сочетание наименования показателя бюджетной сметы и кода бюджетной классификации должно быть
Казначейства России от 28.09.2021 N 95-09-11/03-426
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2021 г. N 95-09-11/03-426
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ
Таким образом, в случае отсутствия по состоянию на 1 октября государственного контракта, заключенного в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенного государственного контракта в пределах доведенных на его исполнение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств подлежат отзыву в установленном порядке.
Межрегиональное операционное УФК сообщает о необходимости формирования получателями средств федерального бюджета:
— Информации о государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115), в сумме, не превышающей не оплаченный остаток дополнительных лимитов бюджетных обязательств,
С учетом технической реализации информационных систем Федерального казначейства Информацию ПБС следует формировать с учетом следующих особенностей.
Вместе с тем Межрегиональное операционное УФК обращает внимание, что при наличии на лицевом счете ПБС учтенного бюджетного обязательства по извещениям об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашениям принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо проектам контрактов на закупки товаров, работ, услуг, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) или Извещениям, Раздел 5 не заполняется.
Информация ПБС представляется с использованием сервисов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением Информаций ПБС, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляемых отдельно.
Информация ПБС, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в виде документа на бумажном носителе с приложением электронной копии документа на съемном машинном носителе.
Кроме того, обращаем внимание, что остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств:
отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета;
доведенные для исполнения государственных контрактов, условиями которых по состоянию на 1 января 2021 года было предусмотрено применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов), не подлежат отзыву.
При возникновении вопросов просим обращаться к куратору Отдела Межрегионального операционного УФК, в котором обслуживается лицевой счет ПБС.
Межрегионального операционного УФК
от ___________ N ___
РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТОВ 9 И 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1496
Срок исполнения в 2021 году
не позднее 1 октября (включительно) (рекомендуемые сроки)
Последний день представления в ТОФК:
— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2 и 3 графы 2 Перечня;
— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 5 графы 2 Перечня (содержащих сведения, составляющие гос. тайну, и не содержащих сведения, составляющие гос. тайну).
не позднее 4 октября (включительно)
Осуществление приостановления операций:
— на л/с РБС по доведению (отзыву) ЛБО;
— на л/с ПБС по постановке на учет принятых после 1 октября бюджетных обязательств;
— на л/с ПБС по санкционированию оплаты денежных обязательств ПБС за счет дополнительных ЛБО.
Операции на л/с ПБС не приостанавливаются при получении Информации ПБС до 1 октября (включительно).
не позднее 5 октября
Направление соответствующим РБС и ПБС Уведомлений о приостановлении операций.
не позднее 6 октября
Направление в ТОФК Информации ПБС.
с 5 октября и не позднее 7 октября (включительно) не позднее следующего рабочего дня после отмены приостановления операций
В случае получения в срок до 6 октября (включительно) Информации ПБС осуществление отмены приостановления операций на лицевом счете ПБС.
В случае если в срок до 6 октября (включительно) Информация ПБС получены не были, то отмена приостановления операций на лицевом счете ПБС осуществляется после отзыва ЛБО. Направление соответствующим ПБС, РБС Уведомления об отмене приостановления операций.
не позднее 8 октября (включительно)
Отзыв с лицевых счетов ПБС и РБС на лицевые счета РБС (первого уровня) и ГРБС.
не позднее следущего рабочего дня после отзыва ЛБО
Направление соответствующим РБС/ПБС Уведомлений об отмене приостановлении операций.
— главный распорядитель средств федерального бюджета
— Информация о государственных контрактах на поставку выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115)
— Информация о бюджетных обязательствах, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, планируемых к принятию после 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты (код формы по ОКУД 0506117)
— лимиты бюджетных обязательств
— Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
— формируемый ТОФК отчет «Сведения о неиспользованных дополнительных лимитах бюджетных обязательств и их отзыве», «Сведения о принятых бюджетных обязательствах на закупку товаров, работ и услуг по состоянию на 2 октября текущего финансового года и об отзыве лимитов бюджетных обязательств».
— получатель средств федерального бюджета
Распоряжение о совершении казначейских платежей
Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которых осуществляется перенос кассового расхода, Заявка на кассовый, Заявка на кассовый расход (сокращенная), Сводная заявка на кассовый расход, Заявка на возврат, Заявка на получение наличных денег, Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, Заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде
— распорядитель средств федерального бюджета
— территориальные органы Федерального казначейства
— Уведомление о приостановлении (отмене приостановления) осуществления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506107)
Сочетание наименования показателя бюджетной сметы и кода бюджетной классификации должно быть уникальным
Обзор документа
Требования к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 г. № 86н (утв. Федеральным казначейством 26 декабря 2016 г.)
I. Общие положения
1.3. В целях настоящих Требований применяются следующие понятия:
II. Правила формирования структурированной информации об учреждении и информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 Порядка
2.1. Структурированная информация об учреждении формируется:
2.2. Формирование структурированной информации об учреждении осуществляется после прохождения процедуры регистрации в соответствии с порядком регистрации пользователей, размещенным на Официальном сайте.
2.3. Структурированная информация об учреждении формируется посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса Официального сайта в личном кабинете пользователя организации в соответствии с правилами, установленными настоящими Требованиями.
2.4. Информация, размещаемая на Официальном сайте, формируется в соответствии с составом информации, указанным в Приложении к Приказу Минфина России № 86н.
2.5. В целях формирования структурированной информации об учреждении организацией, являющейся представителем учреждения, на Официальном сайте осуществляется процедура определения учреждения(ий), в отношении которого(ых) действует организация, являющаяся представителем учреждения.
2.6. Формирование структурированной информации об учреждении осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) Общая информация об учреждении указывается для всех типов учреждений, за исключением:
6) Информация о результатах деятельности и об использовании имущества для всех типов учреждений;
9) Иная информация об учреждении.
2.7. Общая информация об учреждении формируется автоматически на основании сведений, включенных в Сводный реестр, в структурированном виде. Дополнительно пользователем организации формируется информация о виде учреждения (при наличии).
2.8. Формирование информации, указанной в абзацах 3-9 пункта 7 Порядка, осуществляется после размещения общей информации об учреждении.
2.9. Информация, указанная в абзацах 3-9 пункта 7 Порядка, формируется и представляется не позднее пяти рабочих дней после утверждения в соответствии с законодательством Российской Федерации каждого из документов, указанных в пункте 6 Порядка.
2.10. В случае если информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении содержится в реестре государственных заданий, формируемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», формирование в составе структурированной информации информации о государственном (муниципальном) задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении на Официальном сайте не требуется. В этом случае информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении формируется автоматически на основании сведений, включенных в реестр государственных заданий, формируемый в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
2.11. Формирование информации о плане финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется с учетом следующих особенностей заполнения:
1) При формировании информации о планируемой сумме целевых субсидий указывается общая сумма планируемых поступлений по целевым субсидиям, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) При формировании информации о планируемой сумме бюджетных инвестиций указывается общая сумма планируемых поступлений на осуществление капитальных вложений;
3) При формировании информации о планируемой сумме выплат дополнительно указываются (при наличии):
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего (руб.).
Из них (с детализацией по видам поступающих средств):
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Субсидии на осуществление капитальных вложений.
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ и услуг) (при наличии).
Из них (с детализацией по видам поступающих средств):
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Субсидии на осуществление капитальных вложений.
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки (руб.) (при наличии):
на очередной финансовый год;
на 1-ый год планового периода;
на 2-ой год планового периода.
2.12. При формировании информации о показателях бюджетной сметы в соответствии с утвержденной бюджетной сметой на очередной финансовый год указывается следующая информация:
1) Финансовый год, на который формируется информация о показателях бюджетной сметы;
2) Наименование бюджета;
3) Показатели бюджетной сметы:
Наименование показателя бюджетной сметы;
Код по бюджетной классификации Российской Федерации:
Код целевой статьи;
2.13. При формировании информации о годовой бухгалтерской отчетности учреждения указывается период (год), за который формируется информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
2.14. Сведения о подведомственной сети учреждений формируются автоматически на основании сведений, включенных в Сводный реестр.
2.15. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждаются государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и/или сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению, на Официальном сайте указывается признак доведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на соответствующий год и/или признак доведения сведений об операциях с целевыми субсидиями соответственно.
2.16. Удаление размещенной на Официальном сайте информации не допускается, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.17. В случае изменения информации об учреждении, содержащейся в Сводном реестре, структурированная информация об учреждении в части показателей раздела Общая информация об учреждении изменяется автоматически в течение пяти рабочих дней.
2.18. Формирование изменений структурированной информации об учреждении осуществляется в порядке, аналогичном структурированной информации об учреждении.
2.19. При внесении изменений в структурированную информацию об учреждении, размещенную на Официальном сайте, создается новая версия структурированной информации об учреждении. При этом предыдущие версии структурированной информации об учреждении остаются неизменными и доступными для просмотра.
Руководитель Федерального казначейства | P.E. Артюхин |
* С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423, Российская газета, 2013, 29 ноября, № 270), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, 14 марта, № 11).
Обзор документа
Установлены правила формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении на официальном сайте www.bus.gov.ru.
Структурированная информация об учреждении формируется посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса сайта в личном кабинете пользователя организации.
Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 31, ст. 4811) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2018 г.
Регистрационный N 50330
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 14 февраля 2018 г. N 26н
Общие требования
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации при утверждении Порядка главного распорядителя бюджетных средств вправе установить следующие положения для утверждения смет для подведомственных учреждений:
1) сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
5. Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для подведомственных учреждений:
1) порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета территориального внебюджетного фонда, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
II. Составление смет учреждений
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
7. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Рекомендуемые образцы указанных в абзаце первом настоящего пункта документов приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящим Общим требованиям.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
9. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
III. Утверждение смет учреждений
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
11. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
12. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении сметы.
13. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет учреждений
14. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении N 2 к настоящим Общим требованиям.
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
16. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 8 настоящих Общих требований.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 19 настоящих Общих требований.
17. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
20. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
1 В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811; N 47, ст. 6841).
2 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н «О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный номер 45535) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 3 августа 2017 г., регистрационный номер 47663).
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Общим требованиям к порядку
составления, утверждения и ведения
бюджетных смет казенных учреждений,
утвержденным приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 14 февраля 2018 г. N 26н
(наименование должности лица, утверждающего смету;
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)