silent hill downpour коды к сейфам
Решение загадок Silent Hill: Downpour
1. Сейф в закусочной «Devil’s Pitstop»
На сейфе имеется 5 ручек, при вращении некоторых из них, будут вращаться другие, поэтому чтобы набрать необходимую комбинацию, выполните следующую последовательность действий:
Лёгкий уровень сложности:
1. Поверните ручку №2 влево на одно деление;
2. Поверните ручку №4 влево на два деления;
3. Поверните ручку №2 влево на три деления;
4. Поверните ручку №1 вправо на два деления;
5. Поверните ручку №3 вправо на одно деление;
6. Поверните ручку №5 влево на три деления.
Нормальный уровень сложности:
1. Поверните ручку №2 вправо на одно деление;
2. Поверните ручку №3 влево на два деления;
3. Поверните ручку №4 влево на два деления;
4. Поверните ручку №2 вправо на три деления;
5. Поверните ручку №1 вправо на два деления;
6. Поверните ручку №5 влево на три деления.
Тяжёлый уровень сложности:
1. Поверните ручку №2 вправо на два деления;
2. Поверните ручку №3 влево на три деления;
3. Поверните ручку №2 вправо на три деления;
4. Поверните ручку №4 вправо на одно деление;
5. Поверните ручку №5 вправо на пять делений;
6. Поверните ручку №1 влево на три деления.
2. Водяные колёса в Ущелье Дьявола
Локация: шахта в Ущелье Дьявола.
В шахте имеется три водяных колеса, которые, используя потоки воды, подают энергию на три объекта:
Необходимо переместить три желоба таким образом, чтобы направить поток воды на лопасти того колеса, которое обеспечивает энергией лифт.
Лёгкий уровень сложности:
1. Поверните левый вентиль 3 раза;
2. Поверните средний вентиль 2 раза;
3. Поверните правый вентиль 2 раза.
Нормальный уровень сложности:
1. Подставьте ящик под перегородку;
2. Поверните левый вентиль 3 раза;
3. Поверните средний вентиль 2 раза;
4. Поверните правый вентиль 2 раза.
Тяжёлый уровень сложности:
1. Подставьте ящик под перегородку;
2. Поверните средний вентиль 2 раза;
3. Поверните левый вентиль 3 раза;
4. Поверните правый вентиль 2 раза.
3. Вагонетки в Ущелье Дьявола
Локация: станция вагонеток (Train Station) в Ущелье Дьявола.
В Ущелье Дьявола имеются рельсы и подвижной состав из вагонеток, которые были переоборудованы в аттракцион для посетителей, наподобие поездки на американских горках. Состав приводится в действие при помощи панели управления, на которой расположено пять кнопок, обозначенных разным цветом и буквой — A (синяя), B (зелёная), C (жёлтая), D (серая) и E (красная).
Чтобы набрать правильную комбинацию, подойдите к трупу заключённого в предыдущей комнате и возьмите записку с детским стишком, который служит подсказкой.
Лёгкий уровень сложности:
The man has a Red jacket,
And asked me, “How are you?”
He drove the train
Through water that’s blue
Then ice cream ruined
My orange shoe.
Человек в красной куртке
Спросил у меня: «Как дела?»
Он мчался на поезде,
Где синего цвета повсюду вода.
Но пломбир мой упал на жёлтую обувь,
Испортив её навсегда.
Нормальный уровень сложности:
Jutting underneath cerulean sky
Are rocky cliffs where my heart lies.
Eyes twinkling with emeralds fair
My darling left me weeping there.
But her shadows can’t take away
These bronze cliffs at end of day.
На скалах высоких под небом лазурным
Сердце моё осталось лежать.
Но очи любимой чистоты изумрудной
Навечно в памяти будут мерцать.
Ведь тени её этих бронзовых скал
На ясных закатах не смогут отнять.
Тяжёлый уровень сложности:
Beneath the slate burns wicked ash.
And the children cry for blood.
Outside, fir trees blow
In a wind that knows not what happened here.
Or that Toluca’s subterranean claws
Seek blood. Always blood.
Под землёй горит пепел нечестивых.
И дети жаждут крови.
А там наверху ветер качает пихты,
Не зная о том, что здесь происходит,
И что невидимые когти Толука
Требуют крови. Всегда лишь крови.
4. Код на конвертах в Вековом здании
Локация: комната 105 в Вековом здании.
На столе разбросаны конверты. Необходимо разложить их таким образом, чтобы из написанных на них цифр получить код.
5. Кодовый замок в хранилище в Вековом здании
Локация: Вековое здание, вход в хранилище на 2-м этаже.
На двери в хранилище имеется кодовый замок в виде трёх ручек с циферблатами, пронумерованными римскими цифрами от 1 до 10.
В комнате 200 возьмите слайды и вставьте их в проектор, расположенный в видеоархиве рядом со входом в хранилище. На экране будут сменяться три изображения с часами, на которых стрелки остановлены в определённой позиции.
Тяжёлый уровень сложности:
На слайдах показывается, что часы остановлены на 1:45, 2:30 и 3:05. На этот раз комбинацией цифр кода является положение минутной стрелки: 45 соответствует 9, 30 — 6, а 05 — 1. Таким образом итоговый код имеется вид 961 или же в римских обозначениях — IX, VI, I
6. Театральная постановка «Гензель и Гретель»
Локация: рубка управления в театральном зале монастыря Св. Марии.
На 2-м этаже на столе в театральной рубке управления возьмите записку со сценарием театральной постановки, которая является подсказкой к последовательности выполнения действий. Из соседней комнаты возьмите со стола рычаг (на тяжёлом уровне сложности рычаг находится в зале внизу), а из ящика соседнего стола — пластинку.
Текст записки различается на разных уровнях сложности.
Лёгкий уровень сложности:
NOTES TO TECHNICIAN
You’re going to be the only person running
this thing up top, so don’t screw it
up. It isn’t heard or anything, but remember,
these are kids. They don’t have the same
emotional stability as real actors.
When we’re ready to start, your cue is that
first light on the left. Keep an eye on it and
you’ll be fine. Anyway, step one is to turn
down the house lights. Next will be music
to set the mood of the play.
Once everyone’s quieted down, move that
spotlight to the stage. That’s the other guy’s
cue for the curtain.
Things start off in the forest. This is your
point of no return. The kids, man.
Remember the kids.
They’ll move on to the HOUSE and that’s
when we need the rain to kick in. Start it
off gentle at first, just a drizzle. Then turn
up the drums with some thunder.
Remember, you’re our entire special effects
department. It’s up to you to bring this
thing alive.
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИКА
Вы будете наверху единственным, кто
управляет этим делом, так что не
облажайтесь. Помни, что это дети.
Они не настолько эмоционально
устойчивы, как настоящие актёры.
Когда мы будем готовы, сигналом для
вас станет свет слева. Следите, и всё
будет в порядке. В любом случае, первый
шаг — выключить свет. Следующий шаг
— музыка для создания атмосферы.
После того, как всё стихнет, направьте
прожектор на сцену. Это сигнал для
другого парня за занавесом.
Действие начинается в лесу. Это ваша
точка невозврата. Дети, приятель.
Помни о детях.
Они будут идти к ДОМУ, и в этот
момент нам потребуется дождь.
Начинай вращать цилиндр, а затем
сделай несколько ударов.
Помни, ты управляешь всеми нашими
спецэффектами. Твоя задача — вдохнуть
в постановку жизнь.
Нормальный/Тяжёлый уровни сложности:
The stage is set. THE LIGHTS DIM and a
haunting MELODY BEGINS TO PLAY. We
are transported to the classic tale by the
Brothers Grimm. LIGHTS ON CENTER
STAGE, the curtain opens!
HANSEL (O.S.)
The way home has vanished!
We see the children are in a DARK FOREST,
with unknown dangers luring around every
turn. The children enter.
GRETEL
Oh Hansel, the crows have eaten our bread.
HANSEL
Worry not, I will watch over you.
They come to a STRANGE HOUSE. They
mean to stay away, but it begins to RAIN.
As thunder booms and THE STORM
WORSENS, they creep closer to find the
house is made out of goodies!
Сцена готова. ОСВЕЩЕНИЕ МЕРКНЕТ
и начинает ИГРАТЬ ПУГАЮЩАЯ
МЕЛОДИЯ. Мы переносимся в сказку
Братьев Гримм. СВЕТ ПО ЦЕНТРУ
СЦЕНЫ, открывается занавес!
ГЕНЗЕЛЬ (О.С.)
Дорога домой исчезла!
Мы видим детей в ТЁМНОМ ЛЕСУ, где
за каждым углом их поджидают
неизвестные опасности. Выходят дети.
ГРЕТЕЛЬ
Гензель, вороны склевали хлебные крошки.
ГЕНЗЕЛЬ
Не беспокойся. Я о тебе позабочусь.
Они приближаются к СТРАННОМУ
ДОМУ. Они не хотят подходить ближе,
но начинается ДОЖДЬ, раздаётся гром
и БУРЯ УСИЛИВАЕТСЯ, они подходят и
видят, что дом сделан из сладостей!
Несмотря на различающийся текст в записке, последовательность действий будет одинаковой на всех уровнях сложности:
После правильно выполненной последовательности действий, декорации на сцене оживут.
7. Картинка-пазл на сундуке в хижине
Локация: театральный зал в монастыре Св. Марии.
После успешно выполненной загадки театральной постановки «Гензель и Гретель», вы попадаете в хижину, которая до этого была декорацией на сцене. В хижине у стены стоит сундук, который заперт на картинку-пазл. Необходимо поворачивать отдельные сегменты, чтобы в результате собрать цельное изображение. Количество сегментов различается в зависимости от уровня сложности:
Несмотря на разное кол-во сегментов, на всех уровнях сложности изображение, которое необходимо из них собрать, будет одинаковым — маленькая девочка с куклой в руках.
8. Колокола в альтернативном монастыре Св. Марии
Локация: театральный зал в альтернативном монастыре Св. Марии.
Оказавшись в театре, зайдите в комнату слева от сцены, а затем в проход в стене справа. Возьмите синие свечи и выходите обратно. Затем направляйтесь в коридор справа от сцены и вверх по лестнице в комнату управления.
Дёрните один рычаг, чтобы опустить люстру, и другой — чтобы открыть занавес. Спускайтесь обратно вниз. Расставьте на люстре синие свечи и зажгите их зажигалкой. Поднимайтесь наверх в комнату управления и дёргайте за рычаг, чтобы поднять люстру — синий свет от свеч ответит символы на потолке, запомните их — Глаз, Глаз, Halo of the Sun, Огонь, Глаз.
Спускайтесь вниз. Пройдите на сцену за декорации и ударьте в колокола в порядке ранее увиденных символов:
1. Ударьте в левый колокол (Глаз);
2. Ударьте в левый колокол (Глаз);
3. Ударьте в центральный колокол (Halo of the Sun);
4. Ударьте в правый колокол (Огонь);
5. Ударьте в левый колокол (Глаз);
Дополнительные квесты Silent Hill: Downpour
Игра содержит 14 дополнительных квестов. Их прохождение не является обязательным для завершения игры и никак не влияет на концовку (кроме последнего 14-го квеста, прохождение которого необходимо для получения концовки «SURPRISE!»). Каждый квест имеет свою стартовую точку — это самая ранняя возможность, где можно начать выполнение квеста. После успешного выполнения каждого квеста вы получите достижение/трофей, также выполнение большинства квестов принесёт вам награду, а в меню Extra станет доступен арт одного из персонажей игры.
1. Птичья клетка
Описание:
В городе имеется пять птичьих клеток с запертыми в них птицами. Целью квеста является освобождение всех птиц на свободу.
Стартовая точка:
Около дома на МакКаммон-стрит, севернее полицейского участка.
Прохождение:
Для выполнения квеста освободите всех птиц из клеток, которые находятся в следующих местах:
Как только вы выпустили последнюю птицу, квест будет завершён.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Орнитолог.
Награда: небольшой видеоролик после освобождения каждой птицы.
Рисунок в галерее: Диджей Рикс.
2. Сигнал всем постам
Описание:
Улицы Сайлент Хилла патрулируют четыре полицейские машины. Встреча с ними сопровождается появлением монстров. Цель квеста — остановить патрулирование.
Стартовая точка:
Натолкнуться на одну из машин на улицах города.
Прохождение:
Направляйтесь к полицейскому участку (Police Station). Заходите внутрь через дыру в стене. Пройдя по деревяшке через провал, вы окажетесь в диспетчерской. На доске написаны номера четырёх патрульных машин. В зависимости от уровня сложности, часть символов будет стёрта. Но в любом случае, на всех уровнях сложности номера одинаковые:
D375
C466
B557
A648
Подойдите к диспетчерскому радио на столе и введите эти номера, чтобы остановить патрулирование улиц города. Квест завершён.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Все машины на вызов.
Рисунок в галерее: Энн Каннингем.
3. Украденные вещи
Описание:
Квест происходит в жилом доме на Лэнсдейл-авеню. Цель квеста — вернуть все украденные вещи своим владельцам.
Стартовая точка:
Жилой дом на Лэнсдейл-авеню, в котором вы оказываетесь по основной сюжетной линии.
Прохождение:
После того, как вы забрались в дом через окно, поднимитесь на 3-й этаж. Найдите дверь с прикреплённым письмом. Возьмите письмо и заходите в квартиру. Идите в комнату с телом повешенного вора. Отодвиньте кровать и достаньте из коробки все украденные вещи: медальон, золотые часы, копилку и военную медаль. Эти вещи следует вернуть их владельцам. Пройдите в квартиру напротив, положите медальон на стол, а золотые часы на руку, стоящую на столе в соседней комнате. Спускайтесь на 2-й этаж, зайдите в квартиру, где крутится светящийся шар и положите копилку на тумбочку с монетами. Затем спускайтесь на 1-й этаж, заходите в открытую квартиру и, пройдя в спальню, положите военную медаль в футляр на тумбочке.
После этого возвращайтесь обратно на 3-й этаж в квартиру вору. Тело вора исчезло, а на полу лежит его одежда, которую вы можете забрать и надеть.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Добровольная дружина.
Награда: бонусный костюм.
Рисунок в галерее: няня.
4. Коллекционер живописи
Описание:
В городе необходимо найти шесть картин, отнести их в художественную галерею и получить подсказку, которая поможет открыть проход в склеп.
Стартовая точка:
Художественная галерея, расположенная к западу от пересечения Кук-стрит и Леймонд-авеню.
Прохождение:
Оказавшись в галерее, возьмите записки и спускайтесь по лестнице в подвал. На столе расположены три картины и имеется шесть пустых мест, под недостающие картины, которые вам необходимо забрать из следующих мест:
После того, как вы нашли все картины, возвращайтесь обратно в галерею. Подойдите к столу с тремя картинами и расположите все собранные картины на свободных местах, ориентируясь по красным символам на них. Если вы всё собрали правильно, включив ультрафиолетовый фонарик, Мерфи скажет «It’s a map». На полученной карте имеется отметка в районе кладбища (Monroe Cemetery). Направляйтесь туда. Заходите в открытый склеп, спускайтесь вниз и идите вперёд до закрытой калитке. Слева на стене имеется панель с девятью плитами. Чтобы открыть калитку, вам необходимо нажать плиты с символами, которые были отмечены на картинах. Таким образом, следует нажать на следующие плиты:
Проходите через калитку и забирайте томагавк, а также аптечку и патроны для дробовика.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Ценитель искусства.
Награда: томагавк.
5. Банк
Описание:
Квест проходит в здании банка Сайлент Хилла. Цель квеста — открыть пять ячеек в хранилище и забрать из них всё содержимое.
Стартовая точка:
Хранилище в здании банка на пересечении Брайт-стрит и Лэнсдейл-авеню.
Прохождение:
Оказавшись в здании банка, спускайтесь в подвал и заходите в хранилище. Попробуйте открыть одну из ячеек. Сработает сигнализация, а на 1-м этаже появятся монстры. Поднимитесь на 1-й этаж и расправьтесь с ними — это откроет первую ячейку в хранилище. Проделайте эти действия 5 раз, чтобы таким образом открыть все 5 ячеек. Содержимое ячеек следующее:
Место действия на карте:
6. Бездомный
Описание:
В городе обитает бездомный по имени Гомер. В обмен на необходимые ему еду, пальто и удочку он вам нарисует карту подземных тоннелей Сайлент Хилла.
Стартовая точка:
Подземная станция Pearl Creek.
Прохождение:
Спустившись на станцию Pearl Creek через восточный вход, пролезайте через узкую щель между стеной и мусором, и поговорите с бездомным. Он может нарисовать карту подземных тоннелей, которые соединяют разные части города, и открыть проходы между ними. Но взамен он просит несколько вещей. Первым делом он просит принести ему еду.
Поднимайтесь на улицу и направляйтесь к торговому автомату, расположение которого зависит от уровня сложности:
Используя монеты, возьмите из автомата шоколадный батончик и отнесите его бездомного. Взамен он откроет вам проход в район Hillside.
Следующая вещь, которую у вас попросит Гомер — это пальто. Пальто вы найдёте в магазине на Брайт-стрит, к западу от кинотеатра. В зависимости от уровня сложности пальто будет либо возле кассы, либо в кладовке. Отдав Гомеру одежду, взамен он откроет проход в район Chastain Heights.
Ну и последнее, что он у вас попросит — это удочку. Расположение удочки также различается в зависимости от уровня сложности:
Отдав Гомеру удочку, тот откроет проход к районам Pleasant River и Port District.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Готов работать за еду.
Награда: возможность перемещения по подземным тоннелям.
7. Ленточки
Описание:
Ариадна Джонсон — восьмилетняя девочка, страдающая аутизмом, пропала без вести, возвращаясь домой из школы. Цель квеста — отыскать пропавшую девочку.
Стартовая точка:
Прочитать объявление о пропаже девочки, которое висит на здании, расположенном на пересечении Кук-стрит и Лэнсдейл-авеню.
Прохождение:
После того, как вы прочитали объявление, направляйтесь на север по Лэнсдейл-авеню. На пересечении с Брайт-стрит вы увидите детскую коробку из-под завтра и прикреплённую к ней записку от мамы. В записке сказано, что для того, чтобы найти дорогу к дому, следует идти, ориентируясь по ленточкам. Жёлтая ленточка на пути означает, что нужно повернуть налево, красная — направо. Следуйте этим указаниям. В результате вы окажетесь на пристани. Пройдя на пирс, подберите ключ на браслете. Если вы не в точности следовали указаниям и пришли на пирс по неверному маршруту, вам следует пройти путь заново. На браслете написано «Ламон-стрит». Направляйтесь на эту улицу и заходите в жилое здание, которое расположено рядом с кинотеатром.
Поднимайтесь по лестнице и открывайте дверь найденным ключом. Пройдите в спальню и прочитайте признательное письмо матери. В нём сказано, что мать была сильно подавлена и не могла мириться с психическим состоянием дочери, поэтому намеренно создала маршрут к пирсу, который привёл девочку к гибели. После того, как вы прочитали письмо, дверь в комнату Ариадны откроется. Там вы можете забрать две аптечки.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: длинная прогулка, короткий пирс.
Награда: 2 аптечки.
Рисунок в галерее: мальчик.
8. Документальное кино
Описание:
Квест происходит в кинотеатре Сайлент Хилла. Необходимо найти три киноплёнки и исследовать каждый из фильмов.
Стартовая точка:
Кинотеатр на Ламон-стрит.
Прохождение:
Как только вы оказались в кинотеатре, первым делом вам необходимо найти три киноплёнки, расположение которых различается в зависимости от уровня сложности.
Киноплёнка «Дом на берегу озера»:
Киноплёнка «Тихие дети»:
Киноплёнка «Секрет на чердаке» на всех уровнях сложности располагается в кладовке возле проекционной.
Зайдите в проекционную. В проекторе нет лампочки, поэтому отправляйтесь на её поиски:
Вставляйте лампочку в проектор и запускайте три найденные киноплёнки по порядку, согласно их биркам. После того, как вы запустили киноплёнку, подойдите к экрану и заходите в фильм.
В фильмах необходимо отыскать части кода, которым можно будет открыть запертую дверь рядом с проектором.
Таким образом мы получаем код 9241. Используйте этот код, чтобы открыть дверь рядом с проектором.
Место действия на карте:
9. Граммофон
Описание:
Квест происходит в жилом доме с южной стороны кинотеатра на Брайт-стрит. Необходимо починить граммофон и, просмотрев сцену убийства, избавиться от призрака.
Стартовая точка:
Жилой дом с южной стороны кинотеатра на Брайт-стрит.
Прохождение:
Крюком опустите пожарную лестницу и забирайтесь в дом. На столе стоит неработающий граммофон. Поднимайтесь по лестнице и пройдите в детскую комнату. С комода возьмите ручку от граммофона. Затем направляйтесь в спальню и с комода возьмите пластинку. После этого возвращайтесь обратно к граммофону, вставьте ручку и положите пластинку. Начинайте вращать ручку — на полу появится тело женщины. Подойдите к телу, на полу вы увидите надпись «Поверни время вспять». Подойдите к граммофону и начните вращать ручку против часовой стрелки. Перед вами отобразиться сцена убийства, после просмотра которой из портера убийцы на стене появится призрак и начнёт вас атаковать. Из остальных портретов будет течь кровь. Подойдите к портрету с призраком и подожгите его зажигалкой.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Повернуть время вспять.
Рисунок в галерее: Напье.
10. Театр теней
Описание:
По городу разбросано пять фрагментов, которые необходимо использовать с пятью соответствующими теневыми символами.
Стартовая точка:
Здание около 90°-го изгиба Брайт-стрит.
Прохождение:
Заходите внутрь здания и поднимайтесь вверх по лестнице. Зажгите свечи около лежащей на столе карты и на ней станут видны пять символов, которые указывают на расположение соответствующих теневых символов в разных местах Сайлент Хилла.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Какой твой знак?
Награда: статуя демона.
Рисунок в галерее: Мерфи.
11. Рука мертвеца
Описание:
В доме на Райс-стрит находится труп мужчины с зажатой тисками рукой и вырванным сердцем. Необходимо найти сердце и вернуть его мужчине.
Стартовая точка:
Дом на Райс-стрит, вход с задней части дома.
Прохождение:
Оказавшись в доме, пройдите к телу мужчины и осмотрите его. Вам необходимо вернуть ему сердце. Для этого спускайтесь по лестнице в подвал. Найдите в подвале пожарный топор для защиты от монстров и спускайтесь по лестнице в подземные тоннели.
На лёгком уровне сложности включите ультрафиолетовый фонарик и направляйтесь по следам. На нормальном и сложном уровне идите по следующему маршруту: вперёд, затем поворот налево, потом направо, пройдите мимо разветвления, а затем поверните направо, в конце заходите в дверь и забирайте человеческое сердце в банке. После этого возвращайтесь обратно к трупу, остерегаясь монстров. Поместите сердце внутрь трупа — тело исчезнет, а на его месте останется аптечка.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Предательское сердце.
Награда: аптечка.
Рисунок в галерее: Джей Пи Сейтер.
12. Прах к праху
Описание:
Квест начинается в доме на Райс-стрит. Вам необходимо в особом месте развеять прах из урны.
Стартовая точка:
Дом на Райс-стрит.
Прохождение:
Заходите в дом на Райс-стрит, входную дверь которого освещает лампочка. Поднимайтесь по лестнице в спальню на 2-м этаже. Прочитайте объявление о похоронах, которое лежит на кровати. С тумбочки в углу комнаты возьмите урну с прахом, после этого спускайтесь на 1-й этаж. В гостиной возьмите фотографию со стола. На фото изображена скамейка на пирсе и имеется надпись «Наше любимое место» — это там необходимо развеять прах и урны. Выходите из дома и направляйтесь на пристань.
Место действия на карте:
13. Зеркало, зеркало
Описание:
В доме на Кетчум-стрит имеется зеркало, которое скрывает проход в комнату, в которую вам следует попасть.
Стартовая точка:
Дом на пересечении Кетчум-стрит и Кинг-авеню.
Прохождение:
Зайдя в дом, пройдите в комнату с зеркалом. Отражение в нём расплывчатое, но стоит вам к нему подойти вплотную, как оно станет чётким. В отражении зеркала видна комната, но с каким-нибудь одним отличием. Как только вы нашли отличие, исправьте его в комнате, чтобы комната полностью совпадала с отражением.
После этого подойдите к зеркалу — отражение изменится и в нём будет отличаться уже другая деталь. Вам необходимо изменить 5 деталей в комнате:
Постарайтесь это проделать как можно быстрее, иначе, если вы будете медлить, на вас нападёт монстр, которого можно будет видеть только в отражении зеркала. После того, как вы нашли все 5 отличий и исправили их, зеркало разобьётся и откроет проход в комнату. Пройдите туда и возьмите 2 аптечки и 2 пачки патронов для пистолета.
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Найди отличия.
Награда: 2 аптечки, 2 пачки патронов для пистолета.
Рисунок в галерее: Сьюэлл.
14. Вороша прошлое
Описание:
Квест доступен при повторных прохождениях. В городе закопано 7 артефактов, которые необходимо найти и откопать, чтобы получить концовку «SURPRISE!». Артефакты являются отсылками к предыдущим частям серии.
Прохождение:
В различных частях города стоят бочки со свечками, а рядом с ними — небольшие холмики. Раскапывайте холмики лопатами, которые можно найти поблизости, и забирайте артефакты.
Расположение всех артефактов:
Место действия на карте:
Достижение/трофей: Безделушки.
Награда: концовка «SURPRISE!».
Рисунок в галерее: Кэрол.