skyrim чит коды на переносимый вес
Читы на Скайрим. Полный список кодов, команд и идентификаторов в TES Skyrim
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (
), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid [идентификатор] | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem [идентификатор] | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme [ID] [численное значение]. Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Идентификаторы. Изменение уровня навыков
Устав от необходимости долго прокачиваться, многие игроки ищут читы Скайрим на навыки. И таковые действительно имеются. При помощи командыplayer.setav [ID способности] [значение], можно открывать навыки персонажу. А если прописать команду advskill [ID способности без “PowerMod”] [значение] – прокачивать их.
Читы Скайрим на очки способностей можно применять как для прокачки персонажа, так и для понижения его сил. Эта особенность пригодится моддерам, тестирующим созданные ими модификации в разных условиях.
Чтобы получить желаемый результат, применяем командуplayer.additem [идентификатор] [численное значение]. Ниже приводится перечень различных итемов, которые можно получить с помощью этого чит-кода.
Сет даэдрической брони
Считается одним из самых лучших в игре и дает массу преимуществ, но имеет побочный эффект в виде конфликта с фракцией Стендарра. Их дозорные, завидев вас в данном сете, будут атаковать.
Сет драконьей панцирной брони
Красивый доспех, изготавливаемый на основе костей дракона и его кожи.
Сет драконьей чешуйчатой брони
Идентификаторы даэдрического оружия
Идентификаторы уникального оружия
Идентификаторы артефактов
Артефактами в мире Скайрима называются крайне редкие предметы, наделенные уникальными свойствами. Даже если прописать читы Скайрим на деньги и оббежать всех торговцев в городах, их будет не найти. Поэтому предлагаем вам воспользоваться идентификаторами из списка ниже.
Идентификаторы зелий
00039BE5 | полное восстановление запасов здоровья. |
00039BE7 | полное восстановление запасов магии. |
00039CF3 | восстановление сил до максимального уровня. |
00073F34 | ядовитое зелье (65 урона). |
00039D12 | эликсир зачарования. |
00039967 | кузнечный эликсир. |
Идентификаторы стрел
00038341 | фалмерские. |
00034182 | древние нордские. |
000236DD | дротики. |
00020F02 | ржавые железные. |
00020DDF | железные. |
000139C0 | даэдрические. |
000139BF | эбонитовые. |
000139BE | стеклянные. |
000139BD | эльфийские. |
000139BC | двемерские. |
000139BB | орочьи. |
0001397F | стальные. |
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
psb | разблокировка всех драконьих криков. |
player.teachword [ID] | добавление крика с указанным идентификатором.Команду придется прописывать несколько раз, так как в каждом крике три слова с разными ID, которые следует изучать поочередно. |
player.modav dragonsouls [число] | добавление драконьих душ в указанном числе. |
player.setav shoutrecoverymult [значение] | управление откатом криков. Если поставить значение параметра 0, их можно будет применять без перезарядки. |
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
040200E4 | 040200E5 | 040200E6 | Ярость боя. |
040179D9 | 040179DA | 040179DB | Подчинение воли. |
040200C2 | 040200C3 | 040200C4 | Циклон. |
0401DF93 | 0401DF94 | 0401DF95 | Воплощение дракона. |
Консольные команды, имеющие отношение к квестам и заданиям
showquesttargets | прописав эту команду, вы получите сообщение об идентификаторе задания, которое вы выполняете в текущий момент. |
getstage [идентификатор] | отображает информацию о том, на каком этапе игрок находится в конкретном квесте. |
setstage [идентификатор] [этап] | переход к установленному этапу задания. |
sqs [идентификатор] | информация по активному заданию, включающая список всех этапов. |
movetoqt [идентификатор] | перемещает игрока в точку, где завершается квест. |
resetquest [ID] | задание с выбранным идентификатором сбрасывается. Игрок сможет пройти его по новой от начала и до конца. |
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject [идентификатор вещи] [зачарование 1] [зачарование 2]. Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
Добавление модификаторов при помощи зачарования
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командойplayer.placeatme [идентификатор]. Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
Идентификаторы сумок
000B8F4B | Кошелек Бриньольфа. |
000B8F40 | Кошелек Мадези. |
000FF20A | Кошелек Нистрома. |
000AF265 | Кошелек Рейды. |
00085D53 | Кошелек Сартиса. |
00043E29; 00043E2C; 00043E2D | Кошельки Вайландрима. |
000F03EE | Сумка Джзара. |
0001722D; 000B7879 | Наплечные мешки. |
000F0402 | Сума Суллы Требатия. |
0003278A | идентификатор Двемерского ящика. |
0008B6F6 | ID Любовного репозитория. |
0008B6F8 | ID Хранилища живицы. |
Идентификаторы сейфов
0004C6C6 | Аринготский |
000D7770 | Ниранийский |
00102EB8 | Алой волны |
000E82C2 | Барандшейский |
000B8F48 | Бриньольфский |
000B8F32 | Грелхский |
00076F13 | Мадезский |
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
0005ACE5 | Стальные слитки |
0005ACE4 | Железные слитки |
0005ACE3 | Серебряные слитки |
0005AD93 | Корундовые слитки |
0005AD99 | Орихалковые слитки |
0005AD9D | Эбонитовые слитки |
0005AD9E | Золотые |
0005ADA0 | Ртутные |
000DB8A2 | Двемерские металлические слиток |
0005ADA1 | слитки очищенного малахита |
0005AD9F | слитки очищенного лунного камня |
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.
Skyrim чит коды на переносимый вес
Повышение опыта в навыках:
Выставление уровня навыка:
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
Пример: AdvSkill Destruction 999999.
Пример: Player.SetAV Destruction 100.
3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A Зов Дракона
Player.TeachWord 46B8B
Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23 Безжалостная сила
Player.TeachWord 13E24
Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4 Ледяная форма
Player.TeachWord 602A5
Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B Грозовой зов
Player.TeachWord 6029C
Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18 Огненное дыхание
Player.TeachWord 20E19
Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB Замедление времени
Player.TeachWord 48ACC
Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC Стремительный рывок
Player.TeachWord 2F7BD
Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292 Дружба со зверями
Player.TeachWord 60293
Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E Элементная ярость
Player.TeachWord 3291F
Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918 Бесплотность
Player.TeachWord 32919
Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D Морозное дыхание
Player.TeachWord 5D16E
Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1 Голосовой бросок
Player.TeachWord 602A2
Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96 Разоружение
Player.TeachWord 5FB97
Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32 Чистое небо
Player.TeachWord 3CD33
Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961 Зов доблести
Player.TeachWord 51962
Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252 Драконобой
Player.TeachWord 44253
Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298 Смертный приговор
Player.TeachWord 60299
Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295 Шепот ауры
Player.TeachWord 60296
Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E Мир кин
Player.TeachWord 6029F
Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B Испуг
Player.TeachWord 3291C
Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64 Высасывание жизни
Player.TeachWord 02008A63
Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6 Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 020030D7
Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8 Разрыв души
Player.TeachWord 02007CB9
Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163 Вызов из Каирна Душ
Player.TeachWord 0201A164
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Player.TeachWord 040200E4
Player.TeachWord 040200E5 Ярость боя
Player.TeachWord 040200E6
Player.TeachWord 040179D9
Player.TeachWord 040179DA Подчинение воли
Player.TeachWord 040179DB
Player.TeachWord 040200C2
Player.TeachWord 040200C3 Циклон
Player.TeachWord 040200C4
Player.TeachWord 0401DF93
Player.TeachWord 0401DF94 Воплощение дракона
Player.TeachWord 0401DF95
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.
Комплект Даэдрической брони
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
Булавы, Секиры, топоры
Книга
Player.AddItem 0001A332 1 «Огма Инфинум» (книга)
(+После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг))
В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.
После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.
Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Player.PlaceAtMe [ID сундука] Создать новый сундук прямо перед героем
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.
Правила создания зачарованных предметов:
улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
Перед процессом зачарования рекомендуется:
1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.
2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).
Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
1) уровень кузнечного дела 91+;
3) обычная броня или оружие;
4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).
Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:
1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку
4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты
6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.
В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:
1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.
4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.
Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.
Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.
Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:
SetAngle x 0
SetAngle y 0
SetAngle z [любое число]
У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).
Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.
Настройка физических свойств NPC:
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
Настройка экипировки NPC:
Настройка движений, отношений NPC:
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:
1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
5) Player.TC – Управлять главным персонажем
6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом
8) Закрываем консоль.
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:
1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.
Как переместится к цели квеста:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.
Выполнить этап квеста с помощью кода:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.
Выполнить весь квест с помощью кода:
Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.
Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.