space engineers чит коды
Space Engineers → Файлы
Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Трейнер / Trainer (+4) [1.172: x64] [MrAntiFun] Space Engineers
Автор: MrAntiFun
Издание: Steam
Версия: 1.172: x64
Язык: Eng
Функций: 4
Дата выпуска: 03.02.2017
Горячие клавиши и возможности трейнера:
— F1 — Беск. Жизни (Inf. Health)
— F2 — Беск. Энергия (Inf. Energy)
— F3 — Беск. Водород — Беск. Кислород (Inf. Hydrogen — Inf. Oxygen)
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Space Engineers → Файлы
Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Трейнер (+4) от 31.01.2020 [WeMod] Space Engineers
Дата создания/обновления трейнера: 31.01.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 4
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Space engineers чит коды
Скрипт для посадки на планеты.
Аля «Остановить поршень когда посадочное шасси зацепится за астероид»
================================================================
void Main(string argument)
<
IMyPistonBase LandingPiston = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingPistonName») as IMyPistonBase;
IMyLandingGear LandingGear = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingGearName») as IMyLandingGear;
if(LandingGear.IsLocked)
<
LandingPiston.GetActionWithName(«ResetVelocity»).Apply(LandingPiston);
LandingPiston.GetActionWithName(«IncreaseVelocity»).Apply(LandingPiston);;
>
КАК заставить это работать:
LandingPistonName и LandingGearName это названия в панели управления (в терминале) поршня и шасси соответственно. Желательно использовать англ.язык и названия без пробелов. К примеру: LandPiston_1; Gear2 и т.п. Я не ручаюсь за работу с кирилицей)
Это все, что вам нужно заменить в скрипте.
Далее таймер: выставляем задержку таймера в 1 секунду (на минимум), ставим в Setup Action запуск отчета таймера и Run программируемого блока.
ВАЖНО!:
Это скрипт только для одной системы поршень-шасси. Если хотите больше, советую натыкать программируемых блоков и таймеров для корректной работы.
p.s. в воркшоп выставлю позже, когда будет готов прототип и видеодемонстрация.
Автоматический шлюз.
Звуковая и световая сигнализация, вывод состояния на LCD панель, автоматическое переключение откачки/накачки воздуха, автоматическое открытие/закрытие/блокировка дверей.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Для работы ЛЮБОГО количества шлюзов требуется ОДИН программируемый блок.
Отображение провреждённых/недостоенных блоков.
Само собой автоматическое 🙂
Невероятно полезный скрипт, который позволяет с помощью одного нажатия кнопки выбрать положение ротора или поршня. За подробностями смотрите видео по ссылке.
Переименовываете все орудия одинаково, к примеру «Пушка», без номеров и всего остального.
Запускаете прогблок. Включаете блок с именем «sequencerToggle».
Заряжаете орудия жмете на гашетку. Для автоматизации стрельбы просто соберите заскриптованные орудия в группу, и повесьте на горячую клавишу вкл/выкл стрельбы.
При начале стрельбы бывает стреляет сразу из двух орудий.
Простой скрипт, который на левый дисплей выводит предупреждения о повреждениях, заканчивающемся боезапасе и малом количестве ресурсов. На правый дисплей выводится содержимое всех хранилищ корабля. Центральный дисплей отображает визуальное предупреждение (картинкой).
Имеет возможность небольшой настройки под себя в самом начале скрипта, где необходимо будет прописать свои ЖК панели для работы скрипта. По-умолчанию стоит: ЖК панель слева, ЖК панель справа, ЖК панель центр
Работает на версии 01_171_003 без модов на пиратке.
Побудило написать свой скрипт, так как большинство сложных скриптов у меня не работает. Да и скучно было.
В программируемом блоке появилась возможность сохранять переменные.
Если заметили, по-умолчанию кроме Main() в редакторе появились две функции public Program() и public void Save().
Конструктор Program() автоматически запускается при первом запуске компьютера. Туда можно запихнуть инициализацию всех переменных и первоначальную настройку оборудования, чтобы не тратить на это время при очередном запуске скрипта.
Функция Save() так же автоматически запускается и сохраняет предоставленное строковое значение. Сохранение происходит не каждый запуск скрипта. Заметил, что сохраняется, когда открываю редактор программируемого блока или сохраняю игру, других триггеров для срабатывания этой функции я не обнаружил.
Если снести программируемый блок, построить другой и вставить туда идентичный код, сохранения не восстанавливаются.
Переменная сохраняется после редактирования скрипта, отключения бортового питания и перезапуска игры (пока не нашел случая, в котором переменная бы не загрузилась).
Пример прикреплен ниже.
Описание: Скрипт подсчитывает содержимое инвентарей, перемещает позицию, которая не строится в конец очереди сборщика.
Умеет сортировать содержимое по контейнерам и дозаказывать компоненты в ассемблере на основании установленных лимитов.
Настройка:
в поле CustomData вносятся параметры для инициализации скрипта: (любая из строк может быть пустой и будет пропущена)
При первом запуске скрипта инициализация производится автоматически, далее по команде.
Команды: Скрипт поддерживает команды с параметрами. Команда и параметр разделяются «:»
>:МаскаПоискаКонтейнера:ЧтоВНемЛежит,ЧтоВНемЛежит
устанавливает отбор для сортировки элементов в контейнере. Если перед первым параметром добавить +, будут добавлены доступные элементы иначе заменены
mask:маска поиска блоков
Устанавливает маску которая применяется при поиске обрабатываемых инвентарей, если маска пустая строка обрабатываются все доступные инвентари
reload:bloc,ass
Находит и запоминает все ассемблеры и блоки в которых будет в дальнейшем происходить поиск. Параметрами можно ограничивать что нужно искать. Без параметров ищет все.
Unload:маска
Производит единоразовое перемещение элементов из блоков подходящих под маску в установленные контейнеры. Полезно при разгрузке бурового корабля.
Скрипт находит все блоки ассемблеров и инвентаре, а затем обходит эти списки. Поэтому если необходимо заново найти инвентари или ассемблеры вызовите команду reload. Если необходимо переинициализировать текстовые панели воспользуйтесь командой init. Это поможет при разрушении готовых или достройке новых блоков.
Все настройки скрипт сохраняет и восстанавливает автоматически, при перезагрузке ничего перенастраивать не нужно
Подпишитесь, чтобы загрузить
Hacking Computer v3
This mod adds small and large ship hacking computers. It is a replacement for an earlier version of the mod. With new models and effects (a big thank you to NukeGuard for providing the models).
To use the hacking computer, simply build it on a grid you wish to take over and the hacking computer will do the rest.
Hacking Computer:
-> Will attempt to hack 1 random enemy block a second.
-> Success Depends on the number of computer components the enemy block has.
-> Will not hack blocks that have been turned off.
-> Red means the hacking computer is not functioning; Flashing means the block is working; Red orange flashes are failed attempts, Green flashes are successful attempts; Solid Cyan means you have completely taken over the grid.
Firewall:
-> Forces any enemy hacking computer to target the firewall block.
-> Has 2000 computers and is very difficult to hack.
-> The firewall block is a block only for large grids.
-> Flashes when successfully blocking attempts. Blinks faster the more attempts made.
Common Problems:
-> Many pirate ships and cargo ships will turn on and off their programming blocks, timers and antennas. Blocks which have been turned off can not be hacked. **This is intentional.**
Anwsers Common Questions:
-> Yes, you can use the hacking block to prevent hacking, it will take ownership of anything people hack on your ship.
-> Yes, hacking blocks will hack other hacking blocks, and those blocks will then work for you. I’ve even tested 100 hacking blocks vs. 100 hacking blocks, it works as expected.
-> Yes, building more computers will let you hack faster.
-> Yes, the hacking block must be built on a grid you wish to hack.
Please give feedback on your opinion of balance and possible changes you think might improve the mod.
Prometheus – Игровой Сервер Space Engineers
Игровой сервер Prometheus по игре Space Engineers. Сервер 24/7. Специальные выделенные зоны PvE для тех, кто хочет наслаждаться геймлеем.
Команды сервера
Вывод информационной панели о сервере.
Покажет все блоки (корабль, базу) владельца по GPS точкам.
Получение награды за голосование.
В случае бага корабля набирается данная команда наведя крестик на грид, и в течении 30 сек набирается повторно повторно.
При баге персонажа, и наборе данной команды, игрок появляется в нулевой точке.
При подобной проблеме выше, набирается данная команда, но лишаетесь того блока где застрял персонаж.
В случае низкой симуляции на сервере, один игрок набиает данную команду, остальные участники должны подтвердить командой !yes в чате. При голосовании более 50% игроков за сервер произведет рестарт в течении 5 минут.
Востановить GPS точки
Все команды сервера
Вывод всей информации по всем командам прописанные здесь
Открыть дискорд сообщество
Покажет все блоки (потеряный корабль, базу) владельца по GPS точкам.
Чтобы узнать, где взять все необходимые руды, используйте команду
Чтобы узнать, какая фабрика может перерабатывать руду, наберите
Обновить данные прогрузки вокруг персонажа.
Блоклимитер
Показать блоки которые в перелимите.
Показать списком лимитированные блоки
Если у вас возникли проблемы с лимитами, вы можете их обновить командой (писать два раза в течении 30 сек) :
Торговля меду игроками на сервере Когда выставляете на продажу считайте количество товара и умножайте на цену за еденицу. Показать как пользоваться данным сервисом
Показать все предметы в инвентаре
Продавать товар на рынке
– Купить товар на рынке
Посмотреть что продают на рынке
Поиск товаров на рынке
Поиск товаров на рынке с помощью диалога
Показать мои товары на рынке
Показать мои товары на рынке с диалогом
Если игрок нацеливается на свой грузовой контейнер и имеет разрешение на доступ к нему, предмет будет доставлен в его грузовой контейнер первым при использовании «!market buy». “!market sell” сначала возьмет предметы из инвентаря игрока, затем из грузового контейнера. Имя элемента не чувствительно к регистру. Налог несет продавец. 10%
Конвертировать в / из станции, если грид принадлежит игроку или фракции
Удаляет весь камень в контейнерах грида.
Убить и удалить персонажа если он забаговался и перезаход на сервер.
Перевод кредитов на имя игрока
На фракцию
Все наличные кридиты что находятся в контейнере всего грида, поступят на виртуальный счет.
Сумма указанная кредитов в виртуальном банке появятся в контейнере вашего грида.