сталкер война группировок коды
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Сталкер война группировок коды
[CoC] Extended Offline (EOC) FOR [1.4.22] by stason174 [v.6.03] (v3.0)
ВНИМАТЕЛЬНО: Удалить старую версию. Установщик VG-Updater.exe ВГ на стасона со всеми опциями установит эту новую v3.0
Нововведения: Теперь что бы захватить некоторые базы нужно захватить все подступы к ним. Озвучка захвата точек и баз.
Добавлены видео-концовки при условии захвата всех наземных точек в игре
Можно объявлять войну нейтральным к вам группировкам через диалог у появляющихся на точках барменов группировки.
Появляются нпс: торговцы, ремонтники, бармены и медики на захваченых базах.
Теперь имеется возможность покупать отряды и направлять их на определённую точку или для охраны текущей. Для покупки отряда поговорить с торговцем который спавнится на захваченной точке.
Отключить выжигатель и сменить группировку можно в диалоге с медиком который спавнится на захваченной точке.
Иногда ваши союзники на захваченной точке могут отходить с точки вступая в перестрелку но обязательно возвращаются через пару минут
УСТАНОВКА: Скачать архив, распаковать его в корневую папку с игрой, удалить в менеджере модов старую войну группировок если была и поставить новую
Прочие моды в менеджере модов ставить на свой страх и риск
Рекомендовано убрать все графические паки для оптимизации
===================
Версия игры: Сборка от Stason174 (6.03)
===================
ВНИМАНИЕ: Совместим со всеми модами из сборки 6.03, кроме
-симуляции Alife,
-Все отряды на карте как в ЧН
-Все отряды на карте как в Warfare
Советуем не проходить квесты в Войне Группировок ВООБЩЕ!
Настройки графики трогать на свой страх и риск!
===================
Война Группировок для Call of Chernobyl stason174 v 6.03
Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.
Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.
Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03
Оригинальное название: Extended Offline (EOC) для CoC 1.4.22 by stason174 v.6.03
Дата выхода: 20 апреля 2018 года.
Разработчик: Антон Румынин
Требуемая игра: Игра не требуеться, все включено (Repack)
Оф. страница автора: //vk.com/atamg
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Фриплей
Размер: 15,8 Гб
Комментарии
Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!
Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
Сталкер война группировок коды
Огромный по мощности Выброс, произошедший в начале осени 2011 года (его позже окрестили «Большой Выброс»), открыл дороги в ранее закрытые места, закрыв некоторые открытые локации. Многие сталкеры погибли — Выброс был очень сильным и произошёл неожиданно. Многие аномалии поменяли своё местоположение, а мутанты поменяли поведение.
Из-за открытия ранее закрытого Лиманска две группировки, «Долг» и «Свобода» — извечные враги, тут же отправили туда свои передовые отряды, которые «полегли» на центральной площади города из-за вмешательства таинственной группировки «Монолит». Затем военные заняли центр города, устроив там серьёзный блокпост, простреливающий единственный мост через канал. Позже в город прошли бандиты и устроили засаду на южных границах города. Небольшие группы наёмников также прорываются на север, в Госпиталь, который является прямой дорогой к ЧАЭС.
В это время группировка «Чистое небо» захватывает контроль над Болотами, тесня ренегатов. Они узнали о том, что кто-то снова собрался в центр Зоны, что может спровоцировать новый Большой Выброс, который, по версии Лебедева, лидера группировки, может быть в разы сильнее предыдущего. Одиночки под командованием Отца Валерьяна берут в плен майора Халецкого и с помощью одного наёмника разбивают два отряда военных, которые пытаются притеснить вольных сталкеров. Тем временем бандиты пытаются отстоять Свалку, чтобы с помощью контроля над «буфером Зоны» брать «мзду» со всех, кто проходит по её территории. «Свободу» тем временем кто-то пытается уничтожить «со спины», и лишь с помощью Шрама свободовцы сначала узнают, что это наёмники, а затем уничтожают туннель, по которому наёмники попадают на территорию Тёмной долины. В это время их извечный враг — группировка «Долг» — также терзается проблемой нападения «со спины», на этот раз это мутанты. С помощью всё того же Шрама «долговцы» затапливают подземелья, откуда лезут монстры. Затем группа сталкеров, работающих на учёных, под предводительством Левши не без помощи Шрама стабилизирует работу пси-установки на Янтаре, что открывает проход на Рыжий лес, где «долговцы» уже захватили форпост рядом с жилищем Лесника. Затем на Военных складах «Свобода» отбивает у военных бывшую военную базу, опять-таки не без помощи Шрама. В это время одиночки сдерживают атаки «Монолита» со стороны Барьера.
Всё прекращается после второго Большого Выброса. «Свобода» уходит на новую базу — Военные склады, которую отобрали у военных передовые отряды группировки. «Долг» уходит на север от Свалки и берёт под свой контроль Бар «100 рентген». Бандиты же после смерти главаря распадаются, и основной отряд во главе с Боровым уходит в Тёмную долину, покинутую «Свободой», а другие группы остаются на Свалке или уходят на Кордон. Одиночки же после смерти лидера — Отца Валерьяна — теряют организованность и сдают земли бандитам и военным. Военные же совершают эскалацию в Зону: захватывают бывшую базу «Долга» на НИИ «Агропром», а также берут Кордон под свой контроль. «Чистое небо» быстро распадается, ведь под ЧАЭС погибает почти весь командный состав во главе с Лебедевым, а Болота вновь становятся запретной территорией. «Монолит» же после второго Большого Выброса сумел вновь закрыть проход к сердцу Зоны, а также взял под контроль Радар и саму пси-установку.
Всего в игре есть три «Ветки» войн группировок
Несмотря на то, что наёмники, военные, учёные и «Монолит» также являются группировками, война группировок за них отсутствует. У наёмников — по причине отсутствия какой-либо базы, а также потому, что по мере прохождения сюжетных квестов отношения с ними будут меняться от вражды до помощи группе наёмников. У учёных — из-за очень малого количества бойцов, да и они держат нейтралитет с большинством группировок. У остальных — потому, что они по сюжету всегда будут врагами.
Это единственная война группировок, которую игрок проходить обязан, причём только за «Чистое небо».
Задача группировки — захватить контроль над Болотами. Для этого сначала нужно захватить несколько контрольных точек и проход к базе ренегатов, затем эту самую базу захватить, а в конце — занять Южный хутор. После этого игрок по сюжету должен покинуть «Чистое небо» и выйти на Кордон.
«Чистое небо» же выглядит более оснащённым. Самые слабые бойцы, правда, «одеты» в простенькие куртки и вооружены обрезами да ПМм. Зато потом они «переодеваются» в лёгкую броню своей группировки (иногда используют костюм «Заря»), берут в руки двустволки, Гадюки-5 и даже «винчестеры», а последний уровень бойцов носит тяжёлую броню своей группировки и вооружается уже АКМ-74/2У или даже АКМ-74/2. Поэтому-то война за «Чистое небо» не очень-то и трудна: союзники могут сделать почти всё сами. За захват базы «Ренегатов» выдаётся Бронежилет ЧН-1 и 5 000 RU.
Эта война группировок уже является «факультативной», то есть игрок сам в праве выбирать, воевать или нет, а если воевать — то за кого.
С одиночками приходится повстречаться гораздо раньше. К тому же одиночки принимают непосредственное участие в основном квесте, которым на Кордоне является задание Сидоровича на поиски кейса: одиночки в начале пытаются допросить майора Халецкого, а потом, когда допрос успехом не завершается, — просят Шрама помочь в уничтожении групп военных. После выполнения задания майор раскалывается, а Одиночки становятся друзьями, и появляется возможность вступления в их ряды, для чего надо поговорить с командиром группировки. При вступлении выдаётся пять упаковок «антирада» и детектор «Медведь», после чего игрока «посылают на войну» с бандитами, а вместе с ним активируются и другие одиночки.
Захватить контроль над Кордоном.
Захватить контроль над выходами с Кордона на Свалку.
Захватить выходы со Свалки на Кордон.
Уничтожить базу бандитов.
Одиночки гораздо сильнее бандитов, особенно при максимальной обеспеченности ресурсов группировки. Один одиночка в экзоскелете стоит если не целого отряда бандитов, то хотя бы двух-трёх человек, одетых в максимальную броню и вооружённых АКМ-74/2. Это может быть и минусом, так как намертво убивает интерес у игрока.
Награда за уничтожение базы бандитов потрясающая: игрок получит очень редкий и полезный артефакт, очень полезный, особенно в начале игры, комбинезон, лучший детектор (который, однако, можно заполучить ещё на Болотах) и нехилую сумму денег (10000 RU). Впрочем, за вторую зачистку базы ГГ получит уже гораздо менее щедрую награду.
После разгрома бандитов у игрока по-прежнему практически не будет врагов, не считая ренегатов и мутантов, а также сидящих на своей базе бандитов и на военном кордоне — военных.
У игрока появляется доступ к экзоскелету, который можно купить у Дрозда, торговца одиночек на Агропроме.
Встреча с бандитами происходит позже. Если игрок не вступил в Одиночек, то бандиты встретят его при входе на Свалку, что называется, «с распростёртыми объятиями». Попросту говоря, бандиты совершают «гоп-стоп» (прикрываясь охраной территории), отбирая при этом у игрока все имущество (после патчей — только все деньги). После такого «радушного приёма» игрок сможет пройти на базу бандитов, что по сюжету совершенно необязательно. Для вступления в ряды бандитов игрок должен выполнить все три задания Йоги, главаря бандитов, а затем пройти основной квест до Янтаря, то есть помочь «Долгу» (Йога говорит, что он подумает о принятии Шрама в ряды «гоп-стопперов», хотя реально это связано с тем, чтобы не создавать ненужных проблем в прохождении сюжета).
Закрепиться на Свалке.
Взять проходы со Свалки на Кордон.
Взять проходы с Кордона на Свалку.
Уничтожить базу нейтралов.
Награда за вступление:
Детектор «Медведь»
Антирад х5
Бандиты
20 000 RU
РГД-5 х9
Ф-1 х7
Награда за уничтожение вражеской базы
10.000 RU
Комбинезон «СЕВА»
Детектор «Велес»
Пузырь
30 000 RU
Бульдог-6
ГП37
Граната ВОГ-25 x6
Патроны 5,56×45 мм x240
Итог
Намного выгоднее и логичнее вступать в ряды Одиночек, но делать это лучше после прокачки комбинезона «СЕВА», если игрок чувствует надобность в нём, и после сдачи всех флешек Прозрачному. Тогда награда будет здравой, а игрок не потеряет таких бонусов от вступления в ряды Одиночек, как 30.000 рублей и возможность прокачки довольно полезного комбинезона.
Данная война группировок уже идёт на более серьёзном уровне — за идеологию. База «Свободы» располагается в Тёмной долине, а база «Долга» — на Агропроме.
Встреча со «свободовцами», или «анархистами», происходит первой. По главному квесту игрок помогает сначала коменданту группировки, а после того, как выяснится, что он предатель, — самому Чехову, лидеру группировки. Игрок помогает лидеру «Свободы» узнать, кто на них постоянно нападает. Выясняется, что это наёмники, и Чехов просит Шрама помочь в борьбе против них. После уничтожения трубы, по которой наёмники попадали на территорию «Свободы», Чехов благодарит игрока, а бойцы группировки становятся друзьями. Вступить в «Свободу», однако, можно, как и в случае с «Бандитами», только после прохождения основного квеста у «Долга» — на затопление подземелий «Агропрома». Тогда, если игрок не вступит в «Долг», Чехов принимает его с «распростёртыми объятиями», выдавая ему СГИ-5к с установленной оптикой и бронебойными патронами, три научные аптечки и тяжёлый комбинезон группировки. После этого «Свобода» «активизируется» (причём идёт не только на Свалку, но и захватывает Военные склады), а «Долг» становится враждебной группировкой игроку, хотя бандиты остаются нейтралами если, конечно, игрок не испортил с ними репутацию.
Награда за вступление:
Комбинезон «Страж свободы»;
СГИ-5к с креплением для оптики;
Прицел SUSAT (на СГИ-5к);
Патроны 5,56×45 мм AP x180;
Научная аптечка x3.
Захватить контроль над Тёмной долиной.
Захватить проходы со Свалки на Тёмную долину.
Захватить проходы со Свалки на Агропром.
Захватить проходы с Агропрома на Свалку.
Уничтожить базу Долга.
Награда за уничтожение вражеской базы:
15.000 RU.
Глушитель.
СВДм-2.
Патроны 9×19 мм PBP x200.
Патроны 7,62×54 мм 7H1 x120.
Волкер-П9м.
Экзоскелет «Свобода».
Игрок по сюжету встречает долговцев многим позже — во время поиска Клыка на Агропроме. Встретившись с одним из командиров отрядов «Долга», Шрам присоединяется к другому отряду «Долга», с которым они прорываются к базе группировки. По дороге одного из солдат военизированной группировки убивает болотная тварь, а затем несколько потрёпанный отряд зачищает «стоянку» снорков. После этого игрок идёт к генералу Крылову, командиру «Долга». Тот, удивлённый энтузиазмом простого сталкера в спуске в подземелья, просит его затопить их, так как, по его словам, «Долг» уже устал от нападений мутантов, вырывающих норы из-под земли. После этого он сообщает одному из командиров отряда «Долга», сержанту Наливайко, чтобы тот пропустил отважного сталкера и выдал ему необходимое снаряжение. Шрам подходит к подземельям, но тут происходит нападение крупной стаи снорков. После, если нападение успешно отбито, сержант выдаёт игроку СПСА-14 с небольшим боезапасом к дробовику. Игрок спускается в подземелья.
Шрам, одолев серьёзные преграды в лице огромного числа снорков и хитроумных «жарок», поднимается уровнем выше, но тут лоб в лоб встречается с контролёром. Чудом выжив после схватки и убив контролёра, Шрам подходит к гидроузлу и открывает воду, чтобы затопить подземелья. Дальше он поднимается как можно быстрее, чтобы успеть до затопления, попадая в ту часть подземелий, где и находит тайник группы Стрелка, а после — покидает подземелья.
Теперь Крылов ждёт Шрама и благодарит его щедро: даёт 10.000 RU. После этого он готов принять Шрама в свою группировку и, если тот согласен, выдаёт ему лёгкий комбинезон группировки, штурмовой комплекс Гром-С14 и боезапас к нему. После этого «долговцы» становятся друзьями и начинают активно устраивать поход на Тёмную долину, чтобы уничтожить базу «анархистов», в котором игрок, по желанию, может принять участие.
Награда за вступление:
ПС5-М «Универсальная защита»;
Гром-С14;
180 патронов 9×39 мм ПАБ-9;
5 гранат ВОГ-25.
Захватить контроль над Агропромом;
Захватить проходы со Свалки на Агропром;
Захватить проходы со Свалки на Тёмную долину;
Захватить проходы с Тёмной долины на Свалку;
Уничтожить базу Свободы.
Награда за уничтожение вражеской базы:
ПСЗ-9д Броня «Долга».
РП-74.
Патроны 7,62×54 ПП x600.
15.000 RU.
Война группировок за «Долг» слишком скучна, ведь «долговцы» в ближнем бою сами легко подавляют «свободовцев» без помощи игрока.
Если вступить в «Долг» до прохождения основного квеста на Военных складах, то игроку придётся сначала, при выходе на военные склады, уничтожить серьёзный блокпост «Свободы», а затем в одиночку убивать военных, захвативших бывшую армейскую базу. Однако доступ к пулемету не составит труда перебить противников.
В отличие от «Свободы», при вступлении в которую бандиты останутся нейтральными к игроку, при вступлении в «Долг» бандиты моментально станут врагами.
Оружие «Долга», из-за невысокой точности, в дальнем бою будет совершенно посредственным, даже после полной прокачки.