберитесь до офиса Сциллы.

Смотрите воспоминание. Нужно заставить, чтобы Сцилла не винила во всём дочку. Перемотайте назад и изменяйте следующще – уберите подставку для стакана, откройте сумку, дайте Нилин мишку и, наконец, чуть позже разбейте лобовое стекло. Смотрите видеоролик.

Эпизод 6. Гнилая сердцевина

Идите вперед, отодвиньте Силовым спамером две створки по бокам, поднимите последнюю и вызовите лифт. Дождитесь приезда лифта, уклоняясь от атак, затем убейте невидимок. Войдите в лифт и нажмите на кнопку. Двигайтесь направо, спуститесь по лестнице и опустите верхнюю вертикальную плиту. Сзади неё есть трубы – по ним заберитесь наверх и оттолкнитесь в сторону уступа. Поднявшись наверх, пройдите чуть впереди и позади вас закроется стекло. Перемещайте вещи с помощью силового приема влево, пока не найдёте вещи Неверного запроса. Заберите у него Криптоключ. Криптоключ позволяет взламывать сложные замки, перегружая их энергетическим импульсом. Заберите энергозаряд у оконной двери (LB + RB), после чего перенесите его на панель двери справа (LB + RB). Думаю, теперь вы поняли, как работает этот криптоключ.

Пройдите через дверь, заберите энергозаряд из открытой двери справа и примените его через стекло на панель следующей двери. Пройдите в зал с роботами. По правую руку будет красный коридор. В конце него на ящике лежит памятка. Вернитесь к этой двери и заберите у неё заряд. Обернитесь и за стеклом увидите ещё одну дверь – откройте её криптоключом. Пройдите через эту дверь, сразу заберите заряд. Идите налево, спуститесь по лестнице и откройте криптоключом дверь. В комнате с роботами-уборщиками найдите САТ-пластырь. Покиньте комнату и заберите с собой заряд из двери. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь впереди.

Пройдите через следующую дверь, где будет осуществлена небольшая проверка. Поднимитесь по лестнице, идите к камерам на другой стороне и найдите там Неверного Запроса. Как поднимется тревога, спрыгните вниз. Победите врагов, появятся новые. Нилин получает новый спецприем. Сенсин Маскировка делает Нилин невидимой и позволяет ей моментально перегрузить врага. Тщательно выбирайте свою цель. Итак, выберите Маскировку. У вас есть 30 секунд, пока Нилин невидима. Перегрузить врага можно только со спины.

Победив всех, справа от лестницы вытащите заряд и лестница скроется. Подойдите к двери слева от лестницы и через стекло откройте её зарядом. Идите в дальнюю комнату и на столе найдите памятку. Вернитесь, прихватив заряд, откройте дверь напротив и пройдите в помещение с подъемником. Вытащите заряд из двери, войдите внутрь подъемника и примените на пульт заряд от двери. Вы поднимитесь наверх. Выйдите из подъемника влево и заберите заряд. Двигайтесь вдоль камер и откройте дверь зарядом. Дверь, где была камера Запа. Прыгайте и карабкайтесь за камерой Запа. Путь будет прегражден. Спуститесь вниз и вправо. Ржавым Болтом повредите пульт управления камерами.

Вернитесь к камере и двигайтесь дальше. Вам нужно будет опускать, поднимать, двигать вбок камеры. Все очень просто. Заберитесь внутрь камеры и приблизьте камеру с Запом. Украдите его воспоминания.

Двигайтесь по коридору и активируйте мнемофон на светящейся точки. Дождитесь, когда Куэйд окажется в комнате, и синхронизируйтесь. Украдите импульс из панели в комнате, примените его на панель левее двери, отвечающую за медицинское кресло. Подождите, когда из комнаты выедет медицинское кресло, и следуйте за ним. Будет открыт проход. Просмотрите ещё одно воспоминание – делать ничего не надо. Двигайтесь направо и по лестнице вверх.

Двигайтесь дальше, победите врагов и включите воспоминание. Следите за Куэйдом и Запом, синхронизируйтесь и вытащите из-за стекла энергозаряд. Идите к месту, где был мнемофон, и напротив него увидите дверь. Откройте её зарядом, внутри найдите усилитель фокуса. Идите назад и на этом же этаже откройте зарядом дверь, применив заряд на пульт с медицинским креслом. Следуйте за креслом вниз.

Убейте врагов, найдите мнемофон и включите его. Далее кресло с Запом проедет через дверь и Куэйд что-то будет делать. Но через ближнее стекло ничего не видно! Поэтому как только включите мнемофон, бегите в противоположный конец коридора, где войдите в комнату (дальше лестниц наверх) и через стекло синхронизируйтесь с пультом, у которого копошится Куэйд. Заберите энергозаряд от пульта, бегите в другую сторону и запустите энергозаряд в пульт медицинского кресла.

Следуйте за ним, двигайтесь по коридору, в котором вы были в начале игры. В конце коридора вытащите энергозаряд и примените его на дверь в другой части коридора. Подойдите к доктору. Убейте всех врагов. Поднимите ворота слева, пройдите в коридор и на стене справа воспользуйтесь САТ-блоком для лечения. Следуйте через двери в зал.

Бой с Джонни Зеленозубом

Используйте Флуд, чтобы оглушать Джонни, и атакуйте его. На монстрах восстанавливайте фокус и уменьшайте время. Далее нажмите на В, когда над Джонни появится надпись «Прервать» и жмите на указанные на экране клавиши. У меня были Y, X, B. После победы над Джонни не спешите лезть в гроб. Сломайте контейнер сбоку и в конце коридора найдите памятку.

Эпизод 7. Потерянный рай

Бегите вперед и смотрите кат-сцену. Победите всех врагов, будет две группы. Вызовите грузовой лифт при помощи пульта неподалеку. Точнее вы на нем уже стоит и нажатием активируете. Победите Зорна. Как с ним сражаться, вы уже знаете. Осмотрите боковые стены – на одной из них есть желтая кнопка. Нажмите на неё Спамером и появится лестница. Заберитесь по ней наверх, пройдите в сортировочную, спускайтесь по лестнице и прямо под ней найдите САТ-пластырь. Двигайтесь по коридору в большой зал с тележками.

Поднимитесь и вызовите тележку. Зайдите на неё, нажмите В и будете передвигаться вперед. Нажмите В повторно, чтобы остановиться напротив другого мостика. Пройдите на мостик и запрыгните на трубы на стене. Далее карабкайтесь дальше, вызывайте тележки и т.д. Вы должны добраться до платформы с красной высокой тумбой – этой панель управления. Щелкните по ней и тележка изменит направление. Вызовите тележку, используя кнопку стыковки неподалеку. Езжайте на тележке дальше, затем остановите её, когда ворота впереди откроются. Прыгните вбок, следуйте на одну из двух тележек, стоящих рядом друг с другом, и езжайте на той, которая едет по красным рельсам к мостику с нужной дверью. Запросите там стыковку, вовремя остановив тележку, и пройдите через дверь.

В коридоре сверните около уборщицы в комнату справа и в дальнем помещении найдите усилитель фокуса. Вернитесь в коридор, пройдите через дверь. Обратите внимание, что слева находится подъемник, но его пульт пока неактивен. Нужен энергозаряд. Идите направо, появятся два элитных силовика – разберитесь с ними. В углу слева в стене есть скаражук – убейте его. Откройте дверь сбоку, пройдите во вторую комнату и справа от прохода обнаружите кнопку. Вытащите из неё энергозаряд и, пока ворота не закрылись, быстро вернитесь назад. Откройте дверь, примените энергозаряд на дверь подъемника. Войдите внутрь и нажмите на кнопку.

Спускайтесь вниз по лестнице, переберитесь через ящик и победите всех врагов. Пройдите через двери, увидите Трейса. Пройдите через дверь, которую тот закрыл. Идите налево мимо дрона и в комнате справа найдите САТ-пластырь. Вернитесь и идите в другую часть коридора. Вы увидите, как Трейс убегает из-за барной стойки. Но сначала сверните налево на закрытую вечеринку. Здесь по кругу летают два бота. Слева есть столики, а на одном из них лежит памятка. Следуйте по кругу за ботами и заберите памятку. Продолжайте преследование Трейса, убейте солдат, пройдите через пару дверей и увидите, что он стал одним из лепырей.

Переберитесь через перила, прыгните от них и карабкайтесь вдоль стены, затем спуститесь вниз. Попытайтесь украсть воспоминания Трейса. Теперь нужно найти тех двух мутантов. Пройдите через дверь, осмотрите коридор справа. Ничего. Вернитесь и увидите, как мутант побежал вправо. Теперь там открыт проход. Следуйте туда, откройте дверь, двигайтесь за монстром. Победите двух мутантов – они такие же, как Джонни Зеленозуб. Следуйте применять спецприем Флуд и бить их, пока те оглушены. Используйте Восстанавливающие приемы, чтобы уменьшить время, которое остаётся до повторного использования Флуда.

Победив, пройдите через дверь и вытащите энергозаряд из разбрызгивателя. Следуйте обратно в большой зал, где был труп Трейса. Используйте энергозаряд на кнопке аварийной лестницы. Появляется лестница. Поднимитесь по ней наверх, прыгните влево и переберитесь через ограду. Пройдите через дверь, подождите несколько секунд и откройте следующую. В зале по кругу летают боты. Двигайтесь направо и откройте небольшую дверь. Идите по коридору и откройте такую же дверь справа. За дверью туалетной кабинки виден САТ-пластырь – возьмите его. Выйдите через другую дверь и бегите за ботом. Пройдите через большую дверь на пост охраны.

Запустите мнемофон, следуйте за Трейсом и синхронизируйтесь. Нажмите на панель и увидите надпись на стене «MEMORIZE Будущее человечество». Надпись на английском. Прослушайте, что говорит Трейс, используя следующий мнемофон напротив этой стены: «К черту ошибку в Memorize. Человечество высоко держит голову. Итог эволюции смотрит на то, что было до него». Таким образом, опустите вниз цифру 3 в слове M3MORIZE, поднимите H в слове HOMINIS и поднимите последнюю букву О в слова EVOLUTIO. Готово! Для прицеливания в букву нужно использовать кнопку LB, далее, не отпуская её, зажимать нудно RB, и опускать/поднимать правый аналог.

Далее из-под земли поднимутся три колонны. Идите за них и найдите новую область, где активируйте мнемофон. Следуйте за капитаном Трейсом наверх, синхронизируйтесь и самостоятельно спамером активируйте пульт. На колоннах появятся три человека, а вокруг них будут различные глаголы – слушать, бояться, любить, заботиться, отворачиваться, восхищаться, защищать. Активируйте новый мнемофон. Слушайте Трейса: «Жена слушает мужа, но отворачивается от ребенка. Муж восхищается женой, но больше не слушает её. Дочь любит заботливого отца, как и скупую на ласку мать». Таким образом, если ничего ещё не делали, то поверните колонну с матерью 2 раза. В итоге справа, напротив дочки, будет фраза Отворачиваться, а напротив отца – Слушать. Поверните несколько раз колонну с отцом так, чтобы напротив матери была надпись Восхищаться, а напротив ребенка – защищать. Поверните ребенка, чтобы напротив отца и матери были глаголы Любить. Всё, защита мыслительного куба спала.

Войдите внутрь. Двигайтесь вперед, победите врагов. Следуйте прямо и смотрите кат-сцену.

Эпизод 8. Грехи отцов

Идите вперед через две двери, спускайтесь вниз, прыгая по плиткам. Вам будут указывать направление. Перемонтируйте память своего отца.

Память Шарля. 20 лет и 4 месяца назад. Первый монтаж

Итак, для этого нужно изменить следующее. Вращайте назад и, когда Шарль будет вытягивать из Нилин воспоминание, найдите точку входа и войдите в неё. Нужно изменить воспоминание глубже.

Воспоминание Нилин. Второй монтаж

Вы будете видеть, как Шарль выкачивает из Нилин воспоминания. Измените следующее – уберите подстаканник, отстегните ремень безопасности Нилин, включите экран, чтобы та смотрела Джекса на экране, разбейте лобовое стекло, перезагрузите медвежонка Джекса, когда тот испортится. После того, как Джекс спустится к коробке передач, используйте розетку, чтобы Джекс засунул туда лапу. Нилин начнет плакать, что Джекс убит, мама отвлечется и произойдёт авария. Смотрите кат-сцену. Девочка мертва.

Смотрите видеоролик. Нилин получит свою память. Двигайтесь между шкафами, смотрите воспоминания. Вы встретитесь с Краем. Смотрите кат-сцена и начнётся финальный бой.

Атакуйте черный куб памяти, войдя в спецприем Ярость. Только так! Уничтожьте второй куб в Ярости, после этого стреляйте с Ржавого Болта в слабое место. Нужно выстрелить несколько раз, ожидая окончания перезарядки. Далее атакуйте его в желтый куб. Первый этап пройден. Ещё два.

На следующем этапе нужно использовать короткое замыкание, сбивая с толку летающих роботов, чтобы те стреляли по черным кубам. Нужно уничтожить два таких куба при помощи короткого замыкания, затем атаковать из Ржавого Болта слабое место. После этого, как и в конце первого этапа, нужно атаковать желтый куб у Края.

На третьем этапе используйте Флуд, чтобы увидеть черный куб, затем в Ярости атакуйте его. Уничтожьте два куба, стреляйте в слабое место из Ржавого Болта. Атакуйте желтый куб и завершите прохождение Remember Me просмотром финального видеоролика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *