шрек навсегда игра секретные коды
Чит коды на Shrek Forever After ( Xbox 360 )
Accomplish the indicated achievement to get the corresponding number
of Gamerscore points:
Shrek Goes Green (30 points): Fill half of the Ogre Power meter
(primary profile).
100% Green Ogre (50 points): Fill up the Ogre Power meter (primary
profile).
Swamp Sweet Swamp (20 points): Use the magic mirror (primary
profile).
Ogres Rock! (20 points): Win the training fight in the forest
(primary profile).
Swamp Sweep (20 points): Defeat the witches in the Swamp (primary
profile).
Towers Are For Sissies (20 points): Defeat the Fairy God Mother in
Dragon’s Keep (primary profile).
Back to the Grave (20 points): Beat the Skeleton battle in the
Peasant Village (primary profile).
Ring Them Bells (20 points): Find and return all three bells in
Peasant Village (primary profile).
Paid the Piper (20 points): Defeat the Pied Piper in the Catacombs
(primary profile).
Sinking Ship (20 points): Sink the pirate ship (primary profile).
The Royal Highness Is Heinous (50 points): Rumpel Defeated
(primary profile).
Swamp Complete (50 points): Complete 100% of the Swamp (primary
profile).
Dragon’s Keep Complete (50 points): Complete 100% of Dragon’s Keep
(primary profile).
Peasant Village Complete (50 points): Complete 100% of the Peasant
Village (primary profile).
Catacombs Complete (50 points): Complete 100% of the Catacombs
(primary profile).
Docks Complete (50 points): Complete 100% of the Docks (primary
profile).
Rumpel’s Palace Complete (50 points): Complete 100% of
Rumpelstiltskin’s Palace (primary profile).
Ogre Camp Complete (50 points): Complete 100% of the Ogre Camp
(primary profile).
Big Treasure (20 points): Open a big treasure chest (primary
profile).
Shopping Spree (50 points): Purchase all store items (primary
profile).
Let’s Start a Sing-a-Long! (10 points): Use Donkey Radio on an
enemy (primary profile).
Green And Mean (10 points): Scare an enemy as Shrek (primary
profile).
Ogre Horn (10 points): Sound-shock an enemy with Fiona (primary
profile).
Too Cute (10 points): Use Puss In Boots’ «big eyes» to charm an
enemy (primary profile).
Just Getting Started (10 points): Get your first health upgrade
(primary profile).
Team Shrek (30 points): Defeat an enemy with each of the four
characters in 1 battle (primary profile).
Fear My Roar (20 points): As Shrek, scare five enemies at once
(primary profile).
Queen of the Swamp (20 points): As Fiona, sound-blast five enemies
at once (primary profile).
Prrrr. (20 points): As Puss, enchant five enemies at once
(primary profile).
Where’s the Party? (30 points): Use Donkey Radio on five enemies
at once (primary profile).
Ogre Outpost (30 points): Complete the Co-Op puzzle in the Swamp
(primary profile).
Shrek Forever After (Шрэк навсегда) – Вот и сказочке конец
Содержание
Shrek Forever After (Шрэк навсегда) | Надежда умирает последней #
Shrek Forever After стала уже аж седьмой игрой в серии про зеленого великана. И хотя разработчики каждый раз менялись, надежда, что Activision покажет новичкам что и как нужно сделать, чтобы не опозориться перед игроками умирает последней.
Отказавшись от модных веяний в среде игр по мотивам фильмов рассказывать предысторию, либо альтернативную историю, Xpec Entertainment пошли традиционным путем, и пересказали сюжет мультфильма Шрэк навсегда. Учитывая механику игры, поступок, откровенно говоря, опрометчивый, но об этом читайте далее.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) |Сказка о том, до чего огра скука довела #
Дела в тридевятом царстве шли лучше некуда. Все злодеи повержены добрым здоровяком огром и ничто не мешало процветанию сказочной страны. Да и самому Шрэку жаловаться на жизнь не приходилось. Мир, покой и любовь воцарились в его с Фионой семье. И хотя маленькие зеленые проказники вряд ли давали здоровяку заскучать, вскоре размеренная жизнь семьянина приелась нашему герою. То ли кризис среднего возраста, то ли просто подгузники менять, да пеленки стирать надоело, поди теперь разбери. Только тут откуда ни возьмись на немытую голову Шрэка свалился хитрый карлик с непроизносимым, как название исландского вулкана, именем Румпельштильцхен.
Знаток психологии остепенившихся огров, мелкий жулик сделал Шрэку предложение, от которого тот просто не мог отказаться. Еще бы, ведь ему представлялся шанс на день сбросить с себя оковы прилежного отца и мужа, освободиться от давящей на грудь обыденности, вывернуться из петли морали. Ему представлялся шанс вспомнить молодость, побыть еще один день тем самым злобным огром-людоедом, терроризирующем лес. Громко рычать, корчить рожи молодым крестьянкам, портить воздух в тесных кроличьих норах и воровать садовый инвентарь. Словом, повеселиться всласть. В обмен шарлатан просил всего ничего – один день из нынешней, скучной и серой жизни порядочного огра.
Наконец, все подписи расставлены и Шрэк с довольной улыбкой и предвкушением праздника переносится в альтернативную реальность. Которая оказывается вовсе не так радужна, как ожидалось. На огров открыт сезон охоты, власть узурпировал жуликоватый карлик Румпельштильцхен собственной персоной. Но самое обидное – друзья и даже любимая принцесса ни в какую не соглашаются узнавать Шрэка и при виде бывшего товарища разбегаются с воплями ужаса. Так начинается игра Шрэк навсегда.
Дальнейшие кувырки клубка сюжета Shrek Forever After лучше всего предварительно узнать из оригинального источника, т.е. мультфильма, чтобы не тронуться рассудком во время прохождения.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Шрэк и все-все-все #
Как вы уже поняли, управлять придется целой командой сказочных персонажей. Разумеется, не одновременно. Более того, тройка персонажей, неуправляемых игроком даже не бежит по следам, ведомая искусственным интеллектом, как это было в Shrek 2: Team Action. Произошел некоторый сдвиг в сторону упрощения. Толи в угоду обладателям консолей (Shrek Forever After – первая игра, выпускаемая не только на ПК), то ли это проявление заботы о главной целевой аудитории любого мультика. Так или иначе, теперь на откуп всей веселой четверке отдано всего одно тело, и по нажатию волшебной кнопочки, зеленый Шрэк превращается в длинноухого Осла.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Бабка – за дедку, дедка – за репку #
Каждый герой Шрэк навсегда наделен уникальными способностями, применять которые просто необходимо, чтобы добраться до конца уровня. Только гигант Шрэк может перетаскивать тяжелые предметы, вроде бочек с маслом и тыкв. Принцесса Фиона эти самые масляные бочки умеет поджигать. Своими подкованными копытами Ослик может запросто разбить любой замок или свалить каменную стену. А ловкий и цепкий Кот в сапогах сумеет залезть туда, куда другие члены команды в жизни не доберутся. Собственно, прохождение игры Шрэк навсегда строится на постоянном взаимодействии всех персонажей.
Простейший пример – Осел стучит копытами по телеге. С той скатывается бочка с маслом, которую зеленый великан относится к валунам, заслоняющим проход, чтобы Фиона подожгла масляный след: большой бум – дорога расчищена. Позже появятся оригинальные головоломки посложнее. Возле них даже сидят мышки-норушки, готовые за звонкую монету оказать помощь в решении замысловатого паззла. Впрочем, не стоит рассчитывать на зубодробительную сложность, не забывайте, что целевая аудитория игры, в первую очередь, дети.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Гром гремит, кусты трясутся #
По уровням Шрэк навсегда тут и там расставлены сундуки, щедро осыпающие золотом и серебром игрока, который сумеет до них добраться. В погоне за златом Шрэк не только вскрывает чужие сундуки, но и в лучших традициях RPG разбивает бочки и даже трясет деревья. Потратить нажитый капитал можно в лагере огров – своеобразной базе нашей команды. Местный повар торгует такими полезными бонусами, как увеличение здоровья, защиты, атаки, и тому подобными полезностями – прокачиваем героев. Ведь без прокачанных копыт Ослу ни за что не «вскрыть» особо прочный замок из золота.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Что там делают? Дерутся! #
Со временем заполняется специальная полоска – и удары становятся все мощнее. Правда, самому контролировать выбор комбо-ударов нельзя, все, что остается – остервенело жать на мышь. Правая кнопка отвечает за специальную способность, которые у героев отличаются только визуально. Шрэк зычно рычит, чем повергает недругов в ужас, Кот в сапогах строит свои знаменитые очаровательные глазки и мило мурчит и т.д. Результат один и тот же – враги стоят как вкопанные и не сопротивляются, тут-то и нужно пускать в дело лапы, шпаги и копыта.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Путешествие в сказку #
В ходе путешествий с добродушным людоедом, игрокам Шрэк навсегда придется побывать во многих сказочных местах. Более того, сразу в обеих реальностях. С помощью волшебных зеркал, расставленных по уровням, можно путешествовать между двумя мирами, что очень полезно: поломанный в одной реальности мост может оказаться целехоньким в другой. Хотя и не совсем логично, ведь целью Шрэка вроде бы и является возвращение в свое родное измерение.
Калейдоскопом на ваших мониторах пронесутся: повстанческий лагерь огров, засохшее болото, развалины волшебного замка, королевский дворец и даже уютная лачужка Шрэка. Все они милые и по-своему очаровательные, особенно для ребенка. Геймеры же постарше, уже видавшие скриншоты Crysis 2 и пресытившиеся милой анимацией Settlers 7, конечно, придерутся к графике. Текстуры мутные, модели топорные, анимация корявая. Графикой нового поколения тут и не пахнет. Но, по крайней мере, персонажи похожи на своих прототипов из мультфильма. И на том спасибо.
Несмотря на то, что Шрэк навсегда вышла и на многих консольных платформах, управление удобное и простое – всего 4 кнопки для движения, хвостатый контроллер и еще 4 клавиши осуществляющие переключение между персонажами. Камера закреплена, но не за спиной героя, а несколько повыше и под углом, но сидит спокойно и не вертится, так что игроку не мешает совершенно.
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) | Могло быть и хуже #
Шрэк навсегда (Shrek Forever After) – типичный представитель не образцово-показательной, но и далеко не самой худшей игроизации. Не лишенная ляпов и недоработок, но не бестолковая аркада, а в некоторой степени даже полезная для развития; эта игра обеспечит погружение в волшебный сказочный мир Шрэка детям и приятное времяпровождение их старшим братьям, сестрам и родителям.
Shrek Forever After: The Game
Игра: Shrek Forever After: The Game Платформа: NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр: arcade, for kids Дата выхода: 18 мая 2010 г. В Рф: 18 июня 2010 г. Разработчик: XPEC Entertainment, Griptonite Games [NDS] Издатель: Activision Издатель в Рф: 1С Локализатор: 1С / Выслеживать Выпускать к «лебединой песне» истории о Шрэке небережно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на жизнь проект — вправду излишние телодвижения со стороны правообладателей. Это, правда, если рассматривать игру только с позиции культурологической ценности. Бюджет на создание она, непременно, покроет не один раз, но вот радости поклонникам точно не принесет. Ну, разве что тем, кто в первый раз возьмет в свои руки игровые контроллеры.
Перво-наперво отметим, что Shrek Forever After (которая The Game, естественно) до отвращения безобразна. С ней даже эстетически неприятно знакомиться. Модели полюбившихся героев из мульта тут вышли кривые, невыразительные и на фоне собственных прототипов нескончаемо блекнут и меркнут. Шрэк припоминает вздувшийся замаринованный огурец на ножках, а котяра — взбесившуюся мурлыкающую сардельку. Ишак и Фиона тоже ничем особенным поразить не в состоянии — невесело все и обидно.
Самая милая и трогательная сцена во всей игре.
(Не)длительно и (не)счастливо
Сюжет пробует дословно цитировать первоисточник, но делает это с дерзкими вкраплениями нелепости и откровенной глупости. Основная причина тому — очень противоречивое решение геймдизайнеров, дающее игроку возможность с самого начала управлять сходу 4-мя основными героями — перечислять их, полагаем, в очередной раз не стоит. Выбор приглянувшегося персонажа осуществляется по элементарнейшей прокрутке колесика мышки. Другими словами в тот момент, когда фермеров с вилами и лопатами стращает Шрэк, его можно в течение секунды выслать в тайм-аут, заменив неподменным (ну да — позволили для себя в сей раз дешевенький каламбур) парнокопытным напарником либо верной невестой.
Одно дело — тасовать меж собой зеленоватого огра и 2-ух его давнешних напарников, но вот принцесса Фиона в этой компании смотрится совершенно излишней. По ходу истории нам ведь придется добиваться ее расположения, посещать тот замок с высокой-превысокой башней и то и дело вспоминать текст заклятия про «поцелуй любви», который, очевидно, «вид настоящий вернет». Если скинуть со счетов сие бредовое событие, то станет немножечко веселей. Постоянная смена действующих персонажей изготовлена тут не просто так. Как и в случае с Alice in Wonderland, каждый герой — это особые возможности, использовать которые придется повсевременно.
«А вы на данный момент сможете написать по памяти мое имя без ошибок?»
В дополнение к главным способам воздействия на противников наши друзья могут кое-что еще. Милая мордочка котика в узнаваемой позе «возьмите меня с собой, я ведь таковой миииилый!» способна разоружить далековато не 1-го неприятеля вне зависимости от уровня его экипировки и защиты. Певческие потуги осла в особенности эффективны против ведьм и фермеров — слушать подвывания не смогли длительно и мы. Со Шрэком все вышло достаточно прогнозируемо: рев одичавшего огра — главное орудие зеленоватого увальня. Ну а приемчик принцессы в доспехах (Katauri здесь совершенно ни при чем, очевидно) не пытайтесь повторять в домашних критериях — дуть в уши изнутри не получится даже у, простите, нездоровых сифилисом.
Знаки нот над головами ведьм означают, что пение ишака их уже довело до белоснежного каления.
Конкретно в геймплее применение находят все возможности героев. Кое-где нужна проворность даже значительно распухшего кота — по стенам, к примеру, карабкаться. Перетаскивать тяжеленные объекты на уровнях может только сами догадайтесь кто. Если что-то поджечь нужно — здесь Фиона на помощь придет, ну и заряжать со всей дурачься задними копытами по телегам и ящикам тоже под силу только одному четырехногому члену команды. Игра проходит в уже знакомом по недавнешней «Алисе» ключе — попеременное чередование всех персонажей, решение простых задачек и выслушивание одинаковых диалогов по мотивам первоисточника.
Любопытно подана возможность переселения из мира, который вызвал Шрэк заключением пари с Румпельштильтцкеным во вселенную согласия, любви и теплоты. Порталом в другое измерение выступает Говорящее Зеркало, которое, на минуточку, еще в первой части мульта представляло для нашего героя «букет чудных дебютанток».
Переход в зазеркалье сулит, обычно, разрешение топографических заморочек на местности. Если в сероватой и надуманной действительности мостик через речку оказывается поломанным, а перебраться через нее необходимо ну просто непременно, то выход из румпельштильтцкенского «сумрака» поможет нам в этом — там мостик уже будет починен, а вокруг него непременно заквакают послушливые лягушки, и трава зазеленеет.
Одна Фиона и пятерка прогнивших дубов — расклад стандартный.
О точках кипения и терпения
Так и проходит, в общем-то, вся игра: мы жонглируем возможностями героев; деремся с ожидаемыми для серии неприятелями — колдуньями, бешеными селянами, злостной феей и т.д.; сигаем из грозной действительности в красивый астрал; боремся со скукотищей. Да, конкретно с ней, к огорчению. Очень уж плоской и безыдейной вышла Shrek Forever After. Кое-что ей можно простить, если учитывать направленность на самую молодую и неприхотливую мотивированную аудиторию. Но даже мелкие дети не должны проводить свое время, водя низкополигональных и плохо отрисованных огров по одинаковым локациям. Складывается воспоминание, что уровни для игры создавал непринципиально написанный рандомизатор, которому под силу только поменять местами несколько предметов обстановки. Уже с самого начала засилье тележек с бочками, которые необходимо пинать, и котлов, в которые необходимо кидать ящериц, лягушек и окрестные фрукты, может довести до нервного срыва с следующим безотчетным, механичным нажиманием кнопки на клавиатуре и непроизвольным пусканием слюней. Все наилучшее — детям, гласите?
Нам уже надоели эти «игроизации» восхитительных мультов и кинокартин. На одну прекрасную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay приходится две сотки «Шрэков» и «Алис». Соотношение пока не самое применимое. Shrek Forever After: The Game не охото именовать стандартным и к тому же еще платным приложением к билету в кинозал. Это просто аморальное эксплуатирование наилучших эмоций фанатов телесериала — самые преданные из их с игрой, возможно, познакомятся. Возможной аудиторией проекта являются лица младшего школьного возраста, но лично мы не можем посоветовать его ни детям, ни их старшим братьям и сестрам, ни их родителям. Сходите в кинозал, если еще не поздно, либо дождитесь лицензионных Blu-ray и DVD — мультфильм-то все равно очень неплохой.
Плюсы: известные движения и спецприемы героев из мульта; саундтрек составлен из музыкальных композиций всех частей.
Минусы: древняя графика; однообразие во всем — в дизайне уровней, в загадках и действиях, которые придется делать.
о системе оценок игр
Шрек навсегда игра секретные коды
Сообщение [Страница 1 из 1]
1 Шрек навсегда прохождение Вс 27 Ноя 2011, 09:47
Сламмер-гуру
Награды :
Баллы : 107
Откуда : Россия, ХМАО, Нефтеюганск
Игра начнется с того, что Румпель читает книгу про Шрека. В конце он вырывает страницы и потом начнется игра. Вы будете зелёным огром. Если Вы желаете получать подсказки разговаривайте с поросятами или собирайте вопросительные знаки. Итак, просто разбиваем бочки атакой и собираем монеты. Потом Шрек напугает крестьян, а те разбегутся на все 4 стороны! Дальше мы встретим другого поросенка. Он предложит Вам потренироваться с особым умением! Попугаем лягушек и пошли дальше. Теперь первый поросенок расскажет как сменить персонажа. А дальше Вас ждет бой! Если выиграете идем дальше, а Шрек обнаруживает афиши с Фионой! А тем временем, Румпель играет с куклами. Дальше Шреку предёться двигать огромный ящик! Далее Вам предёться Переключатся на Фиону, а та зажет бочки с динамитом. Дальше на поможет Осёл, он задними копытами он выбит замок. Также он может ударить по огромну камню и каменюга превратится в мост! Наконец нам поможет Кот в сапогах! Ему надо прыгать по брёвнам, нажимайте быструю атаку когда будет кулак, а если не упадёте в воду, то разбивая бочки Вы получите золотые монеты! Наконец мы находим одного огра. Над надо подняться на отметке кошачих лап и повернуть рычаг. Осталось зайти внутрь!
Добро пожаловать в лагерь огров! Сдесь ОБСАЛЮТНО безопасно и сдесь множество сундуков! Просто идите от одного огра к другому, а потом поверните направо. Дальше Вы узнаете о зелёной стрелке. Просто идите по её направлению и повстречаете Поварюшку. У неё можно купить предметы для драк! Когда купите идите дальше и начнётся диалог. Когда он кончиться, перейдите через мост и зайдите на болото!
Последний раз редактировалось: Сламмер-гуру (Сб 10 Ноя 2012, 12:46), всего редактировалось 1 раз(а)