старлайн код команды 00591
Решение проблемы при регистрация StarLine A39 + GSM модуль на IPhone
Всем привет!
Это мой первый пост, так как машине только два дня, и писать пока высоких, глубокомысленных, статей про мой Rapid FL, не получится, в свете того: «Пока не о чем». Но надеюсь эта заметка про регистрацию StarLine в мобильном приложении кому-то поможет, если вдруг кто-то столкнётся с такой же маленькой проблемкой что и я.
Сигнализацию ставил у офф диллера «АвтопрагаЮГ», вообще остался довольным сотрудничеством с этим центром. Всё сделали качественно и супер быстро. Машину с момента того, как пообщались с менеджером, привезли со склада в Томилино через сутки, предпродажку с установкой доп. оборудованием сделали за 6 часов. Возможно напишу статью попозже, как с женой выбирали машину:)
Но ладно, ближе к делу.
На выдаче автомобиля меня стали посвящать в работу сигнализации StarLine, как с брелка, так и с телефона (звонок на номер GSM модуля и ввода команд). Всё предельно просто и понятно, но внезапно, при регистрации в мобильном приложении застряли на шаге 11, где СМС-кой отправляешь команду «00581» и ждёшь ПИН код.
После 5 пустых попыток, подумал, что делаю что-то всё таки не так. Менеджер сказал, что такое бывает, возможно надо подождать некоторое время, пополнить баланс симки, а деньги бывает приходят с задержкой долгой. Ну решил так и сделать, последовав его совету. Понятно, что сотрудник дилерского центра — не техподдержка StarLine и, если сам с этим не сталкивался, то внештатные ситуации разрулить вряд ли сможет.
Пополнил баланс симки МТС, запросил баланс — деньги пришли. Пин код — нет (при этом всё ответы на другие команды приходили без проблем). Начал изучить форум техподдержки StarLine. ситуаций таких не мало, и почему-то операторы ТП(тех поддержки, не подумайте ничего плохого), на каждое обращение давали разные советы. Но эти советы мне не помогали, поидее всё должно работать, но не хотело.
В итоге набрёл на очередное обращение, и очередной отличный от других ответ, решил попробовать их рекомендацию — «Нужно обновить ПО их системы установленной в машине». И Вау! сработало. После обновления ПО и запросе пинкода командой 00581 ПИН код пришёл моментом!
Ну и ради чего этот длинно пост? А ради команды 00591, которая запрашивает обновление.
PS Подумал написать просто 00591 будет скучно. Решил чуть-чуть полить воды как на защите диплома.
Глядишь эта информация кому-то да пригодится 🙂 Спасибо.
00591 команда не выполнена
B94 v:e6 can + gsm v:k9
Отправляю команду для обновления 00591, а в ответ команда не выполнена
пробывал несколько раз, меняется в первой строке число и состояние.
Почему он не обновляется?
Ответы 96
GSM-модуль устанавливался одновременно с В94, в январе 2013 года?
Какой GSM-модуль используется, встроенный или внешний?
Gsm модуль установлен в декабре 14 года первоначально имел версию i2 последний раз обновился с к6 до версии к9 22 сентября
Основной причиной подобной ситуации является неудовлетворительное качество GPRS. Рекомендую сменить сим-карту в устройстве, т.к. судя по вашим предыдущим темам, вы неоднократно испытывали сложности с выполнением обновления GSM-модуля.
А подскажите для сигнализации B94 GSM\GPS со встроенным GSM модулем какая прошивка на данный момент актуальна для последнего. Дело в том, что после обновления ЦБ и CAN, модуль сам обновился до K4. В разделе версии GSM модулей вроде K9 актуальная. Люди пишут, что последние прошивки только для внешних модулей. На команду 00591 реакция как у ТС. Где правда?
Актуальным ПО на сегодняшний день является L1.
И все модули не зависимо от модели/типа должны до нее обновиться?
Речь о вашем модуле.
Спасибо! А какую симку/оператора порекомендуете для С-Пб?
Сим-карта и оператор должны иметь поддержку GPRS (сетей 2G), а какие-либо ограничения на использования сим-карты в разных устройствах должны отсутствовать.
Стоит комплектная SIM от МТС. Очень часто не могу обновиться с первого раза. Вот и теперь с К4 второй день не может обновиться. Думаете тоже из за качества сигнала?
Зависимость между происхождением сим-карты и качеством сигнала отсутствует.
Некорректное расположение ЦБ, свойственное установившим самостоятельно пользователям, может являться причиной неудовлетворительного сигнала.
Блок установлен согласно рекомендациям StarLine для данной модели авто. И после установки, примерно год, все работало прекрасно. Потом было замечено ухудшение качества сигнала. По моему мнению, после одного из обновлений GPS модуля. А место положение блока не менялось, и никаких других работ, способных повлиять на качество приема не проводилось.
А на сервере, в логах нет возможности увидеть что точно происходит?
PS. И да, установку я производил в месте с профессиональным установщиком, который и продал мне сигнализацию. 😉
Возможность обновления ПО GPS-модуля отсутствует. Обновление ПО GSM-модуля не может являться причиной ухудшения связи.
Если у вас возникают вопросы по корректности работы модуля, направьте его в сервис-центр для проведения диагностики.
Ясно, спасибо за ответы. Но все же проблемы с обновлениями есть, и не только у меня.
Та же сама проблема. При попытке обновить по команде 00591
сброс009900 делал, качество связи пробовал в разных районах города, да и не может быть подобная проблема у нескольких человек одновременно.
Сейчас версия К5 Starline E91+GPS+GSM
А модуль у вас встроенный?
Рекомендую сменить месторасположение автомобиля, т.к. GSM-сигнал, принимаемый вашим модулем ниже среднего. Это может влиять на выполнение обновления.
Максимальный уровень сигнала 31 согласно документации. А у вас 18. Но модуль обновлялся раньше и при 17, а на видосе вобще при 13.
Пробовал час назад. Сигнал нормальный. Стоял практически в 20 метрах от базовой станции.
У меня и 25 и 30 и 31 сигнал был, а толку нет.
Только сейчас заметил, почему он иногда пишет:
GPS:-Команда не выполненна.
Вставлен в плату сигнализации.
Romzez, Евгений К, Neitri, пожалуйста, попробуйте отправить СМС-команду 00591 ещё раз.
Ничего не изменилось
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.
Команда не выполнена
Сейчас поеду в город может где сигнал получше найду еще раз попробую.
Да, пробовал и со сбросом (00990) и даже с отключением клевмы с акб. Не обновляется.
Данная информация предана разработчикам.
Предлагаю подождать некоторое время.
О возможности выполнения обновления я сообщу позже.
Добрый день. Привели ли изыскания разработчиков к чему либо?
Информация будет позднее.
Пожалуйста, в режиме «охрана выключена» отправьте СМС-команды на номер системы:
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:K9GSM:31BAT:12.70V
GSM:30(-)Команда не выполненаОхрана вкл.Замки закр.
Какой оператор сотовой связи у Вас? У меня МТС.
Пожалуйста, повторите данные действия в режиме «охрана выключена».
Пробовал опять всеми способами и со снятой охраной и с включенной. Не хочет обновляться.
Добрый вечер.У меня такая же беда-не могу обновить модуль GSM.В марте обновил до К4 и более не могу.
Что только не делал-ничего не помогает.Последний раз пробовал 15октября:
Команда не выполнена
У меня оператор сотовой связи-МТС.Симка с комплекта
Всем привет.У меня тоже точно такая же проблема не могу обновить модуль,только у меня d94 модель.(версия модуля к7)Симка билайн из комплекта
Команда не выполнена
Может нужно GPRS включить? У Меня вроде как выключеный, приложением не пользуюсь.
Если ваш модуль имеет версию ПО С8, то у него отсутствует возможность обновления, используя СМС-команду 00591.
Поддержка команды 00591 заявлена только в тех модулях, которые были выпущены с версией ПО не ниже i2.
Каким образом обновить прошивку модуля? Через Старлайн-мастер можно?
заявлена только в тех модулях, которые были выпущены с версией ПО не ниже i2
У меня версия из коробки была J4,проблем с обновлением не было
По обновлению вроде понял, мой модуль не может просто технычески обновлятся.
A94+gsm, месяца три назад обновился на К6, сейчас ситуация аналогичная на 00591
Команда не выполнена
рекомендации выполнял, смс 00550, 00990, 00551, 00591
с какой стороны проблемы?
попробовал обновится с включенной сигнализацией и все прошло удачно.
спасибо Neitri за подсказку.
Все выполнил как написано:
Сегодня получилось обновить. После просьбы проверить в соседней теме.
FG33-L1Обновление GSM, Пожалуйста подождите.
Обновлял с включенной охраной.
Давно заметил что после обновления пишет сначало старую версию. Сначала повторно обновлял, а потом просто перезапускать стал.
Действительно все получилось.Обновилось при уровне сигнала GSM 05.
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:L1 GSM:05(T)
BAT:12.09V
О каком именно алгоритме идёт речь?
Ваш модуль обновился, верно?
обновление ТОЛЬКО в режиме «охрана вкл.»
Данная рекомендация не связана с возможностью/невозможностью обновления в разных режимах.
Все ясно. Собрались, решили сами проблему «методом тыка». «support » в курсе. (все мое ИМХО).
Ничего не решили, у меня как не обновлялся, так и не обновляется.
Насколько корректна информация в вашем профиле «логин на сайте starline-online.ru»?
Данный логин отсутствует в системе.
Да, действительно был не тот. Поправил.
Прошу вернуться к рекомендациям, которые были мной даны вам 3 недели назад.
Вы имеете ввиду обращение в СЦ?
Была корректна пока модуль не завис. Команда 00990 )))
да хоть 500 минусов.
VER:J7 командой 00591 обновить можно?
Когда приобретался модуль?
Каким образом было установлено ПО J7?
Модуль приобретался в 2013 году. Прошивался в сервисе.
В вашем модуле отсутствует функционал обновления «по воздуху».
Установленная версия ПО является актуальной и последней для вашего модуля.
Сегодня свободно обновился до L2
Сегодня тоже попробывал обновиться-не получилось:
Команда не выполнена
После опять отправил СМС 00550, 00990, 00551, 00591-не помогло.Всё тоже самое.Что делать?
Заполните свой профиль полностью.
Вроде бы профиль оформлен полностью
На сайте starline-online.ru вы используете в качестве логина то, что у вас указанно в профиле?
Добрый день. Хотел обновиться, но не получилось.
Ошибка команды SMS
Машина на связи, использую штатную симку (из комплекта).
Хотел обновиться, но не получилось.
Возможность обновления «по воздуху» имеется только в устройствах с заводским ПО i2 и выше.
В таком случае как можно обновиться? И возможно ли поменять блок отвечающий за телематику или это равносильно замене всей сигнализации?
Здравствуйте, есть ли возможность обновления по воздуху, М21+B9? Какая актуальная версия ПО? IMG_20161127_073205_582.jpg
Проделал все вышеуказанное, не помогло. Логин в профиле
Какую версию ПО имел ваш модуль при покупке(имеется наклейка на упаковке, содержащая эту информацию)?
Не знаю, коробки нет. Блок отдали. Покупали около года назад
Рекомендую направить модуль в сервис-центр для проведения диагностики и уточнения возможности обновления «по воздуху».
Какая актуальная версия по для м21?
Добрый день.Сегодня опять пробывал обновиться-не получилось:
Команда не выполнена
Сноваь отправил СМС 00550, 00990, 00551, 00591-не помогло.Всё тоже самое.Что делать?
Сейчас версия К4, версия ПО FG33-K4,FN24-N6
здравствуйте не могу обновить модуль м31
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Не могу получить pin код
Ответы 16
СМС-команда запроса пин-кода 00581, а не 0581.
извиняюсь, опечатка, отправлял 00581 🙂 безрезультатно
Сим-карта какого оператора? Из комплекта? Если нет, сообщите тарифный план.
Выложите ответ на СМС-команду 00551
Сим карта не из комплекта
Свяжитесь с технической поддержкой оператора для выяснения, имеются ли ограничения в предоставлении GPRS на этом тарифе для устройств, отличных от смартфона/планшета.
Дело в том что я уже привязывл это устройство с этой же сим-картой 2 месяца назад, пришлось все сбросить и вот сейчас не могу добавить его заново..
Предоставьте более подробную информацию об этом, включая используемую команду сброса.
Отправьте на номер системы СМС-команду
Все символы этой команды вводите вручную. Копирование-вставка не допускается!
После получения ответа повторите отправку СМС-команды 00581
К сожалению тишина, на первую команду пришёл ответ