шнайзель эль британия код гиас восставший лелуш
Code Geass
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Шнайзель эль Британия
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-12-06 19:47:26
2. Возраст, дата рождения
27 лет, 12.01.1990 a.t.b
4. Личные данные
— Рост: 201 см
— Вес: 95 кг
— Цвет кожи: светлый
— Цвет волос: пшеничный
— Цвет глаз: светло-фиолетовый
— Национальность: британец
— Особые приметы: рост и «о боги, это же Его Высочество Шнайзель!»
— Типичная одежда: фиолетовая туника до колена с широкой оторочкой золотом по чёрному, застёгнутая до уровня ключиц, прикрывающее горло жабо из лёгкой белой ткани, широкий белый пояс с золотой вышивкой, длиннополый мундир своеобразного открытого кроя с бордовой подкладкой и с жёстким и высоким воротником, идентичным по оформлению оторочке на тунике. Полы мундира сзади чёрные с золотом, словно надкрылья крупного жука, на плечах эполеты. Белые перчатки, белые же с золотыми стрелками брюки поверх чёрных глянцевых ботинок с острыми носами.
— Словесный портрет
Высокий и статный мужчина с красивым породистым лицом, Шнайзель явно пошёл ростом в своего отца Чарльза — и даже несколько превзошёл его. Однако при своём крепком и крупном телосложении принц всё равно не столь велик и широк, как девяносто восьмой британский император: в силу возраста молодая гибкость преобладает в нём над массивностью. Облик его преисполнен весомости и спокойного, уверенного величия, полного властной теплоты. Он правитель и предводитель по праву рождения, и подаёт себя соответственно. Жесты его неторопливы, выверенны и несколько театральны в силу умения и постоянной необходимости выступать на публику. Да и весь он небыстр, стабилен и монументален как внутренне, так и внешне. Несмотря на хорошую спортивную подготовку и молниеносную скорость реакции, которую он способен демонстрировать, Шнайзель в своей обстоятельности мраморной плиты производит впечатление человека довольно тяжёлого, неповоротливого. Насколько это обманчиво, со стороны судить сложно: Шнайзель предпочитает не делать лишних движений, оставаясь осью движения мира вокруг себя. Невозможно представить его суетящимся или взволнованным — если такое понятие, как тревога, для него и существует, то оно спрятано слишком глубоко в обволакивающе спокойном взгляде, чтобы это мог заметить кто-либо кроме самых приближённых людей. а, ладно, будем честны: кто-нибудь, кроме графа Мальдини.
Обладатель глубокого, мягкого и очень приятного баритона самых убедительных интонаций, неявно, но крайне настойчиво продавливающих оппонента излагаемой точкой зрения. Внешняя умиротворяющая, несущая отдохновение от тревог и терзаний мягкость, пробуждающая желание если не доверять этому человеку, то как минимум спокойно полагаться на него, сочетается в Шнайзеле с непреклонностью и умением не то что отстаивать свою позицию — но уже даже заявлять о ней так, что редкий человек найдёт в себе силы усомниться и выдвинуться против неё.
5. Характер
Выдержанный, уверенный, стойкий. Его Высочество идеально соответствует представлениям о том, каким должен быть настоящий имперский принц. Влиятельно харизматичен, полон стабильной внутренней энергии, приятен и надёжен в этом, как индикатор 100% зарядки на экране телефона. В своём неизменном спокойствии производит впечатление человека более чем равнодушного и безразличного, однако это неверное суждение: эмоциям Шнайзеля свойственна не яркость проявления, но убедительная глубина, затягивающая в себя похлеще омута. Но чего вы от него не добьётесь точно — так это открытого выражения в свой адрес неприязни, недовольства и раздражения. Даже агрессия слов, облечённая в сарказм — явление исключительного порядка для образцово дипломатичного, великодушного (и равнодушного в этом) принца, обладающего совершенно особым отношением к самой человеческой природе. Осаживать, усмирять и ставить на место он предпочитает иными методами, менее конфликтными, действуя на человека не давлением снаружи, но тонким подёргиванием ниточек изнутри.
Несмотря на нулевой уровень эмпатии (а может, и благодаря ему), буквально всякого человека перед собой он видит открытым, словно рояль со снятой крышкой — и одним верным словом, одним касанием может как задеть нужную струну, так и унять её мятежное дрожание. Стремясь обрести власть в первую очередь над своими собственными чувствами, подчинить их высшей цели и высшей мере, он детально изучил все виды, схемы и паттерны человеческих эмоций, легко просчитывает и понимает их. Уважая силу влияния эмоций на человека и его душевное состояние, Шнайзель вместе с тем не любитель сильных, ярких, волнующих, выводящих из равновесия переживаний. Он стремится создать и сохранить мир спокойствия без душевных терзаний и ярких вспышек разрушительного негатива, мир взаимной, искренней приязни и благоденствия — такой, в каком ему хотелось бы жить, и какой он полагает лучшим миром для существования человека, ни от чего больше так не страдающего, как от собственных же переживаний и чувств. И пробуждать таковые в людях без особой на то необходимости Шнайзель избегает: преисполненный сочувствия, он предпочтёт сберечь покой там, где это возможно, и до последнего избегать причинения кому-либо боли и беспокойства. Но ни чужие, ни тем более свои переживания он никогда не поставит во главу угла, и свою заботу о них не сделает целью — только средством. Предпочитает обходиться мерой слова и договора, но при необходимости, если слова остаются неуслышаны, без колебаний прибегает к методам силового контроля ситуации. Второй принц не приемлет умышленное причинение боли и беспокойства и искренне сожалеет о том, что порой обстоятельства вынуждают его прибегать к подобным мерам и инициировать конфликты. Право карать и миловать не приносит ему ни малейшего удовольствия, даже наоборот — хотя Шнайзель мрачно мирится с этим фактом и не испытывает никаких сомнений в своей правоте: чувства чувствами, а дело должно быть сделано и результат получен.
Одарённый при рождении всеми ключами от жизни и высочайшим положением в обществе, Шнайзель прежде всего прочего стремится к тому, чтобы сохранить и приумножить это благополучие, сберечь данный ему порядок вещей в незыблемом равновесии. Тот порядок, без которого мир для него невозможен — мир, где существует Британская Империя, и где он — принц этой Империи, благородный человек, самой судьбой поставленный быть тем, кто он есть, и не меньше. Шнайзель всецело понимает и принимает ответственность, возложенную на него его правом рождения, ощущает в своих руках вес жизней, которые судьба распорядилась вручить именно ему, а не кому-то другому. Была ли причина именно ему родиться принцем или нет, но с долгом этим, впитавшимся в кровь, он вырос, а значит, обязан соответствовать высочайшей планке. Желание не позволить никакому внешнему или внутреннему врагу разрушить своё настоящее вынуждает принца двигаться вперёд и действовать. Каких же либо амбиций к изменению, расширению и перестройке устоявшегося порядка у нет: Шнайзель всецело удовлетворён своей жизнью и своим местом в ней, предоставляющим его натуре достаточно вызова, чтобы о чём-то либо другом беспокоиться и искать иных «развлечений» и применения себя не приходилось.
Напротив: принц стремится защищать то, что у него есть, именно от чужих непомерных амбиций тех скучающих и неудовлетворённых людей, что готовы в жадности порвать всё на клочки, перемешать и перекроить каждый на свой лад — и ни в чём, кроме разрушения, не преуспевают. Он давно уже понял, насколько переменчивое и ненадёжное явление это — люди, неспособные унять себя и свои желания самостоятельно, не могущие обрести спокойствие и благополучие иначе, нежели оно будет навязано им в форме чистого закона, стоящего недостижимо выше их полной смятения натуры. Закона, единственно в котором они видят своё спасение от собственного же хаоса и раздора, закона, подчинения которому они ищут ради спокойствия и равенства, закона, способного ограничить, уравновесить и направить, задать их импульсивной сути нужный темп. Но Шнайзель не испытывает к людям нелюбви или презрения — нет, ничуть; несомненно, изначальная человеческая природа неприглядна, хаотична в своей эмоциональности — но к этой природе он прежде всего иного испытывает сочувствие, проникнутое снисходительной заботой сильного о слабом и неразумном, заботой родителя о ребёнке (что, пожалуй, и является одной из ключевых основ его неизменной великодушной дипломатичности). Всякий человек превыше прочего желает не только достигнуть благоденствия, но и не стать при этом жертвой другого человека, не быть той головой, по которой пройдут. И если человек сам не в состоянии создать и защитить для себя этот баланс. что ж, он, Шнайзель, станет той опорой закона, что удержит в узде чужие волнения, успокоит своей рукой их страх и горе, толкающие к беспорядку и смятению.
Возвращаясь к уже упомянутому факту отсутствия в его характере амбициозности, стоит отметить и то, что при всём своём великодушном стремлении быть вышестоящим защитником, при том, какую невероятную прорву работы он осуществляет ради этого, Шнайзель не тщеславен и не алчет почёта за свои деяния. Не желает уже по той простой причине, что бытие имперским принцем — почётно уже само по себе, и статус этот утверждён за ним самим фактом существования системы под названием «Священная Британская Империя», а не мерой лобызания пяток нижестоящими. Шнайзель не стремится сиять во главе всея, как звезда, насаженная на верхушку ёлки, не горит идеей захватить трон и узурпировать власть, не имеет мечты быть единственным правителем, славящим имя своё во веки веков. Ему это не нужно, и всё равно, кто стоит у власти: если надо, он встанет там сам и придержит руль, если нет — позволит кому-то другому, лишь бы этот кто-то хотя бы не мешал ему исполнять его долг и действовать.. а в идеале бы ещё и послужил на пользу таковому действию. Но в реальности всё далеко не так ровно и просто, как ему хотелось бы. Печальное безволие и полная никчёмность Первого принца Одиссея вызывает у Шнайзеля почти что даже искреннее сожаление к бедной духом натуре брата. Но Первый принц — удобная ширмочка, которую легко отодвинуть, хорошая карта, сама идущая в руку (пожалуй, только поэтому Одиссей до сих пор жив). Куда проблемнее то, что Его Величество Император, лицо высшего порядка, увлечён вопросами отнюдь не земного мира, и чем дальше, тем сильнее. И хотя с принятыми на свои плечи заботами Шнайзель справляется легко, тот факт, что высочайшую голову системы обуревают стремления малопонятные и оттого неконтролируемые, существенно беспокоит его. Вопрос разумности сохранения действующей власти уже приличное время стоит для Шнайзеля ребром. но об этом не сейчас.
Другим столпом его существования помимо стремления сохранять и оберегать, является познание. Шнайзель впитывает знания о мире, как губка, со всех сторон, порой даже оттуда, откуда бы никто не додумался — но при этом уверенно расставляет источники в порядке авторитетности и отлично разбирается в качестве полученной информации. Тем не менее, все его суждения основаны не столько на нахождении и создании чего-либо нового, сколько на грамотном сочетании и использовании фрагментов существующего знания. Информация — ценнейший из ресурсов, и прежде, чем принять какое-либо решение или совершить действие, Шнайзель предпочтёт собрать все сведения, какие только возможно. Порой это стремление к получению фактов знания оборачивается крайне рискованными решениями и дерзкими поступками — ничего импульсивного и необдуманного, однако всё упирается в вопрос ценности конкретной информации: бывает и такая, за которую Шнайзель ничем бы не поскупился пожертвовать. По этой же причине он неизменно интересуется мнениями и точками зрения доверенных людей вокруг себя, используя те по своему уразумению. Мало что приносит такое удовольствие, как наконец обретённое понимание схемы и ситуации.
Из-за этих самых схем, на которые он раскладывает для себя реальность, мир становится прост, понятен — и скучен в своей предсказуемости. Поэтому особенное внимание Шнайзеля всегда привлекают явления, события и люди, выбивающиеся из основной схемы, вещи, для постижения и контроля которых требуются шаги и меры более существенные, нежели универсальные правила, безотказные для большинства — те, для каких придётся разработать особую схему либо и вовсе каждый раз сооружать новую. Если говорить о людях, то это, как правило, те, кто чаще слушаются головы, нежели сердца — потому что методами побуждать и направлять все хаотичные по своей природе чувственные переживания других людей Шнайзель давно овладел, и любую мало-мальскую подверженность противника эмоциям в два счёта обратит себе на пользу. Так второй принц, сам экспериментатор и естествоиспытатель по натуре, находит некое подобие общего рабочего языка с графом Асплундом — с той лишь разницей, что область приложения его пытливости иная: люди, а не технические схемы. И так единственным его приближённым был и остаётся остаётся граф Канон Мальдини — единственный на памяти принца человек, чья лёгкость в выражении чувств подобна в простоте и чистоте своей беспечному воздушному змею, взмывающему в небо так же невесомо и стремительно, как и возвращающемуся к ней на поводу нити, зажатой в уверенной руке. Человек, столь же неподвластный своим переживаниям, насколько и свободный в них, неизменно вызывает к себе самое уверенное расположение. Сам Шнайзель управлять своими эмоциями так и не научился — только лишь задавливать их на корню, обесценивать — и затем лишь изображать те, какие будут наиболее уместны в ситуации и полезны его далеко идущим целям.
Отдельной строкой стоит выделить также отношение Шнайзеля к его родственникам, братьям и сёстрам, коих у него несказанное множество. Определённо, те, кто связан с ним кровью, пользуются особым расположением и вниманием второго принца — как нечто, данное ему по факту существования и в том нерушимое. Однако наиболее существенный вклад в это отношение вкладывает сама высочайшая социальная значимость императорской семьи — родственники для него, помимо дорогих сердцу личностей, ещё и набор отмычек к некоторым достижениям, которые Шнайзель не гнушается использовать. Ничего нового: ни одна личность никогда не была и не будет важнее нации или всего рода человеческого; здесь Шнайзель меряет всё количеством, а не качеством. Это же отношение сполна ощущают на себе все придворные дамы, в которым так или иначе оказывается приковано внимание принца: несмотря на то, что в разное время его неоднократно видели в компании самых разных красавиц высокого положения, легко поддающихся его властному очарованию, ни одна из них пока так и не была предъявлена обществу даже как его спутница на официальном приёме, где он появляется исключительно в деловой компании своего адъютанта, не говоря уже о каком-либо более существенном статусе. Не похоже, чтобы в этом отношении к женщинам Шнайзель хоть в чём-то отличается от своего отца, аналогично пользовавшегося расположением многих — разве что в том, что детей он пока заводить не торопится.
6. Основные навыки
— Бытовые навыки
Крайне умеренные: никогда не приходилось ни готовить, ни стирать, ни убирать — представляет себе всё это в теории, но практики на счету минимум. Тем не менее, в материальном мире Шнайзель чувствует себя крайне уверенно: и сам не пропадёт, и другому не даст, что было не единожды им показано во время обучения в академии. Легко берётся за работу руками, где это необходимо — но без таковой необходимости великодушно представляет право суетиться слугам.
— Боевые навыки
Хорошая спортивная подготовка, уверенная меткость стрельбы, боевое пилотирование — хотя всё это на уровне лидера, а не солдата. Шнайзель не тот, кто будет сражаться самостоятельно, он предпочтёт отдать приказ.
— Профессиональные навыки
Знание дипломатии, психологии, политики, культуры, экономики и менеджмента, военной тактики и стратегии, а также многого иного, чего требовало от него сначала положение в обществе, а после должность премьер-министра и командующего.
— Знание языков
Полный спектр необходимых для уверенного ведения дипломатии и политики с ключевыми странами. Постоянно совершенствуется в этом, поскольку язык и историю вероятного противника нужно знать, а переводчик — лишнее звено в системе.
— Особые навыки
Непрошибаемая комбинация ума, интеллигентного величия и харизмы.
7. Имущество и оружие
— Личные вещи, которые вы носите с собой
Государственная тайна невидимых карманов принца.
— Недвижимость
Поместье с многокилометровой садово-парковой территорией и полями для верховых прогулок (соответственно, и конюшня в приличное число голов как верховых, так и упряжных лошадей), личный автопарк (несколько стандартных городских автомобилей категории VIP, спорткары, внедорожники), вертолёт, несколько домов и пентхаусов в разных районах столицы, а также уединенный дом на закрытой лесной территории в северных горах — наверное, проще сказать, что у него пока нет личной Империи, а во всём остальном — принцу ли по долгу и статусу ограничивать себя в каких-либо нуждах и выгодных вложениях.
8. Биография
× рождён быть вторым в линии наследования принцем Британской императорской семьи, на шесть лет младше первого принца Одиссея;
× но настоящим принцем мало родиться — принцем нужно стать, это серьёзный вызов, брошенный человеку судьбой. так, во всяком случае, его наставляли в детстве;
× обучался в элитной академии Northern Bulliac, в старших классах которой и познакомился с Каноном Мальдини, ныне графом Британской империи, персональным адъютантом Его Высочества и единственным доверенным человеком;
× несмотря на то, что какое-то время был капитаном гвардии, в итоге пошёл по пути политики, а не военного искусства, и получил должность премьер-министра Империи, в которой добился впечатляющих успехов преимущественно мирными дипломатическими путями;
× в основном политический курс Британской Империи прокладывал, осуществлял и поддерживал именно он, с позволения и в соответствии с повелениями отца, ввиду прискорбного безволия принца короны Одиссея;
× однако излишний интерес к Культу Гиасса и близкое знакомство с таковым стали причиной того, что прежде снисходительное отношение Императора к успехам Шнайзеля в корне переменилось: что-то в действиях второго принца было воспринято Чарльзом как угроза, которую Император — по своей воле или чужой необходимости? — предпочёл устранить;
× что именно это было и как долго над ним будут насмехаться, выставляя козлом отпущения для нации, снятому с должности и сосланному в своё поместье второму принцу ещё только предстоит понять;
9. Связь с вами
10. Планы на игру
По обстоятельствам: вероятнее всего, продолжать играть роль покорного и уважительного слуги Императора, а под прикрытием какой-либо иной, не связанной с политикой деятельности докопаться наконец до правды о Культе и меры вовлечённости в него Императора; выяснить, куда может завести страну это его увлечение мистическими силами и предпринять соответствующие действия по защите устоявшегося режима.
Code Geass
Шнайзель эль Британния (Белый Принц)
Второй принц Британнской королевской семьи и Премьер-Министр Священной Британнской Империи. Под воздействием Гиасса Кловис сообщил Лелушу, что, возможно, Шнайзель знает об истинных убийцах королевы Марианны. Император в курсе, что Шнайзель намерен бросить вызов своему отцу, но, тем не менее, позволяет своему сыну делать всё, что тому заблагорассудится.
Корнелия ли Британния (Британнская ведьма)
Богиня войны.
Сводная сестра Лелуша, Вторая Принцесса Британнской королевской семьи. Женщина с сильным характером, прекрасный стратег. В первом сезоне занимала пост генерал-губернатора 11-го сектора. Вся армия Британии, находившаяся в Зоне 11, была под её командованием. Корнелия, как старшая сестра Юфи, тяжело пережила потерю любимой сестры, решив отомстить Зеро. Она пытается оправдать свою сестру и смыть с неё имя «Кровавой принцессы». В начале второго сезона узнает о Гиассе и V.V. Корнелия пытается остановить V.V., но попадает к нему в плен. А после «резни», устроенной Зеро, она попадает в плен к Ордену Чёрных рыцарей. Сбежав, Корнелия возвращается к Шнайзелю, после, преданная братом, примыкает к Ордену Чёрных рыцарей.
Пилотируемые найтмеры: RPI-00/CS Глостер (личная модификация), Type-05S Акацки Mass Production Model
Лелуш ви Британния (Лелуш Ламперуж)
Зеро.
Главный герой, а для многих из персонажей — главный злодей. В I-ой арке — ему семнадцать, во II-ой — восемнадцать лет. Для всех — студент Академии Эшфорд по имени Лелуш Ламперуж, вице-президент Студенчекого совета; на самом деле — принц Британнской королевской семьи, сын Императора Британнии и последней императрицы Марианны. Десятилетний Лелуш обвинил Императора в том, что тот не смог защитить его мать, в ответ Император лишил его всех прав на трон и отправил в ссылку в Японию вместе с сестрой, где тот использовался в качестве политического заложника во время конфликта из-за минерала сакурадайт. При этом Лелуша и его сестру объявили погибшими, сменив им фамилию на Ламперуж. В возрасте семнадцати лет попал в в зону боевых действий, где встретил девушку по имени C.C., заключив с ней договор — она даёт ему силу, чтобы выжить, а он — исполняет её желание. Гениальный стратег и хороший тактик. Сильнее всех любит свою сестру Нанналли и даже восстание поднял в первую очередь с целью создать счастливый мир для неё.
Пилотируемые найтмеры: RPI-13 Сазерленд, Type-10R Бурай (Зеро-версия), IFX-V3D1 Гавейн, Type-0/0A Мираж
Марианна ви Британния
Мать Лелуша и Нанналли, убитая несколько лет назад. За экстраординарные пилотские навыки её называли: «Вспышка Марианна». Принцесса Корнелия и лорд Джеремия безмерно уважали и почитали её.
Лелуш мечтал найти её убийцу. Как оказалось, Марианна тоже обладает Гиассом, благодаря которому и выжила. Её уничтожил мир С, как и Императора Чарльза.
Пилотируемые найтмеры: Ганимед, RZA-6DG Мордред (в теле Ани)
Нанналли ви Британния (Наннали Ламперуж)
Младшая сестра Лелуша. В возрасте шести лет, после жестокого покушения на её мать, получила серьёзную психологическую травму, в результате чего, а также действия Гиасса Императора Чарльза, потеряла способность ходить и видеть. Отец Нанналли и Лелуша не был заинтересован в них, как в наследниках, поэтому вскоре их сослали в Японию в качестве политических заложников. Возможно, если бы не Нанналли, Лелуш и Сузаку никогда бы не сдружились. Живёт вместе с братом в академии Эшфорд, горничная Саёко учит её оригами. Во втором сезоне становится генерал-губернатором 11-го сектора. В конце второго сезона преодолевает Гиасс отца и к ней возвращается зрение.
Пилотируемые найтмеры: Mark Nemo (только в «Nightmare of Nunally»)
Чарльз ди Британния (Император Британии)
Девяносто восьмой Император Священной Британнской Империи, отец всех остальных упомянутых членов Британнской королевской семьи. Очень любил свою последнюю жену Марианну, а также Лелуша и Нанналли. После смерти Марианны выслал Лелуша и Нанналли в Японию в качестве политических заложников, но позже выясняется, что это было сделано с целью их защиты от V.V. Впоследствии использовал Лелуша и организованное им восстание для того, чтобы выманить С. С. Во втором сезоне становится известно, что он вместе с братом, C.C. и своей последней женой, королевой Марианной, намеревался уничтожить, по сути, само движение вперёд, развитие, само время, навсегда вернув мёртвых и слив воедино прошлое и настоящее, лишив людей будущего. Был остановлен Лелушем и в результате действий последнего в мире С — уничтожен вместе с Марианной
Юфемия ли Британния (Кровавая принцесса)
Сводная сестра Лелуша и Третья Принцесса Британнской королевской семьи. Сестра, о которой Лелуш заботится больше всего после Нанналли. Милая, добрая и сострадательная девушка. Случайно встретила Сузаку, который поймал её после прыжка из окна. Сузаку не знал, что она принцесса, и вместе они провели целый день. Раскрылась, когда спасала сэра Джеремию от его же подчинённых, которые считали его предателем. Любила Сузаку, и он отвечал ей взаимностью. Именно Юфемия первой догадалось, кем на самом деле являлся Зеро.
Пилотируемые найтмеры: RPI-13 Сазерленд
Code Geass
Эпичное аниме студии Sunrise, повествующее про нескольких не совсем обыкновенных японских школьников, огромных боевых роботах, школу, политику, мировые войны, интриги, древнюю магию и прочее. Всё это обильно сдобрено морем фансервиса как для женской аудитории, так и для мужской, хитрыми планами, неожиданными поворотами, нестандартными персонажами и серо-серой моралью. В центре повествования — японский ученик британской (именно британской, а не английской или японской) школы Лелуш Ламперуж (по совместительству — британский принц), и его лучший друг и злейший враг Куруруги Сузаку, солдат Британской Империи.
Содержание
Сеттинг [ править ]
В мире Code Geass существует всего три крупных государства:
Ещё есть нейтральная Австралия (впрочем, только со слов маньяка Мао) и «неудавшаяся сверхдержава» в лице Ближневосточной Федерации — в кадре показаны кадры последней битвы между арабами и британцами, по итогам которой Федерация перестает существовать и становится очередной Нумерованной Зоной.
Историческую справедливость удалось восстановить Наполеону спустя много столетий. Он не только выиграл Трафальгарское сражение, но и захватил старушку Англию, заставив королевскую семью бежать в Америку, где незадолго до того у Вашингтона как-то не срослось с независимостью. Добрые американцы приютили бедных англичан и вместе они назвались Британской Империей. Наполеон, видимо, был крайне занят контролем над гигантскими территориями Африки и России, так что британцы захватили вообще всю Америку, от Канады до Аргентины. Все же захваченные Наполеоном территории назвались одним общим именем Евросоюз (впоследствии в воспоминаниях С. С. проскальзывает что-то похожее на Первую Мировую, но подробности конфликта, равно как причины и участники, практически неизвестны). Китай же сумел организовать свою собственную империю-федерацию на всю Азию. Помимо Австралии, независимость сохраняла одна только Япония, которая обнаружила у себя на островах залежи сакурадайта.
Сезон первый [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
К Корнелии же тем временем прибывает её сестра, Юфемия, которую назначают вице-губернатором. Она быстро находит общий язык с Сузаку, который становится полноправным пилотом «Ланселота», и испытывает сострадание к японцам даже тогда, когда главный орган повстанцев Японский Освободительный Фронт берёт в заложники целый отель, включая саму Юфемию и членов студенческого совета. Зеро со своими союзниками прибывает на место и освобождает заложников, после чего заявляет о создании ордена Чёрных Рыцарей, которые будут бороться за справедливость и независимость Японии. Орден неоднократно успешно сражается с британскими войсками, к нему присоединяется всё больше людей, сил и ресурсов, в результате чего Чёрные Рыцари быстро становятся внушительной военной организацией.
Сезон второй [ править ]
Долго эта фальшивая идиллия не продолжается: Чёрные Рыцари во главе с Карен и С. С. подстраивают дело так, что Лелуш вновь возвращает себе память и контроль над Гиассом, а также провозглашает возвращение Зеро. Однако всё это было завёрнуто так искусно, что даже спецотдел не знает точно, вернул себе Лелуш память или нет. Сам же Лелуш тем временем с помощью Гиасса и шантажа постепенно начинает контролировать спецотдел. Роллон раскрывает Лелуша, но тоже присоединяется к нему: Лелуш, скрывая свою ненависть к Роллону, относится к нему как к настоящему брату, чего Роллон никогда не испытывал. В роли Зеро Лелуш ещё больше усиливает свою мощь и влияние, он даже заключает союз с Китайской Империей и постепенно устанавливает над ней свой контроль. Попутно Лелуш пытается вернуть Наналли, которую Чарльз использует в своих целях и делает новым губернатором одиннадцатого сектора, фактически вынуждая Зеро выступать против неё. В процессе поисков Лелуш находит V. V. и тайную лабораторию, где изучают Гиасс, и приказывает Рыцарям уничтожить её вместе со всем персоналом. Те выполняют приказ, но увиденное обескураживает их, так как среди погибших в лаборатории были и дети. V. V. же сбегает к Чарльзу и тот забирает его код, становясь бессмертным и неуязвимым к действию Гиасса, что обескураживает наконец добравшегося до него Лелуша. В их противостояние вмешиваются С. С. и Сузаку, а также Марианна, которая не погибла от рук террористов (коим на самом деле был V. V.), а сумела перенести своё сознание в девочку Аню, одну из рыцарей Круга Британской Империи. Как выяснилось, Чарльз и Марианна работали вместе, желая воздействовать на управляющее миром Общее Бессознательное и изменить природу людей, чтоб они перестали лгать и нести зло. Лелуш отрицает их желание, говоря, что тогда человечество погрузится в застой, и использует Гиасс на Коллективном Бессознательном, приказывая ему никогда не меняться, после чего уничтожает Чарльза и Марианну.
Спин-офф [ править ]
Мидквел к сериалу, раскрывающий третью фракцию в мире Code Geass, Европейский союз. Вынесен в отдельную статью.
Перезапуск [ править ]
К 10-летию франшизы создатели решили влить свежую струю. Было объявлено о готовящемся выходе на большой экран трёх полнометражных аниме-фильмов по мотивам сюжета сериала, а также о продолжении под названием «Lelouch of the Resurrection». Сторонники теории «выжившего и бессмертного Лелуша» обрадовались: «Ха-ха, мы знали, ЗНАЛИ!» Иные же приготовились обвинить создателей в прогибе под фанбазу с целью наживы. Однако полнометражная трилогия внезапно оказалась перезапуском проекта. Сюжет в целом следовал оригиналу, но некоторые линии были убраны либо существенно изменены (в частности — линия Ширли Фенетт, которая в этой версии остаётся жива и, видимо, должна сыграть серьёзную роль в будущем). «Lelouch of the Resurrection» же — продолжение именно фильмов, а не оригинального сериала, вышел в формате фильма в феврале 2019 года. А значит, вопросы по поводу финала сериала так и остаются без ответа.
После успеха фильма, как и следовало ожидать, франшизу продлили на 10 лет вперёд.
Персонажи [ править ]
С.С — бессмертная зеленоволосая девушка, носитель Кода. Родилась в Средние Века, настоящее имя известно только Лелушу. Дала Лелушу Гиасс и осталась с ним в качестве наставницы и верной союзницы — фактически, единственная, кто ни разу не выступил против него. В Ордене выполняла функции сразу и личной помощницы, и элитного бойца, и жилетки в которую можно выплакаться. Обожает пиццу и готова поглощать её пачками. В конце концов полюбила Лелуша и, возможно, даже со взаимностью.
Роллон — ложный младший брат Лелуша, приставленный к нему британской разведкой и Культом Гиасса. Искренне стал считать Лелуша своим братом и во всём ему помогать, притом что сам Лелуш столь же искренне ненавидел Роллона, хотя и тщательно это скрывал. Спас Лелуша, когда Орден Чёрных Рыцарей хотел схватить последнего, однако погиб в процессе. Владел Гиассом, останавливающим внутренние часы человека и одновременно сердце самого Роллона ( из-за чего тот и умер ).
Ллойд Асплунд — очередной граф, главный инженер всея британской оборонпоставки. Изначально разрабатывал серийные найтмеры для войск, но потом скатился в безумное изобретательство и в настоящее время занимается исключительно тем, что клянчит у правительства гранты на очередной прототип, дорогой, как линкор, и бесполезный, как многобашенный танк. Козёл, нехороший человек и просто невыносимый гений. Всегда относился к мехводам своих безумных творений, как к запчастям. Хотел жениться на Милли Эшфорд, чтобы наложить руки на имеющийся у Эшфордов экземпляр древнего прототипного найтмера, но был заслуженно послан невестой.
Чарльз Британский — 98-й император Британской Империи, отец кучи детей, в том числе и Лелуша. Будучи убежденным дарвинистом, разочаровался в реальном мире, ударился в мистику и хотел слить человечество в единое сознание. Убит Лелушем, после чего тот обрёл бессмертие, забрав у Чарльза код. Владел Гиассом, изменяющим память.
Гиассы и их свойства [ править ]
В мире Кода Гиасса, собственно, Гиасс — это сверх-способность, которую может передать желающему владеющий кодом бессмертный (C. C., например). Способности воздействуют исключительно на разум людей, менять мир сами по себе они не могут. Как правило, в каждой способности есть определённый недостаток или уязвимость, затрудняющий её постоянное применение.
Список гиассов [ править ]
Code Geass: Oz the Reflection [ править ]
Развитие Гиасса [ править ]
Те существа, которые могут давать Гиасс другим называются «владельцами Кода». Это, например, С. С. Если владелец «полного» Гиасса убивает владельца «Кода», он становится новым владельцем «Кода» и теперь сам может раздавать Гиассы. Владелец Кода бессмертен и обладает иммунитетом к любому Гиассу. Истинно бессмертен, пуля в лоб хоть и была для С. С. неприятностью, но совсем не смертельной. Собственно, отсюда и название — «Код» и «Гиасс», «Код Гиасса».