spellforce the order of dawn чит коды
Чит-коды к игре SpellForce: The Order of Dawn
SpellForce: The Order of Dawn cheat codes:
During the game press [Ctrl]+[+] (for v1.02) or only [+] (for v1.0)
to open the console.
Note: Change (1) with (0) or vice versa to disable the corresponding active
code.
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptAddSpline (x) x=Number
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) x=Number
Camera:ScriptReset () Delete Camera Scripts
Camera:ScriptStart () Start Camera Scripts
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) x=Number
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) x=Number
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) x=Number
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) x=Number
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) x=Number
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) x=Number
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x) x=Number
GdsMain:UnwatchNpc (x) x=Number
GdsMain:WatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:UnwatchVar (x,x) x=Number
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x) x=Number
GdsMain:SetQuestState (x,x) x=Number
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) y=Objectcategorie
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:EnableFog (1)
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
Render:Textures (0) 0=with Texture 1=without Texture
Render:EnableFog (2) 2=no Models 1=Models
SpellForce: The Order of Dawn — все чит-коды/консольные команды к игре на PC
Здесь, дорогие читатели, мы собрали для вас полный список чит-кодов/консольных команд к игре “SpellForce: The Order of Dawn” на PC и не только.
Во время игры вызовите консоль комбинацией клавиш [CTRL] + ]. Затем вводите:
Внимание: Если изменить единицу в скобках – (1) на ноль – (0), то вы отключите данный чит.
Application:SetGodMode(1) – неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1) – бесконечная мана
Application:FastHeroCast(1) Create – быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) – быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1) – все юниты
Application:GiveMeGoods(99999) – все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1) – все здания
Atmosphere:TimeLock (1) – остановить время
Atmosphere:SetHour (x) – установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x) – установить цикл Солнца
(x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь
(перед применением этого кода
активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x) – загрузить конфигурацию, x – номер
DebugInfo:SaveConfig (x) – сохранить конфигурацию, x – номер
GameView:Mode_ShowDebugOn () – включить отладчик
GameView:Mode_ShowDebugOff () – выключить отладчик
Camera:ScriptReset () – удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart () – начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x)
Camera:ScriptAddSpline (x)
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x)
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x)
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x)
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x)
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x)
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x)
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x)
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x)
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x)
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)
GdsMain:UnwatchNpc (x)
GdsMain:WatchVar (x,x)
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x)
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (Y)
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0) – рендер, 0 – с текстурой, 1 – без текстур
Render:EnableFog (2) – включить туман 2 – без моделей
Render:EnableFog (1) 1 – с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)
где x – числа
y – категории объектов
Режим отладки:
Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки. Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S], чтобы изменять разные отладочные функции.