штрих код сигареты кент блю

штрих код сигареты кент блю

Сигареты Kent

штрих код сигареты кент блю. . штрих код сигареты кент блю фото. штрих код сигареты кент блю-. картинка штрих код сигареты кент блю. картинка . История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.

История Бренда

История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.

Это были первые сигареты с фильтром. До этого производили только папиросы. Поэтому новая табачная продукция – длинные сигареты с асбестовым фильтром, стала востребованной на американском рынке, за которую могли обменять любой товар или получить услугу.

штрих код сигареты кент блю. . штрих код сигареты кент блю фото. штрих код сигареты кент блю-. картинка штрих код сигареты кент блю. картинка . История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.

В состав первого сигаретного фильтра входил асбест. После проведенных исследований на предмет того, что асбест провоцирует онкологические заболевания легких, компания отказалась от его применения.

С 1956 года табачный бренд обновил свою продукцию, заменив использование в сигаретах угольного фильтра Micronite. Покупатели оценили заботу компании. Продажи табачной продукции и доходы корпорации опять увеличились.

штрих код сигареты кент блю. . штрих код сигареты кент блю фото. штрих код сигареты кент блю-. картинка штрих код сигареты кент блю. картинка . История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.

Растущий табачный гигант постепенно захватывал американский рынок. Это продолжалось до конца 70-х годов 20 века пока корпорация «British American Tobacco» не выкупила марку «KENT». С этого времени продукция «KENT» стала известна в других странах.

Табачная марка продержалась на рынке долгие 20 лет. Но после 1990 года у нее появилось большое количество конкурентов, которые предлагали новый дизайн и табачные вкусы. Продажи «KENT» снижались. Бренд требовал обновления. Компания «British American Tobacco» должна была принять решение – поменяться, для того чтобы остаться на рынке или прекратить выпуск своей продукции.

Первые изменения коснулись сигарет, продаваемых в России. Маркетологи провели огромную работы и представили покупателям новую обновленную марку сигарет. Они изменили форму пачки. Новая упаковка приобрела закругленные углы, стала более стильной и современной. Логотип бренда печатался на двух языках – русском и английском. Упаковка стала различаться по цветам в зависимости от крепости продукции.

Производитель также обновил ассортимент. Продукция стала выпускаться в 3 видах, которые зависели от содержания смол в составе сигарет.

штрих код сигареты кент блю. . штрих код сигареты кент блю фото. штрих код сигареты кент блю-. картинка штрих код сигареты кент блю. картинка . История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.Конец 90-х годов ознаменовался рекламной кампанией бренда. На первом этапе маркетологи преподносили обновление бренда как его стремление идти в ногу со временем, удовлетворяя желания своих потребителей. Второй этап делал упор на имидж сигарет. Реклама внушала, что «KENT» это показатель качества и вкуса.

Использованная стратегия рекламщиков помогла компании вернуть свое положение на рынке. Масштабы продаваемого табака увеличились.

После долгого пути модернизации и признания популярная для многих потребителей марка сигарет «KENT», считается качественной продукцией категории «премиум».

Известный производитель следит за предпочтениями своих покупателей, постоянно обновляет сигаретный ассортимент, улучшая их вкус и дизайн. Даже избалованный обилием видов покупатель, найдет в линейке табачной продукции именно те единственные сигареты, которые он предпочтет другим брендам.

Сигареты с обычным классическим табачным вкусом:

NANOTEK 2.0 – сигареты с фильтром Taste+:

HD – сигареты размера «KING SIZE» с характерным вкусом и улучшенным фильтром:

Добавить комментарий Отменить ответ

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Слева. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *