smaart 7 код активации
SIA Smaart: русская инструкция»
#1 Lelik1
#2 KOMATOZ
А вот мне почему то нравится больше эта программа:
http://www.purebits. scfeatures.html
Всть все навороты, включая акустические сизмерения, стоит недорого, выглядит красиво и все такое.
Если бы я покупал сейчас себе такую программу, купил бы ее.
Интересно ваше мнение (сравнение ее с SIA SMAART).
Регардсы!
KOMATOZ
#3 Lelik1
#4 Oleg Naumenko
Как коллекционер подобного софта, приношу свое большое спасибо за линк!
На первый взгляд, программа производит впечатление. Насколько я понял, из двух имеющихся методов измерения систем в ней пока что реализован один (MLS), но это уже много, если иметь ввиду массу возможностей по визуализации и представлению спектральной информации, реализованных в этой программе.
Нужно сказать, что эти 2 проги вне конкуренции еще и потому, что только в них реализовано управление всеми известными цифровыми контроллерами и эквалайзерами, имеющимися на рынке. На одном и том же графике в реальном времени вы видите частотку звукового поля, частотку соотв. эквалайзера. Двигая мышкой фильтры эквалайзера по экрану следите за изменением частотных свойств системы. Наглядно, быстро, убеждает. Не зря они (особенно SIA) стали индустриальным стандартом, типа EASE, имененем нарицательным быстрого и грамотного акустического измерения «в боевых условиях». То и дело вижу на буржуйских форумах фразы типа «как про-сиа-смаартить мой аппарат?», «need smaart advise» («нужен умный (смаартный) совет»). Естественно, СИА позволяет делать и продолжительные измерения, и в условиях инсталляций, и получать все те же оценки, что дает вышеупомянутый Sample Champion.
Олег! Вопрос к Вам, как к коллекционеру подобного софта. Какой звуковой картой и каким микрофоном пользуетесь Вы при своих измерениях?
#6 Oleg Naumenko
Карта должна стабильно работать в момент измерения задержки между каналами. Хорошо, если в режиме записи оба канала входа синфазны, чем некотрые карты не радуют. Но и в таких условиях возможно получение точных измерений при некотором опыте.
Вообще, попытаюсь оформить свои сображения и взгляды на эту и друие проблемы акустических измерений при помощи компа в статье в след. номере Install Pro.
Жду предложений о чем написать, какие программы и методики рассмотреть.
З.Ы. Вы ничего не написали про микрофон.
З.З.Ы. Все вышенаписанное (в т.ч. вопросы) касаемо измерений при помощи ноутбука.
#8 Oleg Naumenko
Неравномерность АЧХ играет ключевую роль, если пользоваться ретроградным режимом «анализатора реального времени» (или RTA). Это- одноканальный режим, который полностью зависит от качества сигнального тракта. Лично я использую этот режим только для «ловли заводок» и тренировки слуха, а также для тестирования карт на шумы и на макс. уровень входа. Еще этот режим полезен для получения спектров звуковых сигналов, например, гитары или речи, на наличие доминирующих или базовых частот.
Для измерения характеристик систем рекомендую пользоваться более продвинутым режимом передаточной функции (TF, transfer function). В этом режиме уже важна не самаАЧХ, а лишь ее идентичность по каналам: если АЧХ каждого из каналов достаточно плавная (пусть она даже имеет неравномерность в 1..2 дБ) то важно, чтобы АЧХ левого канала как можно лучше совпадала с АЧХ правого канала. А вот это условие достаточно хорошо соблюдается в большинстве современных встроенных аудио-карт. Проверить это можно подачей на вход того же розового шума и сравнением спектров в режиме RTA.
TF имеет еще ряд преимуществ, о которых я уже напишу как нибудь в другой раз.
Чаще всего в качестве преампа и нормализатора уровней я использую 2 линейки микшерного пульта.
#9 Oleg Naumenko
Можно сравнить 2 микрофона, скажем, ваш недорогой с заведомо более точным и дорогим, «одолженным», «эталонным», при помощи режима TF.
#11 Oleg Naumenko
Почему программа лучше анализатора:
#12 Sergey Levshin
#13 Lelik1
#14 Oleg Naumenko
Из Behringer b Audix TR40 второй более точен, но я знаю многих, кого устраивают измерения и на ECM8000. Про МК ничего не знаю.
Существует вариант метода Dual FFT, который позволяет получать хорошее разрешение на низких частотах за счет собого алгоритма, называемого Multiple FFT. За счет этого в частотной обдласти получается АЧХ и ФЧХ, у которых шаг частоты логарифмический, т.е. каждый столбик частоты отстоит от соседних не на N Герц, а на одну и ту же долю октавы. Такой метод еще называется FPPO (Fixed Point Per Octave, фиксированное число точек на октаву), и хорошо сопоставляется со слухом человека.
Ну, правильно. Но вы хоть скажите, что именно хотите мерять Спектралабом. А то я вам уже третий раз намекаю, что не всегда нужно вводить компенсацию АЧХ зв. карты.
Это вполне может оказаться АЧХ воспроизведения, а не записи, специально отстроенная для компьютерных колонок!
Откройте микшер воспроизведения Виндовса. там попробуйте активировать в меню «параметры» пунктик «дополнительные параметры». У многих карт Creative эта процедура выводит кнопку «прочие» на микшере под фейдером мастера записи/воспроизведения. Этим «прочим» может оказаться регулятор тембра, который желательно поставить в крайнее левое положение (в зависимости от модели карты может быть и среднее). Причем, такой регулятор тембра возможно присутствует и на микшере записи.
#15 Oleg Naumenko
#16 Oleg Naumenko
А вот еще одна измерялка, выставлялась на выставке, но, к сожалению, демки нет (или еще нет):
вот срезу ссылка на описание (.pdf 1.5 Mегабайт):
Тоже очень навороченная, они клянутся, что сгрудили в одну кучу все известные методы измерений.[/url]
#17 KOMATOZ
#18 KOMATOZ
Как активный пользователь MLS измерительной программы, а именно – CLIO, я хотел бы выразить свое личное мнение, несколько расходящееся с мнением Олега.
Не ясно, из чего следует это изречение. Мой опыт говорит, что вполне достаточно превышения тестового сигнала над шумом помещения в 20 дБ для того, чтобы шум не влиял на результаты измерения. Мне доводилось проводить измерения в самых разных условиях, в т.ч. в условиях строительных работ, и ни разу не возникало нареканий на чувствительность к шуму.
Вот что говорит об этом user manual:
In comparison to the classical measurement process which uses an impulse as a stimulus, significantly better signal-to-noise ratios are obtained by the use of the MLS technique.
In fact, the MLS signal, which is similar to random noise, is characterised by a much lower crest factor than an impulse, thus transferring much more energy to the system under test.
[i]. а, значит, точность, и может давать случайные результаты
….случайных результатов ни разу не наблюдал.
[i].. а также имеет слишком малое разрешение на низких частотах
Малое разрешение на низких частотах присуще всем измерительным программам, базирующимся на преобразовании Фурье.
Эта проблема в CLIO решена достаточно эффективно – предусмотрен специальный режим измерения, при котором частота сэмплирования генератора сигнала снижена до 3200 Гц. В этом случае, частотный диапазон измерения лежит в пределах от 1,5 Гц до 1250 Гц и процесс измерения обеспечивает великолепную точность на низких частотах.
. [i] Dual FFT позволяет менять усреднение во времени, и таким образом получать устойчивые и правдивые характеристики даже в сложных акустических условиях. MLS более популярен в условиях, близких к идеальным: заглушенніе помещения, отсутствие окружающих шумов, близость измеряемого громкоговорителя. Dual FFT незаменим там, где есть длинные и сложные реверберационные «хвосты», где присутствует фоновый шум, где используются большие туровые системы и расстояния больше
Я боюсь ошибиться, но, по моему мнению, это изречение несколько неверно. MLS-системы как раз замечательно подходят для измерения архитектурной акустики в сложных, с точки зрения реверберации, помещениях, так как позволяют производить как «безэховые» измерения, так и измерения с учетов всех отражений. Разумеется, возможны и все промежуточные измерения – с учетом первых отражений, с учетом 50-миллисекундных отражений и так далее.
Впрочем, это дело вкуса, какую именно методику использовать в измерениях.
Главное, чтобы результат был правильным.
KOMATOZ
#19 Sergey Levshin
#20 Oleg Naumenko
Заметьте, я приводил характеристики MLS лишь в сравнении с Dual FFT, а не в абсолютной форме. Никто не отменял этого метода, он широко распространен и любим. Даже в моем любимом пакете SIA Acoustic Tools он реализован наравне с другим.
Достоинство Dual FFT в том, что точность измерений зависит не от самого качества тракта (его АЧХ, ФЧХ, и т.д.) а только от идентичности 2х каналов, что легко достижимо даже в бытовых аудио-картах. Таким образом, метод D-FFT оказывается менее критичным к «железу».
Теперь, у меня вопрос: работает ли у вас MLS в реальном времени?
DFFT именно так и работает, вы постоянно мониторите характеристики системы, не прикасаясь к компьютеру. Мне интересно, как это у Clio.
Smaart 7 код активации
🔑Keys For ESET NOD32 | Ключи для НОД32
29’253 подписчиков
9’734 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 1745 постов
Лицензионный ключ: 9JH5-XHKK-29UB-M26T-UWW8
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: 8T28-XAC6-23AG-XNMB-WAEB
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: 24US-XKKC-P8SW-UF6N-FRT2
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ:5ET7-X7DN-JHMU-6D65-NG49
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ:5KV8-X8GV-2JM6-2F3N-RWGV
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: 5N32-XNWK-K6J7-XKXP-2JD8
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: VMSP-XT4P-AUCC-BD8S-5NNF
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: BDGS-X4GP-J3AC-HD3E-2JHB
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: SSGK-XWKJ-9RE7-RSEH-AG9D
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ:K4DG-XDE7-2X5D-6HDR-DRWU
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ:C9UC-XUUH-JUDE-GVVB-42AJ
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Лицензионный ключ: A7FV-XHUK-B6CG-THEJ-STTR
Дата окончания действия лицензии:01.01.2022
Звуковая система измерения, контроля и оптимизации
|
|