remember me коды на бессмертие
Remember Me: Трейнер/Trainer (+8) [1.0]
Сводка:
Автор:> FLiNG
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.0
Язык Трейнера:>
Количество Функций:> 8
Дата Создания Трейнера:> 05/06/2013
Функции:
Numpad 1
Numpad 2
Infinite Sensen Fury
Numpad 3
Numpad 4
Numpad 5
Numpad 0
[Убийства с Одного Удара]
F1/F2/F3/F4
Numpad +
Home
Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Remember Me: Трейнер/Trainer (+8) [1.0
Сводка:
Автор:> FLiNG
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.0
Язык Трейнера:>
Количество Функций:> 8
Дата Создания Трейнера:> 15/06/2013
Функции:
Numpad 1
Numpad 2
Infinite Sensen Fury
Numpad 3
Numpad 4
Numpad 5
Numpad 0
[Убийства с Одного Удара]
F1/F2/F3/F4
Numpad +
Home
Инструкция:
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
Remember Me (2013) PC | RePack от R.G. Механики v1.0.2 Как всегда FLiNG лучше всех.
Отлично работает на 1.0.2 все кнопки)))) спасибо
На версии 1.0 бессмертие работает точно. Остальное включить не удалось (возможно, в некоторых моментах игры не работает).
RePack by Fenixx v.1.0.2 + 1DLC (ПРОВЕРИЛ 5/8 Функций) [Win7x32] Numpad 1
[Бессмертие] (работает) Numpad 2
[Бесконечная Ярость] (работает) Numpad 3
[Бесконечные Ключи] (работает) Numpad 4
[Бесконечные Патроны] (работает) Numpad 5
[Бесконечный PMP] (работает)
После 6-й функции на репаке от механиков 1.0.2 не работает!
Срабатывает только множитель.
когда сделают тренер для GRID 2 очень нужен Буду Ждать
Секреты и пасхалки Remember Me
Remember Me — игра, которая повествует нам о том, как люди научились управлять памятью, и к каким последствиям все это привело. Жители этого киберпанк-будущего отчетливо запоминают все, что видят. А вот нам придется быть внимательнее, чтобы найти секреты и пасхалки на улицах Парижа 2084 года.
Вспомнить все
В первой сцене с изменением памяти мы видим доктора Куэйда. Такую же фамилию носил главный герой фильма «Вспомнить все» (1990).
Я, робот
Отсылка еще к одному фильму присутствует в начале игры. Нилин сталкивается с роботом, после чего тот предлагает помощь. Точно такая же сцена была в фильме «Я, робот» (2004).
Трущобы 404
Ошибка 404 в интернете означает отсутствие искомой страницы. В Remember Me в этот район попадали все, кто больше не существует для общества и для себя самого.
Хвостатые игроки
По китайскому гороскопу все, кто родился в год Крысы, должны быть азартными людьми. Видимо по этой логике в Remember Me крысы играют в шашки в одной из начальных локаций.
Биошок
Элизабет из BioShock Infinite всегда мечтала попасть в Париж. Во втором эпизоде Нилин пробегает мимо забора с буквами AD — инициалы героини игры от Irrational Games, которые были вырезаны на руке Букера. Отсылка это или совпадение — решать вам.
My name is NEO
Одно из достижений игры называется «I know Kung Fu», что значит «Я знаю Кунг-Фу». Эту фразу сказал Нео в фильме «Матрица» (1999), после того, как ему в память «загрузили» обучение этому восточному единоборству.
Ничто на Земле не может встать между ними
В первом ролике, с которого начинается игра, пожилая женщина рассказывает о том, как она пережила крушение корабля, а ее муж до последнего держал ее за руку. Отсылка к знаменитому «непотопляемому» Титанику.
Дамская уборная
В одном из туалетов можно найти эротический постер с оголенной девушкой, на голову которой наклеена фотография Мадам. Видео прилагается.
Если вы нашли еще что-то интересное, поделитесь с нами в комментариях.
Remember Me «Советы по прохождению багов и графическая оптимизация»
Возможно я сильно поздно пишу эту тему, но может кому и сгодится 🙂
Вопрос стоит ребром, игра в некоторых местах прямо таки посылает нас лесом своей забагованностью, что очень печалит меня, любителя CAPCOM. Но, есть одно «но», так как она на движке UE3 то можно было бы попробовать, что я и сделал.
Советую перед каким-то первым изменением сразу заархивировать эту папку, сделав бэкап, так на всякий. Находим там файлик ExampleInput.ini. Он отвечает за привязку кнопок и выполнение команд по нажатию на них. Открываем его знаменитым Блокнотом и в первой же секции [Engine.PlayerInput] в самом конце секции дописываем пару команд:
Дальше я думаю всё понятно, но я всё равно поясню. Итак, допустим вы дошли до лифта, и он всё время едет и не доежает до конца. Слушаем диалоги, едем в лифте. Если ничего не случилось, прожимаем F1 или F2 и потихоньку летим к соседней локации, она буквально недалеко находится, её куски видны довольно четко. Залетаем в локацию, ждем пока прогрузится. По ходу действия отрубаем режим «призрака» кнопкой F3 и ходим по локации пока не сработает тригер, если он не сработал до этого. Работу тригера вы увидите по иконке диска в правом нижнем углу игры, это значит что всё хорошо и вы дошли до чекпоинта. Потом снова врубаем «призрака» пролетаем через пол в пустоту, отрубаем призрака и подыхаем. Ждем загрузку и видим скриптовую сценку встречи с Мадам. Мочим Мадам, сохраняя по ходу прогресс игры после боя с Мадам. Вуаля 🙂
Так же, маленький совет для тех кто хочет поиграть на слабых машинах или на ноутбуках, есть пара мелких хитростей, проверенных мною на моем старом ноуте. Итак:
Оптимизацию графики можно произвести в файлике ExampleEngine.ini в секции [SystemSettings], путем смены значений с true на false. Причем я бы советовал обратить пристальное внимание на строки:
Ну, пожалуй и всё. Всем хороших впечатлений от игры 🙂
Remember Me
Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.
Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.
Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.
Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.
Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры 2 0 5 8. Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло.
Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»
Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.
Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».
Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.
Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.
Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.
Эпизод 7: «Потерянный рай»
Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.
Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.
Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:
• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны
Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.
Эпизод 8: «Грехи отцов»
Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.