штрих код на посадочном талоне чем считать
Как читать штрих-код посадочного талона
У меня есть проект, и он требует, чтобы я прочитал штрих-код на посадочном талоне и выяснил, куда движется пассажир. (Назначения)
Возможно ли это? Есть ли библиотека (С++, Java, язык вообще не имеет значения) или, может быть, веб-службы, которые я могу использовать для быстрого чтения штрих-кода?
Из того, что я знаю, вы можете получить следующую информацию от штрихового интервала: Имя, бронь, полет с и до, номер рейса, дата и т.д.
Итак, вы можете выяснить, куда движется пассажир.
Если вы хотите декодировать штрих-код в Интернете, возможно, следующие ссылки могут помочь:
1. http://zxing.org/w/decode.jspx
2. Поиск datasymbol и распознавания штрих-кода sdk, должен быть онлайн-декодер штрих-кода. Извините, система не позволила мне опубликовать другую ссылку.
В соответствии с Руководство по внедрению BCBP Международной ассоциации воздушного транспорта вы должны иметь возможность получить эту информацию из 4-х различных символик, другими словами, в 4 разных типа кодов. Символы разделены бумажным и мобильным посадочным талоном.
- Бумага: PDF417
Мобильные телефоны: код ацтеков, датаматрикс и QR-код.
Получить эту информацию можно с помощью библиотек. Наиболее популярной библиотекой для декодирования и кодирования является ZXing (проект «Zebra Crossing» ). Вы можете декодировать все упомянутые коды через эту библиотеку.
Кроме того, я предлагаю вам прочитать эту статью о содержании штрих-кода для посадочного талона и, конечно же, официальном руководстве по внедрению.
Как с помощью посадочных талонов могут взломать аккаунты часто летающих пассажиров
Несмотря на то, что в наш век смартфонов необходимость в распечатке различных документов отпадает, тем не менее, все еще есть документы, которые мы обязаны распечатывать, т.к. других вариантов нет. Это справедливо и для посадочных талонов, и они, оказывается, содержат достаточно много различной персональной информации, которая не должна попасть в руки посторонних людей, если Вы не хотите столкнуться с проблемами.
Как правило, после возвращения из отпуска многие попросту выбрасывают авиабилеты и посадочные талоны в мусорное ведро, даже не предполагая, что кто-то будет копаться в Вашем мусоре, чтобы найти просроченный авиабилет. К сожалению, это как раз именно то, что и будут делать различные подозрительные типы, которые знают, что эти выброшенные листочки бумаги могут стать ключом к целому ряду личной информации.
Впрочем, что еще хуже, так это сфотографировать свой посадочный талон и опубликовать его в Facebook или Twitter. Загружая эти, казалось бы, невинные фотографии, чтобы порадовать или позлить Ваших друзей, Вы невольно предоставляете свои данные любым другим пользователям Интернета, которые могут использовать эту информацию на фотографии для получения потенциальной выгоды.
В некоторых случаях штрих-код может превратиться в потенциальный кладезь персональной информации, которая может быть использована для атаки на Ваш пользовательский аккаунт на веб-сайте авиакомпании. А информация, закодированная в штрих-кодах, может быть извлечена с использованием бесплатно доступных утилит.
Реальная опасность, связанная с этими посадочными талонами, — это номер часто летающего пассажира, который может быть использован для доступа к Вашему пользовательскому аккаунту на веб-сайте авиакомпании. Знание имени и фамилии пассажира вместе с этим номером – это, по словам Кребса, «первый шаг для получения пароля».
Ниже приведен пример того, как с помощью специальных бесплатных утилит расшифровки данных со штрих-кодов можно получить дополнительную информацию о пассажире. В данном случае, получилось узнать имя и фамилию пассажира, 6-значный record key, аэропорт вылета и прилета, а также код авиакомпании по классификации IATA (в данном случае, Lufthansa) и номер часто летающего пассажира.
Пример информации, полученный после расшифровки штрих-кода посадочного талона с помощью бесплатных утилит (скриншот отредактирован)
Получив доступ к аккаунту, можно получить различную критически важную персональную информацию о человеке (номера телефонов или данные по сопровождающим пассажирам), а также изменить или отменить предстоящие рейсы, использовать накопленные бонусы часто летающего пассажира (в России подобные случаи уже были). Также хакер может изменить настройки доступа, подобрав ответ на контрольный вопрос безопасности.
Данная уязвимость, по словам Кребса, «создала черный рынок для взломанных аккаунтов часто летающих пассажиров». Если, в конечном итоге, если Вы не хотите оказаться следующей жертвой, лучшее, что Вы можете сделать, — это уничтожить свои посадочные талоны прежде, чем Вы выбросите их в мусорное ведро.
Какая информация доступна на штрих-коде посадочного талона и почему вы должны заботиться
Большинство людей воспринимают посадочные талоны на полеты как кусок мусора после того, как они пройдут соответствующую поездку. Некоторые могут подать его куда-нибудь для будущих ссылок, но в большинстве случаев посадочные талоны попадают в мусорное ведро. Не измельченный, хотя. На посадочном талоне есть много информации, которую другие со злым умыслом могут использовать в своих интересах. Давайте посмотрим, что все это содержит и почему вы не должны просто выбрасывать его, не измельчая и не разрывая его должным образом.
Информация о посадочном талоне штрих-кода
Почти все авиакомпании уже перешли на посадочные талоны со штрих-кодом. Штрих-код выглядит как последовательность прямых – толстых и тонких. QR-коды выглядят как квадрат, залитый чернилами. Хотя они выглядят невинными, они содержат много информации, которую другие могут использовать для своей выгоды.
Имея эту информацию, любой может изменить места на будущих рейсах, вообще отменить рейсы и даже сбросить учетную запись авиакомпании, чтобы первоначальный пассажир больше не мог сразу получить доступ к своей учетной записи.
Существуют такие сайты, как этот или этот (использующий на свой страх и риск), которые могут считывать многие типы штрих-кодов – 1D, 2D, QR и другие типы, поэтому вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение для чтения или считывания штрих-кодов для этой цели. Вам просто нужно сфотографировать посадочный талон и пропустить его через считыватели штрих-кодов или через ссылки на вышеупомянутых сайтах. Они предоставят вам всю информацию, напечатанную в штрих-коде.
Одним словом, информация о посадочном талоне содержит следующее:
Таким образом, если преступник хочет, он или она может собирать данные, использовать социальную инженерию или фишинг, чтобы получить больше данных и использовать их все для мошенничества.
Как защитить ваши данные посадочного талона
Если вы выбрасывали свои посадочные талоны, вы можете проверить свою кредитную карту, банковские выписки и т. Д., Чтобы обнаружить мошенничество. Полезно смотреть на утверждения, даже если вы не летаете регулярно, поскольку это помогает вам проверять нарушения, если таковые имеются.
Кроме этого, нет много причин для беспокойства. Просто убедитесь, что вы не просто смяли и не выбросили свои посадочные талоны. Либо сохраните их в безопасном месте, либо уничтожьте их (или порвите так, чтобы штрих-код не читался).
На посадочном талоне много информации. Но вам не нужно паниковать, если вы можете быть уверены, что никто другой не сможет заполучить пропускной талон без штрих-кода.
Помните – измельчите посадочный талон, прежде чем выбросить его в мусорное ведро!
Теперь прочитайте о мошенничестве с использованием кредитных карт и мошенничестве с кражами и о том, как оставаться в безопасности.
Система контроля доступа (сканирование билетов)
Чтобы оставить заявку или задать вопрос Яндекс.Афише, заполните форму обратной связи — менеджер Яндекс.Афиши ответит вам в течение двух дней.
Если вы хотите проверять билеты на входе самостоятельно, вам нужны:
Вы можете использовать штрихкоды из Яндекс.Билетов в сканерах и приложениях других билетных систем. Для этого вам понадобится выгрузить штрихкоды из Яндекс.Билетов.
Также с помощью системы контроля доступа Яндекс.Билетов вы можете сканировать билеты из других билетных систем. Для этого загрузите сторонние штрихкоды в Яндекс.Билеты.
Сканировать штрихкоды
Шаг 1. Добавьте пользователя
Проверять билеты могут только те пользователи, которых вы укажете в списке системы контроля доступа.
Заполните поля на вкладке Основное : укажите ФИО, придумайте логин и пароль, задайте время начала и окончания сканирования на событие в поле Пропуск разрешен. Время указывается в минутах до и после начала события.
На вкладке Залы укажите место проведения. Можно указать несколько площадок.
Шаг 2. Скачайте и установите приложение TicketScan
Скачать приложение вы можете в Яндекс.Билетах:
Шаг 3. Настройте приложение
Укажите URL билетной системы https://api.tickets.yandex.net/api, введите созданные ранее логин и пароль пользователя. Включите нужные опции.
Если всё настроено верно, здесь появится список событий — выберите нужное.
Вернитесь на главный экран. Если всё верно, здесь обновится количество билетов в базе.
Шаг 4. Проверьте штрихкод
Выберите тип сканирования, направление (вход или выход) и проверьте штрихкод. Вы можете вводить данные штрихкода вручную или отсканировать его с билета. Приложение распознает штрихкод, сверит его с базой, погасит билет и выведет на экран сообщение о результате сканирования.
Выгрузить штрихкоды из Яндекс.Билетов
Штрихкоды из Яндекс.Билетов можно использовать в сканерах и приложениях других билетных систем. Для этого выгрузите штрихкоды из Яндекс.Билетов в отдельный файл:
Этот файл можно загружать в сканеры и приложения других билетных систем.
Загрузить сторонние штрихкоды
С помощью системы контроля доступа Яндекс.Билетов вы можете сканировать билеты из других билетных систем. Для этого загрузите сторонние штрихкоды в Яндекс.Билеты.
После этого штрихкоды можно сканировать.
Группа разбора
Чтобы решить спорную ситуацию, вы можете проверить историю проходов и статус билета в Яндекс.Билетах:
На вкладке История посмотрите попытки прохода на событие.
Система контроля доступа (сканирование билетов)
Чтобы оставить заявку или задать вопрос Яндекс.Афише, заполните форму обратной связи — менеджер Яндекс.Афиши ответит вам в течение двух дней.
Если вы хотите проверять билеты на входе самостоятельно, вам нужны:
Вы можете использовать штрихкоды из Яндекс.Билетов в сканерах и приложениях других билетных систем. Для этого вам понадобится выгрузить штрихкоды из Яндекс.Билетов.
Также с помощью системы контроля доступа Яндекс.Билетов вы можете сканировать билеты из других билетных систем. Для этого загрузите сторонние штрихкоды в Яндекс.Билеты.
Сканировать штрихкоды
Шаг 1. Добавьте пользователя
Проверять билеты могут только те пользователи, которых вы укажете в списке системы контроля доступа.
Шаг 2. Скачайте и установите приложение TicketScan
Скачать приложение вы можете в Яндекс.Билетах:
Шаг 3. Настройте приложение
Шаг 4. Проверьте штрихкод
Выберите тип сканирования, направление (вход или выход) и проверьте штрихкод. Вы можете вводить данные штрихкода вручную или отсканировать его с билета. Приложение распознает штрихкод, сверит его с базой, погасит билет и выведет на экран сообщение о результате сканирования.
Варианты сообщений:
Выгрузить штрихкоды из Яндекс.Билетов
Штрихкоды из Яндекс.Билетов можно использовать в сканерах и приложениях других билетных систем. Для этого выгрузите штрихкоды из Яндекс.Билетов в отдельный файл:
Система штрихового кодирования в аэропортах
Авиаперевозки являются самым быстрым средством международных транспортных перевозок, и аэропорты ежегодно обслуживают сотни миллионов людей. Координация сотен авиарейсов в день является нелегкой задачей. Для обеспечения ежедневных операций и безопасности, а также улучшения качества обслуживания пассажиров аэропортам требуются средства сбора большого количества информации, и технологии сканирования штрихкодов являются наилучшим решением этой проблемы.
От проверки посадочных талонов до отслеживания багажа, сканирование штрихкодов уже в течение нескольких десятилетий является важной составляющей частью систем аэропортов во всем мире. Располагая возможностью считывать важную информацию о пассажирах в режиме реального времени, сотрудники аэропортов могут быть уверены в безопасном прибытии пассажиров и багажа в пункт назначения без задержек. Ранее была опубликована успешная история внедрения радиосканеров в аэропорту Внуково. Сегодня сотрудники аэропортов могут оптимизировать технологии сканирования штрихкодов с помощью приложений для продажи и проверки билетов с использованием мобильных устройств и имиджевых сканеров, тем самым, повышая качество обслуживания, а также для идентификации пассажиров перед посадкой на борт для усиления безопасности.
Системы регистрации авиабилетов и посадки пассажиров
В настоящее время большая часть авиабилетов печатается с двумерными штрихкодами для кодирования информации о посадке пассажиров. Такие билеты называются штрихкодовыми посадочными талонами (BCBP). По мнению представителей Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), предполагается, что только в Соединенных Штатах BCBP позволят авиатранспортным компаниям экономить более 500 миллионов долларов в год. С помощью сканирования BCBP, можно быстро считывать информацию о пассажире, проходящем регистрацию, и автоматически загружать ее в информационную систему аэропорта. Это упрощает процесс регистрации для пассажиров и повышает безопасность и контроль аэропорта.
Благодаря связи с центральной информационной системой в режиме реального времени сканеры штрихкодов могут помочь предотвратить мошенничество с билетами путем мгновенной проверки их подлинности. Как правило, выбор необходимого решения для сбора данных зависит от типа системы проверки билетов в аэропортах и общего объема воздушных перевозок. Встраиваемый стационарный сканер, мобильный компьютер или сканирующий OEM-модуль, вмонтированный в терминал для проверки билетов, являются идеальными решениями для аэропортов с интенсивным движением, где высокая производительность и скорость обслуживания являются обязательными.
Продажа билетов с помощью мобильных устройств
Другим преимуществом использования сканеров штрихкодов является их способность поддерживать программы продажи билетов с помощью мобильных устройств. С помощью этой услуги клиенты могут заказывать, покупать и получать авиабилеты из любого места в любое время с помощью мобильного устройства. За последние десять лет все больше пассажиров приобретает билеты через свои мобильные устройства, что подталкивает авиакомпании сделать эту услугу стандартом. Действительно, международная ассоциация воздушного транспорта IATA установила глобальный стандарт по применению талонов BCBP для регистрации пассажиров посредством смартфонов. Поэтому авиакомпании должны быть оснащены устройствами, способными считывать двухмерные коды с отражающих свет дисплеев мобильных устройств. Благодаря этой системе аэропорты создают дополнительные удобства для пассажиров и обеспечивают быструю регистрацию и посадку. В зависимости от используемой системы регистрации многие пассажиры быстрее проходят через регистрационные процедуры, так как они могут стоять в более коротких очередях или вообще проходить без очереди.
Выявление поддельных банкнот / Проверка подлинности
Отслеживание багажа
Сбор данных с помощью штрихкодов позволяет всегда получить ответ на вопрос: «Где мои чемоданы?». Отслеживание багажа является одним из важнейших элементов системы аэропорта и в настоящее время требуются технологии сканирования для контроля багажа на протяжении всего пути. Во время регистрации пассажиров каждой проверяемой единице багажа присваивается уникальный штрихкод, который затем загружается в информационную систему авиакомпании. Это позволяет считывать штрихкод каждый раз, когда багаж разгружается/загружается в другой самолет. С помощью считывания штрихкода местоположение багажа может определяться в режиме реального времени, чтобы обеспечить его погрузку на правильный самолет в соответствующее время. Это также дает пассажирам возможность отслеживать свой багаж в режиме онлайн в случае его потери.
Техническое обслуживание транспортных средств и оборудования
Самолеты находятся в постоянной эксплуатации и требуют обслуживания до и после каждого полета. Учитывая столь большую потребность в техническом обслуживании, для авиакомпаний важно отслеживать проводимые ремонтные работы и все проблемы, связанные с состоянием самолета. Использование решений для автоматического сбора данных помогает поддерживать самолетный парк в рабочем состоянии с помощью оптимизации и автоматизации деятельности, что повышает производительность сотрудников и сокращает ошибки.