silent hill homecoming прохождение коды

Решение загадок Silent Hill: Homecoming

Загадка с закрытым гробом

Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum).
Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 01 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 01 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 01 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Шесть металлических частей двигаются по сетке размером 4?4. Четыре части занимают две ячейки, две — одну ячейку. Все части необходимо расположить так, чтобы полностью освободить вторую вертикальную линию слева, дабы туда уместилась восьмая часть, занимающая все четыре ячейки. Способов перемещения очень много, приведём один из них:
1) A: 1 раз вправо, 1 раз вниз
2) B: 1 раз вверх, 2 раза вправо
3) C: 1 раз вверх, 1 раз вправо
4) D: 3 раза вверх
5) E: 2 раза влево
6) F: 1 раз влево
7) A: 1 раз вниз
8) C: 1 раз вправо

Загадка с проводами

Для того, чтобы подалось электричество, в щитовой необходимо правильно подключить провода разного цвета к нижним контактам. После этого следует нажать на переключатель, если всё подсоединено верно — загорятся пять лампочек.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 02 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 02 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 02 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Сейф в полицейском участке

Локация: полицейский участок, гараж.
Необходимо ввести правильную комбинацию цифр, чтобы открыть кодовый замок, на который закрыт сейф.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 03 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 03 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 03 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Прочитайте записку, которая лежит на полицейской машине:

Загадка с эмблемой семейства Шепердов

Локация: дом Шепердов, чердак, потайная комната.
Чтобы открыть ящик стола, необходимо правильно расположить части в пазле, собрав эмблему семейства.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 04 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 04 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 04 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Девять металлических частей двигаются по сетке размером 4?4. Пять частей занимают две ячейки, четыре — одну ячейку. Все части необходимо расположить так, чтобы собрать эмблему семейства Шепердов, которая висит над столом. Способов перемещения очень много, приведём один из них:
1) D: 1 раз влево
2) H: 1 раз вверх
3) G: 1 раз вправо
4) F: 1 раз вправо
5) I: 1 раз влево
6) G: 1 раз вниз
7) F: 1 раз вправо
8) I: 1 раз вверх
9) G: 1 раз влево
10) F: 1 раз вниз
11) I: 1 раз вправо
12) G: 1 раз влево, 1 раз вверх
13) C: 2 раза вправо
14) G: 1 раз вниз
15) I: 1 раз влево
16) H: 1 раз вниз
17) B: 1 раз вниз
18) A: 1 раз вниз

Загадка в альтернативной тюрьме

Локация: альтернативная тюрьма.
Проход в дыру будет закрывать шестигранная металлическая конструкция. Чтобы она исчезла, необходимо правильно повернуть металлические диски с символами.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 05 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 05 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 05 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Прочитайте первый текст загадки около стены:

Загадка у церковного органа

Локация: церковь.
У церковного органа имеется устройство, на котором надо расположить пять табличек, чтобы открыть проход.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 06 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 06 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 06 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Таблички необходимо разместить, основываясь на их изначальном территориальном местонахождении — 1-й/2-й этаж, право/лево. Поэтому расположите их в такой последовательности, начиная от вершины и по часовой стрелке:
меч — дерево — свеча — кубок — склонившийся человек

Загадка с семьями основателей

Локация: подземелье.
Нужно правильно повернуть два кольца на полу, а затем на двери, чтобы открыть проход.

silent hill homecoming прохождение коды. sh homecoming faq 07 fill. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-sh homecoming faq 07 fill. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка sh homecoming faq 07 fill. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Внешнее кольцо соответствует семьям:
Знак трезубца — семья Шепердов
Треугольный знак — семья Бартлеттов
Знак глаза — семья Фитч
Знак весов — семья Холловэй

А внутреннее кольцо — методам расправы над детьми:
Знак капли и волны — утопление
Знак гор — захоронение заживо
Знак тела человека — нанесение увечий
Знак волос — удушение

Нужно правильно сопоставить знаки семей и знаки методов расправ, для этого следует повернуть внешнее кольцо 8 раз, а внутреннее — 2 раза.

Источник

Silent Hill: Homecoming

Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы получаете: менее жестоких врагов, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество боеприпасов. Что касается решений загадок и стратегии прохождения, то здесь видимых различий не наблюдается.

Первым делом освобождаемся от ремней (активно жмем на левую кнопку мыши) которыми вы привязаны к каталке. Включаем фонарик и приступаем к осмотру этой палаты. Читаем записку слева от двойных дверей и проходим через нее в соседнее помещение. Открываем другую дверь, от которой тянется кровавый след на полу. Читаем очередную записку, пришпиленную к доске справа от вас. Подходим к решетке, чтобы увидеть за ней ребенка (Джошуа) занятого рисованием на листке бумаги. Для того чтобы открыть ее вам понадобится узнать шестизначный код, набрать который нужно на панели управления. Но его мы “добудем” чуть позже, а пока проходим через дверь направо от решетки. Смотрим на рентгеновский снимок с первой половиной шестизначного кода – 624. Записка на столе объясняет, что мы должны сделать, чтобы обнаружить вторую половину снимка и соответственно вторую часть кода. Затем смотрим на карту госпиталя возле двери, которую вы в дальнейшем сможете рассматривать в любой удобный момент.

Выходим в коридор, воспользовавшись дверью поблизости от вас. Единственная незакрытая дверь (предпоследняя, комната 203) расположена в правой части коридора. Открываем ее, чтобы зайти в комнату с тремя инкубаторами. Смотрим на средний инкубатор, из которого доносится плач ребенка. Теперь дверца закрыта, и плач не отвлекает вас от насущных дел. Берем пузырек со здоровьем и перелезаем в комнату 204 через не застекленный проем в стене. Читаем руководство по борьбе лежащее на столе, затем снимаем рентгеновский снимок со стены и возвращаемся с ним в комнату, в которой вы обнаружили первый снимок. Соединяем оба снимка между собой, чтобы увидеть шестизначный код – 624872. Вбиваем эти цифры на панели управления возле ворот, чтобы открыть их и получить возможность пройти в следующую область. Поднимаем рисунок с пола и следуем в ту сторону, куда убежал ребенок. По пути сохраняем игру, используя красный символ на стене.

silent hill homecoming прохождение коды. small 8d9e2679148d0dc676b6b1ebe6eb405c. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-small 8d9e2679148d0dc676b6b1ebe6eb405c. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка small 8d9e2679148d0dc676b6b1ebe6eb405c. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Сохраняем игру в комнате 303, читаем записку на кровати и проходим через дверь. Идем направо по коридору, пока не столкнемся с очередной опасностью в виде группы пауков намеревающихся напасть на вас. Действуем следующим образом. Жмем на пробел, когда пауку удастся вцепиться в тело главного героя и затем, очень быстро и ритмично давим на правую кнопку мыши, чтобы, в конце концов, уничтожить паука. Повторяем эти движения до полного уничтожения всех пауков, чтобы затем пройти через дверь расположенной вблизи кушетки. Берем пузырек со здоровьем с одной из полок и выходим из комнаты. Захватываем фото с кушетки и идем к дальней двери напротив кушетки, чтобы пройти через нее в операционное отделение.

Спускаемся в центр операционной. Уничтожаем трех медсестер возле кушетки. Ищем сомкнутые челюсти монстра поблизости от вас. Разжимаем их ножом и проходим сквозь них на лестничный пролет. Снимаем рисунок с противоположной стены и поднимаемся по лестнице на верхний уровень. Обыскиваем труп на кушетке и это дает свой результат. С ключом в кармане спускаемся вниз в операционную и открываем им дверь, запертую на висячий замок. В соседней комнате находим записку на столе. Открываем другую дверь, через которую проходим в помещение с решетками. Разговариваем с Джошуа. Он просит вас помочь найти ему его любимую игрушку.

Заходим в комнату, в которой мы в начале уровня обнаружили рентгеновский снимок. Сохраняем игру. Отправляемся в комнату 203 (с инкубаторами). Игрушка здесь и это радует, но ее кто-то медленно затягивает в соседнюю комнату через отверстие на правой стене. Смело, заталкиваем руку в отверстие и активно жмем на левую кнопку мыши, чтобы вытянуть зайца. Относим игрушку мальчику. Его реакция несколько обескураживает нас, но, тем не менее, вскоре решетка открывается, и мы можем пройти вперед. Идем по коридору к лифту и жмем на кнопку вызова, чтобы открыть двери. В кабине наш герой после некоторого раздумья жмет на кнопку, и лифт начинает спускаться вниз. А дальше…

Уровень 2 – Гленн Шеферд

Мы в городе. Ступаем вперед до перекрестка. Там мы встретим судью Холловэй. Поговорив с ней, проходим на запад города, где расположена ратуша. Заходим внутрь. В большом зале, в который можно попасть через двустворчатые двери перед нами, находим фотографию и изучаем книгу. Выходим из зала через южную дверь. Заходим в дверь справа от нас. На столе находим аптечку со шприцем внутри. Выходим из комнаты и идем по коридору направо. Там мы найдем две двери. Сначала заходим в дверь справа и в комнате общаемся с судьей. Затем заходим в дверь слева и в комнате находим бутылочку с энергией, а также пункт сохранения. Покидаем ратушу.

Идем к дому Алекса (обозначен красным кругом на карте). Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в комнату родителей через двустворчатые двери. На комоде около двери находим письмо, в ванной – кассету. Выходим из комнаты родителей. Подходим к открытой двери, и она тут же закроется. Заходим в комнату рядом с этой дверью, в комнату Алекса и Джошуа. С кровати берем фонарь и смотрим флешбэк. Подходим к книжному шкафу. Смотрим на него. Сдвигаем в левую часть полки книги и находим на задней стенке кнопку. Нажимаем на нее, чтобы открылась секретная комнатка. Внутри нее мы обнаружим карту дома.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице на первый этаж. Там Алекс встретит свою маму. Пообщавшись с ней, он услышит звуки, доносящиеся из подвала. Чтобы добраться до него, идем по мокрому следу. В подвале Алекс встретит новый вид монстра – ползающего и набрасывающегося на нас с когтями Lurker’а. Метод его умерщвления прост – ждем, когда он подойдет к нам близко, когда он набросится, увиливаем от него, и затем атакуем его ножом до тех пор, пока он не свалится наземь. В задней части подвала находим генератор. На нем будет лежать пульт управления воротами гаража. Берем его и идем к выходу из подвала. Слева от нас находим проход, затянутый полиэтиленом. Прорезаем ножом полиэтилен и, зайдя в комнату, открываем единственную дверь, чтобы посмотреть флешбэк. Покидаем подвал и выходим из дома на улицу.

Из дыры в заборе вылезет еще один Lurker. Убиваем его и пролезаем через дыру, затем через еще одну, чтобы оказаться в парке. Здесь справа на стене находим рисунок ребенка, а около горки фотографию. На южной стене находим решетку. Взламываем ее с помощью трубы и через этот проход покидаем парк. Слева в переулке находим грузовик. Убиваем вылезшего из-под грузовика Lurker’а, затем используем канистру на бензобаке грузовика.

Возвращаемся в подвал дома Алекса. На генераторе используем канистру. Откроется дверь рядом, и мы сможем пройти к задней части дома. Во дворе в растениях находим напиток здоровья, на стене рисунок ребенка, а на калитке в заборе находим сумки, из которой мы можем достать фотографию. Заходим в дом. Используем кассету на автоответчике, чтобы прослушать ее, а из холодильника достаем напиток здоровья. Выходим из дома и через калитку в заборе покидаем этот уровень.

Уровень 3 – Потерянные души

silent hill homecoming прохождение коды. small 57b13c8afa9231ddcb21ea661365b28b. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-small 57b13c8afa9231ddcb21ea661365b28b. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка small 57b13c8afa9231ddcb21ea661365b28b. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Уровень 4 – Отель Silent Hill

Итак, мы добрались до отеля Silent Hill. Идем в направлении разбитой пожарной машине уу в конце улицы. Заходим в правый переулок, как только из него появится живой труп. Следуем по дорожке, которая приведет вас прямо к пожарной машине, точнее над вами будет нависать эта многотонная махина. Поднимаем с земли топор и возвращаемся с ним к отелю, вход в который заколочен досками. Используем топор на досках, чтобы получить возможность зайти в отель. Идем через коридор в холл. Изучаем записку на регистрационной стойке, после чего берем карту отеля из отделения для ключей. Перепрыгиваем через лифтовую шахту, когда приблизимся к ней. Алексу предстоит поработать над подачей электричества в отель. Берем ключ с ящика.

Возвращаемся на улицу. Держим ухо востро, поскольку трупы и не думают оставлять вас в покое. Ключом открываем ворота справа от центрального входа отеля. Смотрим на коробку с разноцветными проводами напротив мусорных контейнеров. Пересчитаем их слева направо от 1-5 также как и разъемы внизу. Соединяем провода с разъемами в таком порядке:

Провод 1 (желтый) со 2 разъемом
Провод 2 (белый) c 1 разъемом
Провод 3 (красный) с 4 разъемом
Провод 4 (синий) с 3 разъемом
Провод 5 (зеленый) с 5 разъемом

silent hill homecoming прохождение коды. small 768edebfe2ed570b9f9875da2b1e2b68. silent hill homecoming прохождение коды фото. silent hill homecoming прохождение коды-small 768edebfe2ed570b9f9875da2b1e2b68. картинка silent hill homecoming прохождение коды. картинка small 768edebfe2ed570b9f9875da2b1e2b68. Локация: кладбище Роуз Хайтс, мавзолей Бартлеттов (Bartlett Mausoleum). Для того, чтобы открыть крышку гроба, необходимо решить пазл, правильно расположив элементы.

Разрезаем ножом большую картину справа от вас, чтобы получить доступ в номер 302. Сохраняем игру и следуем в сторону 301 номера. Алекс через дверь начнет разговаривать с женщиной проживающей в этом номере. Она желает получить от Алекса три открытки-воспоминания, прежде чем она поможет ему. Пожалуй, приступим.

В номере 303 читаем сообщение на стене, а в 304 письмо. Проходим в центральную область третьего этажа. Пролезаем сквозь отверстие в стене в номер 307. В номере 308 изучаем очередное письмо и надпись на стене. Номер 309 заперт, как ни странно. Идем вдоль стены, ища приколоченные наспех доски. Топором разрубаем доски и заходим в номер 309. Поднимаемся на четвертый этаж, используя тумбочку в центре номера. Читаем письмо в номере 406 и выходим в коридор через соседний номер. Отбиваем атаку летающих пауков и сразу же идем в сторону 403 номера. Смотрим внутрь номера сквозь отверстие в стене. Теперь идем в номер 402. Сдвигаем в сторону шкаф. В ванной номера 404 находим открытку на полке первую из трех. Возвращаемся в номер 402. Выходим в коридор и идем направо в том же направлении, что и пауки. Перед кучей мусора Алекс пригибается к полу, поскольку замечает фигуру монстра с пирамидой на голове. После его ухода отбиваем атаку пауков и заходим в номер 405, через который можно проникнуть в номер 407.

Источник

Прохождение Silent Hill: Homecoming

Введение

Алекс Шеперд слышит вой сирены и звуки разрывающийся снарядов. После чего его, прикованного к каталке, везёт по обшарпанному грязному коридору мужчина в одежде врача. В комнатах по сторонам происходят какие-то жестокие сцены насилия над людьми. Мужчина оставляет вас в операционной и выходит в коридор, где над ним происходит расправа.

Госпиталь Алхемилла

Нажимайте на клавишу, мигающую на экране, чтобы высвободить прикованные к каталке руки и ноги. Прочитайте на стене около двери памятку доктора. Открыв дверь, проходите в следующую комнату. Затем заходите в дверь, к которой ведёт кровавый след на полу. Прочитайте записку справа на стене. Подойдите к запертой решётчатой двери — за ней находится Джошуа, младший брат Алекса.

Перепрыгнув через отверстие в стене, вы окажетесь в палате 204. Возьмите рентгеновский снимок и возвращайтесь обратно в коридор через палату 203. Неожиданно обвалится потолок и сверху свесится труп человека. Пройдите в пункт медсестёр (Nurse Center). Соединив две половины рентгеновского снимка, вы увидите код — 624872. Выходите через другую дверь.

Откройте решётчатую дверь, введя в кодовый замок комбинацию «624872». Джошуа от вас тотчас убежит. Подберите с пола детский рисунок. Пройдите в дверь, в которую забежал Джошуа. Вы окажетесь в мужском туалете. Можете открыть кабинки и взглянуть на труп человека. Пройдите в следующую дверь, и через подсобное помещение (Storage) зайдите в женский туалет.

После раздавшегося воя сирены, всё начнёт покрываться ржавчиной и госпиталь примет альтернативный вид.

Альтернативный госпиталь Алхемилла

С лестницы с грохотом съедет инвалидная коляска. Прочитайте записку на противоположной стене и поднимайтесь по лестнице наверх.

Разбейте стекло и перепрыгивайте через отверстие в комнату отдыха (Day Room). Расправьтесь с двумя медсёстрами. Подойдите к узкому участку стены, выделяющемуся на остальном фоне, и ножом прорежьте проход в соседнюю палату. Оказавшись в палате 303, сохранитесь и прочитайте записку на кровати. Выходите в коридор.

Из дыры в полу вылезут огромные тараканы с крыльями. Расправившись с ними, идите в бельевую комнату (Linen Room). Возьмите лечебный напиток и выходите через другую дверь. Подойдите к каталке и возьмите фотографию. Идите в операционный зал (Operation Theatre).

Прочитайте записку. Спуститесь по лестнице слева, а затем спрыгивайте вниз на 2-й этаж. Убейте трёх медсестёр. На операционном столе лежит левая часть тела человека. Снова ножом прорежьте проход в стене и проходите в него.

Возьмите детский рисунок со стены и поднимайтесь по лестнице на 3-й этаж. На каталке лежит правая часть тела человека. Возьмите из руки ключ от операционной и спускайтесь обратно.

Пройдите в операционный зал и откройте ключом дверь операционной (Operating Room), заходите. Прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. За решётчатой дверью вы снова увидите Джошуа, который будет рисовать очередной рисунок. Поговорите с мальчиком, ему нужна его игрушка.

Пройдите в дверь справа в пункт медсестёр (Nurse Center), сохранитесь, возьмите лечебный напиток и прочитайте записку на столе. Выходите в коридор через другую дверь и идите в палату 203.

Попытайтесь отдать ему игрушку. Он нерешительно протянет руку, но потом передумает и снова убежит от вас. После того, как Джошуа скроется в лифте, откроется решётчатая дверь. Подберите очередной детский рисунок. Справа неожиданно захлопнется дверь. Возьмите с двери детский рисунок. Пройдите дальше по коридору и, свернув направо, вызовете лифт. Зайдя в него и нажав на кнопку, вы услышите громкий звук скрежета металла. Неожиданно через дверцы лифта просунется огромный тесак и пронзит вас.

Улицы Шепердс Глен

Вы очнётесь в грузовике, за рулём которого будет Тревис Грейди. Так это был всего лишь сон? Довезя вас до Шепердс Глен, Тревис вас высадет, а сам отправится своей дорогой.

Ратуша

Заходите в следующую дверь. Рассмотрите портреты на стенах. Возьмите фотографию со стола и прочитайте историю Шепердс Глен, лежащую на книжной полке. Зайдите в дверь слева от входной. Идите направо по коридору и, свернув за угол, заходите в дверь слева. Возьмите лечебный напиток и сохранитесь. Выходите обратно в коридор и заходите в следующую дверь. Поговорите с сидящей за столом судьёй Холлоуэй и выходите из комнаты. Свернув за угол, зайдите в следующую дверь. Возьмите сыворотку со стола и выходите из комнаты. Заходите в последнюю дверь и, оказавшись в холле, выходите на улицу.

Улицы Шепердс Глен

Бегите на север по Крейвен-авеню (Craven Ave.). Оказавшись около своего дома, проходите через арку и заходите в двери главного входа.

Дом Шепердов

Как только вы спуститесь в заполненный водой подвал, на вас нападёт монстр с огромными серпообразными лезвиями на руках. Расправившись с существом, подойдите к тонкой полупрозрачной плёнке на стене справа. Через неё виднеется силуэт человека. Разрежьте плёнку ножом. Это всего лишь женский манекен. Подойдите к двери слева и, попытавшись её открыть, вы увидите ролик с воспоминаниями Алекса. Пройдите обратно через дыру в стене и идите вперёд. Возьмите пульт от гаража и прочитайте записку. Поднимайтесь из подвала на 1-й этаж и выходите из дома на улицу.

Парк Шепердс Глен

На детской площадке возле горки возьмите фотографию. Подойдите к противоположной стене и возьмите детский рисунок. Пройдите к сетчатой двери и отоприте её при помощи трубы.

Расправьтесь с монстром, который появится из-за мусорных баков. Подойдите к грузовику слева и наполните пустую канистру бензином из бензобака. После этого возвращайтесь обратно в дом.

Дом Шепердов

Спуститесь в подвал и заправьте насос бензином из канистры, чтобы откачать воду. Заходите в дверь справа. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на заднем дворе.

Возьмите лечебный напиток в клумбе справа. С деревянного забора возьмите фотографию и детский рисунок. Поднимитесь по лесенке и заходите в дверь на кухню.

Прослушайте аудиокассету с помощью автоответчика на столе. Откройте холодильник и возьмите лечебный напиток. Зайдите в соседнюю комнату и прочитайте записку на столике, после этого выходите на задний двор. Заходите в деревянную калитку. Пройдя немного вперёд, заходите в ворота кладбища.

Кладбище Роуз Хайтс

Пройдите через металлические двери. Сохранитесь справа. Затем проходите через вторые металлические двери и поворачивайте налево. Через дыру в стене пройдите в средние семейные склепы (Family Crypts Mid). Идите налево. В захоронении слева возьмите лечебный напиток. В захоронении справа будет дыра в стене. Пролезайте в неё и выходите из соседнего захоронения. Пройдите через металлические двери. Около вторых металлических дверей поверните в захоронение справа и через дыру в стене пройдите к ряду основателей (Founder’s Row). Идите направо. Расправившись с собакой, пройдите до конца и зайдите в металлические двери слева. Спрыгните вниз, пройдите через проём в стене, затем поднимитесь наверх.

Оказавшись в саду основателей (Founder’s Garden), бегите налево до стены, затем направо. Возьмите лечебный напиток и спускайтесь вниз по двум лесенкам. Расправьтесь с собакой и через металлические двери пройдите в западный сад (West Garden).

Улицы Шепердс Глен

Свалка

Пролезьте через дыру в заборе справа. Бегите налево, около мусорного контейнера поверните налево. Зайдите в дверь, затем пролезьте в дыру в стене. Пройдите вперёд, затем заходите в здание через дверь слева.

Как только вы снова окажетесь на дороге Ривер Вью (River View Rd.), вы услышите шум и мужской голос из рации, после чего на вас нападёт новый вид монстров — человекообразное существо, изрыгающее из своих лёгких облако ядовитого газа. Расправившись с существом, бегите к кладбищу по Мейн-стрит (Main St.), около доски объявлений о пропавших людях возьмите пачку патронов для пистолета. Остерегаясь монстров, проходите через парковку на кладбище.

Кладбище Роуз Хайтс

Пройдите в восточный сад кладбища (East Garden) по уже известному маршруту.

Улицы Сайлент Хилл

Гранд Отель

У окна слева возьмите лечебный напиток. Подойдите к щитовой у противоположной стены. Присоедините провода к нижним контактам так, чтобы подалось электричество [подробности на странице «Загадки»]. Нажмите на красный переключатель. Если вы всё сделали верно, загорятся пять лампочек. Направляйтесь обратно в отель.

Подойдите к лифтовой шахте и нажмите кнопку вызова. Зайдите в кабину лифта и возьмите пачку патронов. Нажав на кнопку 5-го этажа, лифт начнёт подниматься. В этот момент вы будете атакованы монстрами снаружи кабинки, стреляйте в них из пистолета.

Застряв между 2-м и 3-м этажом, залезьте, подтянувшись, на 3-й этаж. После этого лифт оборвётся и упадёт в шахту.

Подойдите к картине напротив и разрежьте её ножом. Пролезайте в появившуюся щель. Возьмите фотографию с двери напротив. Через дыру в стене пройдите в комнату 302 и сохранитесь. Идите налево в коридор. Через дверь с дырой поговорите с женщиной в комнате 301. После этого пройдите в комнату 303 и прочитайте запись на стене. В комнате 304 прочитайте записку. Выходите в коридор и идите дальше. Через дыру в стене пройдите в комнату 307. Зайдите в комнату 308 и прочитайте записку и запись на стене. Выходите обратно в коридор, прорубите заколоченную дыру в стене и заходите в комнату 309. Подойдете к столу и через дыру на потолке, залезьте на 4-й этаж.

Внутри вы обнаружите Джошуа. Попытавшись перепрыгнуть через дыру в полу, вы упадёте вниз на 1-й этаж. Возьмите со столика пачку патронов и лечебный напиток. Сохранитесь и выходите в дверь. Вы окажетесь взаперти, а всё вокруг примет альтернативный вид. Заходите в дверь, которая теперь открыта.

Вы окажетесь в большом круглом помещении наедине с мэром Бартлеттом. После диалога и попыток выяснить, где Джошуа и сын мэра — Джоуи, появится огромных размеров существо и уничтожит мэра, раздавив его своей рукой.

Босс Могильник

Остерегайтесь длинных рук существа. Укрываясь за шкафами, стреляйте в висящие мешки мяса. После того, как вы их уничтожите, монстр упадёт на землю и продолжит атаку. Стреляйте в него, пока у вас есть патроны. Если они закончатся, берите топор и наносите удары по рукам монстра, постоянно уворачиваясь от его атак. После этого монстр погибнет и упадёт в бездну.

Полицейский участок

Алекс очнётся запертым в камере полицейского участка. Через какое-то время к вам подойдёт помощник шерифа Уиллер. После короткого диалога он вас выпустит и попросит проследовать за ним.

Сохранитесь в одном из помещений по пути. В коридоре на вас нападут нового вида монстры — человекообразные, большого роста и расколотыми пополам головами. Зайдите в помещение, из которого вышел монстр, и возьмите фотографию. Выходите обратно в коридор и бегите направо. Заходите в левую дверь в конце коридора.

Возьмите топор и прорубите заколоченный вход в фойе (Lobby). Расправьтесь с монстром и бегите направо. Пролезьте в дыру в стене. Оказавшись в комнате для проведения инструктажей (Briefing Room), расправьтесь с монстрами и возьмите пачку патронов для дробовика. Прорубите заколоченный проход в восточный коридор. Пройдите в гараж (Garage) и расправьтесь с монстром. Прочитайте записку на полицейской машине и зайдите в комнатку справа. Откройте сейф, введя код 206 [подробности на странице «Загадки»], и возьмите лечебный напиток и пачку патронов для пистолета и дробовика. Передвиньте рычаг переключателя на стене, чтобы поднять дверь гаража. Выходите.

Оказавшись на парковке, вы обнаружите Элль, поджидающую вас в машине. В этот момент на вас набросится огромный монстр в виде сросшегося мужского и женского тел. Расправьтесь с ним при помощи дробовика. Спасаясь от наступающих монстров, вы с Элль спуститесь в канализацию.

Канализация

Бегите налево, затем спрыгивайте вниз справа. Зайдите в арочный проход справа, затем поднимайтесь на выступ слева. Возьмите лечебный напиток и спрыгивайте обратно вниз. Пройдите налево и поверните вентиль, чтобы открыть проход и пропустить Элль. Вам пройти не удастся, потому что Элль не сможет повернуть вентиль. Бегите обратно тем же маршрутом к 4-му шлюзу (Gate 4), остерегаясь монстров.

Элль откроет вам проход. Расправьтесь с монстром. Справа на выступе возьмите патроны для дробовика. Расправьтесь с ещё одним монстром и пройдите к шлюзу водостока (Sluice Drain). Спуститесь вниз по висячей лестнице, пройдите направо и затем спрыгните вниз. Убейте монстров и поднимитесь по висячей лестнице с другой стороны. Передвиньте рычаг переключение и идите налево к спуску (Drop). Спрыгните вниз. Сохранитесь в помещении справа, затем снова спрыгивайте вниз. Бегите прямо, затем направо в главную водосточную камеру (Main Drain Chamber). Повернув вентиль, откройте проход, пропустив Элль. Открыть проход для вас у неё не получится. Расправьтесь с монстрами позади вас. Через какое-то время проход будет открыт.

Бегите вперёд и понимайтесь на выступ слева. Возьмите фотографию на полу. Спрыгивайте обратно. На полу кровавое пятно и рация Элль. Идите вперёд и поднимайтесь по висячей лестнице.

Улицы Шепердс Глен

Выбравшись из канализации, Алекс окажется на улице в Шепердс Глен. После диалога с Уиллером по рации, Алекс отметит на карте офис доктора Фитча. Бегите на юг по Крейвен-авеню (Craven Ave.), остерегаясь собак. Зайдите в здание ратуши (Town Hall).

Ратуша

Зайдите в дверь слева. Убейте монстра. Топором прорубите заколоченную дверь слева и заходите. Сдвиньте шкаф и возьмите детский рисунок. Выходите в коридор. Зайдите в первую дверь за поворотом и сохранитесь. После этого выходите из здания ратуши.

Улицы Шепердс Глен

Пройдите вперёд по Мейн-стрит (Main St.). Алекс заметит пятна крови на земле и идущего по тротуару человека. Это окажется доктор Фитч. Проследует за ним в его офис.

Офис доктора Фитча

Пройдите вперёд, возьмите лечебный напиток на столе слева и прочитайте записку на стене. Заходите в дверь слева. Возьмите фотографию на столе. Выходите обратно в коридор, здесь вас будут поджидать медсёстры. Расправившись со всеми, зайдите в соседнюю дверь, прочитайте записку и возьмите маленький ключ и сыворотку. Зайдите в предыдущую комнату и ключом откройте коробочку на столе. Достав куклу, Алекс потеряет сознание.

Когда Алекс придёт в себя, всё вокруг примет альтернативный вид. Возьмите куклу Скарлет и заходите в узкий проход.

Адский спуск

Пройдите вперёд и спрыгните вниз. Проследуйте за убегающим от вас Джошуа. Вниз дороги нет, поэтому следуйте по противоположной лестнице. Поворачивайте направо и спускайтесь по лестнице справа. Перепрыгните разрушенный участок пути и бегите налево. Спускайтесь вниз и перепрыгивайте направо. Бегите налево и перепрыгивайте вентилятор в полу. Затем прыгайте вниз. Расправьтесь с тараканами и возьмите пачку патронов для пистолета. Бегите за угол и прыгайте вниз. Спускайтесь по лестнице, перепрыгивайте сломанный участок. Поднявшись немного вверх по лестнице, спрыгивайте вниз слева. Поднявшись по лестнице, возьмите справа лечебный напиток. Затем спускайтесь вниз. Повернув налево, снова спускайтесь вниз по лестнице.

Расправьтесь с монстром. Пройдите направо к развилке: справа возьмите детский рисунок, затем идите налево и перепрыгивайте пропасть. Бегите налево и спрыгивайте вниз. Пройдите по узкому коридору и спускайтесь вниз по висячей лестнице. Пройдите направо по узкому коридору и прыгайте вниз. Пройдите вперёд, перепрыгните пропасть. Затем за угол направо и снова спрыгивайте вниз. Спускайтесь по висячей лестнице слева.

Пройдите за угол налево. Дважды перепрыгните через пропасть. Спрыгните вниз. Затем спуститесь вниз по висячей лестнице. Нажмите рычаг переключателя, чтобы остановить вентилятор. Когда он остановится, пролезайте через него. Спускайтесь по лестнице и прыгайте вниз. Пролезайте через следующий неработающий вентилятор. Возьмите детский рисунок и бегите направо.

Пролезьте через неработающий правый вентилятор. Пройдите вперёд. Прорезав ножом стену, заходите в щель и, расправившись с тараканами, нажмите рычаг. Пролезайте через остановившийся вентилятор слева. Спрыгивайте через неработающий вентилятор в полу. Бегите по извилистому проходу до шести вентиляторов.

Пролезьте через вентилятор с цифрой 3 и 2. Возьмите сыворотку, затем вылезайте обратно. Пройдите налево и дёрните рычаг — на табло вместо цифры 5 загорится цифра 4. Затем подойдите к рычагу между третьим и четвёртым вентиляторами, и дёрните его — вместо цифры 4 загорится цифра 3. Затем идите к рычагу слева и переключите 5-й и 6-й вентиляторы. Соседним рычагом переключите 5-й и 4-й вентиляторы. Рычагом слева переключите 2-й и 3-й вентиляторы. И наконец, центральным рычагом переключите 3-й и 4-й вентиляторы. Теперь все вентиляторы справа остановлены, пролезайте через них.

Бегите налево и спускайтесь по висячей лестнице. Сохранитесь и снова спускайтесь по висячей лестнице. Бегите по извилистому узкому пути. Около надписи «Exit» исчезнет стена и появится проход. Бегите до двери. Повернув вентиль, открывайте её и заходите. Оказавшись в помещении наедине с доктором Фитчем в кровавых порезах, поговорите с ним и отдайте куклу Скарлет. Из лужи крови вместо куклы появится огромных размеров существо и убьёт доктора.

Босс Скарлет

Алекс очнётся в офисе доктора Фитча. Возьмите ключ учредителей на полу. Алекс вспомнит, что знак на ключе видел ранее в здании ратуши. Выходите из офиса и направляйтесь в ратушу.

Ратуша

Зайдите в дверь слева, затем в дверь у правой стены. Подойдите к столу и используйте ключ. Откроется вход в подвал.

Тайный проход

Бегите направо, затем поворачивайте направо за угол. Дойдя до развилки, поворачивайте налево, затем направо. На перекрёстке поворачивайте направо. Бегите до второго прохода слева. Поднимитесь вверх по висячей лестнице. Возьмите детский рисунок. При помощи кинжала откройте дверь со знаком креста и выходите.

Кладбище Роуз Хайтс

Вы находитесь на кладбище. Подойдите к двери напротив и откройте её кинжалом, возьмите сыворотку. Выходите обратно. Известным ранее маршрутом пройдите на парковку, а затем на Мейн-стрит (Main St.)

Улицы Шепердс Глен

Бегите на запад. Слева, около здания с флагштоком, возьмите пачку патронов для пистолета. Бегите дальше по улице. на лавочке около доски объявлений возьмите фотографию. Бегите далее. Затем поверните налево и бегите на юг по дороге Ривер Вью (River View Rd.). Пройдите через барак красного цвета справа, расправьтесь с монстром. Возьмите пачку патронов для дробовика и лечебный напиток. Бегите обратно на кладбище.

Кладбище Роуз Хайтс

Дом Шепердов

Зайдите в дверь на заднем дворе. Топором прорубите заколоченную дверь и заходите. Возьмите аптечку на столе и выходите обратно на задний двор. Спускайтесь в подвал. Используя церемониальный кинжал, откройте дверь и заходите.

Откройте ключом запертую дверь и заходите в комнату. Через другую дверь в комнате поднимайтесь на чердак.

После того, как Алекс покажет письмо отца матери и попытается с ней поговорить, на вас нападут люди в защитных костюмах и противогазах. Они утащат мать Алекса, дом примет альтернативный вид, а входная дверь окажется запертой.

Альтернативный дом Шепердов

Нажмите рычаг переключателя на стене, чтобы зелёным цветом загорелась крайняя лампочка справа. Спускайтесь в подвал.

Нажмите рычаг переключателя на стене. Расправившись с монстром, проходите на кухню. Наденьте на лицо первого прикованного тела безразличную маску, а на лицо второго — хмурую маску.

Пройдите обратно в коридор и снова нажмите на рычаг переключателя. Поднимайтесь на 2-й этаж.

Повернув вентиль, откройте входную дверь. Дом примет свой обычный вид. Выходите на улицу.

Улицы Сайлент Хилл

Очнётся Алекс на причале Сайлент Хилл. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх и пролезайте через дыру в стене. Оказавшись на улице, вы получите сообщение от Уиллера по рации. Бегите по Саган-стрит (Sagan St.) на юг. Зайдите в магазин рыболовных снастей (Bait Shop), возьмите пачку патронов для пистолета, детский рисунок и сохранитесь. Направляйтесь на запад по Саган-стрит (Sagan St.) и заходите на кладбище справа.

Кладбище Даргенто

Улицы Сайлент Хилл

Бегите дальше по Саган-стрит (Sagan St.). После того, как вы получите по рации сообщение от Уиллера, бегите дальше и заходите в дверь в конце.

Бегите на юг по Симмонс-стрит (Simmons St.) до обозначенных на карте ворот (Gate). Ворота под напряжением. Получив сообщение от Уиллера, бегите дальше по улице и заходите в синюю дверь в конце.

Офис Толука Лейк

Электростанция

Пройдите налево и рассмотрите схему на стене. Поднимайтесь на выступ позади, расправьтесь с членом ордера. Затем залезайте на 2-й этаж по висячей лестнице. Расправьтесь с ещё одним членом ордера. Прочитайте записку на стене, рядом возьмите две пачки патронов для винтовки. Подойдите к вентилю B и поверните его. Спуститесь на 1-й этаж и поверните вентиль А. Затем снова поднимитесь на 2-й этаж и поверните вентиль С. Затем нажмите рычаг, чтобы отключить электростанцию. После того, как вы получите сообщение от Уиллера, выходите из электростанции.

Улицы Сайлент Хилл

Кладбище Даргенто

Тюрьма

Пройдите вдоль стены, перепрыгните дыру в перекрытии и заходите в дверь. Посмотрите на мониторы наблюдения. Переключите рубильник, чтобы открыть решётчатую дверь. Заходите в неё. Расправьтесь с членами ордера. В камере В5 прочитайте газету. Переключите рубильник и заходите в открывшуюся дверь. Спускайтесь по лестнице на 1-й этаж.

В помещении рядом с лестницей возьмите пачку патронов для винтовки. В камере В2 прочитайте записку. Пройдите к камерам В9-В14 и, расправившись с членами ордера, освободите Уиллера, переключив рубильник на противоположной стене. Убейте набросившегося на вас монстра и проследуйте на 2-й этаж за Уиллером.

В верхней комнате охраны (Upper Guard Room) возьмите детский рисунок. Перепрыгивайте через сломанное перекрытие, затем пролезайте в дыру в стене. Переключите рубильник и следуйте дальше за Уиллером. Оказавшись в комнате управления, Уиллер останется здесь и будет открывать вам двери. Выходите обратно, перепрыгните дыру в перекрытии и подойдите к решётчатой двери. Вам её откроет Уиллер. Пройдите дальше, в камере А5 осмотрите письмо на кровати, в камере А6 возьмите лечебный напиток, в камере А8 прочитайте записку на стене. Идите к камерам А15-А20. Уиллер попытается открыть дверь, но у него не получится. Идите обратно, Уиллер откроет вам решётчатую дверь на лестницу. Спускайтесь на 1-й этаж.

Проходите в душевую (Shower Area). Расправившись с монстром, разбейте топором кирпичную кладку и пролезайте в получившуюся щель в стене. Пройдите через котельную (Boiler Room) на лестницу и поднимитесь на 2-й этаж.

Альтернативная тюрьма

Поднимитесь по лестнице наверх, сохранитесь и заходите в двойную синюю дверь. Из пола поднимется металлическая шестигранная конструкция. Прочитайте записи на табличках у стен помещения. Затем, в соответствии с этими записями, поверните диски с символами на металлической конструкции [подробности на странице «Загадки»]. После этого просуньте руку в квадратное углубление. Вся конструкция поднимется наверх. Прыгайте в дыру в полу.

Оказавшись в душевой (Shower Area), вы встретите Уиллера. Через дыру в стене пролезайте в котельную (Boiler Room), а затем поднимайтесь по лестнице. Бегите по извилистому коридору, затем спускайтесь вниз. Продолжайте бежать. Перед последней дверь, в помещении слева, сохранитесь и возьмите аптечку и лечебный напиток. Повернув вентиль, заходите в дверь.

В центре комнаты прикована судья Холлоуэй. Алекс поможет ей освободиться и отдаст медальон Элль. В этот момент Уиллера схватит монстр и утащит. После этого перед вами появится и сам монстр.

Босс Асфиксия

Существо напоминает гигантскую сороконожку из человеческих тел. Может сбить с ног или схватить вас. Наносите удары по её хвосту, уклоняясь от атак. После того, как у существа иссякнут силы, Алекс заберётся на неё и разомкнёт руки, что окончательно убьёт монстра.

Заметив Джошуа, перепрыгните через оконную раму и заходите в двойные синие двери. Пройдите в следующую дверь.

Возьмите слева пачку патронов для пистолета. Бегите за Джошуа. Поверните вентиль слева и заходите в открывшиеся ворота. Поднимайтесь по лестнице и заходите в церковь.

Церковь

Подземелье

Пройдите налево и наденьте защитный костюм и противогаз. После этого бегите направо и нажимайте кнопку вызова лифта. В лифте окажется Кертис. После того, как вы спуститесь вниз, он вас оглушит и вы потеряете сознание.

Кертис притащит вас в одно из помещений, в которой будет судья Холлоуэй, и привяжет к креслу. После разговора с судьёй, высвободитесь из ремней, чтобы не погибнуть от дрели.

Вставьте церемониальный кинжал во все колонны, чтобы текст на стенах стал читаемым. После этого, согласно тексту, поверните кольца на полу. Затем тоже самое проделайте с замком на двери [подробности на странице «Загадки»]. Подойдите к надгробию Шепердов. Алекс вспомнит прошлое. После этого появится финальный босс.

Босс Амнион

Наблюдайте одну из нескольких возможных концовок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *