станция эрлянь код станции
Эрлянь
Климат Эрляни континентальный, сухой: среднегодовое количество осадков 142 мм.
Содержание
Как добраться
Самолет
Поезд
Существуют поезда Пекин-Эрлянь, К3 и К23 из Пекина, отправление в 11:22, прибытие в 21:48, сидячий 99 юаней, плацкарт 172/177/183, купе 264/276 юаней. Также поезда в Хух-хото (呼和浩特).
Автотранспорт
Автовокзал Эрлянь (二连国际汽车站) на углу улиц Chahaer Jie (察哈尔街) и Youyi. Автобусы в Пекин (560 км, рейсы в 6:30, 14:00, 14:20, 14:40, 16:00, 16:20, 16:40, в пути около 12 часов, 200 юаней), прибывают на автовокзалы Lize (丽泽桥长途汽车站), Muxiyuan (木樨园长途汽车站), Liuliqiao (六里桥长途客运站), Beijiao (北郊长途汽车站) это можно уточнить при покупке в кассе или у водителя. Также автобусы в Хух-хото в 8:00, Датун в 8:25, 83 RMB, Баотоу, Чифэн, другие города Китая.
Транспорт в городе
Автодорога (国道) G 208 / G 55 идет от границы с Монголией, огибая центр Эрляни с запада под названием Èr guǎng gōnglù (二广公路) (в южной части города улица, ведущая к выезду на Пекин называется также 伊林大道 (Yīlín dà dào)).
Выезд на север в Монголию
Пересечение границы между Эрлянем и Замын-Уудом пешком запрещено, в любом случае придется или искать бесплатный попутный транспорт или переезжать границу за плату. Машину для пересечения границы можно нанять возле двух торговых центров Wen Zhou Shang Chang и Yi Wu. Водители из Монголии. Также машины для переезда границы бывают прямо перед КПП под аркой в виде радуги. Стоимость проезда 100 RMB/10-15$
Выезд в Хух-хото
Выезд на юг в Цзинин (Уланчаб), там поворот направо на Хух-хото
Деньги
Консульства
Отделение PSB (Public Security Bureau) Xinhua St, Erenhot, тел. +86 479 752 1246, для продления виз. Улица Синьхуа (Xinhua) начинается от ж/д вокзала и идет перпендикулярно ж/д пути.
Достопримечательности
В 20 км от города палеонтологический заповедник со стеклянным павильоном для посетителей на месте раскопок.
Тема динозавров широко используется в городской повседневности. В южной части города, по сторонам шоссе №208, ведущего к югу на протяжении 12 км стоят 90 фигур динозавров, а на выезде из города шоссе проходит под известной аркой из двух «целующихся» динозавров вида «ваньлун», высотой 19 метров и шириной 34 метра, установленной тут в 2007 году. Пролет между скульптурами «динозавров» 80 метров, и это крупнейшие в мире скульптуры динозавров.
Где есть и пить
Где жить
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Эрлянь – это северные ворота Китая, занимающие важное место на «Чайном Пути» и став ее новым центром. Сейчас Китай ищет новых экономических партнеров на «Чайном Пути». Несколько фактов о состоянии внешней торговли в Эрляне за 1 квартал 2015 года.
Внешнеторговый оборот между Эрлянем и Монголией за 1 квартал составил 26.7 млрд. юаней – по сравнению с прошлым годом вырос на 63.6%, что составляет 38.2% от общего товарооборота между Китаем и Монголией.
Между тем, импорт составил 17.1 млрд. юаней – по сравнению с прошлым годом вырос в 1.9 раза, а экспорт составил 9.6 млрд. юаней – снизился на 8.3%.
Древний «Чайный Путь» во времена правления династии Цинь императора Канси сформировал путь торговли чаем, который стал международным путем, соединяющим Азию и Европу. В связи с тем, что город Хух-Хото стал восточным началом этого пути, торговля переживала период расцвета, в городе и за его пределами открывались новые магазины, повсюду передвигались верблюжьи караваны. Этот торговый путь начинался с города Тайюань (провинция Шанси, юг Китая), далее шел через юго-восточные провинции на север в направлении Хух-Хото, через Эрлянь, Улан-Батор в Кяхту (Россия). Поэтому этот путь стал называться «чайным».
Эрлянь – это северные ворота Китая, занимающие важное место на «Чайном Пути» и став ее новым центром. Сейчас Китай ищет новых экономических партнеров на «Чайном Пути».
Расстояние от Эрляня до Пекина – 680 километров, до морского порта города Тяньцзинь – 830 километров, до Хух-Хото – 380 километров, до Баотоу – 550 км, до Улан-Батора – 714 км. Через Эрлянь проходят международные поезда Москва – Пекин, Улан-Батор – Пекин, Улан-Батор –Хух-хото, Улан-Батор – Эрлянь. Эрлянь является самым близким «сухопутным мостом», соединяющим Европу и Азию.
Эрлянь занимает стратегическую позицию в проекте Китая «Один пояс, один путь» (современные зоны экономики Великого шелкового пути и морского шелкового пути, проект экономического развития).
Преимущество географической позиции Эрляня между Россией и Монголией – является составной частью проекта «Один пояс, один путь».
Идея развития «8337» автономного района, план превращения Внутренней Монголии в важное предмостное укрепление страны, открытое и ориентированное на север, и в энергичную пограничную экономическую зону.
Китайский город Эрлянь никогда не являлся предметом моих грез. Собственно, о том, что это все-таки город, а не унылая пограничная станция, я узнал только по приезду сюда.
Жители Эрляня — от мэра до грузчика на рынке — все мечтают о том, чтобы Эрлянь стал «Новой Маньчжурией», и сюда устремились русские туристы — и отдохнуть, и «затариться». А что, ассортимент местных рынков и магазинов, пожалуй, не уступает Маньчжурии! Здесь тоже много вывесок на кириллице, но понять большинство надписей могут только «наши» монголы. Они едут сюда за товарами, и именно на них рассчитаны надписи «на русском», а на самом деле — на монгольском. Дополнительную экзотичность вывескам придают надписи, исполненные старомонгольским (уйгурским) вертикальным письмом. Но это уже для местных монголов, среди которых сохраняется, несмотря ни на что, интерес к родному языку, к монгольской культуре.
А вот с развлечениями для русских туристов пока здесь, честно говоря, не очень. Да, как и везде в Китае, здесь масса ресторанов и ресторанчиков, саун и массажных салонов, но ведь надо чем-то от других городков отличаться! Местные власти сделали ставку на тему динозавров (останки которых действительно были найдены в окрестностях города), но понимают, что одними динозаврами «руссо туристо» сюда не заманишь. Они ищут любые варианты и проекты, которые бы сделали Эрлянь более привлекательным для российских граждан. Они изучают опыт и ошибки Маньчжурии, считают, что возможность за одну поездку побывать и во Внешней Монголии, и во Внутренней (т.е. в Китае) может быть вполне привлекательной для нас.
Эрлянь — это свободная экономическая зона, где, например, действует три крупных лесоперерабатывающих завода. По данным китайской статистики Эрлянь занимает третье место по количеству пропускаемого российского леса после городов Маньчжурии и Суйфэньхэ. В целях превращения данной зоны в крупнейшую в Северном Китае комплексную базу обработки экспортной и импортной продукции местные власти разработали льготы для привлечения предприятий других районов страны. Сейчас городская администрация Эрляня работает над созданием четырех объектов обрабатывающей промышленности: базы обработки сырой нефти и лесоматериалов, импортирующихся из Монголии и России; базы обработки ориентированной на монгольской и российский рынки экспортной продукции, включая одежду, обувь, продукты питания и другие предметы ширпотреба; базы обработки строительных материалов с учетом спроса на монгольском рынке и базы обработки сельскохозяйственной продукции, идущей на экспорт. Сохраняется тенденция быстрого роста экспорта автомобилей в Россию и Монголию через КПП Эрляня. На 31 октября прошлого года через этот пограничный проход было вывезено 8089 единиц, объем экспорта достиг 96,7 млн. долл. США, оба показателя выросли соответственно на 437,52% и 137,63% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Через Эрлянь на российский и монгольский рынки экспортируются свыше 50 видов автомашин, в том числе легковые грузовики, самосвалы, микроавтобусы, легковые пассажирские автобусы, крупные и средние пассажирские автобусы. В Бурятии одно время, до введения запретительноых пошлин на подержанные автомоли небезосновательно считали, что в ближайшее время центр нашей автомобильной торговли переместится из Владивостока в Кяхту. Там уже всерьез обсуждается строительства крупных таможенных терминалов в Кяхте и Наушках. А это одно из перспективных направлений для инвестиций. В том числе и из Внутренней Монголии. В Наушках должны приступить к строительству международного таможенного терминала, который будет перерабатывать при выходе на проектную мощность до одного миллиона тонн грузов в год.
Здесь, в Эрляне, дешевые (даже по сравнению с Маньчжурией) цены не только на товары «народного потребления», но и на недвижимость, на аренду офисов. Все это, считают в мэрии, также может привлечь инвесторов из России. От Эрляня около 700 км до административного центра Автономного района Внутренняя Монголия города Хух Хото с населением свыше 2 млн. человек. Кстати, путь в Пекин через Улан-Батор, Эрлянь и Хух Хото занимает на 15 часов меньше, чем через Маньчжурию. Если все-таки действительно отменят визы между Монголией и Россией, то судьба Маньчжурии будет незавидная.
Текст, фото Владимира БЕРЕЖНЫХ
Городская больница Эрляня отстроена совсем недавно. По уровню технического оснащения она может поспорить с любым медицинским учреждением Западной Европы. При этом цены на медицинские услуги в несколько раз ниже не только европейских, но и российских. Руководство больницей уверено, что оба эти фактора, а также сочетание традиционной китайской медицины с европейской подготовкой ведущих специалистов-врачей привлечет в больницу россиян, желающих поправить свое здоровье. Поэтому мне была высказана просьба помочь найти переводчика, специализирующегося на медицинской тематике
Международная школа Эрляня. Власти надеются, что в скором будущем здесь появятся и русские ученики.