skyrim упокоище код двери
Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?
Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.
Как пройти Упокоище в Скайриме
Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.
Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.
Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.
Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.
Как открыть дверь в квесте
Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.
Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.
Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.
Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.
Как пройти Упокоище в Скайриме
В Скайрим Упокоище – это нордская гробница, находящаяся возле реки Хьял на юго-западе от Морфала. Сюда вас отправят для выполнения квеста Коллегии Бардов Сильтьюда «Поджигай!» с целью нахождения давно утерянной книги о короле Олафе. Войдя в руины, вы обнаружите посредине стола Рубиновый драконий коготь, который вам нужно забрать.
Затем вам придется сразиться с проснувшимися драуграми, пройти полосу препятствий с огненными ловушками, активировать кольца, нырять в воду и преодолеть подвесную дорогу с ножами.
Найдя пентаграмму душ и запечатанную дверь, вы встретитесь с драугром-военачальником, с которым вам придется сразиться. После победы над ним, необходимо спуститься по винтовой лестнице вниз.
Там вы обнаружите мумию Свакнира, в высохших руках у которой находится нужная вам книга. К сожалению, книга окажется заметно подпорченной, но вам в любом случае необходимо возвращаться назад, а дух Свакнира поможет вам отпереть запечатанную дверь. За ней вы увидите продолжительный коридор, на противоположном конце которого находится еще одна запертая дверь с тремя кольцами.
Сейчас мы расскажем, как открыть дверь в Скайрим Упокоище
с помощью рубинового когтя. Комбинация для открытия следующая: «волк-птица-волк». Войдя в зал, вы увидите вдоль стен спящих драугров, сидящих на каменных скамьях в несколько ярусов.
Будьте готовы к тому, что чем дальше вы будете продвигаться вперед, тем больше проснется драугров.
После победы над многочисленными противниками вам предстоит финальная схватка с самим Олафом Одноглазым, который, как оказалось, спокойно отдыхал в своей гробнице. После победы над Олафом дух Свакнира пропадет, и вы останетесь в одиночестве. За гробницей короля вы можете найти Стену Слов, с помощью которой можно изучить новое слово силы для Стремительного рывка.
Неподалеку от Стены с левой стороны расположена дверь, ведущая в сокровищницу Олафа. Если у вас не выходит открыть ее замок с помощью отмычки, то вы можете забрать с тела побежденного короля ключ от его сокровищницы.
Когда вы откроете сундук и заберете оттуда все, что вам необходимое, вам будет больше нечего делать в этом подземелье и теперь можно смело выбираться из него. Справа расположена запертая дверь, а рядом с ней – рычаг для ее открытия. Коридор за этой дверью приведет вас в самое начало подземелья.
Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, как пройти Упокоище в Скайриме.
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.