сплинтер селл хаос теория коды

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory

сплинтер селл хаос теория коды. . сплинтер селл хаос теория коды фото. сплинтер селл хаос теория коды-. картинка сплинтер селл хаос теория коды. картинка . X:documents and settingsall usersapplication data ubisofttom clancy's splinter cell chaos theoryprofiles

Данные по игре
Название:Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
Название в России:Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
Разработчик:Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy
Издатель:Ubisoft Entertainment
Издатель в России:GFI / Руссобит-М
Дата выхода:31 марта 2005 года
Дата выхода в России:25 ноября 2005 года
Статус:Вышла
Жанр:Action/Arcade
Мультиплеер:LAN, Internet
Похожие игры:Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Официальный сайт игры:Перейти (Русский сайт)
Купить игру:на CD и DVD дисках
сплинтер селл хаос теория коды. . сплинтер селл хаос теория коды фото. сплинтер селл хаос теория коды-. картинка сплинтер селл хаос теория коды. картинка . X:documents and settingsall usersapplication data ubisofttom clancy's splinter cell chaos theoryprofiles

Коды
Используя любой текстовый редактор редактируем файл [имя_профиля].ini
в папке:

X:documents and settingsall usersapplication data
ubisofttom clancy’s splinter cell chaos theoryprofiles[имя_профиля]

Добавляем в нее следующие строки, которые прикрепят указанные
чит коды на одно из клавиш. Пример:

F2=invisible
F3=invincible
F4=ammo

Источник

Cheat Codes:
————
Use the following method to enable cheat codes in the game.
1.Start the game and create a profile. Do NOT use the «DEFAULT» profile.
Save the game at least once after creating your profile.

3.Look for empty keys to bind commands to. These may look like «F1=», «F2=»,
etc. Add any of the following cheat commands to the end of these blank
bindings.

So, once you bind the commands, it will look something like:

F2=Invincible 1
F3=health
F4=ammo

. etc. Make sure there are no spaces between the «=» and the command.

4.Save the file and start the game back up, selecting your profile. Now, while
playing you can use the keys that you set up in the file. Using the example
above, pressing «F2» would give you god mode, etc.

Start the levels:
——————
Example:
SplinterCell3.exe 03_Bank

SplinterCell3.exe X (X are the Level):

The *.EXE can be found under:
. \Ubisoft\Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory\System

Mission 1: Lighthouse
———————
No keypad locked doors

Mission 2: Cargo Ship
———————
No keypad locked doors

Mission 3: Bank
—————
Keypad to left security booth on first floor: 3624
Keypad to right security booth on first floor: 3624
Keypad to main security room: 2306
Keypad to treasurer’s office: 8645
Keypad to bank’s back door: 3901
Keypad before president’s office: Code unknown, must be hacked
Keypad to safe in president’s office: Code unknown, must be hacked

Mission 4: Penthouse
———————
Keypad To Dvorak Room: Code unknown, must be hacked

Mission 5: Displace
——————-
Keypad to door between meeting room and lobby on second floor: 8136
Keypad to door between meeting room and lobby on first floor: 8136
Keypad to CEO’s meeting room: 2346
Keypad to CEO’s office: 2609
Keypad to fire escape: 3485
Keypad to central server room: Code unknown, must be hacked
Keypad to R&D server room: Code unknown, must be hacked

Mission 6: Hokkaido
——————-
No Keypad Locked Doors

Mission 7: Battery
——————
Keypad to shipping area: 1879
Keypad to elevator: Code unknown, must be hacked

Mission 8: Seoul
—————-
No keypad locked doors

Mission 9: Bathhouse
———————
Keypad to owner’s office: 3650

Mission 10: Kokubo Sosho
————————
Keypad To Server Room: 1945

Hint for Catching Shetland:
—————————
Have your sniper zoomed-in on the guard. When there is a fight, shoot, run,
and catch Shetland. Then, end the mission.

Bank: Invisible laser beam:
—————————
To avoid detection by the invisible laser trip wire in the entrance of the vault,
closely examine the entrance with your thermal goggles on. Then, use your OCP to
disable the laser emitter and walk out of the vault. By doing this, you can leave
without sounding the alarm.

Bathhouse: Finding the bombs:
——————————
After going through the gate when chasing Shetland, the first bomb is directly
to the left of the gate that you enter. Go left through a little crevice and you
should see a red light flashing. Go to it and disarm it. When you do that, one of
Shetland’s gaurds will walk up the stairs. Kill him. To get to the second bomb,
go up the stairs. Turn left then turn right and look straight ahead. You should
see another red flashing light down below the walkway. Hop over the ledge of the
railing and disarm the second bomb. When you are done disarming the bomb, jump on
to the railing and pull yourself up. Two guards will be to your left, walking on
the walkway. They will probably hear you; get ready to kill them. It is fairly
difficult to kill them without losing a lot of life, or at least dying.
After you kill them, go down the walkway to the back wall. About halfway you will
see another red flashing light. Jump across the little gap and disarm it. A guard
will come through the back door right when you disarm the bomb. Kill him, then go
through the door and meet Shetland. You will then have to make a critical choice;
note: pull the trigger. It would be a good idea to quicksave the game whenever you
disarm and kill the guards.

Bathhouse: Alternate Shetland Death:
————————————
At the end of the level, Shetland and Sam will be on top of a roof with their guns
pointed at each other. After a short conversation, Shetland will put his gun away
and say «You wouldn’t shoot an old friend». You are given a choice, shoot or put
your gun away. If you shoot, Shetland will stumble backwards and the intermission
sequence for the level’s ending will play. However if you put your gun away, Shetland
will quickly pull his gun out and point it at Sam. Sam will duck his weapon and stab
Shetland in the stomach before throwing him. This will then start the same ending
sequence.

Bathhouse: Splinter Cell reference:
————————————
You must go through the warm baths at one point in the level. There are two guards
here. Interrogate one of them and he will tell you that Shetland’s elite guards have
thermal goggles. He will also add that they will not do much good in steam, because
steam is not fog, as in an abbatoir. This is a reference to the original Splinter
Cell game, in which Abbatoir is a level.

Hokkaido: Splinter Cell reference:
———————————-
After you scan Milon Nedich’s liscence plate and enter the building, you will overhear
some guards talking about ninjas. One will be telling the other that he was stationed
on an oil rig and that it was attacked by a ninja. This is a reference to the first
Splinter Cell in which Sam is the ninja.

I-SDF Base: Splinter Cell reference:
————————————
You can overhear a couple of guards talking in the main hall. One will say something
about how guarding the place is just like guarding the CIA HQ; nobody would break in
there. This is a reference to the original Splinter Cell, in which you must break into
CIA headquarters.

I-SDF Base: Metal Gear Solid reference:
—————————————
When you get to the lower floors in the I-SDF base, interrogate a guard. Sam will ask
him about his LTL (less-than-lethal) weapon. The guard will tell Sam that the ammunition
is some kind of electric round. Sam asks where he can find some. To this the guard replies:
«It’s not like you can shake me, and make my ammo drop on the floor». This is a reference
to the Metal Gear Solid games, in which you can do just that.

Lighthouse: Alternate way to retrieve the radio data:
——————————————————
During the mission you will have to overhear some data being said on a radio transmission
by a guard. If you fail to do this, you can just find the data in a filing cabinet next
to the radio.

Penthouse: Bouncing guard:
—————————
On the ground floor after you have knocked out two guards (the one who is repairing the
elevator and the other one that is talking to him), put one or more of the guards in the
elevator with Sam. Sam must turn on his night vision and press the button to go to the
top floor. Watch the guard’s body bounce around like popcorn.

Sneaking:
———
If you move around with your gun drawn, the noise meter will not move. This is very
useful when sneaking up on someone quickly.

100% rating:
————
In order to get a 100% rating on any mission, you must complete the level with the
following statistics. It is unknown at this time if there is a reward for getting a
100% rating on every mission.
Enemies killed: 0
Civilians killed: 0
Bodies Found: 0
Times Identified as intruder: 0
Alarms sounded: 0

Moving faster in water:
————————
In any mission when you are in water, take your gun out. You will move faster.

Taking lights out silently:
—————————
To take out lights silently, first OCP the light, then shoot it instantly.

Destroying Wall Mines:
———————-
If you encounter a Wall Mine, do not use your OCP. Instead you must destroy it. Either
throw a frag grenade at it, or shoot it with a gun (pistol recommended).

Alternate dialogue:
——————-
If you trigger alarms, the guards will be more alert and wear helmets. When you have four
alarms all secondary and opportunity objectives are cut, and the funny long dialogue is
simplified. This is what happens when Otomo tries to commit seppuku. Fisher says «I think
someone is taking himself a bit too seriously.» Lambert then says «We can’t afford to let
him die, Fisher. Get in there and stabilize him. Fast!» The following occurs when you have
four alarms. Lambert says «Otomo tried to commit seppuku. Get in there and stabilize him,
fast.» When you have four alarms in a level all the funny conversations are replaced by one
person giving a monologue.

Defeating ISDF guards:
———————-
In any mission where you must deal with an ISDF guard, you cannot knock them out with gas.
Try using a shotgun.

Aquarius: Killer area:
———————-
Go to the pirate room, then go to the left. Go to the little hallway to the Techroom. When
you are on your way (if you are still in the hallway) look to one of the sides to find a
little box area. Crouch into it. If someone presses the button on the outside, the area
will be closed and you will not be able to get out. If you stay there too long, the area
will fill up with water and you will die. The only way to stay alive is if someone presses
the button again and the water drains out.

Easter Egg: Metal Gear Solid:
——————————
Enemies in the Kokubo Sosho’s (stage 10) basement have LTL (Less Than Lethal) stunguns.
Interrogate any of the guards in the basement about their zapping toy for some amusing
comments regarding ammunition. Take that Snake!

Easter Egg: Prince of Persia:
——————————
During Stage 5, while infiltrating Displace International, Fisher will be able to come
across two guards talking about another great UbiSoft hit the Prince of Persia Warrior
Within. It is the small cafe next to a laser filled hallway, past a keypad locked door.
A second way to access the room is through a vent, but about half the conversation is
muffled due to Fisher being stuck inside a vent.

Cameras In The Dark:
———————
Cameras that do not use thermographic vision can be be fooled by shooting out all the
ambient and direct light sources to darken the area. As long as the light meter is
completely dark, these normal cameras cannot see your spy.

Dvorak’s Output:
—————-
Speak to the old man multiple times until the conversation clears and he walks to the
area with two of the five tubes. With only three tubes to watch over, Fisher can hit
the switch on the tubes as the lights above each tube go from green to orange. Hit the
switch before they turn red and overheat to get past this part.

Источник

Сплинтер селл хаос теория коды

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела «GAMEZ BAZAR» (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=2) и «Правила форума» (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)

Рекомендуемые требования:
Windows® 2000sp4/XPsp1
Pentium® IV 1400 МГц или AMD Athlon™
ОЗУ: 256 Мб (512 Мб для XP)
Видеокарта: GeForce3, Radeon 8500 (кроме GeForce4MX) или лучше.
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
DirectX: DirectX 9.0c (имеется на DVD)
DVD привод: 4x DVD или быстрее
Жесткий диск: 4 Гб свободного места
Не гарантируется работа на ноутбуках!

Особенности игры:
-Огромное количество способов нейтрализации врага.
-Использование диверсионного ножа и уникального шпионского снаряжения
-Модификация винтовки SC-20K с помповым ружьем
-Объединяйтесь с другом в «Совместной игре» со специфическими миссиями, приемами и снаряжением
-Популярнейший сетевой режим «Шпионы против Наемников» возвращается – с новыми особенностями, правилами и условиями

ОБОИ(Игромания) (http://www.igromania.ru/Games/SplinterCellChaosTheory/Wallpappers/)
Обои (http://www.gamewallpapers.ru/1631-splinter_cell_chaos_theory.html)
Рецензия (http://www.igromania.ru/Articles/4386/Splinter_Cell_Chaos_Theory.htm)
Демоверсия (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Demos/?fileid=764)
Руководство и прохождение (http://www.igromania.ru/Articles/2023/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Tom_Clancys_Splinter _Cell_Chaos_Theory.htm)

ПАТЧИ
ПАТЧ v.1.01 (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Patches/?fileid=4186)
ПАТЧ v.1.02 (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Patches/?fileid=4182)
ПАТЧ v.1.03 (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Patches/?fileid=4207)
ПАТЧ v.1.04 (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Patches/?fileid=4238)
ПАТЧ v.1.05 (http://www.igromania.ru/Games/TomClancySC3/Patches/?fileid=4296)

FAQ
Q. Проблема! Почему АА (антиэлайзинг, полноэкранное сглаживание) не работает? Я без него не могу, а тут такое.
A. Старая проблема. Со времён Far Cry версии 1.3 (исправлено в его патче 1.4, к сожалению Юби Софт не исправили). Вы включили 3и шейдеры. А там есть такая фича как технология HDR (ХДР). И эта технология не уживается с АА. Придется выбрать что-нибудь одно.

Q. Сколько миссии в игре?
A. 10 одиночных миссии. Но 8-я разделена на 2 карты. Поэтому можно сказать, что в игре 11 сингловых карт (для одиночного прохождения).

Q. Постойте, для 100% рейтинга нельзя убивать?
A. Да.

Q. Как так, не убивать? Шокеров на всех не хватит, а так Сэм только ножом орудует?
A. А вы правой кнопкой мыши обезвреживайте противников. Если сбросите противника с небольшой высоты, то он тоже уснёт (во 2й миссии есть одно место хорошее). Но не сбрасывайте их с большой высоты или в воду. Они этого не переживут.

Q. Где искать сейвы? Я обыскался уже…
A. Здесь: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Ubisoft\Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory

Q. А что такое «Реддинг»? Перед миссиями всегда написано.
A. Уильям Реддинг – наш связной. А когда мы выбираем снаряжение, то по «Реддингом» понимается его рекомендации к снаряжению – что-то среднее между штурмовым и скрытным наборами.

Q. Объясните мне смысл нового зрения, что на кнопку «4» повешено?
A. Позволяет видеть электричество. Полезно при выполнении второстепенных задач (Например, в поиске микрофонов в Хоккайдо).

Q. А как можно посвистеть?
A. По умолчанию “v”.

Q. Слышал между камерами можно переключаться. А как?
A. Кнопка “5”. Потом Page Up/Down.

Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) сбить беспилотный летающий аппарат (БЛА), оснащенный Minigun-ом?
A: Его можно сбить, при наличии снайперской винтовки. Переключите штурмовую винтовку в режим снайперской винтовки, включите прицеливание и затем оптику (по умолч. клавиши Е и 1 соответственно). Учтите только, что громкий выстрел снайперки может выдасть вас с головой.
При отсутствии снайперки БЛА можно ненадолго обезвредить с помощью OCR-пистолета (альтернативным выстрелом, по умолч. «RightMouse»), точно так же, как и любую лампочку/камеру наблюдения.

Q: Можно ли в миссии Сеул (часть 2) уничтожить два танка?
A: Да, просто закиньте в открытый люк танка осколочную гранату

Q. Как узнать имя Милана Недича в «Дисплейсе»? Всех допросил, но…
A. Поднимаемся на 3ий этаж на лифте. Потом СРАЗУ направо по коридору. Услышите разговор охранника с начальником. Активируйте EEV (клавиша «1»), увеличьте масштаб (скроллером мыши) и наведите на стёкла комнаты, где идёт разговор. Должна появиться подтверждение того, что разговор записывается (где то внизу будет написано «Запись» или что-то около того). Постарайтесь проделать всё быстро, иначе Реддинг с вами не заговорит.

Источник

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory: Прохождение (скрытоность 100%)

Данное прохождение написано для тех, кто хочет пройти игру с результатом в сто процентов, что предполагает использование тактики шпиона, а не супермена с автоматом в руках. По умолчанию предполагается, что перед миссией вы взяли арсенал шпиона. Прохождение больше рассчитано на тех, кто во второй раз проходит игру и знаком с картой, так как многие действия вам придётся делать на время.

Цели миссии: Уничтожить всю информацию, которую партизаны получили от Моргенхолта. Освободить (если это возможно) Брюса Моргенхолта, попавшего в заложники к перуанским партизанам под предводительством Хьюго Лацерда.

Второстепенные цели: Уничтожить, если представится возможность, Хьюго Лацерда.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: двое.

Второстепенные цели: Узнать имя того, кто помогает Лацерда в его грязных делишках.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Второстепенные цели: Проверить жёсткие диски работников банка на предмет их связи с похищением Моргенхолта.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

В конце миссии вы можете эффектно прокатиться по шнуру через весь двор. Для этого потушите фонарь справа от главного входа в банк и заберитесь по трубе наверх, где вас будет ждать шнур.

Цели миссии: Проникнуть в пентхауз Зеркези. С помощью сервера Зеркези собрать информацию о Двораке.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один.

Вы в Нью-Йорке, парализованном после атаки хакеров на электрическую сеть города. На улицах темно, хоть глаз выколи, и их патрулируют национальные гвардейцы. Ламберт не хочет, чтобы вы убивали гвардейцев, но это просьба, а не приказ.
Нацепите прибор ночного видения и подождите, пока гвардеец на улице повернётся к вам спиной. Проберитесь к стене дома справа. Найдите пожарную лестницу и поднимитесь по ней до самого верха. Когда упрётесь в коробки у стены, заберитесь на них и, подпрыгнув, уцепитесь за уступ. Ползите по уступу до водосточной трубы и спускайтесь вниз.

Наведите прибор в пистолете на камеру и вырубите её. Приладьте «жучок» к проводке камеры и поднимайтесь вверх по лестнице. Загляните в чердачное помещение справа, и Грим сообщит вам, что дверь на крышу закрыта с помощью магнитного замка.
Возвращайтесь на площадку и заходите в соседнюю дверь. В комнате колбасится охранник. Не трогайте его, прижмитесь к правой стене и проберите к выходу из комнаты.
Подслушайте разговор двух охранников и автоматически выполните задание по поиску имени человека, нанявшего охрану. Это Зеркези, кто бы сомневался.
Ламберт даст вам следующее задание: «Выяснить подробности системы защиты Зеркези». Для этого вам надо схватить «языка».
Когда охранники закончат разговор, выходите на площадку и отключите камеру на стене. Установите на камеру второй «жучок» и ныряйте в лаз справа от стеклянной двери с кодовой панелью. Проползите по лазу, который приведёт вас на кухню.
На кухне патрулирует бандит. Идите за ним и спрячьтесь под камерой в коридорчике справа. Поставьте третий «жучок» на камеру и выходите в гостиную. В гостиной ещё одна камера. Вырубите её на время и проберитесь к ней по стене справа. Поставьте четвёртый «жучок» и возвращайтесь к винтовой лестнице, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите в спальню.
В спальне вы увидите ещё одну камеру. Отключите её на время и быстро подбегите к стене, на которой она висит. Установите пятый «жучок». Теперь идите в гардеробную слева и откройте дверь, которая ведёт в длинный коридор. Пройдите по нему и заходите в убежище, где стоит компьютер. Используйте компьютер, чтобы открыть магнитный замок на двери, ведущей на крышу. Возвращайтесь в спальню.
Идите в коридор справа и дальше по коридору до двери, за которой разговаривают два охранника. Исполните прыжок, отталкиваясь от стен, и зависните между ними. Подождите, пока охранник выйдет из двери и уйдёт. Спрыгивайте вниз и аккуратно откройте дверь. Второй охранник стоит к вам спиной, поэтому просто поставьте шестой и последний «жучок» на камеру слева от двери.
Возвращайтесь в коридор и идите в комнату, где спиной к вам лицом к окну стоит первый охранник. Схватите его и задайте интересующие вас вопросы.
Теперь выгляните в окно и поднимите голову. Потушите лампу над окном и выведите из строя камеру под окном. Выбирайтесь на решётку под окном и повисните на руках. Спрыгивайте вниз и идите в комнату с охранником, слушающим музыку. Минуйте его и выходите на лестницу. Заходите в дверь, ведущую на чердак, и выходите на крышу.

Смотрите, не столкнитесь с патрульным на крыше. Когда он пройдёт мимо вас, подбегите к пристройке под открытым окном здания напротив и забирайтесь на её крышу. Будьте предельно аккуратны, так как на стене справа закреплена мина. Разминируйте её и, когда охранник в комнате за окном уйдёт налево, забирайтесь в комнату.
Не трогайте компьютер и найдите дыру в полу справа от лестницы. Спрыгните в неё. Вы окажетесь на кухне. Осторожно разминируйте выход с кухни и идите к коридору, где напротив открытой шахты лифта стоит охранник.
Чтобы его отвлечь, вырубите плафон на потолке и, когда он пойдёт посмотреть в чём дело, просто прошмыгните мимо.
Введите код (0280), чтобы пройти через дверь в конце коридора, и заходите в комнату. Найдите старика и поговорите с ним. Получите новое задание: «Добыть алгоритм Дворака».
Чтобы это сделать, вы должны перезапустить сервер и снять прибор ночного видения. Как только вы увидите, что один из серверов засветился зелёным светом, то вы должны подбежать к нему и нажать на кнопку (всего таких серверов шесть). Как только вы нажмёте на последнюю кнопку, то сможете забрать алгоритм из главного компьютера.
Всё, можно уносить ноги.
Выходите в коридор с охранником у лифта. Потушите свет и прошмыгните в комнату справа. Используйте оптический кабель, чтобы посмотреть на действия охранника на крыше. Когда он отойдёт, осторожно откройте дверь и посмотрите на лампочку над головой. Потушите её (если вы это не сделаете, то получите пулю от охранника на втором этаже) и отправляйтесь к двери, ведущей в здание пентхауза.
Выходите на лестницу. Заходите в комнату охранника, слушающего музыку. Пройдите её и выходите. С помощью лаза вернитесь на кухню. Вновь спрячьтесь за спину охранника и идите за ним, но на этот раз тихонько зайдите в комнату слева (ванная). Повернитесь лицом к двери и найдите вентиляционную отдушину. Забирайтесь в неё и ползите до конца. Вылезайте. Вы окажетесь на крыше лифта. Спрыгивайте в люк, чтобы оказаться в кабине. Вызывайте такси. Миссия успешно пройдена.

Цели миссии: Добыть алгоритм для доступа к серверу, который находится на лаптопе директора корпорации. Зайти на главный сервер корпорации и выяснить, связаны ли они с Зеркези или нет.

Ограничения: нельзя никого убивать.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Миссия начинается на аллее. Наденьте прибор ночного видения и отправляйтесь во двор корпорации, где по центру расположен гигантский вентилятор. Идите направо и обойдите вентилятор, держась правой стороны здания.
Во дворе гуляют два охранника. Когда один из них пойдёт на обход вокруг вентилятора, вы должны прокрасться к металлической решётке, за которой остался второй охранник. Используйте для этих целей дальний левый край решётки. Перелезьте через решётку и осторожно проберитесь к выключателю за спиной охранника. Нажмите на него и быстро возвращайтесь назад.

Если вы не успели хакнуть лаптоп директора, когда он разговаривал с коллегой в коридоре у лифта, то вы можете получить требуемую информацию на сервере, где вы будете устанавливать вторую программу слежения (в тренажёрном зале).
После того как вас чуть не застукают в серверной комнате, вы можете вернуться в зал с компьютерами и застать директора с кейсом. Хакните его лаптоп, тем более что он будет стоять на месте, и у вас будет куча времени.

Цели миссии: Уничтожить Милана Недича. Захватить Абрагима Зеркези для допроса.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Вы начинаете миссию в камнях перед японскими домиками. Впереди на каменной тропинке несёт дозор охранник. Подождите, пока он будет смотреть в другую сторону, и прошмыгните под ним, прижимая спину к камням. Опять посмотрите наверх и дождитесь, пока он вновь отвернётся. Быстро залезайте на камни и входите в домик.
Пройдите в первую комнату и спрячьтесь в темном углу слева. В комнату зайдёт охранник и зажжёт свечу. Очень некстати.
Подождите, пока охранник отойдёт, и прокрадитесь к окну слева. Прижмитесь спиной к стене и идите к окну справа от раздвигающихся дверей. Вылезайте в окно.
Вы окажетесь во дворе, где разговаривают два охранника и стоят несколько автомобилей. Если вы не выполнили задание по идентификации личности Недича, то вас попросят отсканировать номерные знаки на машинах. Сделайте это с помощью EEV. Если задание было выполнено, то у вас просто будет меньше мороки.

Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Северной Кореи к ракетной атаке.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один (или ни одного, если не выполнять призовое задание).

Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Южной Кореи к ракетной атаке.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один или два (если вы взорвёте второй танк).

Миссия начинается в одной из комнат разбомбленного здания. Выходите из комнаты и идите на кухню. Подойдите к остаткам стены между кухней и комнатой и зацепите за неё верёвку. Спускайтесь по верёвке вниз.
Идите на улочку слева, только не бегите, так как стена слева заминирована. Снимите мину со стены и перелезайте через забор. Ламберт сообщит вам, что ему нужен один из спецназовцев, орудующих в вашем районе.
Спрячьтесь у левой стены улицы и приготовьтесь ждать. Когда из прохода, завешенного защитным чехлом, выйдет парень в противогазе, дайте ему пройти мимо вас и схватите со спины. Допросите и оглушите.
Теперь на улице появится ещё один спецназовец. Дайте ему пройти мимо вас и идите к воротам слева. По пути перережьте провод у громкоговорителя. Всего в городе три громкоговорителя, и, если вы их отключите, Ламберт будет счастлив.
Затем найдите трубу слева от ворот и забирайтесь по ней наверх. Как только вы доберётесь до верха, Грим попросит вас установить «жучок» на передвижном командном центре северных корейцев.
Посмотрите направо, где пасётся охранник, и дайте ему отвернуться. Спускайтесь вниз во двор и идите налево. Найдите второй громкоговоритель и перережьте ему провод.
Мобильный командный центр прямо перед вами. Заберитесь на крышу машины и подождите, пока солдат выйдет из центра. Быстро ныряйте в машину и установите «жучок».
Выходите и идите к зданию, на балконе которого находится ранее увиденный вами солдат.
Не забирайтесь к нему, а поднимитесь по лестнице на здание слева по улице. Наверху вы найдёте последний третий громкоговоритель. Перережьте ему провод и забирайтесь в вентиляционную шахту слева.
Ползите до конца и спускайтесь по лестнице в серверную комнату. Заберите жёсткие диски из сервера и спрячьтесь в тени, слева от двери серверной (только не совсем рядом с дверью, а чуть поодаль), которая через мгновение слетит со своих петель.

Когда в серверную войдут два солдата, прошмыгните у них за спиной и спрячьтесь под лестницей. Наверху, на лестнице как раз будет проходить ещё один солдат, поэтому не спешите и дайте ему уйти.
Подпрыгните и ухватитесь за перила лестницы. Забирайтесь наверх и идите в коридор справа. Дойдите до туалета и спрячьтесь в нём. Когда один из двух беседующих неподалеку солдат пройдёт мимо туалета, выходите и посмотрите на лифт справа.
Перед лифтом стоит солдат, но стоит спиной к открытой кабине, поэтому просто прокрадитесь мимо. Заходите в лифт и поезжайте на крышу.

Цели миссии: Проникнуть в баню в Токио. Узнать, на кого работает Шетланд.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: четыре.

Три бомбы и четыре тела

Цели миссии: Связаться с захваченными в плен американскими офицерами.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Ограничения: нельзя никого убивать.

Прежде всего, идите к прибору на стене слева от больших дверей. Откройте дверь и спрячьтесь в тени справа рядом с выключателем. Подождите, пока два охранника впереди уйдут как можно дальше, и выключите свет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *