shadow dancer sega коды
Shadow dancer sega коды
« SHADOW DANCER: THE SECRET OF SHINOBI»
Приключения • 1 игрок • 5 этапов Sega • Рейтинг — 5 (4)
Ниндзя Джо Мусаши неоднократно спасал Землю от разных пришельцев и прочих бандитов. И на этот раз никто не сможет остановить прославленного мастера катаны.
СОВЕТЫ. Где взять дополнительные жизни
1. Самый «лобовой» способ — пройти бонус-уровень, не убив ни одного ниндзя и не используя сюрикенов. Но можно отыскать жизни и на обычных этапах.
2. На уровне 1-2 дополнительные жизни есть у места, где сверху сыплется мусор и сидит Роли-Поли.
3. На уровне 2-1 две дополнительные жизни расположены в верхнем правом углу моста.
4. На уровне 2-2 дополнительная жизнь находится под правой частью последнего вагона.
5. На уровне 3-1 для получения двух дополнительных жизней нужно победить одинокого вращающегося воина в дальнем правом конце первого этажа.
6. На уровне 4-1 дополнительная жизнь висит над колодцем.
7. На уровне 5-1 дополнительная жизнь находится в комнате 3.
8. На уровне 5-2 дополнительные жизни спрятаны над дверью выхода из уровня в комнате 5.
1. В режиме демонстрации при показе желаемого уровня нажмите «START». Вы выйдете в меню, а когда начнете игру, то окажетесь на том уровне, демонстрацию которого вы прервали.
2. Чтобы выйти в режим практики, нажмите при появлении логотипа SEGA одновременно вверх+ А + В + С, а затем снова на заставке. Вы сможете сыграть на всех уровнях, но на них не будет боссов.
4. Если вы хотите получить бонус в 50000 очков, пройдите уровень, не кидая сюрикенов.
5. Чтобы получить бонус в 200000, убейте любого босса на последней секунде (0:01), используя магию.
Shadow dancer sega коды
Mega Bomberman HACK v0.1 [SMD]
1)На картах стало возможно разбивать граничные блоки и уходить за пределы уровня как в пакмане.
2)Падающие блоки при оставшейся последней минуте также заменены на пробиваемые.
Разблокирован Магнито, и им можно играть с первого уровня.
WWF Wrestlemania Arcade Tournament Hack [SMD]
Всем фанатам сей игры посвещается!
WWF Wrestlemania Arcade хак позволяющий выбирать количество противников в Tournament режиме, как в Cooperative так и в Solo режиме.
Для этого нужно зайти в опции, и кнопками X и Z менять количество противников.
А так же добавлена возможность изменять сложность на более высокие уровни.
Названия более высоких уровней сложностей не имеют никакой смысловой нагрузки, это просто «так получилось» как следствие работы системы отображения надписей.
Кроме того, добавлена возможность пропускать титры нажатием START.
Earthworm Jim 2 hack [SMD]
(SMD) Tom and Jerry frantic antics cheat hack [SMD]
«Rock n’ Roll Racing Hack» v15 [SMD]
Ti порадовал всех любителей аркадных гонок, доработав и выпустив версию 15 своего мод-хака «Rock n’ Roll Racing» для игровой системы Sega Mega Drive. В новой версии сделано множество улучшений.
Список изменений этого хака таков:
1) Возможность самому выбрать компьютерного противника (а также место игры в случае Com против Com);
2) Котик в боулинге (как 5-ый лишний) видимо задумывался там изначально;
3) Убита проверка контрольной суммы.
Segaman сделал и выложил специальный мод-хак стратегической игры «Theme Park» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive, в котором было снято ограничение на строительство одинаковых каруселей, наслаждаясь этим классическим тайкном. Теперь вы можете строить несколько одинаковых аттракционов.
Contra Hard Corps U+HitPoints [SMD]
В этом хаке нет ничего лишнего, только одни вкусности:
Mortal Kombat II Unlimited [SMD]
— Добавлена комбо система;
— Секретные бойцы теперь полностью играбельны;
— Боссы теперь полностью играбельны;
— Много новых звуков;
— Новая таблица выбора бойцов и главное меню;
— Новые арены и музыка из Mortal Kombat 1;
— Новые движения и приемы, например Brutality;
— Новые игровые режимы, такие как Endurance Mode и Practice Mode;
— Возвращены биографии, концовки бойцов, интро, а также версус-экраны из аркадной версии;
— и многое другое.
Изменения в текущей версии v1.0:
1)Добавлены биографии всем бойцам, включая секретных и боссов, как в аркаде;
2)Добавлены концовки всем бойцам, включая секретных и боссов;
3)В режиме 2-х игроков добавлен VS-Screen, на котором помимо изображений бойцов указано название текущей
арены и кол-во побед игроков подряд;
4)В начало игры добавлен небольшой интро-ролик из аркады;
5)Энергия вновь отнимается от ударов по блоку;
6)Пофиксены спрайты выпрыгивания у секретных бойцов и боссов после их победы над Каном в конце игры;
7)Исправлен баг с зависанием игры, если победить Кана по времени в конце игры;
8)Исправлен баг с зависанием игры, если применить электрошок Рэйдена на боссах;
9)В режиме Endurance реализована замена имени бойца на лайфбаре при выпрыгивании нового;
DuneHack mission Fremen [SMD]
Полностью новая кампания за фрименов с уникальными миссиями, картами и сюжетом на русском языке.
DuneHack_mission_Sardaukar v03. [SMD]
Дюна хак миссии за Сардаукаров.
v03Aeng:
Исправлен баг с отображением текста ментатов классических домов.
Doom Troopers — kicks carnage [SMD]
Фишки:
1) Пинки можно прерывать не дожидаясь окончания.
2) Пинать на бегу.
3) Пинать «с высоты».
Запинайте их всех! Не можете запинать? ДЕЛАЙТЕ НОГИ!
Sonic & Knukles Jk.fox edition (final version) [SMD]
1. Была проделана качественная работа с палитрой красок некоторых уровней и бонусов.
2. Добавлены дополнительные бонусные кольца в некоторых уровнях, где их катастрофически нехватает Сонику!
3. Заменены саундтреки многих уровней. В основном заимствовано из «Sonic 3d blast»!
4. Почти полностью переделаны «миры» SPECIAL STAGES.
5. Слегка переделан бонус «джекпот машина» (кстати и музон).
Dark Sound the Hedgehog 2.0 [SMD]
Авторы хака: KameKAgZZe
Язык: английский
Дата хака: 30.05.2011
Исходная игра: Sonic 1
Сложность: графика, уровни, музыка, геймплей
Список изменений:
-Добавлены способности Jump Dash(A+B+C в воздухе(5 колец)),Boost(A на земле(10 колец)),Spin Dash(A+B+C+DOWN на земле),Down Dash(A+B+C+DOWN в воздухе(3 кольца)),Water Skimming
-Высота прыжка зависит от количества колец
-При подборе кольца Дарк увеличивает максимальную скорость
-Изменен арт
-Изменена музыка
-Новый титул(не доделан)
-Новые звуки
-Монитор Эггман в два раза больше причиняет вред
-Добавлен монитор S(дает 50 колец и щит)
-Добавлен бустер
-Кольца сохраняются между актами
-Новые 2 акта GHZ
-Новые бадники
-Новый звуковой движок
-BG эффекты из ревизии 01
-Поменена почти вся палитра.(Valentin The Fox)
-Заместо мотобага, кроль.(Sonic2010)
-После каждого уровня начинается специальный этап.
-Добавлен двойной прыжок(A/B/C + UP)(1 RING)
-Добавлен монитор изумруд.(правда пользы пока от него нет)
-Дарк сбивает врагов на скорости.
-Когда Дарк неуязвимый,включается некий Слоу-мо.(Vladikcomper)
-Новая музыка.(Cool-spot)
-Меню.(OuricoDoido)
-Уровни.(Doctor Robotnik)
-Арт.
-Во время паузы играет музыка.
-Пил-аут(Vladikcomper).Так как проблемы с артом,он только разбегается восьмеркой,а бежит обычно.
-3 новых специальных этапов.
-Новый геймплей ЛЗ.
-Баги
-Новые спрайты прыжка Дарка.
-Некоторые объекты поменяли скорость.
-Увеличено кол-во хитов у боссов.
-Убрана концовка.
Коды и секреты для игры «Raiden Trad» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rambo 3» на сеге.
Коды и секреты для игры «Ranger-X» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rastan Saga 2» на сеге.
Коды и секреты для игры «Red Zone» на сеге.
Коды и секреты для игры «Ren & Stimpy Stimpy’s Invention» на сеге.
Коды и секреты для игры «Revenge of Shinobi» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rise of the Robots» на сеге.
Коды и секреты для игры «Ristar» на сеге.
Коды и секреты для игры «Road Rash» на сеге.
Коды и секреты для игры «Road Rash 2» на сеге.
Коды и секреты для игры «Roar of the Beast» на сеге.
Коды и секреты для игры «Robocop vs The Terminator» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rocket Knight Adventures» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rock’n’Roll Racing» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rolling Thunder» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rolling Thunder 2» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rolling Thunder 3» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rolo to the Rescue» на сеге.
Коды и секреты для игры «Rugby World Cup 1995» на сеге.
Коды и секреты для игры «Sagaia» на сеге.
Коды и секреты для игры «Saint Sword» на сеге.
Коды и секреты для игры «SeaQuest DSV» на сеге.
Коды и секреты для игры «Second Samurai» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shadow Blasters» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shadow Dancer» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shadow of the Beast» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shadow of the Beast 2» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shadowrun» на сеге.
Коды и секреты для игры «Shaq Fu» на сеге.
Shadow Dancer
From Sega Retro
Shadow Dancer (シャドー・ダンサー), known as Shadow Dancer: The Secret of Shinobi on Master System covers, is an action platform game developed by Sega for the Sega System 18 arcade system in 1989. A port of the game was published by Sega for the Sega Master System, and ports to several home computers were published by U.S. Gold. Alongside The Revenge of Shinobi, this game was the first sequel to Shinobi.
A similar game titled Shadow Dancer: The Secret of Shinobi was released for the Sega Mega Drive, which features an entirely different set of levels.
Contents
Story
In the Master System version, main character is named Takeshi in manual and Fuma in the attract sequence (no relationship to Joe Musashi is mentioned in either case) and tasked with preventing a terrorist organization (named «Asian Dawn» in the manual) from taking control of an orbital space weapon system.
At the time of release, Shadow Dancer was not strictly affiliated with Shinobi in terms of plot, though the set-up is very similar to the original arcade game. The naming of the characters varies between home versions of the game, as do their motives.
Gameplay
Shadow Dancer expands on the gameplay seen in Shinobi, being a side-scrolling action game inspired by the likes of Namco’s Rolling Thunder. The original game’s moveset remains in-tact, however rather than saving children, the task is to defuse bombs. All bombs in the level must be defused to get to the next level.
Players’ main method of attack is throwing shurikens. If too close to the enemy, player will either slash the enemy with sword or kick or punch them. Touching an enemy who is not attacking will push the player back. Certain defused bombs will turn shurikens to burning shurikens, causing double damage.
There is no energy level and player will lose a life is he is hit by enemy projectiles or melee attacks and will be forced to start the level from the beginning.
Most notably, Shadow Dancer adds an AI-controlled white dog (named «Yamato») which can be used to take down enemies. By crouching, dog will start barking and by pressing the attack button, dog will attack the nearest enemy and hold him until player can kill the target. However, if player takes too long, enemy will simply push back the dog. If damaged, dog will shrink and won’t be able to assist the player until he grows back to normal size. Certain enemies, such as guys with green shields and ninjas armed with swords are immune to dog attacks.
Player can use ninja magic during battle which will kill all regular enemies or seriously damage the boss. Player can use Tatsumaki (Whirlwind), Fire Dog or Butsuzo (Buddha) magic. Beside the different attack animation, all magic cause same damage. Game randomly assigns a magic to player at the beginning of each level.
Gameplay
Missions
Mission 1 : Airport | |
---|---|
Takes place in an airport. After securing the main building, players will have to eliminate the terrorists in the apron and then fight the boss inside an airplane. Boss of the level is a large enemy who wears a samurai armor who is believed to be a robot. He attacks using bouncing fireballs and can only be hurt by attacking his arms when he raises it to throw fireballs. This is the same boss from the Mega Drive version. | |
Mission 2 : Train Yard | |
Takes place inside a train yard and later on a moving train. Players will face a armed locomotive which fires energy bolts. This boss can only be hurt by hitting the flashing optic sensor which goes up and down across the locomotive’s front armor. | |
Mission 3 : Sewers | |
Starts in a ruined building and later continues in a alligator infested sewer. Boss of the level is a tall, leotard wearing woman who attacks the player with steel slabs. She can only be hurt when she is throwing the slabs, which she will have to deactivate the shield protecting her. Might be the same boss from the third level of the Mega Drive version of Shadow Dancer, only with different attacks and slightly different clothing. | |
Mission 4 : Launch Facility | |
Takes place inside a spaceport. Boss of the level is a woman(?) carrying a naginata. She can only be hurt after she swipes her weapon, which will make her vulnerable for a second. |
Versions
Master System version
Shadow Dancer on the Master System retains a lot of the arcade game’s content, but simplifies the graphics and sound to better suit the hardware. Level layouts are slightly different, and the decision to use sprites similar in size to the arcade version means that fewer enemies can appear on screen at any one time. Sprite flicker is a common sight, and entire sections of levels are removed to save space. Unlike the arcade version, players cannot backtrack during either side scrolling or boss sections, limiting player to a very small section of the screen during the boss fights.
The most striking omission in the Master System version of Shadow Dancer is the dog as an active character, but it is still available as a game mechanic. When a valid target is onscreen, the player must crouch. While crouched, the ninja magic icon will slowly transform into a a dog head. When the icon is completely full, it will move to the target enemy’s location. Pressing attack will cause the dog to appear out of nowhere and attack the enemy. If no valid target exists, the icon will not move and pressing attack while crouched will perform a normal attack. Dog can be called only three times each level.
Master System version retains the first person shuriken throwing bonus rounds but the one between the second and third level is the same bonus round used by the Mega Drive version, which makes player to jump from a tall building and attack ninjas in a downward shoot ’em up fashion.
Just like the Master System version of Shinobi, Ninja magic cannot be used during boss fights. In addition to the previously mentioned problem of being confined to the small section of the screen makes the boss fights even more difficult than the arcade version.
A small oddity, in the Master System version, player always bows to boss before the boss battle.
Amstrad CPC and ZX Spectrum versions
The Amstrad CPC and ZX Spectrum versions of Shadow Dancer share similar cutbacks and are likely based on the same code. Both versions opt for a more zoomed-in look than is perhaps ideal, introducing extra vertical scrolling. Music is nonexistent (save for the title screen if running on a 128kB Spectrum) and sound effects are limited. Both also omit some backgrounds, presumably to save space.
The Amstrad uses more colours but the Spectrum runs in a higher screen resolution.
Commodore 64 version
On the Commodore 64, Shadow Dancer has no in-game music. While the backgrounds are simplified considerably on the C64, an attempt was made to retain the parallax scrolling, which is missing in most home versions of the game.
Amiga and Atari ST versions
As was to be expected, the two versions are very similar, however the Atari ST omits the introduction sequence to save space. Parallax scrolling is missing in both versions, as are the intermission screens.
Shadow Dancer Sega Cheats
The best websites voted by users
Shadow Dancer Cheats, Codes, and Secrets for …
At the SEGA logo, hold A + B + C and press Start. Repeat at the title screen. Repeat at the title screen. This will enable you to practice almost any level (no bosses) with the third Option.
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi. Level select: Hold A + B + C and press Start at the Sega logo. Hold A + B + C and press Start at the title screen. An option that allows practice on almost all levels with no Bosses will appear. Note: A Union Lizard coin (for 1 or 2 …
Top 10 results many people are interested in
Shadow Dancer: Legend Of Shinobi (Genesis). Practice mode: Hold A + B + C and press Start at the Sega logo. Hold A + B + C and press Start at the title screen. An option that allows practice on almost all levels with no Bosses will appear.
For Shadow Dancer on the Sega Master System, GameFAQs has 1 FAQ (game guide/walkthrough), 7 cheat codes and secrets, 3 reviews, 1 critic review, and 19 user screenshots.
Shadow Dancer Cheats, Cheat Codes, Hints, Tips
The following are known Game Genie Codes for Shadow Dancer: The Secret of Shinobi on SEGA Genesis. Start With 2 Lives (1st Credit Only) AEBA-AAHW; Start With 10 Lives (1st Credit Only) BEBA-AAHW; Start With 16 Lives (1st Credit Only) B6BA-AAHW; Start With 41 Lives (1st Credit Only) JABA-AAHW; Start With 64 Lives (1st Credit Only) NNBA-AAHW
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi Cheats, Codes, …
2020-7-10 · Shadow Dancer: The Secret of Shinobi Cheats, Codes, Action Replay Codes for WII. Best archive of Shadow Dancer: The Secret of Shinobi cheats, cheats codes, hints, secrets, action replay codes, walkthroughs and guides
Play Shadow Dancer: The Secret of Shinobi for sega …
2014-8-8 · Here is a playthrough, walkthrough, gameplay footage (whatever you want to call it) of the Sega Genesis game Shadow Dancer using the Retron 5. Even though I …
- С чем сделать ингаляцию ребенку при заложенности носа
- 0x80041003 windows 7 компьютер перезагружается что делать