станция обская северной ж д код 289707

База данных Ж/д станции / Станция ОБСКАЯ

станция обская северной ж д код 289707. block. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-block. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка block. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Наименование ж/д станцииОБСКАЯ
Код ж/д станции28970
Железная дорогаСЕВЕРНАЯ
Отделение железной дорогиСосногорский
Грузовая станцияда
Таможня10503100, Салехардский таможенный пост
Адрес таможни629000 ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ.), Г. САЛЕХАРД, УЛ. П
станция обская северной ж д код 289707. block. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-block. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка block. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Железная дорога «Обская — Бованенково»

станция обская северной ж д код 289707. zhd. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-zhd. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка zhd. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Железная дорога стала важным элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Она обеспечивает круглогодичную, быструю, наименее затратную и всепогодную доставку техники, строительных материалов и персонала на месторождения Ямала в условиях сурового полярного климата. Прежде доставка грузов на полуостров осуществлялась морским транспортом в период летней навигации через порт Харасавэй. Однако создание масштабной инфраструктуры на Ямале было бы невозможно без соответствующего развития железнодорожного сообщения.

станция обская северной ж д код 289707. h70 img 0751. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 img 0751. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 img 0751. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. w1100 img 0751. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-w1100 img 0751. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка w1100 img 0751. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Протяженность железной дороги от станции Обская до станции Карская составляет 572 км (до ст. Бованенково — 525 км). Железная дорога включает 5 станций и 12 разъездов, 70 мостов, общей длиной более 12 км. Движение на всем протяжении железной дороги было открыто в 2011 году.

станция обская северной ж д код 289707. h70 map obb bovanen r2016 09 20. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 map obb bovanen r2016 09 20. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 map obb bovanen r2016 09 20. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. w500 map obb bovanen r2016 09 20. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-w500 map obb bovanen r2016 09 20. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка w500 map obb bovanen r2016 09 20. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Особенности строительства

Вечная мерзлота и высочайшая степень заболоченности территории, а также необходимость бережного отношения к экологии Ямала обусловили применение уникальных технологий при строительстве железной дороги «Обская — Бованенково».

В целях сохранения экосистемы и несущей способности мерзлоты, строительство основных объектов осуществляется только при отрицательных температурах. Насыпь железной дороги возводилась из влажного пылеватого песка, который под воздействием низких температур приобретает необходимую прочность. Для обеспечения устойчивости конструкции земляного полотна в летние месяцы разработана и применена послойная уникальная система термоизоляции (поверх замерзшего песка уложен пенополистерол, сооружены обоймы из геотекстиля).

станция обская северной ж д код 289707. h70 osputi nature 03. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 osputi nature 03. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 osputi nature 03. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. osputi nature 03. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-osputi nature 03. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка osputi nature 03. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

На строительстве железной дороги было задействовано около 7,5 тыс. рабочих. Рельсы, сложные металлоконструкции и термоизоляционные материалы, использованные при строительстве, были произведены на отечественных предприятиях.

Мостовой переход через Юрибей

Создание мостового перехода через пойму реки Юрибей было самым сложным этапом реализации проекта строительства железной дороги «Обская — Бованенково». Мостовой переход не имеет аналогов в практике мостостроения, как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации.

Это самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Его протяженность составляет 3,9 км. Срок службы — 100 лет.

Его удалось возвести на грунте, практически не пригодном для строительства — это вечная мерзлота с вкраплениями криопегов (соле-пылевые растворы, находящиеся в толще вечной мерзлоты и не замерзающие при температуре выше минус 30 градусов).

станция обская северной ж д код 289707. h70 aa3 img 7568. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 aa3 img 7568. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 aa3 img 7568. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. w1100 aa3 img 7568. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-w1100 aa3 img 7568. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка w1100 aa3 img 7568. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

С целью сохранения экосистемы поймы реки Юрибей сооружение мостового перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта. Это обусловило высокую протяженность объекта — мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идет по всей ее ширине в период максимального разлива.

Мост представляет собой 107 стандартных пролетов по 34,2 метра и 2 сквозные фермы по 110 метров. Пролеты и фермы смонтированы на 110 опорах из металлических труб диаметром от 1,2 до 2,4 метра, заполненных армированным бетоном. Опоры уходят в вечную мерзлоту на глубину от 20 до 40 метров. Благодаря современным технологиям и специальной заморозке (термостабилизации) опоры в буквальном смысле смерзаются со льдом (вечной мерзлотой), что обеспечивает мосту дополнительную устойчивость. Сохранить вечную мерзлоту от оттаивания позволяют новаторские технологии, разработанные российскими учеными и конструкторами.

станция обская северной ж д код 289707. h70 opora. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 opora. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 opora. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. w500 opora. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-w500 opora. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка w500 opora. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

За 349 дней, которые потребовались на строительство моста, смонтировано 26,5 тыс. тонн металлоконструкций, из них: 8,7 тыс. тонн пролетных строений и 17,8 тонн металлоконструкций опор.

Забота о сохранении окружающей среды

Юрибей — необычная река. Русло реки не превышает в ширину 200–300 метров. И лишь на несколько дней в году река разливается на 3–4 км, затем возвращаясь в привычное русло. Воды и берега Юрибея представляют собой уникальную экосистему и имеют большую культурно-историческую ценность.

В водах Юрибея нерестятся рыбы царских пород — нельма, муксун. На обрывах реки гнездятся редкие виды птиц, занесенные в Красную Книгу России. Только здесь они выводят своих птенцов. В низовьях реки на летних пастбищах рождаются оленята.

Для коренных жителей тундры это место имеет особый сакральный смысл, с ним связано множество легенд. На берегах Юрибея находятся главные святилища коренных народов Крайнего Севера. Жители тундры приносят ритуальные дары и жертвы своенравному Юрибею. Рыбу ловят каждый раз на новом месте, чтобы дать водоему отдохнуть. Птицу бьют только для утоления голода. Люди здесь стараются брать от природы ровно столько, сколько необходимо для жизни.

станция обская северной ж д код 289707. h70 img 9291. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-h70 img 9291. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка h70 img 9291. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. w1100 img 9291. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-w1100 img 9291. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка w1100 img 9291. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Ученые обнаружили в районе Юрибея следы древних цивилизаций, а также останки двух мамонтов, известных сегодня всему мировому научному сообществу как мамонт Маша и мамонтенок Люба.

Чтобы не нарушать сложившиеся веками устои жителей региона, сохранить уникальную флору и фауну, строители мостового перехода через Юрибей действовали нестандартно — подняли железнодорожное полотно над водой, соорудив уникальную эстакаду. К ее созданию не приступали до тех пор, пока не были разработаны специальные технологии безопасного строительства.

Проект разрабатывался таким образом, чтобы при сооружении моста, а также во время его эксплуатации, ни один конструктивный элемент не навредил традиционному образу жизни коренных жителей и экологии полуострова Ямал.

Источник

Станция обская северной ж д код 289707

станция обская северной ж д код 289707. eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

станция обская северной ж д код 289707. eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. станция обская северной ж д код 289707 фото. станция обская северной ж д код 289707-eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. картинка станция обская северной ж д код 289707. картинка eawE8GnoB34YNGIOdBgzK5x9WVJ3. Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

Романтика железных дорог запись закреплена

Железнодорожная линия Обская — Бованенково — Карская

Железная дорога «Обская — Бованенково — Карская» — самая северная из действующих железных дорог в мире; построена ОАО «Газпром» на полуострове Ямал. Берёт начало от станции Обская Трансполярной магистрали (современная СЖД), в 12 км от Лабытнанги.

Основное назначение — доставка грузов для освоения Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения.

Станции и разъезды
Обская–Карская
Длина линии: 572 км
Колея: 1520 мм
условные обозначения

57 Разъезд № 3 (разобран)

90 ст. Ямто (разобрана)

128 Разъезд № 6 (законсервирован)

146 Разъезд № 7 (разобран)

158 Разъезд «Скальный»

168 Разъезд № 8 (разобран)

200 Разъезд № 9 (разобран)

222 Разъезд № 10 («Канары»)

247 Разъезд № 11 («Майами») (разобран)

267 Разъезд «Хралов»

312 Разъезд № 14 (разобран)

330 Разъезд № 15 («Владимир Нак»)

334 — 338 Мост через Юрибей

346 Разъезд № 16 (разобран)

365 Станция «Сохонто»

438 Ст. «Ясавэйто» (Ясовэйто)

456 Разъезд № 21 (разобран)

466 Разъезд № 22 (разобран)

507 Разъезд № 24 (разобран)

на Тамбей и Сабетту

678 Харасавэй
В перспективе планируется продлить дорогу до посёлка сельского типа Харасавэй, а также построить ветки до вахтового посёлка Сабетта и села Новый Порт.

Основные пункты железной дороги: станция Обская — разъезд Скальный — станция Паюта — разъезд Хралов — разъезд № 15 — разъезд № 19 — разъезд 26 (557 км) — станция Карская.

По состоянию на август 2011 года дорога проложена только до станция Карская. До морского порта в селе Харасавэй дорогу планируется подвести к 2030 году, как следует из «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года».

Железная дорога Обская — Карская на начало января 2012 года включает 8 действующих станций (в том числе Обская и Карская) и 15 действующих разъездов (+ ещё 2 законсервировано), а также 70[источник не указан 92 дня] мостов.

Разъезд № 15 имел разные названия и статусы: с момента основания в 2008 году он являлся станцией «Юрибей», в сентябре 2010 года был переименован в ст. «Владимир Нак», а в промежутке между 13 и 15 января 2012 был понижен в звании до разъезда № 15.Согласно другому источнику истинное (проектное) название «Разъезд 15» возвращено 27 января 2012 года, после утверждения нового технического-распорядительного акта станции (разъезда).

Разъезд «Скальный» до января 2012 являлся станцией «Скальная».

Осенью 2011 г. были разобраны разъезды № 22 и 24.

В первой половине 2011 года был разобран разъезд № 21.

Разъезд № 3 был законсервирован с 2007 (примерно) года по декабрь 2011, когда был окончательно разобран.

Разъезд № 11 (в народе «Майами») был законсервирован с 2009-го года по декабрь 2011, когда был окончательно разобран. Разъезд как-то на время открывался в 2010 году.

Разъезд № 6 законсервирован с 2009 года, но не разобран. Временно открыт с декабря 2011 по апрель 2012 г. для выгрузки материалов для газопровода и для строительства зимника на Воркуту.

Станции «Лаборовая» не существует. Нет никаких сведений о существовавшей когда-либо станции с официальным названием «Лаборовая» или «Лаборовое». Есть деревня «Лаборовая», расположенная почти в 13 км на восток от ж/д, если считать по грунтовой дороге. Ближайшие разъезды — № 6 (недействующий) и разобранный ныне разъезд № 7.

Разъезд № 16 разъездом не являлся — там был один тупиковый путь примыкания к основной ж/д.

Протяжённость железной дороги до ст. Бованенково 525 (538) км, до ст. Карская 572 км, и до ст. Харасавэй составит 678 км.

Официально движение до Бованенково открыто 12 января 2010 года. Но в действительности даже весной 2010 года до Бованенково не хватало ещё 30—40 км пути. Движение до станции Карская было открыто 15 февраля 2011 года

Экономическая целесообразность
Бесспорным является необходимость транспортного сообщения с НГКМ Бованенковское и другими месторождениями на полуострове. Спорным является не сама ж/д от ст. Обской до ст. Бованенково, а её строительство без чётких планов своевременного строительства СПГ-заводов, своевременного освоения всех оставшихся газовых и газоконденсатных месторождений на п-ве Ямал, помимо Бованенковского, а также без своевременного освоения нефтяных месторождений, и раньше строительства ж/д Полуночное-Обская. Если с освоением газовых месторождений дело обстоит худо-бедно удовлетворительно, то с газоконденсатными и нефтяными месторождениями дела плохи. Никаких планов освоения нефтяных месторождений на Ямале до 2030 года нет, нет и чётких планов по ж/д Полуночное-Обская. В пользу существующей ж/д говорит только решимость правительства РФ по строительству на полуострове СПГ-заводов. Головной компанией была выбрана ОАО «Ямал СПГ».

ОАО «Газпром» изначально отказывался осваивать производство СПГ на Ямале по причине загруженности другими проект

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *