secret government чит коды
Глючит или не запускается Secret Government? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Secret Government начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Secret Government не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Secret Government для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Secret Government лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Secret Government могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Secret Government не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Secret Government можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Вы будете рассылать своих агентов в различные государства. Внедряться в институты управления, чтобы выкачивать ресурсы и захватывать все больше контроля над людьми, принимающими решения. Вы будете менять внутреннюю и внешнюю политику стран.
В версии для раннего доступа вы сможете поучаствовать в Славной революции в Англии.
На этом пути перед вами встанет враждебная тайная организация. Её методы похожи на ваши, а вот цели — совсем другие, и их вам придётся выяснить.
Действовать нужно медленно и осторожно, чтобы осведомлённость стран о вашем влиянии не слишком повышалась. Иначе вас разоблачат, и вы потеряете уже набранный в этом государстве уровень влияния.
Вам будет доступно множество действий, связанных с дипломатией, экономикой и военным делом. Следите за внутренней политикой в каждой стране! Если идеология правящей партии будет сильно отличаться от взглядов разных сословий, если уровень налогов будет слишком высоким, а уровень общественного порядка слишком низким — ждите революции. Хотя, может, этого-то вы и добиваетесь?
Вы не сможете навязать правителям свою волю — управление в игре косвенное. Нельзя приказать монарху объявить войну соседней стране. Зато можно внедрить своих агентов в нужные страны, спровоцировать ухудшение отношений косвенными действиями, устроить инцидент на границы и довести страны до военного конфликта.
Secret Government
Secret Government запись закреплена
Secret Government запись закреплена
Изменения в грядущих апдейтах
Распространение идей
Показать полностью.
Распространение идеологии Братства теперь станет куда более интересной и комплексной задачей. Поручение, создающее идеологическое давление более недоступно. Однако все сторонники Братства пассивно распространяют идеологию в месте своего нахождения. Значительное идеологическое давление создают политические силы и сословия. Причем разные слои населения имеют свои предпочтения. Аристократы, например, куда охотнее принимают идеи Феодализма или Абсолютизма, чем Социализма или Либерализма.
Изменения черт
Практически все черты были переработаны и перебалансированы, чтобы иметь более высокую важность и связанность с игровым процессом. Добавлено множество новых черт, которые делают построение определенного билда при прокачке брата более значимым.
игра приятна тем что, что в ней можно играть за любые государства одновременно, т.е. меня картину всего мира. в отличии от большинства глобальных стратегий где нужно привести к процветанию лишь одну страну.
интересует меня вопрос то что я играю карту европы, хотелось бы играть карту всего мира. и ещё кое-что, в клане было всего 6 братьев. могут ли разрабы увеличить их количество до 12 человек?
типа 12, а игрок 13-й = сакральная цифра тёмных сил, потому что всем миром тяжело руководить вшестером. европой мне и то уже тяжело, а хотелось бы всеми странами планеты, но не шестеро.
Secret Government запись закреплена
Secret Government запись закреплена
Secret Government
Изменения в грядущих апдейтах
Вводная
Показать полностью.
Грядущее обновление игры сильно изменит множество основных механик. Дабы те, кто уже знаком с игрой, не чувствовали себя совсем потеряно, когда запустят обновленную версию, мы решили описать некоторые изменения в этой короткой статье.
Ресурсы Братства
Система ресурсов упрощается. Остается всего два вида: глобальный ресурс Братства и локальное влияние в конкретной стране.
Локальное влияние требуется неофитам и адептам, чтобы выполнять поручения внутри страны, менять ее законы, притеснять те или иные слои населения и так далее. Они же способны добывать это влияние для Братства, но только в рамках той страны, в которой находятся. Транспортировать локальный ресурс из одной страны в другую не выйдет, влияние в новых краях придется зарабатывать с нуля.
Глобальный ресурс требуется Магистрам для выполнения поручений, связанных с самим Братством. В том числе он расходуется на привлечение в свои ряды новых сторонников. Получить этот ресурс можно с помощью Лож, но только если в стране достаточно распространены идеи Братства.
Распространение идей
Распространение идеологии Братства теперь станет куда более интересной и комплексной задачей. Поручение, создающее идеологическое давление более недоступно. Однако все сторонники Братства пассивно распространяют идеологию в месте своего нахождения. Значительное идеологическое давление создают политические силы и сословия. Причем разные слои населения имеют свои предпочтения. Аристократы, например, куда охотнее принимают идеи Феодализма или Абсолютизма, чем Социализма или Либерализма.
Изменения черт
Практически все черты были переработаны и перебалансированы, чтобы иметь более высокую важность и связанность с игровым процессом. Добавлено множество новых черт, которые делают построение определенного билда при прокачке брата более значимым.
Secret Government
Жанр исторических глобальных стратегий давно и прочно оккупирован проектами Paradox Interactive. Выбор достойный: от Античности до середины прошлого века, от чисто военных стратегий до игр, где на первом месте – личностные качества персонажей. Благодаря шведской компании любители менять ход истории могут найти себе занятие по душе, не ограничиваясь рамками одной эпохи.
Соперничать с Paradox сложно – наверное, именно поэтому подобных видеоигр сейчас практически не найти. Само собой, не обходится без исключений: свежий пример – вышедшая в раннем доступе стратегия Secret Government от отечественных разработчиков из GameTrek и 1C Entertainment. Название интригует – тема тайного правительства, управляющего судьбами мира, будет актуальна, пожалуй, во все времена, а отыгрыш главы подобной организации как нельзя лучше подходит для выбранного жанра.
Confirmed
Первое, о чём вы вспомните, запустив Secret Government, – это всё те же глобальные стратегии от Paradox Interactive. На главном экране снова карта Европы с небольшими фигурками персонажей и армий, а сверху – полоска с отображением ресурсов. Точно так же предусмотрено множество режимов отображения местности, включая политическую карту, карту религий и самую обычную карту местности, отдельные окошки развития персонажей и фракции – полное ощущение того, что перед нами клон Europa Universalis.
Одним лишь внешним видом и интерфейсом сходство не ограничивается. Как мы знаем, почти во всех стратегиях Paradox игрок не управляет конкретным персонажем (за исключением серии Crusader Kings), а берёт в свои руки бразды правления целой страной, олицетворяя собой всю полноту власти, – получается эдакий серый кардинал, не имеющий чётко выраженной личности в игровом мире.
Основная идея авторов Secret Government – пойти ещё дальше. Мы управляем Братством – тайной организацией, не имеющей жёсткой привязки к конкретной стране, нации или религии. Если взглянуть на карту с точки зрения взаимоотношений расположенных на ней стран, то игрок будто находится в положении обычного наблюдателя. Но это впечатление обманчиво – в наших силах вершить судьбы всего мира, а не отдельно взятой страны.
Перед нами стратегия непрямого контроля в высшем своём проявлении – концепция у Secret Government весьма интересная, но, как это часто бывает, оригинальная идея разбивается о сложности реализации.
Как управлять миром, не привлекая внимания санитаров
Братство, как и положено любой уважающей себя секретной организации, имеет чёткую иерархию: внизу расположены неофиты, чуть выше находится костяк тайного общества – служители, а руководство осуществляют титулованные Братья, представленные шестёркой самых опытных и умелых членов организации.
Каждый Брат, несмотря на всю ауру таинственности, всё-таки человек, со своими особенностями, среди которых гражданство (в своей родной стране ему будет проще действовать), лояльность (влияет на то, отречётся ли он от идей организации в некоторых случаях) и, наконец, здоровье (Братья смертны, поэтому замену всегда стоит держать под рукой). Кроме того, у персонажей есть такие важные характеристики, как опыт и конспирация.
Если с первым всё и так понятно, то о конспирации стоит поговорить отдельно. Именно от неё зависит успешное завершение заданий, процесс выполнения которых постепенно снижает конспирацию. Чем её меньше, тем выше шанс, что нашего агента разоблачат и отправят в тюрьму. Не стоит без остановки нарезать задачи одним и тем же Братьям – лучше дать им отдохнуть и восстановить столь ценный ресурс.
Внешне управление своими подчинёнными выглядит совсем просто – перед нами фигурки на карте, которые можно перетаскивать из одной страны в другую, а выбор занятия для конкретного персонажа осуществляется с помощью радиального меню.
В этом, собственно, и заключается практически весь геймплей – с помощью действий каждого отдельного Брата пытаться изменить ситуацию на карте в целом. Всё просто: выбрали нужное задание, ознакомились с требованиями и последствиями, подождали нужное количество дней – получили желаемый эффект при успешном завершении или приготовились разгребать последствия провала.
Количество возможных действий впечатляет: их здесь несколько десятков, и у каждого могут быть далекоидущие последствия. Есть задания, связанные с Братством (завербовать неофита или основать Ложу) или направленные на внешнюю/внутреннюю политику: изменить баланс партий в правительстве, устроить дворцовый переворот или революцию, вытянуть из казны немного денег для Братства – это не перечисление всех вариантов, а лишь отдельные примеры того, как можно управлять государством с помощью непрямого контроля.
Возможности и правда весьма интересные. Хочется устроить завоевательную войну, чтобы усилить позиции конкретной страны или вовсе захватить все земли противника? Отправляем пару братьев на территорию будущей жертвы, внедряемся в органы власти и начинаем заниматься разнообразным вредительством – от банального воровства до подстрекательства к беспорядкам. А в стране-агрессоре, напротив, муштруем армию, помогаем военачальникам с разработкой наступательного плана и повышаем милитаристские настроения в обществе. Остаётся сущая мелочь: инцидент на границе или дипломатическое оскорбление (само собой, случившиеся не без нашего участия), и вот она, война, которая обязательно завершится победой – и заметить не успеешь.
К сожалению, незаметность эта вовсе не следствие стремительности действий, а наследие самой большой проблемы игры – ужасного интерфейса.
Камень преткновения
Такое ощущение, что художники интерфейса Secret Government работают отдельно от гейм-дизайнеров. Внешне всё достаточно симпатично – чувствуются и стиль Европы, и та самая секретность тайных обществ вроде масонских лож, но пользоваться всем этим неудобно как чисто механически, так и с точки зрения геймплея.
Мелкие значки, одинаковые портреты персонажей, блёклая карта, кнопки, будто специально расположенные на максимальном удалении друг от друга, малоинформативные подсказки – на таком контрасте начинаешь ещё больше уважать дизайнеров Paradox, чьи стратегии тоже часто ругают за перегруженный интерфейс. И если подобные технические ляпы ещё можно перетерпеть (а в перспективе – дождаться их исправления), то более глубокие проблемы интерфейса, уже логического плана, способны перечеркнуть всё желание играть.
Взять ту же войну: узнать о том, что она началась можно лишь случайно, услышав шум сражений – повторяющийся звон сабель. Пока заметишь значок уведомления вверху, пока наведёшь на него курсор, чтобы увидеть, кто с кем воюет, – война может уже закончиться. Да, есть фигурки армий на карте, но они возникают и пропадают хаотично и не несут никакой полезной информации. Проходит буквально несколько дней, и вот уже заключён мир, а границы двух стран изменились в ту или иную пользу. Полное же завоевание и вовсе оборачивается очередным багом – побеждённое государство пропадает из списка, но остаётся на карте.
С внутренней политикой не легче: её проработка внушает уважение и ужасает одновременно. В каждой стране есть политические партии, сословия, обширная экономическая система, ориентированная на производство и торговлю ресурсами, законодательство… Но как же этим всем неудобно управлять! Да что там управление, обычное изучение и наблюдение за изменениями – настоящие испытание. Долгие путешествия по разным окнам и меню, во время которых из головы вылетают нужные цифры и данные, постоянное возвращение на карту к фигуркам Братьев для раздачи приказов – о каком удобстве тут можно говорить? Да, возможно, так атмосфернее и реалистичнее, но именно из-за подобного подхода в игре возникают огромные проблемы с наглядностью процессов – а ведь это главный аспект геймплея в жанре стратегий непрямого контроля.
Добивают все попытки получать хоть какое-то удовольствие от игры ужасная оптимизация и огромное количество ошибок и каких-то детских недоработок вроде невозможности загрузить произвольное сохранение (всегда активна только текущая партия с единственным «сейвом»). Карта не «фризит» каждые несколько секунд только в режиме паузы, а обрывки кода и названия переменных вместо их значений – обычное дело.
Закулисные механики: впечатления от стратегии Secret Government на Steam Playtest
Не так давно компанию Valve представила специальную функцию, которая позволяет разработчикам легко и без дополнительных ключей организовывать для игроков доступ к бета-тестированию своих продуктов. Вы запрашиваете приглашение прямо на странице игры, после чего надеетесь, что попадёте в число тех, кому авторы дадут опробовать проект. На такой Playtest «игры в жанре пошаговой стратегии о тайном обществе, которое сотни лет незримо правит человечеством», я и подписался.
Внешне Secret Government – больше всего напоминает стратегии Paradox, где львиную часть времени мы видим перед собой глобальную карту, которая открывает нам доступ к управлению различными аспектами мироустройства. Цель в построении эффективной сети нашего тайного общества, через которое мы сможем влиять на политику, экономику и общественные институты различных стран. Звучит более, чем интригующе, но достаточно быстро оказывается, что никакой пошаговостью тут и не пахнет – у игры активная пауза, что мы видим в Stellaris или недавней Crusaders Kings 3.
Кроме того, совсем скоро становится очевидно, что сражаться вам придётся не с конкурирующим братством или людским невежеством, а с интерфейсом. Он одновременно перегружен огромным числом деталей, и в тоже время абсолютно неинформативен. Поначалу это не сильно бросается в глаза, пока игра знакомит тебя с основными действиями подопечных. Хотя уже тогда можно наткнуться на разные мелочи вроде непонятных зон для появления всплывающих подсказок или странное поведение кнопки «Назад» в меню приказов неофита, которая закрывает окно с действиями, а не возвращает на уровень вверх и т.п.
По мере того, как мы продвигаемся по обучению и разблокируем новые элементы меню (примерно половина из них присутствовала и раньше, просто ничего не делала) растёт не только число возможностей, но и багов. То скрипт сломается, если вы наймёте нового сторонника до того, как этого захочет сценарий, то игра начнёт произвольно сниматься и становиться на паузу при переключении между братьями, никогда не денутся и очередные приколы пользовательского интерфейса.
Скажем, достаточно частая задача на этом этапе игры: заполучить нового сторонника в правительстве. Склонить цель к сотрудничеству можно тремя способами, причём у разных братьев, что сейчас находятся в стране, разные шансы на успех. Приходится выбирать нужных из общего списка (где-то там есть мелкая иконка с флагом страны, но выискивать её всё равно не очень удобно), затем прощёлкивать в выпадающем меню каждый из этих способов. И так для каждого из полутора десятков чиновников, причём вероятность преуспеть далеко не 100%.
Кстати о процентах. Генератор случайных чисел не добавляет оптимизма. Достаточно мемная точность солдат XCOM здесь представлена во всей красе. Мой рекорд за 12 часов игры 7 раз подряд фейлить 49%. Предположим, вы готовы смириться с особенностями интерфейса и в целом намерены идти дальше по пути построения тайного братства. В этом случае мы столкнёмся с новым препятствием –это масштаб.
Хотя ваш основной механизм влиять на происходящие в мире это шесть магистров ордена, которых вы перемешаете по карте и отдаёте приказы. В игре присутствуют ещё СОТНИ различных юнитов, которыми вы можете командовать. Это и, уже упомянутые, члены правительства, которых вы переманили на свою сторону и завербованные неофиты. Число последних легко может исчисляться десятками, так что они даже не будут помещаться на соответствующий экран. По логике вещей вы также должны выбирать из них новых магистров, взамен погибших или выгнанных, сравнивать их черты и характеристики… но проматывать список из сотни иконок, тыкая на каждую надоедает ну ОЧЕНЬ быстро. В итоге абсолютно все персонажи становятся безликими пешками, вчитываться в особенности которых нет ни времени, ни желания.
При этом Secret Government из всех сил старается обрушить на тебя тонны различной информации. Постоянно мелькают крошечные иконки событий: здесь вдруг умер член правительства, кто-то кому-то объявил войну, здесь брат не смог переместиться, тут забастовка, там провокация, тут спад, а ещё магистр угодил в плен (как освобождать бедолагу я так и не понял, поэтому просто исключаем их из организации, чтобы назначить на его место нового адепта).
Важные происшествия легко тонут в этом изобилии фактов уже в середине обучения. Как правило, проблему замечаешь постфактум, когда вдруг непосредственно столкнёшься с ней. Например, понадобился тебе вдруг Генерал Армии, а оказывается он полгода как умер – и приходится снова повторять знакомые действия, сражаясь с интерфейсом и вероятностями. Так в правительстве родной страны те или иные перестановки случаются по семь раз в месяц (и это без вмешательства со стороны вражеского братства), поэтому без дела сидеть точно не придётся.
Наконец, игра решает, что достаточно познакомила игрока с особенностями построения тайной организации и первым из пяти окошек в меню страны, а значит пришло время открыть оставшиеся четыре. Экономика, общество, дипломатия, законы – каждое представляет собой несколько наборов различных вкладок, с несколькими подпунктами, где вы отыщите всевозможные схемы того, как функционируют и связаны различные элементы. Порой их так много, что они с трудом помещаются на экране, а уж зачем это всё и как вы на это сможете влиять, через сторонников в правительстве — отдельный разговор про удобство интерфейса ещё абзацев на десять, так что опустим этот момент. Скажу лишь, что в некоторых местах двойной клик выводит нужного чиновника, правда отдача ему поручения в режиме паузы иногда не срабатывает…
На самом деле, главная проблема на этом этапе — это понять, что нужно делать с этим ворохом таблиц, чтобы достичь некой поставленной цели. Скажем нам нужно получить у определённой социальной группы довольство в 90%… Сейчас оно составляет 60%, хотя удовлетворённость всеми ресурсами лежит в диапазоне от 89 до 93 процентов. Что игроку делать с этой информацией – его личные проблемы, главное, что он может на всё это повлиять… Как-нибудь, с неясным результатом и сомнительными последствиями, но может же! Наступает время судорожных экспериментов, в надежде что какие-то твои действия через какое-то время возымеют нужные результат.
Получается, что игра не пытается предоставить игроку интересный набор возможностей, чтобы он мог выбирать те или иные способы для достижения целей. Нам постоянно приходиться воевать то с интерфейсом, то со случайными событиями, которые мешают осуществить задуманное, то с банальными багами. Авторы сосредоточились на симуляции и проработки жизнедеятельности мира, не сильно озаботившись с тем, чтобы мы имели в нём удобные инструменты влияния и оценки происходящего. Учитывая, что полная версия выходит уже в апреле, завершая почти годичный цикл раннего доступа, кажется мало реальным, что разработчики смогут исправить имеющиеся проблемы, поскольку сейчас кроме интересной концепции предложить что-то большее у них не получается.