шкафчик 324 код 1212

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение актуально для любой версии игры

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

шкафчик 324 код 1212. 003. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-003. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 003. Прохождение актуально для любой версии игры

шкафчик 324 код 1212. 004. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-004. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 004. Прохождение актуально для любой версии игры

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

шкафчик 324 код 1212. 008. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-008. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 008. Прохождение актуально для любой версии игры

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

шкафчик 324 код 1212. 009. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-009. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 009. Прохождение актуально для любой версии игры

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

шкафчик 324 код 1212. 010. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-010. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 010. Прохождение актуально для любой версии игры

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

шкафчик 324 код 1212. 012. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-012. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 012. Прохождение актуально для любой версии игры

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

шкафчик 324 код 1212. 013. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-013. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 013. Прохождение актуально для любой версии игры

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

шкафчик 324 код 1212. 014. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-014. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 014. Прохождение актуально для любой версии игры

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

шкафчик 324 код 1212. 015. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-015. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 015. Прохождение актуально для любой версии игры

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

шкафчик 324 код 1212. 016. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-016. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 016. Прохождение актуально для любой версии игры

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

шкафчик 324 код 1212. 017. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-017. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 017. Прохождение актуально для любой версии игры

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

шкафчик 324 код 1212. 018. шкафчик 324 код 1212 фото. шкафчик 324 код 1212-018. картинка шкафчик 324 код 1212. картинка 018. Прохождение актуально для любой версии игры

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Источник

Прохождение игры Alien: Isolation

Пролог

Смотрим первый видеоролик. Вы увидите как цитируется самое последнее сообщение Рипли с фильма Чужой. И после, события переходят в будущее, где Аманда Рипли пытается отыскать свою потерянную мать. Один из сотрудников Вейланд-Ютани, предложит даме слетать на станцию «Севастополь». После, будет чёрный экран. Как проснётесь, то вставайте скорее со своей кровати. Двигайтесь к компьютеру и читайте на нём сообщение, после чего проходите в коридор. Пройдите немного прямо, после сверните налево и проходите в помещение. Тут будет расположен ваш ящик, а в нём костюм, который необходимо одеть. Теперь одевшись, можете вернуться обратно. Вам нужно найти Сэмюэльсона. Как найдёте её, то услышите рассказа о том, как ей было комфортно в «спящем режиме». После разговора с ней, двигайтесь до Тейлора. Узнать его месторасположение вы можете на своей карте. От него сверните налево и проходите до командного мостика. На мостике теперь необходимо выслушать капитана и после, взять со столика указанные бумаги. Теперь будет видеоролик, в котором вы со своей командой попытаетесь попасть на станцию «Севастополь». Во время «пересадки» всё сложится не в вашу пользу и закончится всё потерей своих друзей. Как окажитесь на станции, то узнаете, что связь с вашим кораблём так же потеряна.

Станция Севастополь

Двигайтесь дальше до тех пор, пока под вами не сломается одна из досок. Когда доски сломаются, то Аманда сразу же упадёт. Поднимайтесь и возьмите с лежащих рядом коробок сигнальную ракету, при помощи которой сможете осветить себе путь. Нагибайтесь для того, чтобы пробраться в один из проёмов. Дальше двигайтесь вдоль левой стенки прямиком до лестницы. Как поднимитесь по лестнице, то берите сенсор с тележки. Через двери вы пройдёте в огромную тёмную комнату. Двигайтесь на противоположную сторону и проходите до рубки управления. Тут вам станет доступна карта станции «Севастополь». Подойдите до компьютера и окажется, что ему не хватает питания. Не забывайте сохранится на рядом висящем телефоне.

Вам придётся отыскать генератор, для того, чтобы восстановить электричество и отпереть нужные двери. Напротив телефона будет рычаг, который нужно дёрнуть. После этого, можете осмотреть нужный компьютер. И вот после компьютера вы можете проходить в открытые двери.

Как наткнётесь на провод, что искрится, то пригибайтесь. Берите аптечку и сразу же получите чертёж. Теперь вы сможете наконец то собраться одно устройство, пользуясь найденными компонентами. Берите хлам и двигайтесь до дверей, на которых горит зелёный огонёк.

Как окажитесь в огромном терминале, то скорее поднимайтесь наверх. Рядом вы заметите, что прошёл «Торренс» и после этого момента, попытайтесь связаться с ним. Спускайтесь вниз (сторона напротив входа) и запускайте там генератор. Генератор необходимо дёрнуть около трёх раз, для того, чтобы он завёлся. Рычаг расположен между лежаками. Теперь вам откроются двери. Пройдите в проём с которого будет вылазить свет. На столе будут аудиозаписи. Их необходимо послушать. С них вы узнаете про Волнения, что были в космопорте. Осмотрите все данные в терминале и сохранитесь. Стол расположен в форме известной буквы «П», так что проходите в середину и вам откроется напольная шахта. Продвигайтесь по этой шахте до тех пор, пока не доберётесь до выхода.

Вскоре вы наткнётесь на завал. Отодвигайте указанные препятствия тут. Пролезайте по проёму. После, просто двигайтесь к трупам, которые окажутся накрыты. Далее снова прослушайте аудиозапись про оставшийся источник питания. Ваша цель обновится и вам нужно будет пройти через центральные двери, но сперва необходимо получить специнструмент.

Специнструмент

Аксель

Пока вы будете ехать на лифте, то узнаете про чудовище, что обитает на станции. Как выйдите с лифта, то берите скорее взрыватель, что лежит на коробках с левой стороны. Продвигайтесь за Акселем, пока он не услышит странные звуки. Пригнитесь и двигайтесь следом за вашим напарником по вентиляционным шахтам. Как выберетесь, то скорее берите «Вещество Б», что лежит с правой стороны на коробках. В соседнем помещении берите фонарь (рядом будут и батарейки к фонарю). на этом месте лучше всего вам сохранится. Снова двигайтесь следом за Акселем. В следующей комнате вы найдёте ещё батарейки для вашего фонаря.

В итоге, Аксель погибнет и до транзитных линий вам придётся добираться в одиночку. Проходите к дверям и вызывайте транзит. Тут вам нужно немного подождать и пройти в вагон.

Найти лифт в центр связи

Как прибудете, то выходите со своего вагона и пройдите к первой лестнице, тут вы обнаружите запертые ворота и труп. Если осмотрите труп, тогда найдёте парочку припасов. Теперь вернитесь до транзитной станции и проходите до лестниц с левой стороны от вашего вагона. Поднимайтесь наверх и проходите через огромные двери. Вы окажитесь в комнате с рамами металлодетектора. С левой стороны будут двери, пройдя через которые вы окажитесь в фойе.

Ваша задача состоит в том, чтобы попасть на лифте до помещения центра связи. Но сперва вы будете вынуждены разобраться с мародёрами, которые прибыли. В крайнем случае вы можете их всех завалить своим спец-инструментом, но кроме этого, вы можете найти ещё парочку щитов энергосистемы. При помощи этих щитов, вы можете давать питание в определённые комнаты и таким образом, сможете отвлекать врагов. Как доберётесь до лифта, то найдёте УРД, который вам потребуется подчинить.

Из этой комнаты двигайтесь по небольшому коридору и вскоре дойдёте до дверей, которые можно открыть лишь при помощи пропуска, что вы нашли. В комнате за дверью вы найдёте ещё один жетон сотрудника этой станции, парочку компонентов и даже чертёж дымовой шашки. С левой стороны будет находится коридор, что проведёт вас в помещение в котором будет лежать труп на кресле. Его вы можете осмотреть, в этом же помещении вы сможете так же найти чертёж и светошумовой гранаты. Пройдите немного дальше и окажитесь в комнате архива станции «Севастополь». Тут Аманда найдёт бортовой самописец с корабля Ностромо. После этого, сработает аварийная блокировка.

Чтобы выбраться с этой комнаты, вам нужно будет перемещать панели, которые расставлены вокруг комнаты, на необходимых панелях будет гореть кнопка зелёного цвета. После того, как сдвинете около трёх панелей, то на одной из полок будет находится элемент, который требуется вам для ремонта УРД. Теперь подойдите до запертой двери и откройте её при помощи элементы для починки УРД. Сначала двигайте свою мышь и будет настроен сигнал, после чего у вас будет около 20-ти секунд, чтобы ввести символы, которые будут показаны вам на мониторе.

Центр связи

Как выйдите с лифта, то скорее проходите по мрачному коридору обходя местное КПП, которые обложили андроиды. На стенке с левой стороны вы сможете найти ещё один щиток по распределению энергии. При помощи этого щитка вы сможете вырубить питание камер слежения и включить подачу питания к заблокированным дверям в конце коридора. Пройдите немного дальше по коридору и встретите ещё одного дроида, которого Рипли пошлёт к чёрту. Доберитесь до небольшого помещения, в котором вы найдёте много разнообразных безделушек и прибор для слежения. Чтобы его включить, зажмите «пробел». В этой же комнате вы сможете посмотреть терминал, предварительно отключив в категории «утилиты» замок от дверей и обнаружите следующий щиток для распределения питания энергии.

Как вернётесь до главного зала центральной связи, то старайтесь максимально незаметно пробираться в коридор справа. Пройдя по этому коридору вы окажитесь в помещении, где находится сломанный андроид. Андроид лежит на полу и будьте к тому, что он на вас нападёт. После небольшой стычки, вы сможете найти тут новый щиток, который позволит вам вырубить камеры и сигнализацию, и открыть доступ к необходимым дверям. Опять таки выйдя в коридор, пройдите немного дальше и обнаружите комнату, в которой есть запасной терминал, но перед тем как вы воспользуетесь им, осмотрите комнату по-соседству.

Вернуться к Сэмюэльсу и Тейлор

Если же вы всё же решились побродить по жилой зоне, тогда соблюдайте максимальную осторожность. В жилых зонах обитают люди и не самые гостеприимные, да и кроме них ведь есть Чужой.

Госпиталь Сан-Кристобаль

В очередной раз сохранитесь и подберите на одной из скамеек жетон одного из сотрудников, после чего двигайтесь на поиски лекарств для нашей Тэйлор. Сперва пройдите через двери с правой стороны. Далее поднимайтесь по лестница и пройдите прямиком до первого поворота в правую сторону. Тут выходит прекрасный вид через открытые окна. Но вскоре, вам сообщит голос по громкоговорителю, что вам необходимо взобраться в лифт, который расположен в конце коридора. Как выйдите с лифта, то двигайтесь дальше по подсказкам, которые исходят от громкоговорителя. Вскоре вам нужно будет пролезть в вентиляционную шахту, которая расположена с левой стороны неподалёку от выхода с лифта. Как выберетесь с вентиляционной шахты, то пройдите скорее до приёмной через одну единственную открывшееся дверь. Вы сможете сохраниться и найти доктора, который отсиживается за стеклом.

Найти аптечку и спастись

Для того, чтобы открыть проход для себя, вам придётся активировать систему эвакуации, но чтобы сделать это, вам придётся добраться до местной электростанции. Пройдите вверх следуя по коридору, далее поворачивайте в левую сторону и попадёте в комнату нужной вам электростанции. Сохраните тут игру и начинайте двигать рычаги, после чего вы запустите подачу энергии в центр помещения. Андроид, который тут появится, должен быть нейтрализован, ну или же просто скрывайтесь от него. Итак, взламывайте терминал, предварительно воспользовавшись своим РДУ и вскоре запустится система эвакуации. Вам остаётся лишь вернуться до ранее запертых дверей. Если же окажется так, что прямо возле выхода будет бродить чужой, тогда можете отвлечь его внимание при помощи звукового генератора.

Отнести медикаменты Тэйлор

Как пройдёте немного дальше по коридору, то встретите вооружённых до зубов людей. Старайтесь не попадаться им на глаза и в этом вам поможет вентиляционная шахта справа. Как выберитесь с шахты, то выйдет так, что вы окажитесь с людьми уже в одной комнате. Вам нужно их аккуратно обойти, так что старайтесь передвигаться по правой стороне стены вплоть до люка на полу, который проведёт вас к очередной вентиляционной шахте. Как выберитесь с шахты, то окажитесь на противоположной стороне, неподалёку от лестницы, которая ведёт вверх. Не теряйтесь и поднимайтесь по ней.

С этой платформы вы попадёте прямиком до приёмной «Сигнсон Синтетикс». Тут будет лифт, по-которому доберётесь до научно-медицинского комплекса. Как выйдите с этого лифта, вам останется лишь добраться до транзитной станции, которая ведёт до научно-медицинской башни. Там же Рипли оставила своих друзей (Сэмюэльса и Тейлор), так же там вы встретите людей из местной службы безопасности.

Включить транзит

Инопланетный корабль

Теперь вы продолжаете игру в роли этого же Марлоу. Он вам поведает свою историю сидя в заточении. В общем, дело было в следующем.

Как откроются шлюзы, то выходите на поверхность планеты под названием LV 426. Именно на этой планете 15 лет тому назад приземлялся шатл «Ностромо». Двигайтесь следом за остальными членами вашей команды, попутно пользуясь устройством слежения. Вам необходимо, чтобы стрелки указывали наверх. Как наткнётесь на завал, то придётся вам отыскать обходной путь. Сверните в левую сторону и найдёте уступ. Подходите до этого уступа и тут один из членов команды предложит подсадить вас. В итоге, вы залезете наверх.

Двигайтесь следом за членами группы и вскоре доберётесь до входа на корабль. Пройдя внутрь вы вскоре окажитесь в округлённой комнате вместе с мёртвым пришельцем. Кое-что об этом гуманоиде вы могли у знать в фильме режиссёра Ридли Скотта «Прометей». На корабле вам необходимо отыскать источник сигнала и вырубить его. Для это идите до выхода из этой комнаты, после чего окажитесь в очередном коридоре. В конце этого коридора вы найдёте нужный аварийный маяк. Вырубите этот маяк и вернитесь обратно в комнату с мёртвым пришельцем. Спуститесь до лебёдки, а там уже в дыру в полу. В итоге, вы окажитесь в небольшом помещении, которое заполнено яйцами (они находятся в стазисе). Теперь начнётся всё тоже самое, что и в кино.

Серверная

Теперь ориентируйтесь по обновлённой своей карте и двигайтесь в нужном направлении. Обойдите попутно андроида и спрячьтесь от встретившегося Чужого. Вскоре вы доберётесь до входа в серверную. Тут нужно вам взломать двери при помощи своего УРД (останавливайте линии, которые ползают в подсвеченных белых небольших участках). Как окажитесь в серверной, то нужно будет взломать компьютер при помощи УРД (просто подберите нужные вам символы). После взлома нужно будет сразу же спрятаться, так как на шум прибежит к вам андроид и Чужой. Когда же всё стихнет, то с вами непременно свяжется Рикардо через рацию и можете выбираться с серверной. Двигайтесь обратно к фойе. В фойе вам нужно будет сесть в лифт, который приведёт вас до лаборатории «Джемени». Но учтите, что в фойе вы встретите враждебных людей, которые если вас заметят начнут сразу же атаковать, поэтому будьте внимательны и прячьтесь. Просто дайте возможность Чужому очистить вам дорогу. Учтите, что в крайнем случае у вас есть огнемёт.

Джемини экзоплэнет

Вам необходимо теперь отрыть систему распространения. На лифте вы приедете до приёмной. Пройдите по коридору (все боковые двери будут заперты). Вскоре вы увидите впереди белую сетку от камеры слежения. Вам нужно крайне аккуратно проползти в тупик с левой стороны. Двигайтесь отсюда к щитку и вырубите эту камеру слежения.

Теперь вам придётся осуществить подачу энергии до «Джемини». Двигайтесь в отсек обработки руды. Воспользуйтесь лестницей и взберётесь на второй этаж. Дальше пройдитесь до комнаты токсичных материалов и тут тяните один из рубильников. Если заберётесь в вентиляционную шахту, которая расположена на севере, тогда наткнётесь на тело и справа от трупа будет лежать жетон. А в южном помещении вы найдёте компьютер, в котором будет сообщение 091 и 094. Спуститесь теперь обратно на первый этаж и вернитесь до коридора. Будьте предельно внимательны, так как тут активировались новые камеры слежения. На юге нужно будет пройти в комнату обеззараживания и дёрнуть очередной рубильник.

Лаборатория «Кей-Джи-348»

Потребуется возобновить подачу энергии обратно в лабораторию. Для этого обходите лабораторию по кругу (против часовой стрелки). В северном отсеке через небольшой коридор пройдите к лаборатории, где производится синтез. Внутри нужно будет дёрнуть рычаг (расположен на стенке).

В этой ситуации вам придётся пробираться к шлюзу. Двигайтесь до восточных дверей и жмякайте на кнопку, которая откроет шлюз. Учтите, что разгерметизация шлюза происходит в течении двух минут. Вам необходимо либо постоянно защищаться от атак Чужого огнемётом или же просто навсего спрятаться где-нибудь в тёмном месте. Как шлюз откроется, то скорее забегайте внутрь и одевайте скафандр, после чего выходите в открытый космос и летите обратно на станцию. В итоге, Чужой остался сам в том отсеке и вы вовремя смогли спастись.

Нейтрализация угрозы

Возвращаемая в центральное бюро Службы Безопасности. Проходите в шлюз и снимите свой скафандр. Вы снова оказываетесь в транспортном отсеке, где когда-то начинали своё первое путешествие по станции «Севастополь». Так как Чужой нейтрализован, то можно заняться наконец-то и дроидами.

Галерея «Соломон»

Придётся возобновить подачу энергии в дверям, которые расположены в галереи. На следующем этаже пройдите вперёд и вскоре увидите перед собой двери, которые заперты решёткой. Неподалёку от этих дверей нужно будет активировать механического робота. Следуйте за роботом к небольшому люку, который находится в стенке. Внутри отсека подзарядки вы сможете обнаружить чертёж под названием «Эм-мина 2У». Через служебный небольшой коридор проходите в комнату и сохранитесь.

Итак, ищем другой путь. На нижнем этаже нужно будет пройти через промежуточный уровень, а в нём воспользуйтесь лестницей и взбирайтесь на этаж выше. Как поднимитесь, то двигайтесь до дверей, которые откроются вам. Вскоре вы окажитесь в отеле «Барак», а в компьютере сможете найти сообщение 100 и 101.

Нужно отыскать Сэмюэльса в «Сигсоне», поэтому двигайтесь обратно до транзита и отсюда езжайте до научно-медицинской башни.

Комплексное решение. Сигсон Синтетик. Администрация

Как встанете с транзита, то идите в северо-западном направлении и проходите в лифт.

В комнате уничтожения андроидов вы сможете произвести сохранение. Дальше по пути вам придётся активировать все возможные источники питания. Как окажитесь в центрально коридоре, который имеет форму полукруга, проходите до восточных дверей. В помещение “по переработке” прочитайте сообщение 107 и 108. Теперь в следующем коридоре окажется, что двери до транзита «Апполо» будут заперты.

Теперь вам предстоит пройти через электро-двери. Пройдите до люка, который расположен в южной стенке. Через решётку вы обнаружите, что Сэмюэльс начал разбираться с более старыми моделями андроидов компании Сигсон.

Нужно отыскать Сэмюэльса. С вентиляционной шахты вы выйдите в комнату «Шоурум». В компьютере вы найдёте сообщение 109, 110 и 111. Теперь вы встретите андроидов, которые стоят как памятники вдоль красной дорожки, поэтому вам необходимо как можно быстрее пробежать мимо этих машин вперёд.

Сигсон Синтетик. Ремонтный цех

Вам необходимо двигаться за Сэмюэльсоном. Перед вами окажется достаточно длинное помещение в центре которого будет находится паром. Но так как управление этим паромом будет сломано, вам придётся перебираться на противоположную сторону самостоятельною Двигайтесь до правой стенки. Передвигайтесь крайне аккуратно вдоль парапета. Вскоре вы наткнётесь на отверстия с которых выходит пар, поэтому вам придётся дождаться момента, когда пар временно отключается, после чего в этот промежуток времени пролезть дальше. В конце концов вы доберётесь до поперечной балки на которую нужно будет спрыгнуть. По этой балке нужно будет перейти на противоположную стенку, после чего спрыгнуть уже на лестницу.

В следующей комнате на одном из ящиков вы найдёте аудио-сообщение 114. Сохранитесь и пройдите в комнату в форме полукруга. Тут вам встретятся парочка андроидов и камеры слежения, которые мигом поднимают тревогу. Если не хотите тратить тут патроны, то в первом помещении просто спуститесь в люк, который расположен в полу и пролезьте до третьего полукруглого помещения. Дальше двигайтесь по круглому коридорчику. В углу (который расположен на северо-востоке) вы сможете пройти в комнату, в которой лежит очередной жетон. Идите до комнаты модификаций.

Окажется, что Сэмюэльс в соседнем помещении уже подсоединяется до Апполо.

Отыщите на полу кабель красного цвета и пройдите вдоль этого камня, после чего в конце концов вырубите источник. Теперь идите вдоль кабеля синего цвета и в конце вырубите источник. В помещении активируется красный аварийный свет, поэтому разобрать цвета кабелей невозможно. Придётся ориентироваться по указаниям Сэмюэльсона. Нужно вырубить источник, который находится в углу, где неподалёку ещё расположены механические руки. Теперь вырубите источник, который расположен неподалёку от розеток, что стоят на стенках. Вырубите источник, который находится пред окном, через которое ещё можно увидеть Сэмюэльса. Как отключите последний источник, то андроида спасти всё равно вам не удастся.

Вам нужно двигаться до спец-транзита, который приведёт до ядра «Апполо», поэтому вернитесь на площадку с транзитом и садитесь в вагончик, который вас довезёт прямиком до точки назначения.

Тут вам теперь потребуется получить полный доступ до ядра «Апполо». Сразу же в южном помещении в компьютере вы сможете отыскать сообщение 115 и 116. Не забывайте взять лежащий жетон неподалёку. В комнате охраны придётся выложить всё своё огнестрельное вооружение, после чего проходите через рамки до приёмной «Апполо».

Вырубите кабель, для этого пройдите в комнату, что расположена на севере. Тут взломайте панель управления и рядом будет аудиозапись 118, которую лучше прослушать.

Теперь нужно вырубить вентилятор в турбине. Идите до южной части этого отсека и в помещении сбоку прочтите сообщение 117. В южном помещении взломайте панель управления.

Необходимо дойти до кабеля. Сразу же после вашего взлома, нужно будет пробежать до дверей по коридору, так как вентилятор ещё отключен и нужно спешить. По лестнице вы сможете взобраться до люка вентиляционной шахты. Если же вы не успеете это сделать, тогда вам вновь придётся взламывать панель и бежать.

Двигайтесь по северному коридору и в боковом помещении найдёте противогаз. Так же в компьютере вы найдёте сообщение 119 и 120. С найденным противогазом вы сможете пройти в комнату на юге и взять жетон. Дальше вам нужно будет по нижнему или верхнему пути добраться до комнаты консультаций, но окажется, что тут нечего нет.

Теперь вам нужно обыскать и осмотреть панель управления слева. В юго-восточной промежуточной комнате вы найдёте аудиозапись 123. Неподалёку от этого, в южной комнате под названием «Серверы левого полушария» нужно будет взломать ряд компьютеров. В нижнем помещении на компьютере вы сможете отыскать сообщение и новую утилиту под названием «Перезагрузка». При помощи этой утилиты вы сможете спалить всех андроидов, который находятся между компьютерными рядами.

Далее необходимо применить свой УРД до терминала купола. Для этого взломайте два полушария, после чего залезайте в люк вентиляционной шахты, который проведёт вас до центрального помещения в форме круга. В самом куполе постарайтесь взломать панель «Апполо», но окажется, что тут слишком много символов и сигнал теряется.

Нужно ослабить защиту «Апполо». Вернитесь теперь обратно до северного люка вентиляционной шахты. Тут на полпути нужно будет взломать панель, которая расположена на потолке. Вторая панель расположена на юге вентиляционной шахты. Только после этих действий, вы сможете нормально взломать панель в центральном зале.

После взлома, вам нужно будет проконсультироваться с «Апполо». Так же после взлома вам открылся путь внутрь этого купола. Внутри нужно сесть за компьютер, что в центре и внимательно изучить поданную информацию. Тут вы узнаёте, что совсем недавно станцию «Севастополь» купила крупная корпорация «Вейланд-Ютани» и теперь «Апполо» слушается директивы этой компании. На данный момент задача «Апполо» состоит в том, чтобы защищать инопланетный объект любой ценой и продолжать держать карантин на станции.

Спуск. Инженерный сектор

На этот раз вам предстоит внимательно осмотреть центральный реактор. Выходите с купола «Апполо» и вскоре сложится мостик, после чего образуется лестница. Теперь вы можете спустится вниз на уровень реактора.

Вам предстоит выбраться из этой мастерской. Вы окажитесь в помещении, где стоят машины в центре зала. Учтите, что тут бродит андроид, поэтому придётся постоянно от него прятаться. Есть так же вариант показаться андроиду, после чего убежать в люк вентиляционной шахты, когда он подойдёт до вас, то просто бейте его шокером и добивайте ключом. Вам придётся активировать три источника питая и включить их вам придётся поочерёдно. После этого, вам нужно будет запустить генератор просто дёрнув рычаг три раза. В результате этого действия, сработает механическая лебёдка, которая поднимет автомобиль в центре. Под этой машиной вы найдёте люк в полу и сможете теперь спуститься ниже.

Центральный реактор

Вам потребуется спуститься до самого основания реактора. Там вы попадёте в очень тёмный зал, где и располагается реактор. На лифте спуститесь ещё ниже. К вам навстречу будут идти андроиды, лучше всего уничтожать их из недавно найденного болтера один выстрелом в голову. Кроме этих андроидов вы больше никого не встретите, поэтому после их уничтожения сразу двигайтесь в восточном направлении до лифта.

Теперь спускайте до кабельного отсека реактора и найдёте там целое гнездо ксеноморфов. Сразу же переключайте на свой огнемёт. Учтите, что парочка личинок постарается прыгнуть на вас. На стенках тут будут находится мёртвые тела людей и если вы их обыщите, тогда сможете найти много чего интересного. Старайтесь слишком сильно не шуметь, иначе к вам пожалуют взрослые особи ксеноморфов. Сканером пользоваться в данном случае абсолютно бесполезно, так как движется тут буквально всё и он просто будет сходить с ума.

Необходимо как можно скорее перегрузить альфа ядро, поэтому идите до зала круглой формы и отыщите там клавиатуру, после чего включите интерфейс кабеля. Подойдите до колонны, что расположена в центре и тяните там рычаг, дальше потянуть потребуется большой двуручный рычаг. Учтите, что после того, как вы активируете ядро, до вас могут пожаловать Чужие, поэтому держите на чеку своё огнемёт.

Далее нужно перегрузить бета ядро, так что двигайтесь до северного коридора. С правой стороны вы найдёте люк по-которому вы сможете перелезть до восточного коридора. Двигайтесь к ядру, но сперва придётся ещё и подключить подачу энергии до ядра, поэтому идите в южном направлении. Пролезьте через очередной люк и активируйте генератор, после чего вернитесь обратно до бета ядра. Повторите все те же действия, что и в прошлый раз: воспользуйтесь клавиатурой и дёрните два рычага.

Теперь вернитесь обратно до реактора. Выберитесь с этого убежища ксеноморфов и поднимитесь вновь до реактора.

Вернитесь теперь обратно до Рикардо. Просто двигайтесь с кабины до транзита, после чего садитесь в вагончик и езжайте прямиком до научно-медицинской башни.

Послание

Продолжайте свой путь в северном направлении прямиком в отсек первой помощи. Внутри вы сможете найти очередной чертёж под названием «СШГ 3У» и ещё одно улучшение для вашего УРД (уровень 3). При помощи обновлённых устройств вы можете взломать двери и сесть в шлюпку. Теперь летите на шатл «Анесидора», который когда-то вызвал подлец Марлоу.

Корабль «Анесидора»

Теперь необходимо отыскать старину Марлоу. Идите в центральное помещение и отсюда двигайтесь в восточном направлении. Тут вы найдёте очередной компьютер с сообщениями 135 и 136. Дальше войдите в кабину, где ещё открывается вид на двигатели шатла.

Необходимо вырубить все системы реактора. И кстати, действовать придётся крайне быстро, так как если вы не успеете, тогда погибнете. Сперва на левой стене нужно три раза дёрнуть рычаг, после нужно взломать кодовый замок третьего уровня и в самом конце вырубить систему источника питания. В перерывах придётся ожидать пока Тэйлор сделает все свои действия.

В итоге, не смотря на все ваши тщательные старания, двигатель разрушается не сразу же, а постепенно и медленно разрушается от короткого замыкания. Тэйлор погибнет от взрыва, а вы получаете возможность спастись, поэтому скорее бегите до челнока, включайте его и улетайте с этого корабля обратно на станцию «Севастополь».

Передача. Технобашня «Лоренц»

Но сперва нужно отыскать Рикардо. В самом начале коридора вы сможете отыскать аудиозапись 137. На левой стене находится чертёж «Дымовая шашка» (3 уровень). В кресле неподалёку от трупа находится очередной жетон.

Отыскать обсерваторию станции «Севастополь» будет не слишком трудной задачей. Сперва просто проходите в центральный зал связи, а отсюда идите в северном направлении, поднимайтесь на второй этаж и вы будете на месте.

На поверхности станции

Координаты, которые вы получили, нужно внести в базу. Для этого вернитесь на нижние этажи и входите в соседнюю комнату под названием «Подготовка к эвакуации». Одевайте скорее скафандр и выходите в открытый космос. Двигайтесь по весьма длинному мостику и вскоре доберётесь до лифта, на нём вам необходимо проехать вверх. Подойдите до панели и откройте её, тут вам откроется устройство в котором нужно ввести координаты, окажется, что оно не работает, поэтому вам придётся снять с него блокировку.

Вам придётся убрать замок с антенн. Проходите по мостику и входите внутрь очень тёмной комнаты, тут нужно нажать парочку рычагов, после чего вернуться обратно к антеннам. В устройстве на нижней строке нужно выставить 35 градусов, а в верхней строке нужно установить 75 градусов.

Теперь можно состыковаться с космическим кораблём «Торренс». Вернитесь внутрь станции «Севастополь» и тихо пройдите до зала центральной связи. Будьте внимательны, так как тут есть охранники вместе с Чужим. Пройдите до кабинки Рикардо и увидите, как его окутала личинка Чужого. В итоге, вы остались в одиночку на шатле.

Опустошение. Жилые палубы

Возникают очередные проблемы и придётся отыскать другой путь до космопорта. Пройдите в лифт и на нём поднимитесь до самого верхнего уровня. В коридоре находится вентиляционный люк, там вы сможете отыскать парочку полезных вещей. Проходите до огромного центрального зала и увидите тут Чужого. Если вы немного подойдёте, тогда Чужой уйдёт по собственному желанию.

Вы окажитесь в коридоре, в котором находятся четыре комнаты сбоку. Исследуйте две комнаты, что расположены на севере. В помещение для отдыха вы сможете сохранится, а в «Аппаратной» находится сообщение 142. В южных помещениях пройдите до отдельного помещения, где вскоре пропадёт свет. В полнейшей темноте нужно будет вернуться обратно до северной комнаты и запустить по-новой генератор. В южном помещении вы сможете отыскать сообщение 145. Пролезьте в люк и окажитесь в другом коридоре.

Космопорт «Севастополя»

Дальше необходимо активировать зажим. На одном из компьютеров необходимо активировать утилиту, но вскоре окажется, что она не работает, поэтому спускайтесь в люк и в центре вентиляционной шахты найдёте направление, в котором протянут кабель. Двигайтесь следом за кабелем и дёргайте в конце рычаг. Теперь можно вернуться обратно до компьютера.

Дальше придётся выдвинуть внешний комплекс. Двигайтесь в комнату, что находится на севере и прочитайте сообщение 148, после чего воспользуйтесь утилитой. Теперь двигайтесь до шлюза и одевайте скафандр, где на вас нападёт Чужой и утащит в вентиляционную шахту.

Нужно вернуться обратно до шлюза. Вы приходите в сознание уже в плену Чужого, точнее в его новом логове. Вас оставили в качестве будущего кокона для Чужих. Вы сможете освободиться до того, как до вас кто-нибудь сможет присосаться. Пройдите скорее по очень тёмному коридору и жгите все яйца, и личинки Чужих.

На поверхности «Севастополя»

Придётся опустить «Торренс». Для этого снова придётся спустится на нижнюю палубу и в этот раз вы сможете добраться до скафандра. Выходите в открытый космос. Пройдите по очень длинному мостику и доберитесь до тупика.

Тут вам нужно подготовить отпускные механизмы станции. Найдите две панели, на которых есть лампочки зелёного цвета. Вам нужно с другой стороны дёрнуть рычаги и вставить карточки.

Дальше нужно отстрелить болты расторможения. Подойдите до панели, которая расположена в самом центре этой площадки. Тут нужно будет поочерёдно включить четыре цилиндра. В итоге вы сможете отцепить шатл «Торренс». Вскоре вас окружает группа Чужих. По завершению своей процедуры отскакивайте в открытый космос. После чего станция «Севастополь» падает на планету и вскоре сгорает в атмосфере.

Изоляция. Корабль «Торренс»

Необходимо отыскать Варлен на мостике. В космическом пространстве подлетайте до «Торренс» и входите внутрь, но не снимайте скафандр. Пройдите по коридорам и поищите Варлен. И вскоре в одной из комнат вас встречает Чужой. Отходите медленно от него назад и жмите на кнопку, которые указаны на вашем экране. Проходите в шлюз и во время того, как Чужой бросается на вас вы вылетаете в открытый космос.

Героиня выжила, но остаётся мысль о том, что стоит ли куда-то ещё лететь с такими пассажирами или же лучше остаться в изоляции? На этом финал игры. Поздравляем. Игра пройдена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *