skyrim код на отношение
Skyrim код на отношение
Повышение опыта в навыках:
Выставление уровня навыка:
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
Пример: AdvSkill Destruction 999999.
Пример: Player.SetAV Destruction 100.
3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A Зов Дракона
Player.TeachWord 46B8B
Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23 Безжалостная сила
Player.TeachWord 13E24
Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4 Ледяная форма
Player.TeachWord 602A5
Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B Грозовой зов
Player.TeachWord 6029C
Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18 Огненное дыхание
Player.TeachWord 20E19
Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB Замедление времени
Player.TeachWord 48ACC
Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC Стремительный рывок
Player.TeachWord 2F7BD
Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292 Дружба со зверями
Player.TeachWord 60293
Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E Элементная ярость
Player.TeachWord 3291F
Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918 Бесплотность
Player.TeachWord 32919
Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D Морозное дыхание
Player.TeachWord 5D16E
Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1 Голосовой бросок
Player.TeachWord 602A2
Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96 Разоружение
Player.TeachWord 5FB97
Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32 Чистое небо
Player.TeachWord 3CD33
Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961 Зов доблести
Player.TeachWord 51962
Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252 Драконобой
Player.TeachWord 44253
Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298 Смертный приговор
Player.TeachWord 60299
Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295 Шепот ауры
Player.TeachWord 60296
Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E Мир кин
Player.TeachWord 6029F
Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B Испуг
Player.TeachWord 3291C
Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64 Высасывание жизни
Player.TeachWord 02008A63
Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6 Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 020030D7
Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8 Разрыв души
Player.TeachWord 02007CB9
Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163 Вызов из Каирна Душ
Player.TeachWord 0201A164
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Player.TeachWord 040200E4
Player.TeachWord 040200E5 Ярость боя
Player.TeachWord 040200E6
Player.TeachWord 040179D9
Player.TeachWord 040179DA Подчинение воли
Player.TeachWord 040179DB
Player.TeachWord 040200C2
Player.TeachWord 040200C3 Циклон
Player.TeachWord 040200C4
Player.TeachWord 0401DF93
Player.TeachWord 0401DF94 Воплощение дракона
Player.TeachWord 0401DF95
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.
Комплект Даэдрической брони
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
Булавы, Секиры, топоры
Книга
Player.AddItem 0001A332 1 «Огма Инфинум» (книга)
(+После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг))
В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.
После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.
Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Player.PlaceAtMe [ID сундука] Создать новый сундук прямо перед героем
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.
Правила создания зачарованных предметов:
улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
Перед процессом зачарования рекомендуется:
1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.
2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).
Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
1) уровень кузнечного дела 91+;
3) обычная броня или оружие;
4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).
Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:
1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку
4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты
6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.
В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:
1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.
1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.
4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.
Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.
Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.
Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:
SetAngle x 0
SetAngle y 0
SetAngle z [любое число]
У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).
Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.
Настройка физических свойств NPC:
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
Настройка экипировки NPC:
Настройка движений, отношений NPC:
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:
1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
5) Player.TC – Управлять главным персонажем
6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом
8) Закрываем консоль.
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:
1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.
Как переместится к цели квеста:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.
Выполнить этап квеста с помощью кода:
1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.
Выполнить весь квест с помощью кода:
Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.
Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
Чит-коды и консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim стала одной из самых успешных игр из серии, которая основана на сложных и интересных приключениях.
На суровой заснеженной земле, вас ожидают неизвестные расы и опасные существа.
С помощью чит-кодов, собранных в этой статье, ваше приключение станет еще увлекательнее и интереснее.
Как активировать чит-коды в The Elder Scrolls V: Skyrim?
Для активации кодов в игре не нужно запускать никаких сложных программ, достаточно открыть консоль клавишей «
» и ввести нужную команду.
Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim
Коды на объекты в The Elder Scrolls V: Skyrim
Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
Используйте команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
Прокачка скиллов в The Elder Scrolls V: Skyrim
Используйте команды advskill [скилл] X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже) player.setav [скилл] X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).
Для получения используйте команду player.additem [id] [кол-во]. Ниже список различных id предметов.
Даэдрическая броня:
Драконья панцирная броня:
Драконья чешуйчатая броня:
Уникальные предметы:
Даэдрическое оружие:
Уникальное оружие:
Артефакты:
Зелья:
Камни душ:
Стрелы:
Сундуки с предметами
Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim
Крики из Skyrim:
Крики из дополнения Dawnguard:
Крики из дополнения Dragonborn:
Skyrim коды
Основное
Чтобы включить режим использования кодов на Skyrim, вам следует нажать клавишу «
» на клавиатуре. Если вы вдруг не можете её найти, то найдите клавишу «ё» — это одна и та же клавиша. Внизу слева появится строка ввода консоли. Возможно вы её не увидите, поскольку на некоторых разрешениях её не видно, но коды так или иначе вводятся.
Команды-переключатели
Неопределённые команды. Часть 1
Неопределённые команды. Часть 2
help | Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре | Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд. |
Например help «Daedric» 0 покажет все предметы, у которых в названии есть Daedric.
Добавив параметр «1«, будет создан файл .ess.txt и вскоре после сохранения будет открыт текстовый редактор. В этом файле хранится множество всякой информации, поэтому запись займет некоторое время (примерно 15 минут) – консоль и игра не будут отвечать ни на какие команды во время создания этого файла.
Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.
Примечание:NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.
Команды на определённые цели. Часть 1
Ниже вы можете посмотреть на некоторые примеры (стоит отметить, что добавление определённых магических эффектов может привести к непредвиденным последствиям)
Примеры нескольких фракций, к которым обычно нельзя присоединиться даны чуть ниже:
Команды на определённые цели. Часть 2
Также стоит посмотреть modAV и setAV
Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.
Полный список атрибутов можно будет посмотреть здесь.
В качестве альтернативы команды incPCS, смотрите команду advskill. Для сравнения, команда advskill использует более сложную систему, но может быть использована для увеличения навыка на любое количество уровней сразу.
Некоторые персонажи (в первую очередь NPC, а не существа) могут быть помечены как «основной» и следовательно они не умрут, после введения команды. В этом случае персонаж будет глючить (приседать и спотыкаться) некоторое время, однако это можно исправить, с помощью использования команды resurrect на нем.
Полный список атрибутов будет доступен в Actor Value Indices.
Другой пример: выберите объект и введите moveto player, выбранный объект переместится к вам.
Также смотрите: placeatme.
Команды на определённые цели. Часть 3
placeatme | Перемещает указанного персонажа или объекта на вашу позицию | Пример: player.placeatme 000fea9b. При использовании данной команды, к вам будет перемещен объект или NPC на вашу позицию. Приведенный выше пример вызывает дракона. Этот код использует Object (base) ID, а не определенный ID; может переместить к вам дубликат персонажа или объекта, если оригиналы тех были как-то удалены. |
Также смотрите moveto, который может вызвать персонажа с refID с помощью следующих команд: PRID RefID и moveto player.
Также смотрите duplicateallitems.
Кроме того, removeperk удалит полностью перк. Данное действие не возвратит вам очков навыка.
Например, player.removeperk 000babe8 удалит ранг 1/5 у одного из перка.
Смотрите также kill.
Смотрите также forceAV и modAV.
Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.
В версии игры 1.3.10.0 эта команда не работает.
Смотрите также forceAV и modAV.
Полный список атрибутов доступен в Actor Value Indices.
Команды на определённые цели. Часть 4
При вводе setlevel 1000 0 1 100, уровень NPC будет равен вашему уровню, то есть если вы 1-го уровня, то NPC тоже 1-го. По мере повышения вашего уровня, вслед за вами будет повышаться уровень и NPC.
- С чем сделать мексиканскую смесь
- antimalware service executable что это за процесс windows 10 можно ли отключить