space engineers коды на ресурсы

Space Engineers → Файлы

space engineers коды на ресурсы. space engineers vgdb. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-space engineers vgdb. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка space engineers vgdb. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Трейнер (+4) от 31.01.2020 [WeMod] Space Engineers

space engineers коды на ресурсы. 1580500332 2020 01 31 225048. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-1580500332 2020 01 31 225048. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 1580500332 2020 01 31 225048. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Дата создания/обновления трейнера: 31.01.2020
Язык трейнера: Английский
Количество функций: 4

Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.

Возможна работоспособность на пиратской версии игры.

Внимание:
Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).
Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.
Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Space engineers коды на ресурсы

space engineers коды на ресурсы. UmTMqP8xv Uu42ABoTbkbK5IYxqRT7jx8tMh 1LfP e9r7alj70KsSKDUgWJ 74K7 lAUU7K. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-UmTMqP8xv Uu42ABoTbkbK5IYxqRT7jx8tMh 1LfP e9r7alj70KsSKDUgWJ 74K7 lAUU7K. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка UmTMqP8xv Uu42ABoTbkbK5IYxqRT7jx8tMh 1LfP e9r7alj70KsSKDUgWJ 74K7 lAUU7K. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Скрипт для посадки на планеты.
Аля «Остановить поршень когда посадочное шасси зацепится за астероид»
================================================================
void Main(string argument)
<
IMyPistonBase LandingPiston = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingPistonName») as IMyPistonBase;
IMyLandingGear LandingGear = GridTerminalSystem.GetBlockWithName(«LandingGearName») as IMyLandingGear;

if(LandingGear.IsLocked)
<
LandingPiston.GetActionWithName(«ResetVelocity»).Apply(LandingPiston);
LandingPiston.GetActionWithName(«IncreaseVelocity»).Apply(LandingPiston);;
>

КАК заставить это работать:

LandingPistonName и LandingGearName это названия в панели управления (в терминале) поршня и шасси соответственно. Желательно использовать англ.язык и названия без пробелов. К примеру: LandPiston_1; Gear2 и т.п. Я не ручаюсь за работу с кирилицей)
Это все, что вам нужно заменить в скрипте.

Далее таймер: выставляем задержку таймера в 1 секунду (на минимум), ставим в Setup Action запуск отчета таймера и Run программируемого блока.

ВАЖНО!:
Это скрипт только для одной системы поршень-шасси. Если хотите больше, советую натыкать программируемых блоков и таймеров для корректной работы.

p.s. в воркшоп выставлю позже, когда будет готов прототип и видеодемонстрация.

space engineers коды на ресурсы. 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Автоматический шлюз.
Звуковая и световая сигнализация, вывод состояния на LCD панель, автоматическое переключение откачки/накачки воздуха, автоматическое открытие/закрытие/блокировка дверей.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..

Для работы ЛЮБОГО количества шлюзов требуется ОДИН программируемый блок.

space engineers коды на ресурсы. 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Отображение провреждённых/недостоенных блоков.
Само собой автоматическое 🙂

space engineers коды на ресурсы. 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 3E8qMBOp2n0MHjKAnVTy4eKU7Rh43nZ4Ooa F7. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Невероятно полезный скрипт, который позволяет с помощью одного нажатия кнопки выбрать положение ротора или поршня. За подробностями смотрите видео по ссылке.

space engineers коды на ресурсы. oY5KuHyXSiPT6nI4Uy3l7TgLi6 km LHpXKwAtXwyxnZ5jn4 iwmU080KSOFboF GtIBjQ. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-oY5KuHyXSiPT6nI4Uy3l7TgLi6 km LHpXKwAtXwyxnZ5jn4 iwmU080KSOFboF GtIBjQ. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка oY5KuHyXSiPT6nI4Uy3l7TgLi6 km LHpXKwAtXwyxnZ5jn4 iwmU080KSOFboF GtIBjQ. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Переименовываете все орудия одинаково, к примеру «Пушка», без номеров и всего остального.

Запускаете прогблок. Включаете блок с именем «sequencerToggle».

Заряжаете орудия жмете на гашетку. Для автоматизации стрельбы просто соберите заскриптованные орудия в группу, и повесьте на горячую клавишу вкл/выкл стрельбы.

При начале стрельбы бывает стреляет сразу из двух орудий.

space engineers коды на ресурсы. iK3fZBUM49wxa xf4gEIu1xF 7GvmzC9BN2yEtvaCv5y8fo9YIP0jN4zzUSwWdkiApCNAJ7P1jNy4Zp15bNe1CAv. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-iK3fZBUM49wxa xf4gEIu1xF 7GvmzC9BN2yEtvaCv5y8fo9YIP0jN4zzUSwWdkiApCNAJ7P1jNy4Zp15bNe1CAv. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка iK3fZBUM49wxa xf4gEIu1xF 7GvmzC9BN2yEtvaCv5y8fo9YIP0jN4zzUSwWdkiApCNAJ7P1jNy4Zp15bNe1CAv. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка DaqW5q5Gy0UJMcCH3XcJK P00Lf8s10uITBuinUNwd8CnHv04YWROvA3V3hlDD77i0IjBuSZ. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. onZFh01HZBgiKK7xdfbwKNeeXImzWBvQe U8No oYn iUX 7Eslc8lWmoqdtEMIEnkAoez2j. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-onZFh01HZBgiKK7xdfbwKNeeXImzWBvQe U8No oYn iUX 7Eslc8lWmoqdtEMIEnkAoez2j. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка onZFh01HZBgiKK7xdfbwKNeeXImzWBvQe U8No oYn iUX 7Eslc8lWmoqdtEMIEnkAoez2j. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. 8XT2sKpfGwO9C4V0A8rvjuE1b4Lzp2mikH2ohC7WeKGTga P9HuC vBiWM8VP V7Nb5jWfq. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-8XT2sKpfGwO9C4V0A8rvjuE1b4Lzp2mikH2ohC7WeKGTga P9HuC vBiWM8VP V7Nb5jWfq. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 8XT2sKpfGwO9C4V0A8rvjuE1b4Lzp2mikH2ohC7WeKGTga P9HuC vBiWM8VP V7Nb5jWfq. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Простой скрипт, который на левый дисплей выводит предупреждения о повреждениях, заканчивающемся боезапасе и малом количестве ресурсов. На правый дисплей выводится содержимое всех хранилищ корабля. Центральный дисплей отображает визуальное предупреждение (картинкой).
Имеет возможность небольшой настройки под себя в самом начале скрипта, где необходимо будет прописать свои ЖК панели для работы скрипта. По-умолчанию стоит: ЖК панель слева, ЖК панель справа, ЖК панель центр

Работает на версии 01_171_003 без модов на пиратке.

Побудило написать свой скрипт, так как большинство сложных скриптов у меня не работает. Да и скучно было.

space engineers коды на ресурсы. h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка h0VneJrmpeeG5StBtf2rVKocAq0qIR8fInnEHoyRLZkeb 8A9ftrSLS1yxXwN0K. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

В программируемом блоке появилась возможность сохранять переменные.
Если заметили, по-умолчанию кроме Main() в редакторе появились две функции public Program() и public void Save().

Конструктор Program() автоматически запускается при первом запуске компьютера. Туда можно запихнуть инициализацию всех переменных и первоначальную настройку оборудования, чтобы не тратить на это время при очередном запуске скрипта.

Функция Save() так же автоматически запускается и сохраняет предоставленное строковое значение. Сохранение происходит не каждый запуск скрипта. Заметил, что сохраняется, когда открываю редактор программируемого блока или сохраняю игру, других триггеров для срабатывания этой функции я не обнаружил.

Если снести программируемый блок, построить другой и вставить туда идентичный код, сохранения не восстанавливаются.

Переменная сохраняется после редактирования скрипта, отключения бортового питания и перезапуска игры (пока не нашел случая, в котором переменная бы не загрузилась).

Пример прикреплен ниже.

space engineers коды на ресурсы. . space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка . Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. gB sXh1iXSkaDV8n10aZCThLHyLPIwwLAYtuiAG2UqY1WHNiYaNV9VWd LbXG00ShsCXfp3dU4R9zwumJF9gyE5. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-gB sXh1iXSkaDV8n10aZCThLHyLPIwwLAYtuiAG2UqY1WHNiYaNV9VWd LbXG00ShsCXfp3dU4R9zwumJF9gyE5. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка gB sXh1iXSkaDV8n10aZCThLHyLPIwwLAYtuiAG2UqY1WHNiYaNV9VWd LbXG00ShsCXfp3dU4R9zwumJF9gyE5. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Описание: Скрипт подсчитывает содержимое инвентарей, перемещает позицию, которая не строится в конец очереди сборщика.
Умеет сортировать содержимое по контейнерам и дозаказывать компоненты в ассемблере на основании установленных лимитов.

Настройка:
в поле CustomData вносятся параметры для инициализации скрипта: (любая из строк может быть пустой и будет пропущена)

При первом запуске скрипта инициализация производится автоматически, далее по команде.

Команды: Скрипт поддерживает команды с параметрами. Команда и параметр разделяются «:»

>:МаскаПоискаКонтейнера:ЧтоВНемЛежит,ЧтоВНемЛежит
устанавливает отбор для сортировки элементов в контейнере. Если перед первым параметром добавить +, будут добавлены доступные элементы иначе заменены

mask:маска поиска блоков
Устанавливает маску которая применяется при поиске обрабатываемых инвентарей, если маска пустая строка обрабатываются все доступные инвентари

reload:bloc,ass
Находит и запоминает все ассемблеры и блоки в которых будет в дальнейшем происходить поиск. Параметрами можно ограничивать что нужно искать. Без параметров ищет все.
Unload:маска
Производит единоразовое перемещение элементов из блоков подходящих под маску в установленные контейнеры. Полезно при разгрузке бурового корабля.

Скрипт находит все блоки ассемблеров и инвентаре, а затем обходит эти списки. Поэтому если необходимо заново найти инвентари или ассемблеры вызовите команду reload. Если необходимо переинициализировать текстовые панели воспользуйтесь командой init. Это поможет при разрушении готовых или достройке новых блоков.

Все настройки скрипт сохраняет и восстанавливает автоматически, при перезагрузке ничего перенастраивать не нужно

Источник

Программируемый блок

Contents

Ограничения

Ниже вы найдете список известных ограничений о которых мы знаем, а так же возможные их решения.

Обзор интерфейса

Программируемый блок

space engineers коды на ресурсы. 500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Панель программируемого блока на данный момент содержит следующие кнопки:

Edit – открыть редактор для редактирования скриптов и возможности сохранения/загрузки их на диск.

Также вы можете загрузить свои скрипты в «workshop» или загрузить себе скрипты, на которые вы подписаны.

Run – запустить скрипт сохраненный в редакторе. Скрипт будет запущен один раз. Однако эта кнопка является действием в терминале и вы можете соединить ее с сенсором, таймером или добавить на панель быстрого доступа.

Редактор

space engineers коды на ресурсы. 500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview %281%29. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview %281%29. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Steamworkshop webupload previewfile 360966557 preview %281%29. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Редактор кода содержит следующие кнопки:
Help – открыть мануал по программированию в игре.
Check code – проверить код на наличие ошибок, а так же возможность использовать данный код.
Remember & Exit – сохранить ваш код, закрывает экран редактора и переведет к панели терминала.
Remember code – сохранить ваш код и оставит экран редактора открытым.
Browse Workshop – открыть окно для управления скриптами, вы можете сохранить/загрузить скрипты на диск, загрузить свои скрипты в «workshop» или загрузить себе скрипты, на которые вы подписаны.
Line counter – отобразить текущую строку кода и общее количество строк в коде.

Экран «Workshop»

space engineers коды на ресурсы. 200px Browse workshop. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-200px Browse workshop. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 200px Browse workshop. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Этот экран аналогичный экрану с чертежами и содержит следующие кнопки:
Ok – загрузить выбранный скрипт в редактор и закроет экран.
Cancel – закрыть экран (изменения не будут внесены в редактор)
Details – открыть экран «детали», где вы можете увидеть описание скрипта.
Rename (только для локальных скриптов) – переименовать выбранный скрипт, если вы попытаетесь переименовать существующий скрипт, игра попросит подтверждение.
Delete (только для локальных скриптов) – удалить выбранный скрипт, после подтверждения.
Create from editor – создать новый скрипт с именем по умолчанию Script_XX, которое начинается с 0, и если скрипт с уже выбранным именем существует, то числовое значение в названии будет повышено. Для примера, первым будет Script_0, далее Script_1 и т.д.
Replace from editor (только для локальных скриптов) – заменить (после подтверждения пользователя) выбранный скрипт на скрипт из редактора.
Refresh Scripts – обновить локальные скрипты и скрипты на которые вы подписаны.

Детали (локальный скрипт)

space engineers коды на ресурсы. 500px Details %28local script%29. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Details %28local script%29. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Details %28local script%29. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Этот экран показывает детали для локальных скриптов и содержит следующие кнопки:
Rename – переименовать выбранный скрипт, если вы попытаетесь переименовать существующий скрипт, игра попросит подтверждение.
Delete – удалить выбранный скрипт, после подтверждения.
Publish – опубликовать выбранный скрипт в «workshop» и показать странницу с опубликованным скриптом.
Browse Workshop – открыть экран «workshop» для просмотра, а также подписаться на скрипты.
Close – закрыть экран.

Детали («workshop» скрипт)

space engineers коды на ресурсы. 500px Details %28workshop script%29. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Details %28workshop script%29. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Details %28workshop script%29. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Этот экран показывает детали для скриптов из «workshop» и содержит следующие кнопки:
Open in Workshop – открыть «workshop» страницу скрипта.
Close – закрыть экран.

Гайд по программированию

Доступ к редактору

Только один игрок может редактировать скрипт. Если кто-нибудь откроет занятый программируемый блок и попытается открыть редактор, он получит уведомление о том, что редактор уже открыт.

Метод Main

Видимость переменных

Компиляция

Когда вы нажмете кнопку “Check code”, код будет скомпилирован, также будет показан результат компиляции.
Процесс компиляции состоит из двух этапов:
-Во первых, код внутри редактора будет проверен на синтаксические ошибки, внутри языка C#
Если во время компиляции возникнут какие-либо ошибки, компиляция будет прервана и вы получите уведомление:
space engineers коды на ресурсы. 500px Compilation failed 1. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Compilation failed 1. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Compilation failed 1. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

К примеру «ааа» строка была помещена перед главным методом. Это неправильное языковое построение, поэтому компиляция будет прервана.
Также в сообщении об ошибке будет показана строка, в которой допущена ошибка и описание ошибки.

-Во-вторых, код будет проверен на наличие недопустимых имен или типов. Если во время компиляции возникнут какие-либо ошибки, компиляция будет прервана и вы получите уведомление:
space engineers коды на ресурсы. 500px Compilation failed 2. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Compilation failed 2. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Compilation failed 2. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
К примеру System.IO.Directory был использован для удаления другого каталога. Это запрещено, и вы получите уведомление: “Not allowed type was used in script”.

-Если компиляция и проверка проходит успешно, вы получите уведомление:
space engineers коды на ресурсы. 500px Compilation sucessfull. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-500px Compilation sucessfull. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 500px Compilation sucessfull. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее
Это означает, что код не содержит ошибок в языке или неразрешенные методы.

Выполнение скрипта

Когда вы нажимаете кнопку «Run» или добавляете действие на панель быстрого доступа, скрипт будет выполнен. На данный момент «Run» должен быть использован вручную, т.е. пользователю нужно нажать кнопку «Run» или добавить действие на панель быстрого доступа.
Скрипт будет выполнен только на сервере, даже если был запущен из клиента, все клиенты будут уведомлены, если запуск скрипта будет прерван.
В случае, если работа скрипта будет прервана, скрипт не запустится до того момента, пока пользователь не откроет редактор и не отредактирует скрипт.

Вычисление команд

Каждый раз, когда скрипт будет запущен, происходит расчет каждой команды внутри скрипта.
Если количество команд внутри скрипта превышает лимит, запуск будет приостановлен и пользователь получит уведомление о том, что скрипт слишком сложный для выполнения.
Лимит помогает избежать «заморозки» игры при выполнении скрипта.

Доступные интерфейсы

Возможные действия

На данный момент в скрипте вы можете использовать только действия, доступные в панели управления.
Пользователь имеет доступ только к объектам, расположенным в одной сети, где находится программируемый блок.

Переменная GridTerminalSystem

В настоящее время, кроме «встроенных» переменных, пользователь может использовать переменную GridTerminalSystem.
Она является точкой входа во всю сеть корабля, и имеет следующие доступные методы:
List Blocks
List BlockGroups
void GetBlocksOfType (List blocks, Func collect = null);
void SearchBlocksOfName(string name,List blocks, Func collect = null);
IMyTerminalBlock GetBlockWithName(string name);
С помощью этих методов все «терминальные» блоки внутри сети могут быть собраны.

IMyCubeBlock

IMyCubeBlock это базовый класс для каждого «терминального» блока. Он имеет следующие свойства и методы:
BOOL IsBeingHacked
BOOL IsFunctional
BOOL IsWorking
VRageMath.Vector3I Position

IMyTerminalBlock

IMyTerminalBlock это базовый класс для каждого «терминального» блока. Он имеет следующие свойства и методы:
string CustomName
string CustomNameWithFaction
string DetailedInfo
bool HasLocalPlayerAccess()
bool HasPlayerAccess(long playerId)
void RequestShowOnHUD(bool enable)
void SetCustomName(string text)
void SetCustomName(StringBuilder text)
bool ShowOnHUD
void GetActions(List resultList, Func collect = null);
void SearchActionsOfName(string name,List resultList, Func collect = null);
Sandbox.ModAPI.Interfaces.ITerminalAction GetActionWithName(string name);

ITerminalAction

ITerminalAction предоставляет определенные действия, которые могут быть выполнены.
Он имеет следующие свойства и методы:
string Id < get; >
StringBuilder Name < get; >
void Apply(Sandbox.ModAPI.Ingame.IMyCubeBlock block);

IMyFunctionalBlock

Блоки и действия

Дисклеймер

Родитель

Каждый блок имеет родителя (все блоки имеют «IMyTerminalBlock» как родителя), это нужно для того, чтобы получить все блоки одного типа, вместо конкретного блока.
К примеру, если вы хотите получить все блоки света, следует использовать «IMyLightningBlock», а если вы хотите использовать только блок ламы, вы используете «IMyInteriorLight».

Данное свойство блока доступно только для чтения.
К примеру из «IMyBeacon» вы можете получить свойство радиуса. И основываясь на этом свойстве вы можете увеличить/уменьшить радиус маяка.

Действия

Все действия, которые вы можете применить к блоку, доступны вам в скрипте, так что если вы хотите уменьшить радиус вещания антенны, вам нужно использовать «DecreaseRadius» действие для блока.

Свойства терминала

Это свойства терминала, которые вы можете получить или выставить. Эти свойства аналогичные значениям, которые находятся внутри терминала. Для установки плавающих значений, таких как радиус антенны, используйте GetValueFloat(String propertyName). Вы можете найти названия свойств для каждого блока в этом руководстве. Чтобы установить значение, используйте SetValueFloat(String propertyName,float value).
Пример: для антенны GetValueFloat(“Radius”) вы получите текущий радиус (аналогично использованию Радиуса в антенне) и SetValueFloat(“Radius”,10) установит значение радиуса на 10.

Вы также можете использовать void GetProperties(List resultList, Func collect = null) чтобы получить все свойства этого блока.

Субтип

Одинаковые блоки, которые имеют тех же родителей (к примеру в файле «cubeblocks.sbc») и различаются только по субтипу (к примеру ).
Это значит, что различия между этими блоками в коде нет.
Примером таких блоков являются грузовые контейнеры: в игре есть три типа грузовых контейнеров: малый, средний и большой. Они различаются только по субтипу, но имеют общий тип.
К примеру «Id» большого контейнера:

CargoContainer
LargeBlockLargeContainer

Средний контейнер:

CargoContainer
SmallBlockMediumContainer

Малый контейенер:

CargoContainer
LargeBlockSmallContainer

В этом случае есть только один класс «IMyCargoContainer» для всех типов грузовых контейнеров.

Список блоков и действий

Малый грузовой контейнер

Средний грузовой контейнер

Большой грузовой контейнер

Сферический генератор гравитации

Подвеска колес 1×1

Подвеска колес 3×3

Подвеска колес 5×5

Источник

Space engineers коды на ресурсы

space engineers коды на ресурсы. tV0GSyze eydRfIQbnpCHo1nzrFVvpGhTLCjgh6O5Dgu0. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-tV0GSyze eydRfIQbnpCHo1nzrFVvpGhTLCjgh6O5Dgu0. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка tV0GSyze eydRfIQbnpCHo1nzrFVvpGhTLCjgh6O5Dgu0. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Скрипт на LCD отображение Щита, подробное описание на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wcae2yJKjBQ&featu..

Но опишу его же действия на нашем сервере на своем личном примере.

Далее поэтапно:
1-Переименовываем любой щит след образом: Shield: (двоеточие в конце обязательно)
2-Переименовываем нужные нам LCD след образом: Shield LCD
3-В программный блок вставляем скрипт на который мы подписались выше и жмем выполнить.
По умолчанию скрипт выводит на LCD текстовую информацию. Если мы хотим красивые картинки то в строке 30-ой, где написано
Какая-то-фраза-на-ангельском = 2, заменяем цифру 2 на 3 или 4 или 5. Каждая цифра отвечает за разные рисунки размера щита.
Сохраняем, выходим и жмем выполнить!
4-В таймере, первым действием ставим програмный блок, там выбираем выполнить, появляется какая то пуская хрень, жмем выполнить. Вторым действием ставим этот же таймер и выбираем там действие старт или активацию. Таким образом мы зациклим таймер. Выходим и стартуем сам таймер.
По истечению времени он будет запускать в след порядке, сперва запуск скрипта на блоке и сразу рестартить самого себя же.
5-Настраиваем интервал обновления 5-10 секунд.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ИНТЕРВАЛ ОБНОВЛЕНИЯ ТАЙМЕРА МЕНЬШЕ 5 СЕКУНД НА ЛЮБОЙ СКРИПТ.

space engineers коды на ресурсы. . space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка . Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

Скрипт на LCD вывод данных карго/заряда джампа/руды и так далее.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=oopzyQ0t6Dk

Самый простой вариант:

Источник

Space engineers коды на ресурсы

space engineers коды на ресурсы. 4 star large. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-4 star large. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 4 star large. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. throbber. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-throbber. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка throbber. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. ico dialogue close. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-ico dialogue close. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка ico dialogue close. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. 158bccf706267f4a304f4d68097980bb7b2b17ac medium. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-158bccf706267f4a304f4d68097980bb7b2b17ac medium. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 158bccf706267f4a304f4d68097980bb7b2b17ac medium. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. 1e0e398690f33717f9b26890f8791e23fd227159 medium. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-1e0e398690f33717f9b26890f8791e23fd227159 medium. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка 1e0e398690f33717f9b26890f8791e23fd227159 medium. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

space engineers коды на ресурсы. filterselect blue. space engineers коды на ресурсы фото. space engineers коды на ресурсы-filterselect blue. картинка space engineers коды на ресурсы. картинка filterselect blue. Space Engineers — обучающий симулятор с видом от третьего лица, события которого развиваются в открытом космосе. Вам предстоит проектировать. Подробнее

В окне диалога выбираем дрель и переносим ее в нижний свободный слот.

Вот что получилось ))

Теперь дело за малым.

Подлетаем к астероиду, на нем вы увидите метки ресурсов, которые он содержит, а также их глубину.

Кликом левой кнопки мыши (ЛКМ), включается дрель и работа пошла. (не забываем перемещаться по сторонам, т.к. если бурить в одной точке, можно подзастрять )

В процессе работы будут появляться небольшие фрагменты ресурсов, при наведении на которых целеуказателем появится надпись что это и какой объем.

К примеру вот «Железная Руда» с объёмом 35 кг

Собираем это все богатство кнопочкой «Т»

Жмем кнопочку «К» откроется меню переработчика.

Перетаскиваем мышкой добытые ресурсы из своего «рюкзака с пространственной дырой» в правое меню на ячейки под словом «Refinery» в вкладке Инвентарь

Далее опять заходим в меню переработки ( кнопочка «К» )

Видим уже переработанные материалы, которые нужны нам для изготовления основных блоков и оборудования..

Теперь в верхнем меню выбираем вкладку «Production»..

В левом меню выбираем нужный нам блок или оборудование.

Опять выходим из переработчика.. и через некоторое время возвращаемся..

В правой нижней части получаем готовую продукцию.

Руды и материалы, их соотношение при переработке и время затрачиваемое на переработку.

Надеюсь кому то пригодиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *