skyrim код на отношение

Skyrim код на отношение

Повышение опыта в навыках:

Выставление уровня навыка:

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:

Пример: AdvSkill Destruction 999999.

Пример: Player.SetAV Destruction 100.

3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.

4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы

Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A Зов Дракона
Player.TeachWord 46B8B

Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23 Безжалостная сила
Player.TeachWord 13E24

Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4 Ледяная форма
Player.TeachWord 602A5

Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B Грозовой зов
Player.TeachWord 6029C

Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18 Огненное дыхание
Player.TeachWord 20E19

Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB Замедление времени
Player.TeachWord 48ACC

Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC Стремительный рывок
Player.TeachWord 2F7BD

Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292 Дружба со зверями
Player.TeachWord 60293

Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E Элементная ярость
Player.TeachWord 3291F

Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918 Бесплотность
Player.TeachWord 32919

Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D Морозное дыхание
Player.TeachWord 5D16E

Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1 Голосовой бросок
Player.TeachWord 602A2

Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96 Разоружение
Player.TeachWord 5FB97

Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32 Чистое небо
Player.TeachWord 3CD33

Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961 Зов доблести
Player.TeachWord 51962

Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252 Драконобой
Player.TeachWord 44253

Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298 Смертный приговор
Player.TeachWord 60299

Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295 Шепот ауры
Player.TeachWord 60296

Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E Мир кин
Player.TeachWord 6029F

Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B Испуг
Player.TeachWord 3291C

Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64 Высасывание жизни
Player.TeachWord 02008A63

Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6 Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 020030D7

Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8 Разрыв души
Player.TeachWord 02007CB9

Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163 Вызов из Каирна Душ
Player.TeachWord 0201A164

Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

Player.TeachWord 040200E4
Player.TeachWord 040200E5 Ярость боя
Player.TeachWord 040200E6

Player.TeachWord 040179D9
Player.TeachWord 040179DA Подчинение воли
Player.TeachWord 040179DB

Player.TeachWord 040200C2
Player.TeachWord 040200C3 Циклон
Player.TeachWord 040200C4

Player.TeachWord 0401DF93
Player.TeachWord 0401DF94 Воплощение дракона
Player.TeachWord 0401DF95

Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

Комплект Даэдрической брони

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами

Маски (шлемы) с бонусами

Булавы, Секиры, топоры

Книга
Player.AddItem 0001A332 1 «Огма Инфинум» (книга)
(+После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг))

В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

Player.PlaceAtMe [ID сундука] Создать новый сундук прямо перед героем

Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

Правила создания зачарованных предметов:

улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;

каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);

Перед процессом зачарования рекомендуется:

1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.

2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

1) уровень кузнечного дела 91+;

3) обычная броня или оружие;

4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;

3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку

4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;

5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты

6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).

2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).

3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.

4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

SetAngle x 0
SetAngle y 0
SetAngle z [любое число]

У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

Настройка физических свойств NPC:

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

Настройка экипировки NPC:

Настройка движений, отношений NPC:

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).

2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.

3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:

5) Player.TC – Управлять главным персонажем

6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом

8) Закрываем консоль.

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:

2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.

3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.

4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».

В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

Как переместится к цели квеста:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).

5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.

Выполнить этап квеста с помощью кода:

1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.

Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

Выполнить весь квест с помощью кода:

Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Источник

Чит-коды и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim код на отношение. s1200. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-s1200. картинка skyrim код на отношение. картинка s1200. Повышение опыта в навыках:

The Elder Scrolls V: Skyrim стала одной из самых успешных игр из серии, которая основана на сложных и интересных приключениях.

На суровой заснеженной земле, вас ожидают неизвестные расы и опасные существа.

С помощью чит-кодов, собранных в этой статье, ваше приключение станет еще увлекательнее и интереснее.

Как активировать чит-коды в The Elder Scrolls V: Skyrim?

Для активации кодов в игре не нужно запускать никаких сложных программ, достаточно открыть консоль клавишей «

» и ввести нужную команду.

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

Коды на объекты в The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim код на отношение. 5e283018da7c214956931b9a01d90dd9. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-5e283018da7c214956931b9a01d90dd9. картинка skyrim код на отношение. картинка 5e283018da7c214956931b9a01d90dd9. Повышение опыта в навыках:

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim код на отношение. . skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-. картинка skyrim код на отношение. картинка . Повышение опыта в навыках:

Используйте команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

Прокачка скиллов в The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim код на отношение. 3. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-3. картинка skyrim код на отношение. картинка 3. Повышение опыта в навыках:

Используйте команды advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже) player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).

skyrim код на отношение. 522135347. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-522135347. картинка skyrim код на отношение. картинка 522135347. Повышение опыта в навыках:

Для получения используйте команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов.

Даэдрическая броня:

Драконья панцирная броня:

Драконья чешуйчатая броня:

Уникальные предметы:

Даэдрическое оружие:

Уникальное оружие:

Артефакты:

Зелья:

Камни душ:

Стрелы:

Сундуки с предметами

Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim

skyrim код на отношение. games the elder scrolls v skyrim 93458. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-games the elder scrolls v skyrim 93458. картинка skyrim код на отношение. картинка games the elder scrolls v skyrim 93458. Повышение опыта в навыках:

Крики из Skyrim:

Крики из дополнения Dawnguard:

Крики из дополнения Dragonborn:

Источник

Skyrim коды

skyrim код на отношение. i3. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-i3. картинка skyrim код на отношение. картинка i3. Повышение опыта в навыках:

skyrim код на отношение. cheat codes. skyrim код на отношение фото. skyrim код на отношение-cheat codes. картинка skyrim код на отношение. картинка cheat codes. Повышение опыта в навыках:

Основное

Чтобы включить режим использования кодов на Skyrim, вам следует нажать клавишу «

» на клавиатуре. Если вы вдруг не можете её найти, то найдите клавишу «ё» — это одна и та же клавиша. Внизу слева появится строка ввода консоли. Возможно вы её не увидите, поскольку на некоторых разрешениях её не видно, но коды так или иначе вводятся.

Команды-переключатели

Неопределённые команды. Часть 1

Неопределённые команды. Часть 2

helpПоказывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игреЭта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.

Например help «Daedric» 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.

killallactorsУбивает всех персонажейУбивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.ModPCMiscStatПоказывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню.Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.

Добавив параметр «1«, будет создан файл .ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.

saqНачинает все квестыНачинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

player.setraceИзменяет расу игрокаДанное действие позволит вам изменить свою расу без использования команды showracemenu. Если ID не прописан, то появится расовое меню.

Команды на определённые цели. Часть 1

Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)

Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:

Команды на определённые цели. Часть 2

Также стоит посмотреть modAV и setAV

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

getAVinfoПолучает информацию об атрибутах выбранного персонажаЭтот код отобразит короткий список информации о выбранном атрибуте определённой цели. Вы можете выбрать цель при помощи мыши или напечатать refID цели, которую получили ранее используя мышь. Например player.getavinfo lightarmor отобразит информацию о навыке Лёгкая броня у игрока: основное значение (какое оно было сразу же после создания персонажа), любые текущие или временные модификаторы и прочее.

Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.

В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.

Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как «основной» и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.

Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.

movetoПремещает кого-либо к указанному персонажуПример: player.moveto 0002BFA2. Использовав этот код вы будет перемещены к Хадвару. Вы должны использовать RefID или player.

Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.

Также смотрите: placeatme.

Команды на определённые цели. Часть 3

placeatmeПеремещает указанного персонажа или объекта на вашу позициюПример: player.placeatme 000fea9b. При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID, а не определенный ID; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены.

Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.

pushactorawayОтталкивает персонажа в случайном направленииПример: pushactoraway 14 1337. В данном случае оттолкнет персонажа в случайное направление.recycleactorВозрождение/сброс выбранного NPCМожет быть использован для сброса NPC/оживления мертвого NPC. Если вы оживили труп, которого перед этим полностью разграбили, то он может возродиться обезглавленный (особенно Норды). При оживлении врага, он будет приоритетом других NPC, противоборствующих фракций, и будет игнорировать игрока, до того как не убьет своего врага. При использовании команды на контейнерах, он будет действовать как resetinventory.removeallitemsУдаляет все предметы из инвентаря персонажаНапример, команда player.removeallitems удалит из инвентаря персонажа предметы или команда removeallitems и клик на персонажа для удаления всех предметов из инвентаря выбранного персонажа.

Также смотрите duplicateallitems.

removeitemУдаляет указанное количество предметов из инвентаря персонажаНапример, команда player.removeitem 000669A5 5 удалит пять штук лука-порея из запасов вашего персонажа. Изменения в инвентарь NPC появляются сразу же.removeperkУдаляет указанный перк из вашего навыкаДля удаления перка вам нужно будет просто ввести команду. В перках, где есть ранг, то можно удалить ранг, например, 5/5.

Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.

Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.

removespellУдаляет конкретное заклинание из книги заклинаний персонажа. Также работает с силами, способностями, благословениями и болезнями, но не с криками.Например, player.removespell 00092c48 удалит заклинание «Звериная форма».resetAIСбрасывает AI NPCМожет быть использован для успокоения персонажа, которого вы ударили и он полез в драку.resethealthВосстановление здоровья игрока или NPCПример: команда player.resethealth полностью восстановит ваше здоровье.resetinventoryСброс контейнеров или инвентарей NPCСбрасывает инвентарь персонажа до первоначального уровня. Пример: если вы используете команду removeallitems на NPC и введете resetinventory, то все инвентарь восстановится. Может использоваться для карманных кражей несколько раз, то есть вы можете грабить одного и того же NPC или контейнер несколько раз. Контейнеры немного рандомизированы, поэтому предметы могут меняться.resurrectВоскрешает выбранного персонажаЕсли вы будете использовать эту команду, когда NPC убит, игра будет регистрировать NPC как мертвого, поэтому в квестах можно услышать об этом NPC, что он мертв. Добавив тег «1» в конце (например, resurrect 1), цель встанет со своей экипировкой (это не всегда работает на PC – проверено).

Смотрите также kill.

setAVУстанавливает значение атрибутаSetAV устанавливает значение атрибута на указанное количество. Пример: player.setav block 100 устанавливает значение для блокирования. Той же командой можно снизить уровень мастерства.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

setessentialДелает персонажа (NPC) бессмертным (0) или смертным (1)Данная команда позволяет сделать любого NPC неубиваемым. Обратите внимание, что вы должyы использовать base ID, а не refID. RefID появляется при нажатии на персонаже в открытой консоли. Чтобы найти base ID вам нужно найти на их странице (смотрите Люди и/или NPC) или ввести help в консоли для поиска их base ID по имени. Если у вас уже есть base ID нужного персонажа, то тогда введите эту команду со значением 1, чтобы сделать его/ее бессмертной или со значением 0, чтобы сделать его/ее смертной. Например, команда setessential a2c8e 1 сделает персонажа Лидию бессмертной.

В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.

Смотрите также forceAV и modAV.

Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.

Команды на определённые цели. Часть 4

При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *