silent hunter 3 коды к игре
Silent Hunter 3
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Silent Нunter 3 Если вам необходимо какое-то количество славы, чтобы получить aпгpeйды к вaшeй лoдкe, или измeнить ee мoдeль иcпoльзyйтe cлeдyющyю пpoцeдypy: Bы дoлжны быть нa бaзe пocлe миccии для тoгo, чтoбы чит cpaбoтaл. B пaпкe игpoй нaйдитe пaпкy «\data\cfg\careers\» Bыбepитe пaпкy c тeм жe имeнeм чтo и кapьepa, в кoтopyю вы игpaeтe. Coxpaнитe фaйл и зaпycтитe игpy. Silent Hunter 3: Совет (Советы и тактика к игре)В принципе, в управлении в этой игре разобраться можно полностью дня за 3. Но чтобы научиться играть так, чтоб Вас не топили, потребуется гораздо больше времени! Совет №1. Во время патрулирования, особенно ночью и обязательно при плохой погоде, проводите больше времени под водой. Акустик может через гидрофон слышать шум винтов кораблей на гораздо большем расстоянии, чем вахтенные могут увидеть на мостике. Только не перебарщивайте, следите за количеством CO2, в противном случае команда попросту задохнется! Совет №2. Ни в коем случае не вступайте в бой с самолетами противника! Срочно погружайтесь при виде вражеских самолетов. Они своими бомбами могут нанести довольно сильные повреждения лодке. А сбить их трудно; даже если собъете, то заплатите за это погиб шими членами экипажа и разрушениями на подлодке. Игра не стоит свеч. Совет №3. При атаке одиночных кораблей следует выпустить одну-две торпеды в зависимости от величины транспорта. После попадания всплывать и добивать из палубного орудия. Но! Это срабатывает до определенного времени, пока на транспорты не стали монтировать пушки (приблизительно до 1942 года). Если через перископ видите орудия на носу или на корме, оставайтесь под водой. Совет №4. Атаковать конвой следует ночью. Именно ночью у Вас будет возможность подойти к конвою максимально близко и атаковать с наивысшей эффективностью. Выбирайте цели покрупнее. Если есть большой танкер, обязательно стреляйте по нему двумя торпедами. Оставшиеся 2 можно выпустить либо по 2-м малым кораблям, либо по одному большому. После этого разворачиваемся на 180 градусов и стреляем из кормового аппарата. Можно выбрать корабль, который не утонул после первых торпед. Совет №5. С другой стороны, очень сложно атаковать конвой, когда у противника появляются радары на кораблях охранения, а на лодке радара нет, либо он хуже. Поэтому, действуйте максимально осторожно! Атакуйте на предельной дистанции или близко к ней. Выпускаем торпеды и сразу на глубину. Совет №6. Научитесь пользоваться магнитным взрывателем на торпедах! Надо в справочнике (который находится слева от перископа или UZO) найти нужный корабль и посмотреть глубину, на которой находится киль. Потом на тактической карте в настройках выставить нужную глубину хода торпеды и переключить на торпеде магнитный взрыватель. В идеале: торпеда проходит под днищем корабля максимально близко к нему, но не задевая; срабатывает взрыватель, и судно (почти любое) разламывается пополам! Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!Опции темыОтображение
Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать. Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.Разработчики о проблемах игры. Проблема: торпеды не взрываются! Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно. Проблема: баги на видеокартах NVIDIA Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления. В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени). Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим. Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1 Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно. Проблема: как на карте центрировать вид на лодке? На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты. Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint) О проблеме коннекта в мультиплеере. Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2 Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон. Silent Hunter 3Замеченный на горизонте торговый корабль, сухогруз, каботажник или танкер — напротив, событие радостное. Это повод показать Черчиллю, что именно он должен сделать со своей сигарой. Техника враждебных стран обозначается всегда красным цветом. Нейтралы — зеленые, собственные немецкие корабли — синие. Огонь эффективен примерно с двух километров, но лучше сблизиться до одного километра, чтобы гарантированно не мазать. Самое слабое место у сухогрузов и танкеров — обычно под рубкой и трубой. На один небольшой кораблик уходит порядка двадцати обычных снарядов. Бронебойные стоит использовать, лишь когда кончится все остальное. (Вообще они предназначены для военных кораблей, но нападать даже на миноносец с одной лишь пушечкой — самоубийство.) Если вас заметят с корабля, то вся округа будет знать о том, что в таких-то координатах обнаружена немецкая подводная лодка. Но бояться вам нечего: если только вы не у самых берегов Великобритании, у вас есть время на то, чтобы расстрелять судно и уйти. Знаете ли вы: разработчики утверждают, что, если вы обнаружите корабль невдалеке от немецких аэродромов и будете “вести” его, прилетят самолеты вам на помощь. Это же касается и немецких кораблей — крейсеров, шнельботов и рейдеров. Но не всегда на море бывает хорошая погода, позволяющая расчехлить пушку. Если скорость ветра превышает семь узлов, пушка захлестывается водой, и стрельба становится невозможной. Неужели придется отпускать “тоннаж” с миром? Или все-таки проведем торпедную атаку? Немецкие подводники атаковали корабли по ночам с надводного положения. Посмотрите на карте положение своей подводной лодки и судна. Для успешной атаки вам надо оказаться на траверзе корабля и впереди его. Если между вами и кораблем — пять километров и высокие волны, скорее всего, вас никто не заметит. Самый полный вперед! Обгоните корабль, выйдите на позицию атаки. Если дело происходит ночью, можно не погружаться, а наводиться по UZO — биноклю, установленному на рубке подводной лодки. Днем придется погрузиться на перископную глубину: если корабль заметит вас, он тут же начнет двигаться противолодочным зигзагом, и вы в него не попадете при всем желании. Немцы во время войны использовали две основных разновидности торпеды G7. Первая работает на сжатом воздухе. Достоинство: высокая скорость. Недостаток: след из пузырьков, который демаскирует торпеду (правда, в игре эти “следы” с корабля замечают очень редко и лишь в полный штиль). Вторая — электрическая. Достоинство: корабль не знает, что его атакуют, вплоть до взрыва. Недостаток: медленный ход. Я предпочитаю пользоваться торпедами на сжатом воздухе. Скорость — очень важный параметр. Во-вторых, в начале войны из-за плохого качества торпеды часто не взрывались. Разработчики очень тщательно подошли к делу, и в игре они тоже очень часто отказываются детонировать. Впрочем, в меню выбора сложности игры такие неприятности можно исключить. Это баг: на перезарядку торпеды требуется много времени — несколько минут. Но можно воспользоваться игровой ошибкой (которую, правда, исправили в заплатке). Попытайтесь “перетащить” заряжаемую торпеду к запасным — аппарат будет готов к бою немедленно. Вам не нужно обращаться к оружейнику или делать сложные расчеты. Все считается за вас. Захватили корабль в прицел, дождались желтого цвета — огонь. Жмите Enter или большую красную кнопку. Торпеда пошла. К сведению: чтобы направить торпеду на судно, не обязательно захватывать его прицелом, нажимая L или черную кнопку. Достаточно того, что судно окажется в перекрестии прицела. При этом какая часть судна окажется в прицеле, туда и пойдет торпеда. Как видите, в торпедных атаках нет ничего сложного. Встали в сторонке, навели прицел, нажали кнопку. Бабах! Но для самых отъявленных любителей симуляторов в игре есть возможность рассчитывать торпедную атаку вручную, вводя данные в компьютер. Это не так уж и сложно, но в ручной стрельбе так много тонких моментов, что ей, похоже, придется уделить целую статью в разделе “Советы мастеров”. Ближе к середине игры у немцев появляются торпеды с наведением на шум моторов и идущие по зигзагу. Не от хорошей жизни изобретены такие “рыбки” — просто подходить близко к конвоям стало опасно. Одинокое судно — хорошо, а целый конвой — лучше. И не только потому, что дает возможность расстрелять все торпеды всего за пару игровых суток. Просто только в конвоях можно найти действительно крупные корабли и танкеры. Жаль, что ваша посудина — единственная немецкая подводная лодка в океане, а то можно было бы устроить союзникам хорошую встряску. Выходите на одну из оживленных трасс и начинайте слежку. О передвижении конкретных конвоев вас могут уведомить из штаба. Обнаружить его может и радар, если приказать радисту обшарить горизонт по кругу. Злоупотреблять радаром не стоит: он сильно привлекает внимание, так что лучше всего, разок “оглянувшись” вокруг, уходить подальше с засвеченной позиции. Как только квадратик конвоя появился на карте, он у вас в руках. Стройные ряды судов, вокруг которых снуют эсминцы, двигаются медленно. Направление вам известно с самого начала, так что ваша задача теперь — догнать конвой параллельным курсом или выйти ему наперерез. Сориентироваться на месте вам поможет гидроакустическое оборудование. Не доверяйте акустику — он самый бесполезный член вашего экипажа. Не слышит контакты, не может адекватно сообщить, что делает эсминец над головой. Садитесь за гидрофон лично (погрузиться в воду не забываем) и найдите, откуда доносится шум винтов, чтобы направить туда лодку. Через каждые полчаса проверяйте контакт и уточняйте курс. Вам надо выйти на конвой со стороны “половины второго”, как на обычный корабль. Для атаки желательно дождаться ночи. Можно атаковать и днем, но, сами понимаете, не с надводного положения. Если в конвое идут нейтралы — убедитесь, что вы не потопите случайно нейтральный корабль: может получиться неловкость. Помните, что потопленный нейтрал — это маленькая короткая “война” со всей страной. В течение суток любой военный корабль или самолет этой же страны будет считать вас врагом. Хорошо подумайте о том, чтобы использовать залп — и даже залп с расхождением. Мне, правда, не нравится позиция “на кого бог пошлет”, но для выстрела издали она подходит идеально. Конвой без прикрытия эсминцами — это либо игровой баг (есть такой), либо большая удача. Выстрелив торпедами, можно идти за беззащитными кораблями прямо в надводном положении, “сражаясь до последнего снаряда”. Но знайте, что крупные корабли бить из пушки — только зря тратить снаряды. Добейте те, что повреждены торпедами, а оставшиеся снаряды израсходуйте на небольшие суда. Под глубинными бомбами Вообще говоря, лучше всего не допускать обнаружения лодки военными кораблями. Не подпускайте их ближе трех километров к себе, не шумите в воде, если эсминец все же проходит близко. Не рискуйте днем и при спокойной воде — нырните на перископную глубину и переждите опасность под водой. Помните, что заметить с корабля могут не только низкий силуэт лодки, но и пенный след за ее кормой. Знайте, что у врага могут быть и радары. Вражеские радары с ходом войны станут для вас очень большой проблемой. Если обычные просто засекают всплывшую лодку за три с половиной километра, то 10-сантиметровые (1943 год) “видят” лодку за пять километров и могут устанавливаться на самолеты. В 1945 году у союзников появляются трехсантиметровые радары, которые могут засечь даже перископ или поднятый шноркель. После залпа по охраняемому конвою сразу же ныряйте на глубину и замирайте. Но если беда случилась, немедленно ныряйте на полной скорости. Придется начинать игру в кошки-мышки. Первый принцип: надо представлять собой как можно меньший силуэт для вражеского “асдика”. Старайтесь поворачивать так, чтобы держать эсминец перед носом лодки или за кормой. “Асдик” — ультразвуковой радар — не стоит демонизировать. Он не всесилен. Во-первых, его максимальный радиус действия — два километра. Во-вторых, он не может засечь лодки на поверхности. В-третьих, он определяет только направление на лодку, но не ее глубину. Наконец, у него есть слепые зоны — это пространство под кораблем и за кормой. Конечно, вас могут засечь и гидроакустики, но это будет сложно: корабль находится на поверхности, и шум его собственных винтов напрочь заглушает звуки от подводной лодки, идущей самым малым ходом на большой глубине. К слову, глубина — это не только метры, но и температурные слои, сквозь границу которых импульсы “асдика” просто не проходят. Ультразвук распространяется в форме широкого луча по сторонам корабля. Если поднырнуть под этот луч (чем дальше вы от корабля, тем глубже придется нырять), то корабль не сможет обнаружить вас по эху. Потому-то корабли и петляют, чтобы поймать лодку в ультразвуковой луч. Кстати, звук взрывающихся глубинных зарядов хорошо глушит вас от гидрофонов корабля — вы можете перейти в этот момент на самый полный вперед и попытаться уйти в направлении кормы. Когда корабль развернется — снова повторите маневр ухода в слепую зону. Так что легко при встрече с эсминцами не будет. Но все равно — удачной вам охоты. Выучи наизусть! Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!Опции темыОтображение
Просьба не засорять топик с вопросами про патчевание пиратской версии игры. Модераторам просьба данные посты стирать. Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.Разработчики о проблемах игры. Проблема: торпеды не взрываются! Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно. Проблема: баги на видеокартах NVIDIA Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления. В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени). Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим. Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1 Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно. Проблема: как на карте центрировать вид на лодке? На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты. Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint) О проблеме коннекта в мультиплеере. Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2 Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.
|