С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения

Физическая активность

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. bike4. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-bike4. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка bike4. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Наша жизнь стала более комфортной. Благодаря разнообразной технике дома и на работе, передвижению на различных видах транспорта, включая автомобиль, современный человек уменьшает до минимума физические нагрузки, что приводит к развитию гиподинамии. Низкая физическая активность является одним из ведущих факторов риска развития основных неинфекционных болезней, включая сердечно-сосудистые, бронхо-легочные заболевания, сахарный диабет 2 типа и некоторые типы рака. На эти заболевания приходится значительная доля болезней, смертей и инвалидности.

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ. ЧТО ВХОДИТ В ЭТО ПОНЯТИЕ?

Физическая активность (ФА) – это любые движения тела при помощи мышечной силы, сопровождающиеся расходом энергии (выражающейся в килокалориях), включая физическую активность на работе, в свободное время, а также обычные виды ежедневной физической деятельности.

Физическая нагрузка делится на 3 уровня:

Низкая физическая активность – соответствует состоянию покоя, например, когда человек спит или лежа читает или смотрит телепередачи;

Умеренная физическая активность – уровень, при котором несколько повышается частота сердечных сокращений и остается ощущение тепла и легкой одышки, например, при быстрой ходьбе, плавании, езде на велосипеде по ровной поверхности, танцах;

Интенсивная физическая активность – это нагрузка, которая значительно повышает частоту сердечных сокращений и вызывает появление пота и сильной одышки («не хватает дыхания»), например усилия, затрачиваемые здоровым человеком при беге, занятиях аэробикой, плавании на дистанцию, быстрой езде на велосипеде, подъеме в гору.

Физические нагрузки делятся на аэробные и анаэробные нагрузки:

Аэробная нагрузка – Нагрузка, носящая длительный характер с низкой интенсивностью с частотой минимум 3-5 раз в неделю, с интервалом между тренировками 1-2 дня.

Виды аэробной нагрузки:

Анаэробная нагрузка – кратковременная интенсивная физическая нагрузка (различные силовые упражнения) с частотой 2-3 раза в неделю. В упражнениях должны быть задействованы крупные мышцы. Возможно использование тренажеров, утяжелителей или вес собственного тела.

Виды анаэробной нагрузки:

Необходимо чередовать анаэробные и аэробные нагрузки (анаэробные нагрузки 2-3 раза в неделю и аэробные нагрузки 3-5 раз в неделю).

3. Пульс считают утром в покое лежа в постели (55-60 уд/мин. – отлично!). В норме ежедневные колебания пульса не превышают 2-5 уд./мин.

Минимальный уровень ФА – его необходимо поддерживать, чтобы достичь тренированности сердечно-сосудистой системы – 30 минут в день (время занятий для достижения указанного уровня ФА может быть суммировано в течение дня, но длительность одного занятия должна быть не менее 10 минут) или 150 минут в неделю. При этом мы можем потратить 150 ккал в день.

ПОЧЕМУ НУЖНО БЫТЬ ФИЗИЧЕСКИ АКТИВНЫМ?

Физическая активность в течение 150 минут в неделю (2 часа 30 минут) снижает риск:

Занятия от 150 до 300 минут в неделю (5 часов) снижают риск развития:

Основные правила организации физической нагрузки:

Продолжительность 20-60 минут:

Принципы физических тренировок:

Если Ваша цель — похудение, Вам предстоит заниматься в так называемой «жиросжигающей» зоне пульса. Определить ее может каждый для себя по простой формуле. Сначала посчитайте максимально допустимую частоту пульса: 220 минус Ваш возраст в годах. Чтобы жир начал «сгорать», Ваш пульс во время тренировки должен составлять 70—80% от максимальной частоты сердечных сокращений.

Для нормальной работы функциональных систем организма человек должен сохранять энергетический баланс:

Энергия, которая потребляется с пищей = энергии, израсходованной на обменные процессы + физическую активность.

Физиологически оправдано постепенное снижение веса на 400-500 грамм в неделю в течение 6-12 месяцев. Только в этом случае, возможно, не только похудеть, но и без труда удержать вес на долгие годы и сохранить хорошее самочувствие.

Человеку, профессия которого не связана с физическим трудом, достаточно 2000 ккал/сут.:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УРОВНИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЛЯ ТРЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Возрастная группа: 5-17 лет

Возрастная группа: 18 – 64 лет

Возрастная группа: 65 лет и старше

Кому необходимо дополнительное медицинское обследование для разрешения повышать уровень физической активности до интенсивной?

Материал готовили: Иванова Е.С., Пягай Н.Л. – Филиал по медицинской профилактике ГАУЗМО “Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации”

Источник

Теоретические тесты по физической культуре для учащихся 7 классов.

Предлагаемые задания соответствуют требованиям по предмету «Физическая культура». Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Среди них содержатся как правильные ответы, так и не правильные, а также частично соответствующие. Необходимо выбрать правильный ответ, или где указаны все возможные правильные ответы. Также представлены задания в открытой форме, при выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

1. По какой части тела замеряется длина прыжка?

б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания;

в) По части тела, наиболее удалённой от зоны отталкивания;

г) По любой части тела.

2. Как подразделяется современный спорт?

а) На массовый спорт и спорт высших достижений;

б) На массовый спорт и детский спорт;

в) На массовый спорт и женский спорт;

г) На юношеский спорт и спорт высших достижений.

3. Что относится к закаливающим процедурам:

4. Что символизируют Олимпийские игры?

а) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;

б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;

в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;

г) Основные двигательные навыки.

5. Кто является обладателем наибольшего числа золотых олимпийских медалей?

6. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:

а) Применяют холод, создают покой;

б) Накладывают стерильную повязку;

в) Производят тугое бинтование, применяют холод, создают покой;

г) Наложение специальных шин или подручных средств путём фиксации близлежащих суставов.

7. Временное снижение работоспособности принято называть…

8. Результатом физической подготовки является:

а) Физическое развитие человека;

б) Физическое совершенство;

в) Физическая подготовленность;

г) Физическое воспитание.

9. Физические качества – это:

а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б) Врождённые (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;

в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определённых результатах;

г) Двигательные умения и навыки, присущие человеку.

10. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени, называется:

а) Двигательной реакцией;

б) Скоростными способностями;

в) Скоростью одиночного движения;

г) Скоростно – силовыми способностями.

11. Перечислите порядок чередования способов в комплексном плавании.

а) на спине, брасс, дельфин, вольный стиль;

б) брасс, на спине, дельфин, вольный стиль;

в) вольный стиль, на спине, брасс, дельфин;

г) дельфин, кроль на спине, брасс, вольный стиль.

12. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

13. К основным физическим качествам относятся…

а) Рост, вес, объём бицепсов, становая сила;

б) Бег, прыжки, метания;

в) Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость;

г) Бег на 3км, подтягивание, прыжок в длину с места.

14. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?

15. Физическое упражнение – это…

а) Один из методов физического воспитания;

б) Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретных задач;

в) Основное средство физического воспитания;

г) Методический приём обучения двигательным действиям.

16. Какова протяжённость марафонской дистанции на Олимпийских играх?

17. Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?

б) Дать нашатырный спирт;

в) Искусственное дыхание;

18. Женские соревнования по лёгкой атлетике были включены в программу Олимпийских игр в …?

19. Сколько видов проводится в женских дисциплинах по лёгкой атлетике на Олимпийских Играх?

20. К составным частям здоровья относится?

в) Методы контроля за функциональным состоянием;

21. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствуют пять игроков?

22. В каком году пляжный волейбол был включён в программу Олимпийских Игр?

23. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала …?

б) Светлана Феофанова;

в) Дженифер Стучински;

24. XXI Зимние Олимпийские Игры проходили в …?

25. К аэробным упражнениям относятся?

в) Поднятие тяжести;

Выполняя следующие задания завершите утверждения, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

26. Субъективным ощущением утомления является ……………

27 Изменение форм и функций организма человека на протяжении жизни называется ………………..

28. Связующее звено между организмом человека и внешней средой называется …………………

Теоретико – методическое задание (7 класс)

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. 0815 000105fc 035ac698. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-0815 000105fc 035ac698. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка 0815 000105fc 035ac698. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. 0ff3 0002f622 7b6774f7. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-0ff3 0002f622 7b6774f7. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка 0ff3 0002f622 7b6774f7. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. 1053. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-1053. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка 1053. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. a loader. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-a loader. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка a loader. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Теоретические тесты по физической культуре для учащихся 7 классов.

Предлагаемые задания соответствуют требованиям по предмету «Физическая культура». Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Среди них содержатся как правильные ответы, так и не правильные, а также частично соответствующие.

Необходимо выбрать правильный ответ, или где указаны все возможные правильные ответы. Также представлены задания в открытой форме, при выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

Номер материала: 484866

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. 12ca 000988a9 e32712b1. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-12ca 000988a9 e32712b1. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения

В результате специально организованного исследования, в котором приняли участие 189 девушек и 205 юношей студентов начальных курсов Волжского политехнического института у 72 человек было зафиксировано отклонение массы тела в сторону ее дефицита [1,3].

При недостатке массы тела у человека, как правило, наблюдается дефицит мышечной ткани. По результатам наших исследований основным фактором, создающим дефицит массы тела у студентов, является недостаток количества мышечной ткани. Следовательно, методика оптимизации массы тела должна привести к ее гипертрофии, то есть увеличению. Установив, что у студентов с дефицитом массы тела показатели динамической и статической силовой выносливости гораздо ниже, чем показатели максимальной силы, предположили, что у данного контингента исследуемых недостаточно развиты медленно сокращающиеся (МС) волокна в мышцах туловища, ног и рук, так как именно эти мышечные волокна и обеспечивают проявление выносливости. Следовательно, в первую очередь, для уменьшения дефицита мышечной массы студентов необходимо вызвать у них гипертрофию МС-волокон [1,3,4,5].

При акцентированном воздействии на гипертрофию МС-волокон следует применять упражнения только глобального и регионального характера, и избегать в тренировках выполнений локальных упражнений, которые исключают существенное снижение рН крови и, следовательно, обеспечивают высокий градиент между саркоплазмой и кровью для Н+, облегчающий выход последних в кровь. К тому же невысокая средняя мощность локальных упражнений и небольшое задействование быстросокращающихся мышечных волокон при их выполнении также замедляет скорость прироста концентрации Н+.

Специалисты в сфере физической культуры и спорта предлагают весьма многочисленный спектр различных упражнений, которые, по их мнению, могут способствовать увеличению мышечной массы, как необходимого фактора роста силовых способностей. Однако рекомендуемые упражнения далеко не все могут быть использованы в физическом воспитании обычных студентов, не имеющих специальной спортивной подготовленности. Здесь необходимо руководствоваться основными педагогическими принципами оздоровительной направленности и доступности занятий. Смысл принципа оздоровительной направленности заключается в обязательном достижении эффекта укрепления и совершенствования здоровья человека. Принцип доступности обязывает строго учитывать возрастные и половые особенности, уровень подготовленности, а также индивидуальные различия в физических и психических способностях занимающихся. Доступность не означает отсутствие трудностей в учебно-тренировочном процессе, а предполагает посильную меру этих трудностей, которые могут быть успешно преодолены.

Во-первых, все упражнения для увеличения мышечной массы должны быть достаточно простыми в техническом исполнении и не требовать длительного и специального обучения. Во-вторых, на выбор упражнений для роста мышц влияет состояние здоровья и уровень физической подготовленности студентов. В-третьих, упражнения должны быть весьма эффективными, то есть приводить к росту мышечной ткани и развивать силовые способности при трехразовых занятиях в неделю продолжительностью 90 минут каждое. В-четвертых, выполнение упражнений для роста мышц и развития силы не должно требовать сложного инвентаря и оборудования.

Учитывая, что для увеличения массы мышц наиболее эффективными средствами являются упражнения для развития силы регионального и глобального характера, выполняемые в динамическом и статическом режимах, поиск необходимых средств был сосредоточен в кругу современной атлетической гимнастики. При этом акцентировалось внимание на упражнениях с преодолением собственного веса (гимнастические силовые упражнения) и упражнениях с преодолением внешнего сопротивления (упражнения с тяжестями, в том числе и на тренажёрных устройствах) [2].

Одним их главных критериев выбора упражнений для увеличения мышечной массы стала степень загруженности различных пучков мышц при их выполнении, на основе исследований П. Тесча, полученных с помощью метода магнитного резонанса. По мнению автора, это самая совершенная из всех существующих на сегодня методик для визуализации мягких тканей тела. Т.е. на MRI-изображениях тон окраски мышц изменяется в зависимости от степени загруженности: на изображениях, сделанных сразу же после выполнения упражнения, задействованные в нем мышцы окрашиваются в светлые тона, в то время как неиспользовавшиеся мышцы сохраняют темную окраску.

Все выбранные упражнения условно разделили на три группы – для гипертрофии мышц туловища, мышц груди и рук, мышц ног: подъем туловища на скамье с наклоном вниз, подъем ног в тренажере, вертикальная тяга верхнего блока, горизонтальная тяга верхнего блока, жим штанги лёжа, отжимания от пола, отжимания на параллельных брусьях, жим штанги лёжа узким хватом, тяга становая, приседания со штангой на плечах, выпады с гантелями, жим ногами с упором в верхнюю часть платформы. Таким образом, в общей сложности было выделено 12 упражнений, способствующих увеличению мышечной массы тела – по четыре упражнения направлены на гипертрофию мышц туловища, груд и рук, а также ног.

Источник

Как сочетать кардио, силовые упражнения и растяжку?

Решив подготовиться к пляжному сезону, сбросить лишние килограммы или просто заняться спортом после долгих откладываний на потом, вы неизбежно сталкиваетесь с выбором физической активности. Накачать ягодицы и приобрести заветный бицепс? Или пуститься в погоню за идеальными ногами по беговой дорожке? А еще на шпагат давно хочется сесть!

Сложно не растеряться среди возможностей, которые предлагают фитнес-центры. Не отстают от них и спортивные блогеры с полезными статьями и YouTube-каналами, мобильные приложения. Как выбрать между кардиотренировками, силовыми занятиями и стретчингом? Рассказываем, что они собой представляют и как их правильно сочетать.

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. kak sochetat kardio. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-kak sochetat kardio. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка kak sochetat kardio. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Как разные типы упражнений влияют на организм

Силовые упражнения нацелены на развитие мышечной выносливости. Благодаря активным тренировкам, ускоряется обмен веществ — как в дни тренировок, так и в дни отдыха, что позволяет одновременно терять лишний вес и вместе с ростом мышц приобретать красивый рельеф тела.

Кардионагрузки развивают сердечно-сосудистую систему. Вы сжигаете жир — однако лишь во время тренировки на высоком пульсе и в небольшой отрезок времени после физической активности. Именно к кардионагрузкам относятся танцы и аэробика, ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде.

Растяжкой стоит заниматься для повышения эластичности мышц и общей гибкости. Грамотный стретчинг снимает напряжение и подтягивает фигуру, дарит движениям плавность и грациозность.

Как совмещать физнагрузки

Чтобы занятия спортом были эффективными, нужен комплексный подход. Сочетая разные виды фитнеса, следует придерживаться правил.

Кардиоупражнения разогревают тело, разгоняют кровь и насыщают ее кислородом. Силовые тонизируют и укрепляют мышцы. Растяжка растягивает и расслабляет.

То есть можно вывести несколько оптимальных сочетаний:

Перед силовой тренировкой и между подходами не рекомендуется растягиваться, так как напряженные и сокращенные мыщцы не успеют адаптироваться.

Заниматься ли кардио до силовых упражнений, после или комбинировать нагрузки (чередовать упражнения на развитие силы и укрепление сердечно-сосудистой системы непосредственно во время тренировки), вы можете решить, исходя из собственных предпочтений и целей. Подчеркнем лишь, что для сжигания жира наиболее эффективны интервальные тренировки.

Перед занятием по растяжке разогреть мышцы бегом или прыжками со скакалкой не будет лишним — это послужит качественной разминкой.

Поэкспериментируйте и найдите идеальную формулу для своего организма. Тогда результат не заставит себя ждать, а путь к фигуре вашей мечты не будет тернистым!

Источник

Тесты по физической культуре

Тестовые задания по физической культуре для учащихся

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I ; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.

2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что.

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма;

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;

в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;

в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;

7. Осанкой называется.

а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля; б) текущего контроля;

в) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание.

а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.

10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;

г) поворот осуществляется в произвольном направлении.

11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.

12. Главной причиной нарушения осанки является.

а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;

в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.

16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;

в) спорт; г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.

19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения; б) подводящих упражнений;

в) основы техники; г) главного звена техники.

20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как.

а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

21. Состояние здоровья обусловлено.

а) образом жизни; б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а) двигательный режим; б) рациональное питание

в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а) календарь соревнований; б) правила соревнования;

в) положение о соревновании; г) программа соревнований

25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.

26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;

в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости

27. Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;

г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

Поочередное напряжение и расслабление мышц.

Бег в спокойном темпе.

а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.

29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?

а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.

30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на точность и координацию движений.

4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

6. Дыхательные упражнения.

7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.

31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью.
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;

в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».

32. Основой методики воспитания физических качеств является.

а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;

в) выполнение физических упражнений;

г) постепенное повышение силы воздействия.

33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании.

а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.

34. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на.
а) координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость.

35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?

36. Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60—80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.

38. Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движе­ния; г) по 8-16 упражнений в серии.

39. Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических возможностей;

в) физическую подготовку;

г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

к тестовым задания по физической культуре

для учащихся 9-11 классов

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. a loader. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-a loader. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка a loader. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Номер материала: ДВ-456241

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. 12ca 000988a9 e32712b1. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-12ca 000988a9 e32712b1. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. placeholder. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения фото. С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения-placeholder. картинка С чем рекомендуется сочетать силовые упражнения. картинка placeholder. ШКОЛА ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *