сталкер аномалия генераторы код в лабораторию

Stalker anomaly генераторы код от двери

Stalker anomaly генераторы код от двери

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории:9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении — это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. vse kody dverey soc 300. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-vse kody dverey soc 300. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка vse kody dverey soc 300. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. vse kody dverey soc 3. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-vse kody dverey soc 3. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка vse kody dverey soc 3. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. vse kody dverey soc 4. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-vse kody dverey soc 4. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка vse kody dverey soc 4. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. vse kody dverey soc 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-vse kody dverey soc 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка vse kody dverey soc 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. vse kody dverey soc 2. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-vse kody dverey soc 2. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка vse kody dverey soc 2. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. prohozhdenie i gid po modu anomaly 151 346063a8. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-prohozhdenie i gid po modu anomaly 151 346063a8. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка prohozhdenie i gid po modu anomaly 151 346063a8. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение

Когда окажетесь на Кордоне, получите сообщение от Сидоровича, отправляйтесь к нему в бункер. Поинтересуйтесь насчет Стрелка, узнаете что Стрелок опять собирается попасть на ЧАЭС, наша задача узнать ответы на вопросы, отправляйтесь к болотному Доктору чтобы узнать больше информации.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622295776 00547417 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622295776 00547417 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622295776 00547417 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622296261 97478475 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622296261 97478475 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622296261 97478475 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Документы Стрелка
Обыскав подземелье, находим в тайнике Стрелка его журнал, а также военные документы, которые можно сдать за деньги определенным персонажам(Бармен, Воронин и т.д)
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622296239 06984271 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622296239 06984271 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622296239 06984271 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622296273 30507448 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622296273 30507448 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622296273 30507448 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Отправляемся к Бармену, расспрашиваем у него об Стрелке, узнаем, что Стрелок намерен снова отправиться на ЧАЭС за ответами. Вместе с ним было еще 4 человека, они запаслись припасами и отправились в сторону Барьера. Чтобы продолжить наши поиски придется наведаться к Сахарову за шлемом для защиты от псивоздействия, а после встретиться с Цербером.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622296298 94658711 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622296298 94658711 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622296298 94658711 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622296285 11965693 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622296285 11965693 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622296285 11965693 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524195 01022054 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524195 01022054 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524195 01022054 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524158 68102283 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524158 68102283 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524158 68102283 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Находим Цербера, расспрашиваем по группу Стрелка, начинается нападение на барьер, отбиваемся, снова разговариваем с Цербером, получаем задание после отключения выжигателя отправиться на Затон к Бороде.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524183 64956950 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524183 64956950 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524183 64956950 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524183 16629439 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524183 16629439 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524183 16629439 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524267 76058455 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524267 76058455 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524267 76058455 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524266 36974146 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524266 36974146 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524266 36974146 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524265 46623846 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524265 46623846 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524265 46623846 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524315 04331394 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524315 04331394 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524315 04331394 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524320 10943818 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524320 10943818 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524320 10943818 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524324 33591208 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524324 33591208 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524324 33591208 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524380 88161588 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524380 88161588 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524380 88161588 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524368 10071480 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524368 10071480 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524368 10071480 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524364 49955479 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524364 49955479 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524364 49955479 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт «Монолит», идем к Стрелку.сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524367 20369179 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524367 20369179 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524367 20369179 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим «Осколок Монолита», отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 1622524411 98681178 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-1622524411 98681178 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 1622524411 98681178 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Разговариваем с Сидоровичем о «темных» сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 96732652 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-96732652 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 96732652 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 95133393 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-95133393 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 95133393 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 26539938 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-26539938 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 26539938 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 49554096 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-49554096 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 49554096 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 76502278 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-76502278 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 76502278 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.
сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 23224642 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-23224642 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 23224642 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. 30819610 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-30819610 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка 30819610 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.

Источник

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. s.t.a.l.k.e.r. anomaly 3. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-s.t.a.l.k.e.r. anomaly 3. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка s.t.a.l.k.e.r. anomaly 3. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Пришла пора принимать знания вместо водки. Советы впитывать вместо радиации. А хитрости коллекционировать вместо артефактов! Шучу, конечно же, в модификации, о которой пойдёт речь, вам всё это вместе придётся делать, и не только. Если не читали мой обзор на лучший мод на “Сталкера” — то ссылочка здесь. Ну а я начинаю свой гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Держитесь крепче!

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ — ИНСТРУМЕНТЫ!

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Если же вы збочинець, то можете искать сами. Есть, правда, три (может, их больше, но я нашёл всего три) места, где спавнится РАНДОМНЫЙ набор для ремонта или инструменты произвольного качества. Это не тайники, лут просто лежит на столе. И, что забавнее всего — все три места находятся на Юпитере и Затоне. Ох, видимо, любят разработчики мода эти локи!

Первое место — на заводе, в здании, где мы отбивали документы от наёмников в Зове Припяти. Лут лежит на столе на этаже, где находится навесной мостик-коридор. Если не ошибаюсь, это второй или третий этаж.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Да, так тоже рандом выходит, но не лишним будет прошвырнуться по этим точкам, а после уже тайники обыскивать. К тому же — какая вам разница, вы всё равно инструменты у торговца купите. Верно? Верно.

Починка

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Учтите — на замену одной детали уходит одно использование набора ремонта, которые да, не бесконечны! Есть аддоны, делающие их бесконечными для замены деталей, но не для починки вещей — и можете ставить, но лично мне это нравится. Баланс больше соблюдён.

Прокачка

Второй способ прокачки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — досить техникам инструменты, и открывать ранги прокачки. Цены, как и в случае с техником на Скадовске, будут зависеть от вашей репутации в соответствующей фракции. Ну стоимость ствола тоже на это влияет.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Есть ещё третий способ, совсем дикий. Вы можете устанавливать модификации САМИ! Для этого, правда, вам надо модификацию найти — но они изредка спавнятся лутом на трупах и в тайниках. И если что, нет — моды под каждую из пушек и доспехов не уникальные. Замена ствола или улучшение оптики очень даже универсальны, не только между одним подвидом автомата — но и между автоматами в целом.

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Верстаки

Верстаки в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly… есть. И они очень нужны. Доступ к ним можно либо получить у техника за энную сумму — обычно это дёшево, но на пять реальных минут времени. Или за бесплатно — если вы дотащите ему же все наборы инструментов. Если он всё равно захочет взять деньги — откажите ему и перезайдите в диалог. И скорее всего, в следующий раз он деньги не запросит.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Если вы совсем читер и деньги вообще не хотите тратить — то можете зачистить локацию, где находится техник. В том числе, от техника. И верстак станет общедоступным. Ну или идите на Юпитер, в тоннель с бюрерами. Там нередко спавнятся враги, но на входе в ангар стоит ничейный верстак.

Про винтовки на ранних порах игры забудьте — если вам выпало что-то крутое и трофейное, вы без ремонтного набора детали не замените. А его надо искать, и шансы найти его мизерны. С другой стороны, ремонтные наборы на дробовики и пистолеты продаются почти сразу.

А поскольку у дробовиков дурной урон даже по броне, советую разбирать все дробовики, что найдёте — кроме реально полезных, вроде USAS-12, Сайги-12К и Вепря. У этих дробовиков самая быстрая перезарядка и довольно мощный урон — а Сайга так и вообще может оснащаться даже глушителем!

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Ну и нюанс — подсветка деталей работает только с теми, что находятся у вас в инвентаре. Но подсветка патронов работает в том числе и в тайнике. Что очень полезно, но вызывает кучу вопросов. Почему бы не сделать подсветку ВСЕГО совместимого сразу?

Тайники

Второе — метки на тайники добываются не только за квесты, но и через лутание и просмотр ПДА. Некоторые ПДА заблокированы, но их за «символическую плату» разблокируют техники. Более того — даже после прочтения ПДА и забора с них тайников вы можете продать эти самые ПДА — и если повезёт, торговцы дадут вам ЕЩЁ ТАЙНИКОВ!

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Проходя основной квест, мне нужно помогать одиночкам. И каждый выполненный квест — это плюс в карму от одиночек, и небольшой минус от наёмников. Поэтому, после каждых нескольких квестов, мне требовалось бежать в Мёртвый Город и выполнять несколько заданий там. Шучу, никуда я не бегал, быстрое перемещение на века!

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Радуют две вещи. Первая — прохождение квеста одной группировки порой даёт бонус к рейтингу не только её, но и группировки, которая с ней дружна. И цифры при этом всегда подкручены в пользу позитивной кармы. То есть, выполнили задание для одиночек — плюс 150 в карму им, плюс 50 в карму свободовцами и минус 50 в карму наёмникам. Всё равно в плюсе!

Маскировка

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

К тому же, если на вас надет экзоскелет, и вы хотите снять его, чтобы замаскироваться через, скажем, лёгкий костюм — то будьте готовы к долгому и геморройному переодеванию и сбросу всякой хрени через тайник. Мой вам совет — по возможности, найдите ВРАЖЕСКИЙ экзокостюм, купите его или снимите с трупа, почините его, и сорвите нашивку.

Таким образом вы без нашивки будете узнаваться как союзник, скажем, Свободы. А пришьете нашивку — и станете корешами Долга. И ничего не надо будет сбрасывать по тайникам!

Быстрое перемещение

Быстрое перемещение в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — одно из главных преимуществ модификации, я уже говорил. Но не этим одним ценен ПДА. Дело в том, что у него есть градации. Самый простой показывает только самое базовое — игрока, карту, локации, точки перемещения и так далее.

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Пожалуй, только перемещение к любой точке на карте. Для этого создаются тайники — к ним тоже можно перемещаться. И это будет ещё и безопасно! Поскольку на точках быстрого перемещения часто спавнятся рандомные отряды как друзей, так и врагов, а иногда и одновременно.

Как обеззараживать пищу?

Над вопросом о том, как готовить обеззараженную пищу в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я бился довольно долго. У разных торговцев — фракционных поваров, в частности — часто попадаются в продаже приготовленные и ОБЕЗЗАРАЖЕННЫЕ блюда из монстров. Они не только не наносят урон здоровью, не только не обдают радиацией, но могут ещё и раны заживлять, или даже переносимый вес увеличить!

Чтобы добыть их рецепт, надо сходить на Янтарь и поговорить с местным поваром. Он сидит справа от входа в бункер. И по бартеру за бутылки водки Nemiroff может выдать кучу вещей, от патронов к дробовику до “Берилла” и пулемётных магазинов. Так вот вместе с этим добром он даёт рецепт обеззараживания. Возможно, рецепт можно снять и с его трупа — но я не проверял. Мужик-то добрый. Правда, если играете за Монолит, проверить-то скорее всего придётся.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Как готовить хавку? Как обычную, но мяса чаще всего надо в два раза больше, доп. ингридиентом идёт водка — подойдёт как Путинка, так и Nemiroff, хотя сам повар принимает по бартеру только вторую. Ну и топливо для приготовления пищи надо соответствующее.

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Здесь интересный момент в том, что, скажем, если у вас после сна индикаторы голода и жажды красные, и вы просто умираете, теряя здоровье со временем — просто съесть три хлебушка и выпить три энергетика вы не сможете. Точнее, съесть хлебушек сможете, но он усиливает сушняк, а один и тот же вид пищи/еды нельзя употреблять каждый раз.

То есть, лежит три энергетика в кармане — выпили один, ждите, пока эффекты спадут, и теряйте здоровье постепенно, и только после — пейте второй. ИЛИ — держите при себе ещё флягу с водой. Выпить её можно сразу после энергетика.

Ах да, пища, вода и медикаменты чаще всего весят какую-то мелочь. Но воду иметь советую всегда — она ещё и голод ненадолго утоляет.

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Какое снаряжение лучше всего?

Преимущественно бОльшую часть игры я проходил при помощи АН-94, даже будучи свободовцем. Режим двойной отсечки позволяет очень точно бить двойным уроном, чего порой хватает даже на жирных врагов — если использовать бронебойные патроны, разумеется.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Охота

Чтобы собирать мясо и «детали» с тел быстрее, нужна либо ачивка «Охотник», за сбор сотни единиц лута с животных. Либо… охотничий рюкзак! Хоть и написано, что он только увеличивает количество спавнящегося лута на тушках, но и скорость срезания оного увеличивается до уровня после получения ачивки.

Правда, нюанс — далеко не все бронекостюмы позволяют рюкзак носить. Самые жирные, что я находил, это тяжелые бронекостюмы типа «Дух свободы». Протоэкзоскелеты, экзоскелеты и экзоскелеты типа «Носорог» уже не вариант. Ну и разумеется, смотрите на защиту костюма от разрыва — доминирующее большинство ваших будущих трофеев наносит урон именно такого рода.

Артефакты

Если вы спросите моё мнение о том, какую ценность имеют артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — я отвечу просто. Они Малополезны и геморроя с ними слишком много. Дело в том, что у продавцов при повышении ранга у фракции появляются очень крутые аддоны, которые устанавливаются вместо артефактов в слоты костюма, и дают порой даже больше и выгоднее бонусы. Помимо этого, добыча артефактов часто приводит к «мусорным» артам. Которые порой весят под 6 кило, не дают никаких бонусов и стоят копейки.

В баню артефакты, даёшь особые модули! Билд, который использую я, включает в себя два-три графеновых модуля, а также чехол с «Кровью камня» и ещё что-то ситуативно-полезное. Графеновые модули активно выводят радиацию (!), увеличивают защиту от термо- и электро-аномалий, улучшают выносливость и повышают переносимый вес почти на 6 кило. ОДНОВРЕМЕННО! У них просто нет побочных эффектов. Ну а «Кровь камня» быстро останавливает кровотечение. Да и всё.

Крафт всего на свете

Если очень-очень хотите крафтить всё на свете, и покупать вещи по минимуму, то вам необходимо искать книжечки рецептов. Я сомневаюсь, советовать ли вам аддон на покупку этих самых книжечек у торговцев — во-первых, не факт, что аддон существует, во-вторых, не каждый станет париться, так как крафт S.T.A.L.K.E.R. Anomaly — дело медленное и неблагодарное.

Вам необходимо разбирать практически весь мусор, что вы найдёте. На вопрос, где достать детектор Сварог в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, я отвечу просто — скрафтить его при помощи кучи деталей, которые добываются с разбора ПДА, детекторов помельче, чехлов и контейнеров для артефактов, и вообще мусора.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Чем ценнее предмет, тем, по идее, больше деталей из него достаётся. А учитывая, что «пакетной» разборки и сборки вещей в игре нет — и вот на это аддон РЕАЛЬНО НУЖЕН — то намного веселее будет разобрать детектор, чем десяток битых фонарей, допустим.

Зато, по нахождению рецептов, можно собирать и редкие патроны, и детекторы/контейнеры под квесты, и уникальные медикаменты-препараты. Опять же, пакетного создания не хватает, но если хотите прямо задротить и «жить» в игре, то… веселитесь.

Хитрости с инвентарём

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Разумеется, это помогает не всегда, и я советую вам сортировать повторяющиеся вещи почаще, чтобы не захламлять свой рюкзак хотя бы количеством. Скажем, одна доза клея «Момент» может не собираться в стак по две дозы, если их собрали из разных мест. Но двойные дозы могут стакаться и одна на другую. Так что имейте в виду.

Как пройти сюжетный режим?

Молча, преимущественно. Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Anomaly почти всегда очевидно — пойти к NPC, поговорить, забрать дальнейший квест. Проблемы начнутся с Сахарова — после выдачи ему кучи денег за прототип пси-шлема, надо ждать два-три полных дня, а то и дольше. Если что, это не баг, надо реально ждать.

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Первые проблемы могут настигнуть вас на поиске вундервафли для Хмурого. Или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. В общем, он из новой группы Стрелка, просит найти квестовую гаусску. Она в лаборатории, куда нас Кардан посылал — но может лежать на полу. Через зажатый F ищём её и дело в шоколаде.

После этого квестовых маркеров снова нет. Для продолжения сюжета надо снова поговорить с Хмурым, или как этого пулемётчика зовут, который на Скадовске. Он согласится пойти на прорыв в Припять, к прачечной — Стрелок на втором этаже. Прорыв будет через подземелья Припяти, вход в которые теперь находится там же, где стоит ничейный станок. Просто чуточку дальше по коридору — не внизу, а именно на втором этаже.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Если документов будет мало, или их там не будет — перебейте максимальное количество врагов и пробегитесь по лаборатории с зажатым F. Как только маркер снова оказывается на Стрелке — сверкайте пятками.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Вещь под названием “Осколок Монолита” бесполезна игроку, но закроет сюжетную линию Стрелка. К сожалению, она тоже маркером не отмечен — и её надо искать с зажатым F по всей комнате — а ведь она может и в коридор улететь из главной комнаты, и за колонны залететь. В общем, желаю тому, кто придумал квесты без маркеров, всю оставшуюся жизнь зарплату свою искать на полу с микроскопом. Зажав кнопку F, да.

Сюжетная кампания Греха намного проще. Единственное, что может вызвать проблемы — это момент, когда надо найти КПК разведчика, умершего под стройплощадкой в Лиманске. КПК будет лежать и светиться где-то рядом, у меня он находился в пяти метрах сбоку, в кустах. Но учтите — там спавнится два кривосися, и монолитовцы сверху очень активные, любящие гранаты и добрые к незнакомцам. И лишь два из трёх утверждений верны.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Ну и последнее, с чем у меня были проблемы — это минное поле на локации Генераторы. Оно окружает вход в бункер, к которому надо подобраться для активации следующего квеста. Мне удалось один раз активировать мину так, что она взорвалась передо мной, не нанеся урона — по сути, просто продвигаться вперёд чуть-чуть. Но под постоянным огнём грешников это будет проблемой.

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Я начал заново — на этот раз, на Янове. И поиграл спокойно где-то час. После чего совершил быстрое перемещение со складов контейнеров на Янов и… игра заспавнила на Янове, и я даже не шучу, СОРОК ТРИ МОНОЛИТОВЦА. Я, мать вашу, считал по трупам! 43 монолитовца. Половина — прямо на станции, ещё двадцать на входе, и три бомжа оказались в подвале, где Зверобой сычует.

сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию фото. сталкер аномалия генераторы код в лабораторию-S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67. картинка сталкер аномалия генераторы код в лабораторию. картинка S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67. Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Даже на самой лёгкой сложности две очереди впритык — и ты труп, а лечиться времени нет — монолитовцы просто один за другим спускались в подвал, где я пытался отбиваться, и расстреливали меня. Плюс — каждый второй сейв вылетал при попытке создаться, и порой мой прогресс откатывался на десятки минут назад.

В общем, даже убив всех, я получил нестабильную игру. Начал заново — выставил шанс спавна случайных сталкеров со среднего до абсолютного минимума, снова стал на Армейских Складах и снова сейвы начали биться.

В общем, отличные режимы игры, всем советую. Ах да, есть ещё режим с зомби, где все NPC становятся зомбаками или зомбированными. На самом деле не все — торговцы и главные по группировкам остаются неизменными. Но игра начинает напоминать какую-то пародию на DayZ с монстрами, медленно ползущими зомбарями и редкими зомбированными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *