shadowrun returns призовой код
Коды и читы для Shadowrun returns
Shadowrun returns — киберпанк-вселенная, в которой работает только один закон, — «Сражайся или умри». Опасность, поджидает героя с первых минут игрового процесса. Какой бы ни была карма персонажа, какими бы впечатляющими небыли его характеристики, этого всегда будет недостаточно. Особенно в начале, при отсутствии опыта, на игрока буквально набрасываются стаи орков, киборги, дроны, нечистые духи. Именно в таких ситуациях, очень кстати будут чит-коды и трейнеры.
Shadowrun returns коды:
Активация чит-кода в игре, требует некоторой сноровки геймера. Т. к. вводимые символы не отображаются. Ввод чита, следует делать при активном игровом процессе, зажимаем сочетание клавиш |Alt|&|F1| или |Ctrl|&|F1| или |Alt|&|
|. Сразу же после ввода, необходимо вписать выбранный чит:
Трейнеры, это альтернатива чит-кодам. По сути, трейнер, это исполнительный механизм, призванный упростить и ускорить применение кодов. Скорость ввода чита вручную, может занять некоторое время, которого в игровом процессе не хватает. Трейнер срабатывает от нажатия всего одной клавиши, т. е. мгновенно. Все, что нужно геймеру, это скачать трейнер, установить его в соответствии с инструкцией и пользоваться. Для удобства, список соответствия: клавиша – чит, можно распечатать и положить перед глазами.
Порядок установки трейнера
Evgenius
Evgenius
Рыцарь
Результат (число без пояснений — деньги)
Наличие варианта без проверки
Разговор с Макклюски
Нет существенного результата
Разговор с рэкетиром в верхнем левом углу карты
Разговор с рэкетиром в верхнем левом углу карты
Доступ к месту преступления
Да, кофе за 10, или взятка 100
2й этаж, первая дверь
2й этаж, комната Койот
Доступ к компьютеру Койот
Доступ к месту преступления
Поднять незаметно ожерелье
Да, если дали взятку или заплатить 50
Поднять ожерелье и напугать Агирре
Да, если дали взятку или заплатить 50
Доступ к задней лестнице
Доступ к задней лестнице
Доступ к комнате записи, Райкер враг
Доступ к комнате записи и лифту
Доступ к комнате записи и лифту
Ван Граас, обращение
Нет существенного результата
Ван Граас, за камни
Ван Граас, за камни
Ван Граас, за камни
Да, заплатить проститутке 20
Нет существенного результата
Терминал, если не дали взятку Агирре в Пайк Плейсе
800/1000 потом от Ван Грааса
Да, если дали взятку в Пайк Плейс
Закрытая часть склада снизу справа
Доступ к 4му предмету
Закрытая часть склада снизу справа
Доступ к 4му предмету
Наркопритон брата Койот
Свободный проход через дверь
Да, через бой или заплатив 100/150
Наркопритон брата Койот
Свободный проход через дверь
Да, через бой или заплатив 100/150
Наркопритон брата Койот
Панель управления марионетками
Отключить марионеток без урона им
Да, получат урон 5 единиц
Ван Граас, за данные со склада в порту
Порт второе посещение
Порт второе посещение
Ван Граас, за черный ящик со склада в порту
Начало прохождения смотрите тут:
Когда вы спуститесь в метро, то встретите там Дитриха, который расскажет о своем племяннике Александре, примкнувшем к Гуманистам. Дитрих волнуется за племянника и настоятельно попросит вас взять его с собой на эту миссию для того, чтобы он смог убедить Александра покинуть эту организацию. Желательно пойти навстречу шаману, поскольку спасение Александра позволит Дитриху впоследствии заряжать ману. Поезд метро с грохотом унесет вас к станции на самом краю Крейцберга. Вы всего в нескольких кварталах от Шаттеннеста, района, который Максим и его контрабандисты называют своим домом. По словам Сэмюэля Бекенбауэра, они должны ждать вас где-то там.
1 – начало миссии. 2 – торговка. 3 – телефонная будка. 4 – привратник района. 5 – Максим. 6 – бочки. 7 – оборонительная позиция. А – фургон. 8 – двор. В – вход/выход базы Гуманистов. 9 – казарма. 10 – арсенал. 11 – кухня. 12 – склад. 13 – рабочий офис. 14 – офис Шталя. 15 – помещение с сервером.
Отправляясь на эту миссию, помимо Дитриха, возьмите с собой Айгер и обязательно Блица. Когда вы прибудете в Шаттеннест, Дитрих поблагодарит вас за то, что вы взяли его с собой. По дороге к месту встречи с Максимом вы повстречаете торговку фастфудом. Вы можете купить у нее колбаски с карри (5 нойен) или комплексный обед (10 нойен). Если вы приобретете обед, то торговка предупредит вас о том, что в этом месте небезопасно. По сути, не имеет смысла тратить здесь деньги.
Зато в телефонной будке неподалеку вы найдете пакет с опознавательными знаками Шоквеленрайтер. Вскрыв его, вы прочтете послание: “Это открытый запрос на информацию о текущих и бывших спонсорах политклуба Гуманистов. Желательна конкретная информация, вроде домашнего адреса или фотографий. Наличие этой группы ненавистников, а также их сторонников, больше не будет терпеться в нашем городе. Мы раскроем их жестокому свету истины. Своевременная доставка информации будет щедро вознаграждена. Свобода, равенство, информация. Шоквеленрайтер”.
У ограждения, которое находится за телефонной будкой, стоит гном-привратник района, который посоветует вам повернуть назад, поскольку за ограждением хозяйничают банды. Скажите ему, что идете за ограждение по делам и привратник велит своему напарнику-орку пропустить вас.
Независимо от ваших реплик, диалог с Максимом завершится тем, что вы сядете в фургон и отправитесь в дорогу. По пути придется пересечь мост, где фургон остановит банда, которую возглавляет женщина по имени Реммбок. Здесь имеется три возможности дальнейшего развития сюжета.
Во-первых, вы сможете договориться с бандитами и заплатить им дань за проезд по мосту. Для этого необходимо владеть поведением Бандитский жаргон или иметь значение силы воли не менее 3. Это позволит вам убедить Максима позволить вам провести переговоры. Затем в разговоре с бандитами вы сможете заплатить им 1000 нойен или, если значение вашей харизмы не менее 4, снизить требуемую сумму до 750 нойен.
Во-вторых, вы можете помочь контрабандистам в схватке с бандитами. Если вы выберете этот вариант, то вместе с ними будете сражаться дважды – на мосту и позднее, поэтому имеет смысл постараться сохранить в живых как можно больше союзников. Важно, чтобы Максим остался в живых не только в схватке на мосту, но и в последующем сражении – за это вам начислят очко кармы. Обратите внимание на желтые бочки с горючим, стоящие вокруг пулеметных турелей. Удачный выстрел по одной из бочек вызовет цепную реакцию, что существенно облегчит бой с бандитами.
В-третьих, вы можете напасть на всех – и на бандитов, и на контрабандистов. Бой на мосту и последующая схватка будут сложнее, но, к счастью, бандиты и контрабандисты, помимо вас, все равно будут атаковать друг друга. Однако вы сможете скрыться за оборонительными позициями в северной части моста, а после гибели Максима найти 2000 нойен. Вам решать: хотите ли вы легкие бои и очко кармы или же предпочитаете жесткие схватки и больше денег.
В любом случае, если вы пойдете силовым путем, то, выиграв бой, получите 3 кармы. Кроме того, после боя в обоих случаях вам придется сесть в фургон, чтобы добраться до базы Гуманистов.
Когда вы прибудете туда, то обнаружите, что на базе подозрительно тихо; никто не вышел к вам навстречу, чтобы встретить доставленный груз. На выгруженном вами контейнере прикреплена предупреждающая табличка с надписью: “Внимание! Очень опасный химический реагент! Не принимать внутрь. Избегать контакта с кожей, глазами, ртом и одеждой. Повышает агрессию и снижает контроль над побуждениями при вдыхании. Избегать вдыхания дыма или пара. Важно! Ничего не предпринимать до прочтения паспорта безопасности вещества”. Максиму, если он еще жив, все это покажется зловещим. Он заявит, что с удовольствием подождет в фургоне, пока вы будете решать свои вопросы на базе.
На базе Гуманистов пахнет как в уборной, выглядит все не многим лучше. Сказать, что это место находится в плохом состоянии было бы преуменьшением: с дешевых дюропластовых стен слезла краска, а в плитку на полу въелась заскорузлая грязь. Старое отвратное помещение – самое место для старой отвратной идеологии, которую тут исповедуют.
Когда вы зайдете на базу, пара гуманистов в испуге скроется за углом коридора. Тут же включится ваш комлинк и на экране вы увидите лицо Люки Дурра: “Нам сообщили, что вы направляетесь в лагерь Гуманистов. Жизненно важно, чтобы их текущий лидер остался жив. Другие сотрудники Гуманистов нас не интересуют, можете делать с ними, что хотите. Но Фолькер Шталь – наш. Не разочаруйте нас”. Экран комлинка погаснет. Наступило время исследовать базу.
Минуя казарму и арсенал, отправляйтесь на кухню, где на плите вы найдете записку, в которой говорится: “Добро пожаловать, Каппель. У вас очень достойные рекомендации. То, что вы сделали с этими эльфами, – такие люди у нас далеко пойдут. На кухню можете заглядывать в любое время, но больше никуда – до особых распоряжений. Код от вашего ящика 2619, ящик 3”.
Вернувшись в казарму и осматривая ящики, вы увидите, что каждый из них пронумерован. Открыв при помощи найденного кода ящик № 3, вы найдете в нем записку. В ней сказано: “Рекрут Каппель, ваш энтузиазм на сборе достоин похвалы. Эти ублюдки троги получили по заслугам! Фолькер хочет немедленно вас видеть. Его личный код – “Гордость”, не говорите его никому. Оуэн”.
На складе вы обнаружите пулеметную турель. Если значение навыка управления дронами у вас не менее 4, то вы сможете взять ее под свое управление. Если значение навыка декинга у вас не менее 4, то вы сможете взять эту турель под свое управление позднее, добравшись до помещения с сервером.
Рядом со складом расположен рабочий офис. Зайдя туда, для начала ознакомьтесь с картотекой в углу. В ней вы найдете три брошюры. Прочтя их, перейдите к терминалам, которые находятся в рядом. Здесь вам пригодится Блиц, которого вы сможете попросить взломать эти терминалы. В итоге, на руках у вас окажутся следующие данные:
– список спонсоров Гуманистов. Длинный список берлинских тайных спонсоров Гуманистов, включающий в себя имена из самых разных уголков и социальных слоев Берлина. Позднее вы сможете передать этот список Шоквеленрайтер;
– код от двери в офис Гуманистов (“Гордость”), который к этому времени уже обнаружен;
– список убежищ Гуманистов, который можно продать;
– коды доступа к ящикам рекрутов в казармах.
Казарма Гуманистов
1 – Бауэр. 2 – Фарбер. 3 – Каппель. 4 – Кляйн. 5 – Шумахер. 6 – Йомада.
Вернитесь в казарму (см. рисунок выше). Зная коды доступа к ящикам рекрутов, вы сможете их открыть. В ящиках вы найдете следующее:
– Бауэр (код: 3706) – нитро;
– Каппель – ящик уже вскрыт;
– Кляйн (код: 4176) – от 250 до 300 нойен. Сумма рандомна;
– Йомада (код: 2114) – ящик пуст.
Наступило время посетить офис Шталя. Когда вы введете код, дверь откроется со слабым щелчком, а игра автоматически сохранится. Зайдя в офис, заберите со стола планы операции с названием “Под чужим флагом”. Как только вы возьмете их, в помещение зайдет коренастый мужчина в военной шинели в сопровождении двух молодых девиц, чьи лица прикрыты белыми платками. Шталь, а это будет он собственной персоной, поведает, что газ, который вы привезли, он собирается распылить над металюдьми. Действие этого газа превратит их в жаждущих крови безумцев и, когда они перебьют друг друга и станут нападать на простых людей, вот тогда появятся люди Шталя, остановят их и станут героями и народными любимцами.
Однако бой на этом не закончится. Гуманисты появятся с той стороны, откуда вы проникли в офис их лидера. Теперь вам предстоит пробиться к выходу, откуда вы зашли на базу. Буквально в каждом помещении вас будут ждать заслоны врагов. Их основная масса сосредоточена у самого выхода из базы. Когда со всеми врагами на базе будет покончено, игра выйдет из боевого режима.
Перед тем, как выйти из базы во двор, вы можете вернуться в помещение с сервером, активировать его и предоставить Блицу возможность зайти в матрицу. Честно говоря, делать там уже нечего: все двери открыты, контейнеры тоже, разве что взять под свой контроль турели, находящиеся на базе. А зачем это делать, если все враги внутри здания уничтожены? Нет смысла отвлекаться на сервер, пора выходить во двор, где нас ожидает еще одна схватка с Гуманистами.
Итак, выбравшись во двор, вы будете приятно удивлены схваткой между Гуманистами и контрабандистами, если Максим еще жив, и вам снова придется приложить все усилия для того, чтобы сохранить ему жизнь. Однако, я должен предупредить читателя о том, что с момента схватки на мосту я решил пойти силовым путем, предпочтя добычу денег одному очку кармы. В конце концов, необходимо собрать 50 тысяч нойен для выплате Алисе (см. Миссия 4). Поэтому начну этот абзац сначала.
Итак, выбравшись во двор, вы будете приятно удивлены тем, что Гуманисты поставили перед вами заслон, чтобы вы не добрались к точке эвакуации. Вам предстоит сразиться с восемью последователями идеологии расовой чистоты. Нет никаких контрабандистов – только вы и Гуманисты. Forwärts! Перебив Гуманистов, садитесь в фургон. Вскоре вы окажетесь в Крейцбазаре (+8 карма). Прежде чем вернуться в убежище, сделайте несколько дел.
Во-первых, передайте Сэмюэлю Бекенбауэру планы Гуманистов. Тот сообщит, что перечислит обещанную плату на счет Амзеля.
Во-вторых, посетите телефонную будку и передайте Шоквеленрайтер список спонсоров Гуманистов (+1 карма, +500 нойен).
В-третьих, загляните в кафе “Джезве” и получите свой гонорар за то, что сохранили жизнь лидеру Гуманистов (+1000 нойен).
Кроме того, зайдя в ВВS, вы сможете выложить на продажу список убежищ Гуманистов. Позднее вы получите за это 414 нойен.
Поговорите с Полом Амзелем. Он сообщит, что у него есть новости о поместье Харфелд. Что бы ни замышляла Фаершвинг, оно огромного масштаба и хорошо обеспечено. Амзель обнаружил денежный поток, идущий от холдинговых компаний по всему миру на офшорный счет с липовым адресом. Оттуда свежеотмытые деньги текут прямо в поместье Харфелд. Сомнительно, что слугам Огнекрылой известно, куда идут их деньги. Но это типично для драконьих заговоров: если раскрыть теневой поток денег, то на другом его конце всегда обнаружится дракон. Помимо этого, Амзель расскажет, что Малиит Холей удалось восстановить один из DVD Грина Винтерса.
Закончив разговор с Амзелем, проверьте DVD. Вам нужно просмотреть второй диск. На нем шесть треков.
Далеко не так общеизвестны современные мифы, которыми и по сей день обрастает это событие. Сегодня ночью я услышал немало таких мифов. Я общался с девушкой, выдающей себя за Духа Крысы… ту контрабандистку, орудовавшую в SOX. Она рассказывала мне о драконьем культе Последователей очищающего огня. Похоже, их апологеты поклоняются какому-то радиоактивному дракону. Может быть, Файершвинг, а может, это все ерунда. В любом случае, стоит копнуть поглубже.
Или вот другая история, которую мне поведала моя маленькая крысиная душонка: популярен слух, что астральная форма Файершвинг в SOX мутировала из-за окружающей ее радиации. Некоторые сбрендившие торчки говорят, что она сбросила свое тело, словно старое пальто. Другие твердят, что она в ловушке, обреченная влачить жалкое нематериальное существование радиоактивного призрака.
Не знаю, насколько всему этому можно доверять. В конце концов, у меня нет никаких доказательств, что Дух Крысы действительно та, за кого себя выдает. Она может быть обыкновенным сбрендившим торчком. Или просто морочит мне голову, а на самом деле никогда не была в SOX. По крайней мере, это пища для размышлений. Даже не знаю, о чем подумать страшнее: о радиоактивном призраке или настоящем драконе. Но, как бы там ни было, это интересно. Теперь важный вопрос: помогает ли это моим поискам Эдриана, делает ли хоть чуточку ближе? Хотел бы я рискнуть и сказать “нет”, но ведь этого никогда наверняка не скажешь”.
Трек 2. 12 ноября 2054 года. На экране Грин Винтерс: “Продолжим развивать альтернативные теории. После Падения дракона, великий дракон Кальтенштейн прилетел в SOX, чтобы спасти Огнекрылую. Но ему помешали, а некоторые говорят, что его убили Лофвир и Небелер. Хорошо, пробежимся по списку самых влиятельных драконов, которые могли бы ей помочь.
Во-первых, Лофвир, золотой дракон. Генеральный директор Сейдер-Крупп и, вполне возможно, самое опасное существо на планете. Лофвир местный, так что он вполне мог помочь Файершвинг. У него, безусловно, есть для этого все финансовые возможности. Он мог отправить в SOX маленькую армию, если бы захотел. Так что у него определенно были средства, но я не понимаю, какой у него мог быть мотив. В конце концов, он активно мешал спасению Огнекрылой в 2012 году. То же верно и для Небелера, так что вычеркиваем их обоих из списка.
Еще есть Аден, Великий Сирруш. Его сфера интересов – Турция. Судя по всему, он недолюбливает Лофвира: они активно соперничают за территории на Ближнем Востоке. Полагаю, это можно считать мотивом – возродить Огнекрылую, чтобы насолить золотому дракону. Но стал бы он рисковать ради этого войной с Сейдер-Крупп на территории Лофвира? И снова – думаю, это маловероятно.
Есть еще Селедир из Уэльса. Он вложил немалые средства в Трансис Нейронет, так что деньги у него есть. Но он слишком занят скандалом “УР убивает”, случившимся с Трансис в Лондоне, значит его грязные когти до SOX бы не дотянулись. Дункельзан из ОПКС… Нет. Это все пустая трата времени.
Чем больше об этом думаю, тем больше убеждаюсь: Огнекрылая действует в одиночку. Драконы не действуют совместно без крайне на то нужды. Зачем вести дела с равными, когла в твоем распоряжении целая планета марионеток? Им не нужно работать вместе, они могут помыкать нами”.
Трек 3, трек 4, трек 5. Эти файлы повреждены.
Трек 6. На экране появится лицо Эдриана Воклера: “Герми, это я. Не могу заснуть. Не знаю, где ты. Наверняка там, где весело. Может, флиртуешь с одной из этих недосягаемых красоток, за которыми всегда ухлестывал. Это хорошо. Я хочу, чтобы ты жил приятной нормальной жизнью. Кто-то же из нас должен. Я все еще чувствую запах дыма, Герми. Прошел почти год, а у меня во рту все тот же привкус от смрада горящих трупов. Засыпая, я слышу сирены и крики. В этом мире нет звука ужаснее, чем вопли горящего человека. Уверен, врачи бы назвали это посттравматическим стрессом. Они бы лечили меня, может накачивали бы СИОЗС, как делают с нашими солдатами-ветеранами. Какой был бы сюжет для желтой прессы: Эдриан Воклер, грозный победитель дракона, не способен справиться с демонами своего разума. Нет, мне нельзя лечиться, а тем более, принимать лекарства. Я должен соответствовать своей репутации, неважно, заслуживаю ли я ее и хочу ли я этого. Дракон все еще жив, Герми. Где-то там, я уверен. Однажды я найду ее. И тогда, возможно, смогу спать спокойно”.
Итак, выключив компьютер, выходите из убежища. Впереди нас ожидают новые миссии.
Встретившись с Гунари Меттбахом, поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Меттбах расскажет, что банда из соседней общины украла груз на границе Крейцбазара, поэтому он хочет воспользоваться вашими услугами, чтобы предотвратить подобное в будущем. Раньше Моника обеспечивала шифрование и контроль информации Крейцбазара. Когда ее не стало, у торговцев появились проблемы. Напрашивается вывод: банда перехватывает информацию о транспортных накладных, счетах и документах подобного рода. Обладая подобной информацией, можно организовать засаду; и это то, что делает эта банда. Несколько грузовиков с товаром уже угнано по пути в Крейцбазар.
После того, как вы дадите свое согласие, Меттбах добавит, что с собой вы можете взять только одного напарника, иначе вы вспугнете бандитов и они попортят товар. Поэтому лучше действовать тихо и быстро, пока след не остыл. Очевидно, что это задание подразумевает его выполнение без единого выстрела и, тем более, без единой смерти. Поэтому, отправляясь на него, желательно иметь значение силы и харизмы не менее 4, а в спутники взять Блица.
Поездка до Гезундбруннена на метро пройдет быстро. Выйдя из вагона, вы окажетесь на старой, грязной платформе. Здесь безлюдно, хотя по всему видно, что это место обитаемо. Из зияющей дыры в потолочном фильтре едва пробивается неясный блеклый свет. Справа от вас находится небольшой участок земли, засеянный семенами различных культур. Они отчаянно борются за жизнь в холодном и слабо освещенном метро. Повсюду мусор и хлам. Очевидно, никого похожего на уборщиков в этом месте не было очень давно. Где-то здесь, на этой старой и обветшалой станции метро находится вход в район Гезундбруннен, и, как вы надеетесь, зацепки, ведущие к пропавшему грузу Гунари.
А – метро. 1 – охранники. В – вход/выход рынка. 2 – Куорин. 3 – Золотая Рыбка. 4 – странный торговец. 5 – владелец магазина. 6 – капитан ополчения. 7 – информационный киоск. 8 – царапины на полу. С – вход/выход убежища. 9 – Куорин. 10 – казарма.
Пройдя на север, вы выйдете к мужчине и орку, охраняющим проход. Охранники живо поинтересуются, что привело вас в Гезундбруннен. Если значение вашей харизмы не менее 4, то вы сможете сослаться на мифического друга Ганса, который хвалил местный рынок, на котором вам захотелось побывать. В этом случае вам позволят беспрепятственно пройти. Если же вы упомянете банду Ребенгейстер, то путь вам преградят. В этом случае у вас будет четыре способа миновать охрану:
– подкупить охрану за 100 нойен, несмотря на то, что с вас запросят 400;
– запугать охрану (необходимо иметь значение силы не менее 6);
– очаровать охрану (необходимо иметь значение харизмы не менее 4);
Поговорите с владельцем магазина об этом ящике. Выяснится, что Ребенгейстер принесли этот ящик вчера и просили его взять эти медикаменты. Если вы не станете угрожать торговцу и согласитесь с ним, что в тяжелые времена местным жителям нужны эти вещи, то торговец посоветует поискать у информационного киоска в дальней части рынка. Торговец видел, как некоторые люди приходят и уходят через него.
Информационный киоск вы найдете в северо-западной части рынка. Пощелкав по кнопкам, которые имеется на нем, вы сможете ознакомиться с историей этой станции метро, но вряд ли эта информация окажется для вас полезной. Зато на полу рядом с информационным киоском вы обнаружите множество потертостей и царапин, как будто по этому месту волочили что-то тяжелое. Следы исчезают у стены. На стене вы обнаружите маленький зазор. Это позволит вам предположить, что в стене ест скрытый проход, однако непонятно, что за механизм его открывает. Если значение вашей силы не менее 4, то вы сможете пробить стену, за которой окажется проход в убежище.
Спустившись в убежище, вы встретите Куорина, рядом с которым стоит ополченец. На этот раз лицо Куорина не выражает дружелюбия, наоборот, у него холодный и пристальный взгляд. Он заметит, что если бы Ребенгейстер хотели, чтобы их нашли, то открыли бы в этом месте кафе. В разговоре Куорин признает, что Ребенгейстер были беспечны решив, что раз Моника Шефер сошла со сцены, то Крейцбазар станет легкой добычей. Куорин понимает, что вы явились за припасами, которые украли Ребенгейстер, но откажется возвращать их. Нет смысла нападать на него, поэтому предложите ему еще один шанс вернуть товары. Куорин снова ответит отказом, но добавит, что позволит вам уйти.
Выбираем расу и карму
Также перед началом игры вам посоветуют выбрать ваше прошлое. Вот кем вы могли быть: корпоративный работник, охранник-полицеский, бандит, светский человек, шедоураннер, бродяга, академик.
Автор решил проходить игру персонажем расы человек, классом уличный самурай, происхождение корпоративный работник. Поэтому прохождение будет ориентированно именно на это.
Миссии 1-4
Миссия первая: Down and Out
Миссия вторая: The Dead Man’s Switch
Миссия третья: The Redmond Barrens
Миссия четвертая: The Seamstresses Union
Миссии 5-8
Миссия 5: Pike Place Market
Дело было вечером, Койот делать нечего, а нам ее искать. Хорошо, что мистер Делайла помог, сказав, куда она направилась. На сначала найдем Пако. Разговариваем с людьми у Мирового Братства. Много не скажут, но блин, это такой бред! Идем по улице и находим Пако. Говорим, что мы тоже ищем Койот и знаем, где она. Успокоив Пако, берем его в компаньоны. Идем наверх и разговариваем с Мэнни у мясного магазина. Покупаем мясо зебры. Мэнни и Пако друг друга «любят» словесно и не скажут ведь почему.
Очередное убийство, и опять потрошитель. Охранник нас не пропускает, но коронер говорит, что я с ним. Спасибо Дрездену. Спрашиваем его о жертве. Оказывается, что жертвой стала женщина, и у нее, как и у прошлых жертв, отсутствуют некоторые органы. Говорим с детективом Агиррой. Соглашаемся на сделку: он будет оповещать нас, если будет следующее убийство. 300 кредитов даже не жалко отдавать. У места преступления за забором стоит подозрительный эльф, говорим с ним. Много не получим, но как-то подозрительно. Опрашиваем Дрездена и Агирру об этом эльфе.
Идем прочь с места преступления. Встречаем одного мужчину. Узнаем, что жертва была его женой. Он просит принести что-нибудь ей принадлежащее. Идем на место убийства и берем ожерелье. Отдаем вдовцу. Наблюдаем разговор двух личностей, внезапно изменившихся за счет пересадки органов. Хммм. Доходим до Роял апартаментс. Рядом с ними стоит наркоман. Он просит денежку, отказываем ему и обретаем врага. Прячемся за ящиками и плитами и убиваем торчка. Заходим в апартаменты
Миссия шестая: The Royale Apartments
Койот находится тут, и мы уже близки. Спрашиваем у Пако о хозяине этих апартаментов. Спрашиваем у злого старика о Койот, он ее видел, но она наверху. Вообще здесь есть два пути подняться наверх. Рассмотрим оба.
Способ первый: бьем морды. Идем по коридору и наблюдаем картину избиения человека охранником. Говорим с человеком, у него пропал сын. Будем искать его. Идем в сторону охранника. Говорим, чтобы тот отпустил ребенка. Он не хочет, убиваем его. Активируем дверь через компьютер и находим ребенка. Снимаем модуль с компа и идем к отцу. Получаем защитный код и идем к лифту. Вводим код и едем на лифте.
Способ второй: хитрость. Идем в тупик слева от старика, сдвигаем автомат с напитками. Вот это черный вход на верхние этажи, нужно открыть дверь. Уламываем старика (словесно) и просим открыть дверь. Открыв ее, идем туда и поднимаемся по черному входу.
Миссия седьмая: The Penthouse Suite
Миссия восьмая: Return to the Union
Миссии 9-13
Миссия девятая с половиной): The South Seattle Docks / The Warehouse
Это две миссии, объединенные общим смыслом. Обе до жути короткие. Прибываем на пирс. Идем налево и останавливаемся. Охранник не хочет нас пускать на территорию. Если вы были бы в прошлом полицейским, то что-нибудь бы получилось. Договориться с ним можно, но у меня не получилось. Поэтому я стал думать,что делать. Рядом с входом есть дыра в заборе. Пройти не получится, а если взять лестницу? Берем у бомжа лестницу и перелазим. Заходим на склад.
Миссия десятая: Coyote’s Crusade
Вернувшись на Юнион, говорим со всеми. Переговариваем о задании с Койот. Как я понял, нам нужно спасти человека, который был другом Сэма или братом Койот. Во всяком случае, я понял так. Отправляемся вместе с Койот и Пако. Достигнув трущоб, идем по ним. Доходим до упоротой троицы. У гнома можно купить какую-то дрянь, но если отказаться покупать. Убив их, подбираем ключ и открываем дверь. Дальше идем по трущобам.
Миссия одиннадцатая: Looking for Trouble
Миссия двенадцатая: Return to the Docks
Возвращаемся в доки. А тут явно был налет. Ворота пробили, и рядом стоит бандит. Припугиваем его или убиваем. Идем дальше и прячемся у ящиков. Предстоит перестрелка. Чаще используем способности и дробовики. Избавляемся от бойцов с тяжелым вооружением в первую очередь. Чаще прячемся и сохраняем своих людей целыми. Убив гадов, заходим на склад.
Миссия тринадцатая: Spirit Talk
Заходим на склад. Сразу прячем своих людей и начинаем методично избавляться от гадов. Некоторые могут серьезно попортить здоровье. Первым делом сначала отправляйте на разведку самого живучего персонажа. Лишь бы не сдох, а то печально будет и сложно. Планомерно зачищаем первую большую комнату. Заходим в мелкую внизу. Избавляемся от пулеметчика.
Миссии 14-18
Миссия 14
Вернувшись на Юнион, разговариваем с Черри. Похоже, что все собрались в борделе. Разговариваем с Каботой и говорим, что нашли кровь потрошителя. Она сказал, что помочь с этим может Фрай и Клин. Заходим в убежище. Говорим с Девидом. Он поможет поможет узнать, чья это кровь, а Джонни скажет об этом персонаже в общем. Пока можете купить себе новое вооружение. Подходи к Девиду. Он сказал, что это кровь некого Сайласа Форсберга. Идем к Джонни. Он узнает, кто это в базах данных через хакерство.
Миссия 15
Прибыв в госпиталь, героев сразу же насторожила обстановка на месте. Перебросившись пару словами в регистрационной, они прошли дальше в комнату для ожижания. Пока ждем Холмса, посмотрим, что можно сделать. Опросив всех, получаем задание от Лоррейн, идем искать ее мужа. Идем налево и вверх. Осматриваем руку и снимаем кольцо. Обыскиваем кушетку и находим диск. Вставляем диск и узнаем о жертве. Отдаем кольцо Лоррейн. А вот и сам доктор. Подходим к селектору.
Говорим с доктором. Говорим, что он и есть убийца. А этот сразу же пустился в бега и заблокировал выходы наружу. Значит, придется довершить все до конца. Убиваем охранника и проходим дальше. Кстати, тут же можно хакнуть комп и открыть доступ в душевую, где можно найти медпакет и гранату. Продвигаем по коридорам, медленно отстреливая охранников и бешеных хирургов. Местами будут попадаться и больные, но с ними проблем не возникнет. Как достигните двери в изолированное крыло для бешеных пациентов, задание будет пройдено.
Миссия 16
Миссия 17.
Этой твари никуда не сбежать, пора заканчивать. Проходим через двери и прячемся у ящиков. Доктор натравит на вас своего подручного и несколько членов персонала. Гигант-помощник очень сильно может попортить здоровье вам, если подойдет на расстояние удара. Направьте его на самого живучего вашего и стреляйте в него дробовиками. Персонал уничтожайте процессе. Также чаще ставьте режим стража, чтобы контратаковать противника в нужный момент.
А вот и сам потрошитель. Он является магом с немалым запасом здоровья. Поэтому убиваем его быстро с разных сторон и из укрытия. Убив его, обыскиваем его труп и исследуем его маньячный стол,похожий на стол инквизитора. Прочитав его дневники, узнаем о семье Уоттс больше и о планах на управление людьми. Открываем решетку и видим первые прототипы контролируемых людей. Им не поможешь. Покидаем здание.
Миссия 18.
На Юнион во всю празднуют и отмечают наш успех! Говорим со всеми по очереди. Каждый скажет вам о вас и о себе дополнительно, что до этого не говорил. Но в конце концов, нужно будет решить, что делать дальше. Кабота предлагает опять встать на путь бегущего по тени, на что герой соглашается. Но перед этим нужно будет побыть на похоронах Сэма
Миссии 19-25
19-ый уровень
20 левел
Общаемся на Юнион с людьми. Опрашиваем их о Братстве. Узнаем о нем, собираем отряд и покупаем новый шмот. Как-то так, в общем)
Миссия 21
Миссия 22.
Вот мы и в здании Братства. Нужно действовать аккуратно. Подходим к стойке в вестибюле и ждем, пока освободится секретарь. Разводим ее на то, что на улице идет автограф-сессия известной певицы. Если у вас есть автограф, то вы можете отдать ей и получить пропуск. Но у меня его не было, и она ушла на раздачу. Берем пропуск. Идем вниз и разговариваем с отцом-настоятелем. Далее идем наверх на кухню. Даем взятку громиле, и он нас пропускает в служебное помещение. Берем комплект одежды братства и надеваем его. Берем еще служебный пропуск.
Далее выходим в главный зал и идем наверх. Заходим в помещение и садимся за комп. Качаем файлы. Если у вас есть уровень деккинга от 6 и выше, то это шикарно. Дело в том, что можно будет пройти в вип-зону, куда нам и надо, без лишнего шума. Ну у меня не было такого уровня, и пришлось делать по-старому.
Идем обратно на кухню. Обмакиваем пропуск в ведро с жидкостью и берем еще один в вестибюле. Теперь юзаем оба пропуска на конфорку и устраиваем пожар. Повар прибежал тушить, а мы пролезаем на склад. Открываем дверь для своей команды. Теперь идем по коридорам. Я получил через комп пропуск в вип-зону, поэтому проходил в боями. Убиваем громилу и рушим турели.
23 уровень
Миссия 24
Миссия 25.
Миссии 26-29
Миссия 26
Не торопимся проникать в следующий коридор. Откройте дверь и пройдите всей группой в верхнюю комнату. Так вы пройдете мимо турелей. Теперь держите оборону в этой комнате ближайшие 2 минуты, после идем в следующую комнату рядом. Оттуда держим оборону, пока деккер ломает защиту и берет под контроль турели. Зачищаем и добираем лут. Поднимаемся по лифт наверх.
27 уровень
Деккер же должен будет хакнуть камеры, стащить информацию и выжить. Нужно узнать о начальнике охраны. Тот самый таинственный прокет находится у него, и проникнуть можно в его кабинет только с ним. Нужно будет придумывать как. Но у Барона Самеди уже есть план. Бежим к лифту и все.
Миссия 28
Нужно стать техперсоналом. Берем одежду и выходим. Надо своровать пару чипов из устройств службы. Берем устройство и воруем чип. Входим в помещение и уговариваем работников или охрану, смотря кто попадется, пойти на выход, после чего спокойно воруем чипы. Сделав все, говорим с охраной у лифта и показываем чипы. Пора к начальнику охраны.
Миссия 29
Проходим коридор и говорим с начальником. Пока тот ушел, нужно найти проект. Начинаем вспоминать кодовые замки. Нужно найти комбинацию на картинах. Открываем их так: крайняя правая, серединная правая и крайняя левая. Входим в тайник. Нужно достать проект из ящика. И сигарета поможет. Берем ее и сжигаем ящик. Берем проект и сматываемся от сюда. Но героя во всю ждут снаружи, и его хотят видеть хозяева офиса. У них есть на героя план.
Миссии 30-34
Миссия 30
31 уровень
Начинаем сразу же в братстве. Медленно проходим по подземелью коридоров, убивая послушников. Вообще, лучше держать людей в укрытии, тогда урон будет минимизирован. Убивать людишек легко, а вот как появятся жуки, делаем ставку на быстроту уничтожения обычным огнем и перевода команды в режим овервотч. Собственно, это наиболее сработанный вариант. Когда жуков несколько, концентрируем огонь на одном паразите, пока тот не отдаст лапки.
Если вы пойдете дальше, то придут два рабочих жука и бомбардир, лучше уничтожить в этой же комнатке. Точно выше и замкнуто. Идем по мосту и заходим в комнату с лутом. Убиваем двоих послушников и собираем добро. В запертом ящике лежит платиновый саквояж, открыть можно при уровне деккинга 6. Проходим через дверь в логово.
Джессика будет бегать от пилара к пилару, пополняя жизни и просто прячась. Тактика такая: трое остаются в центре и убивают жуков, четвертый бегает за Джессикой, уничтожает пилары и портит ей жизнь. Как уменьшите здоровье ей до 1/5, она убежит, а нам придется добивать жуков. Далее придется решить судьбу Джессики: пусть ее съедят жуки, вы убьете ее быстрее или спасете. Выбор ваш. Лично автор решил оставить ее на съедение. Почему? Да тварь она)
Миссия 34 Out in Shadows
Вот все и закончилось. Зло побеждено. Разговариваем с мистером Телестрианом. После чего говорим со всеми. Койот и Джейк рады за вас, Арлекин так и не раскрыл тайну своего происхождения, детектива МакКласки можно хорошенько унизить :р и я это сделал. Дааа, like a boss) Говорим с Дрезденом, для нас есть кое-что. Говорим с юристом Сэма Уоттса. Он очень сожалеет обо всем, что случилось, но для нас есть последнее видео от Сэма. Хороший был парень.