слив по коду автоэмали
Компьютерный подбор краски (слив по коду)
Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.
Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты:
Доставка курьером
Службой доставки
Самовывоз из магазина
Ежедневно с 8:00 до 19:00 по предварительному согласованию с оператором.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Шпателя нержавейка Rost frey
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 320 Р
Разбавитель Dyna
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 580 Р
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 1900 Р
Лак Mipa C210 MS
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 1350 Р
Смывка краски Body 1л.
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 400 Р
Грунт Cromax 3,5л.
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 6700 Р
Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения деталей
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Инструкция по подбору ориг. краски по VIN (Аэрозоль+лак или тюбик)
Много вопросов было, решил описать как подбирается краска по винкоду.
1. Заходим на ford.afora.ru, можно так же и на Elcats.ru, но он вечно тупит.
2. Вбиваем свой вин код:
3. Откроется окно с вашим авто (Действия написаны на картинке)
4. И так перешли в каталог
5. В следующем окне выбираем краску
6. Ну и вот вся краска которая нам нужна)
Баллон краски приходит в комплекте: Краска 150мл, лак 150мл и 2 кисточки.
Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2001
Ford Mondeo, 2007
Ford Mondeo, 2006
Ford Mondeo, 2001
Комментарии 26
Спасибо, полезная инфа!
Лак тоже в аэрозоли приходит?
Да. 2 одинаковых баллона
В нашу деревню доставка месяц((( и моя краска ме по закупу в 1500 обойдется.
Емекс, автодок, екзист?
Вот только в емексе не проверил, остальные мимо. У меня только на Автопитере есть.
Емекс, автодок, екзист?
В емексе 2.5 месяца доставка((
Офигеть. Скинь свой номерок
Тоже самое как у тебя и в ульяновск (
Долго по времени идёт? А то я посмотрел, мою краску миним и 35 дней… и на сколько по опыту хватает этого аэрозоля?
опыта мало) но не на много. Может порог целиком слоя в 3)
Ааа, значит на юбки бамперов переднюю и заднюю не хватит, правильно?
Не знаю думаю может хватить, но не уверен. Краска ложиться сразу перекрывая даже белый пластик
Ок, спасибо! Буду думать
Долго по времени идёт? А то я посмотрел, мою краску миним и 35 дней… и на сколько по опыту хватает этого аэрозоля?
У всех по разному. Мне в ульяновск 3 дня шла с екзиста. В автадоке 7 дней писал
и какую часть можно покрасить из баллона? порог? да и то видно будет
Это сервисный балон. Им можно подкрасить скол, деталь не большую. Задуть и полирнуть что-то. Всю машину никто балоном лить не будет
скол баллоном не закрасить будет видно
Смотря как красить. У Меня другой форд на мойке отбили в 3 местах краску 5 на 5см. Я зашпаклевал и залил, лак, полироль. И сам потом это место еле находил.
Кроме этого молдинги, крышечки и тп можно. Сейчас я порог просто залил до момента его полной реставрации (после удара) и целой покраски. Но как он попал в цвет — я бы балоном сам покрасил если бы выпрямлять не надо было его.
Слив по коду автоэмали
1. Чем отличается лак HS от MS?
2. Медленный и быстрый растворитель в чем разница?
Ответ: Быстрые растворители (для +15. +20 °С) имеют очень высокий коэффициент (высокую скорость) испарения, поскольку перед ними стоит задача как можно быстрее высушить поверхность. Чтобы она быстрее полимеризовалась, растворители «вылетают» из нее практически мгновенно.
У средних (+20. +25 °С), все среднее, а вот у медленных коэффициент (скорость) испарения низкий.Вследствие чего они идеально подходят для высоких температур (выше +25 °С).
3. Чем отличается акриловая эмаль от алкидной?
Ответ: Алкидным автоэмалям присущи такие качества, как эластичность, блеск, стойкость к воздействию на окрашенную поверхность горюче-смазочных материалов. Содержат в своем составе совсем небольшой процент растворителя, что позволяет наносить на обрабатываемую поверхность довольно толстый слой автоэмали.Однако существенным минусом покрытий этого типа является слабая устойчивость краски к атмосферному воздействию. Для уменьшения время высыхания пользуются ускорителями (отвердителями), сокращающими время испарения растворителя и создания твердого слоя. На порядок выше в отношении качества акриловые двухкомпонентные эмали. Акриловые материалы удобнее в использовании, легко подвергаются обработке, неплохо полируются и отличаются большей чем алкиды долговечностью. Покрытия из акрила стойко переносят атмосферные воздействия, менее подвержены выгоранию на солнце и скорее обретают свою твердость. 2К акриловые эмали допустимо подвергать полировке спустя час после высушивания при температуре 60°С.
4. Что такое металлик, перламутр и ксираллик?
Краски типа «перламутр » и «металлик» имеют некоторые особенности: цвет покрытия зависит от угла просмотра; из-за изменения состава краски (в случае необходимости локальной покраски), перламутровые частицы или частицы алюминиевой пудры ложатся в новой комбинации, ведь характеристики цвета и яркости лакокрасочных покрытий зависят от рабочей вязкости, способа распыления, давления воздуха. Разница в цвете может быть видна под определенным углом или при определенном освещении. Слой лака в местах перехода также будет выдавать себя мутноватой белесой границей. В случае необходимости локальной покраски, металлики можно подобрать в цвет в 80% случаев, перламутры в 70% случаев. Поэтому требуется дополнительная покраска соседних деталей распылом, чтобы скрыть переходы.
5. Для чего металлик нужно покрывать лаком?
Ответ: Если у одностадийных (алкидных и акриловых) покрытий нанесенная за определенное количество проходов эмалевая краска придает покрытию и цвет и блеск, обеспечивая при этом защиту поверхности от неблагоприятных воздействий, то у двустадийных (металликов) цвет покрытию придает тонкий базовый слой, он отвечает за декоративность лакокрасочного покрытия, а вот все защитные функции ложатся уже на слой прозрачного лака. Причем базовый слой может быть как «металликом», так и «неметалликом».
Существуют еще и трех-стадийные покрытия—покрытия с эффектом «перламутр». На базу в этом случае наносят слой прозрачного «перламутра» и только потом лак.
База—это обратимый материал, обратимый в том смысле, что в задачу придумавших ее состав химиков не входило создание материала, не растворимого ни в кислотах, ни в щелочах, не смываемого ни водой, ни чем-либо еще. Поскольку целью была разработка декоративного слоя, служащего хорошей подложкой, для верхнего слоя, несущего основную нагрузку при эксплуатации автомобиля. И именно этот последующий слой и должен обладать отличными износо-, влаго- и атмосферостойкими характеристиками.
6. Что такое компьютерный подбор автоэмали и «слив по коду»?
Если требуется окрасить не отдельную часть, скол или царапину, а весь кузов целиком, то «слива по коду» будет вполне достаточно точным способом для качественной работы.
Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. И вредных колористов.
Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.
Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))
Для начала, про код краски:
Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.
Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.
Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.
Как осуществляется подбор краски:
В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.
Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.
Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.
Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.
Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.
Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.
При колеровке красок есть два возможных пути.
1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.
2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))
Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.
И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.
Итак, перейдём к вашей любимой теме.
Подбор автоэмалей
Человеческий глаз не различает сотни тысяч цветовых оттенков, поэтому выбор подходящего цвета для покраски деталей и мелкого кузовного ремонта может оказаться трудной задачей. Подбор автоэмалей может проводиться с применением одного из следующих методов:
· посредством компьютера и специального оборудования;
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Подбор автоэмали по коду
Представляет собой один из самых простых и быстрых способов «попасть» в цвет автомобиля и подобрать нужный оттенок эмали. Подойдет в случае, если сервисная книжка вашего автомобиля утеряна или в ней не нашлось нужной информации о цветовых характеристиках.
Производители часто обозначают код цвета вместе с VIN-кодом на металлических табличках или стикерах, размещаемых в авто. Для обозначения перед кодом ставится слово COLOR или PAINT. Некоторые производители используют сокращение «COL» или просто «C».
Поиск кода осложняется тем, что конкретного места для размещения таблички с заветной информацией не существует: в разных моделях машин они могут находиться на стойках, под капотом, в бардачке, на передних дверях, в рамочке на лобовом стекле или в багажнике. Иногда производители размещают код под обивкой пола рядом с водительским сиденьем.
Преимущества подбора автоэмали по коду:
· Высокая скорость. Обычно процедура слива по коду занимает не более 5-10 минут;
· Нет необходимости приносить образец. Можно просто отправить код специалистам и дождаться, пока они найдут нужный оттенок.
· Доступная цена. В компании «Автомастер» вы можете заказать слив автоэмали по коду по цене 300 рублей за 100 г.
Компьютерный подбор автоэмалей
Данный способ представляет собой слив эмалей при помощи формулы, которая создается компьютером с помощью специального программного обеспечения.
Для определения нужного оттенка компьютерным методом используют следующее оборудование:
· установка смешивания пигментов;
· высокоточные весы для определения пропорций компонентов;
· набор стандартных выкрасов (фандеков);
Последний прибор применяют не всегда: во-первых, даже лучшая техника не каждый раз способна обеспечить на 100% верный подбор автоэмалей, а во-вторых девайс стоит достаточно дорого, и его могут позволить себе не все мастерские. Качество проводимых спектрофотометром замеров сильно зависит от сторонних факторов (форма поверхности, количество микротрещин, загрязнение и т. д.).
В сравнении со сливом по коду, компьютерный подбор автоэмалей имеет два минуса:
· Высокая стоимость. Привлечение техники и работа специалистов обходятся дороже обработки кода.
· Необходимость работы с образцом. Для работы колористам потребуется точный образец цвета: необходимо доставить им вырезку с детали или лючок от бензобака.
· Для достижения нужного цвета необходимо сделать несколько выкрасов для сверки итогового оттенка краски и цвета образца, а это ведет к дополнительному расходу автоэмали, что включается в стоимость компьютерного подбора
Подбор автоэмалей компьютерным методом лучше всего подойдет, если у владельца машины нет возможности предоставить специалистам VIN-код (н-р, если код на табличке стерт или она была утеряна).
Ручной подбор
Определить оттенок «на глаз» способны только опытные колористы. При ручном подборе и покраске по его результатам особую важность играют несколько факторов:
→ Освещение. Если осмотр проводится в гараже, необходимо использовать лампы с разным спектром излучения (теплый и холодный). Идеальные условия для определения базового цвета машины на открытой местности подразумевают, что солнечный свет падает на автомобиль под прямым углом.
→ Материал. Когда основной цвет определен, дальнейший подбор эмали проводят при помощи специальных тестовых карточек. Оттенок краски может значительно отличаться от того, на какой материал нанесено покрытие (металл, пластик, стекловолокно). Не рекомендуется использовать для окраски эмали от разных производителей.
→ Специфика краски. Многие эмали (например, перламутр или металлик) сильно меняют оттенок после высыхания. На их цвет может влиять температура в помещении, уровень влажности воздуха, диаметр сопла распылителя, количество добавленного растворителя и другие параметры.
Опытные колористы смешивают нестандартные краски вручную, четко соблюдают законы наложения цветов. Для стопроцентного «попадания» в цвет могут потребоваться десятки наливных тестов и пробных напылений.
Заказать компьютерный подбор автоэмалей или слив по коду в компании «Автомастер»
ООО «Автомастер» занимается продажей автомобильных эмалей и других лакокрасочных материалов. За годы работы с ЛКМ мы накопили огромный опыт по компьютерному подбору автоэмалей и сливу эмалей по коду. Мы разбираемся в особенностях краски от всех популярных производителей и всегда добиваемся результата, который требуется клиенту.
У нас вы можете заказать услугу компьютерного подбора нужного оттенка или получить быстрый и точный результат, сделав слив по коду. Связаться с нами можно через форму обратной связи справа, либо через сообщества в соцсетях. Будем рады ответить на любые ваши вопросы.