stirring abyss читы коды
Трейнер для Stirring Abyss [v1.0.6]
Мы загрузили этот протестированный cheat engine трейнер для Stirring Abyss. Чит включает в себя 7 полезных функций, используя которые вы получите дополнительные возможности в игре На этой странице представлены трейнеры от автора как FLiNG, в ближайшее время мы добавим больше файлов для этой игры от других авторов.
Описание игры:
Тактическая командная игра с элементами RPG, в которой вы раскрываете древние тайны глубин, изображённые в классическом стиле Лавкрафтовского мира. Вы берёте на себя командование выжившим экипажем подводной лодки ВМС США «Салем», которая затонула во время сверхсекретной исследовательской миссии в первые годы Холодной войны. Они попадают в окрестности руин забытой цивилизации, а судно оказывается слишком сильно повреждённым для того, чтобы спастись с морского дна. Ужас и пустота, которые скрываются в глубоких водах, могут стать невыносимыми, и ваша команда может испытать приступы безумия. Сможет ли их психика справиться с этим испытанием, или она будет навсегда разрушена? Игра в кости с самой судьбой определит исход.
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
10958
Скачать Stirring Abyss трейнер бесплатно для безлимитных читов, все чит коды в trainer тестированы и работают.
Вы можете его использовать для игры которая у вас уже установлена.
Трейнер для Stirring Abyss [v1.0.6]:
Список функций:
• F1 Unlimited Dash
• F2 Enemies Have Low Health Lockon
• F3 Stored Food
• F4 Change Resources
• F5 Unlimited Mission Timer
• F6 Infinite Dash
• F7 Always Unmountable
Stirring Abyss
Все прокладывали путь к морю сквозь иную суть
Сюжет Stirring Abyss основан на рассказе «Храм», который Лавкрафт написал в 1920 году. При этом действие игры разворачивается в 60-х годах прошлого века, во времена холодной войны, когда американская подводная лодка под названием «Салем» (ну естественно!) потерпела аварию во время секретной исследовательской миссии. И затонула она аккурат среди руин исчезнувшей цивилизации – нетрудно догадаться, что встретят там подводников отнюдь не хлебом-солью.
Им нужно выжить, спасти пропавших членов экипажа, починить подлодку и, конечно, раскрыть тайну этой цивилизации. В процессе будет страшно, неуютно, но интересно и атмосферно – как раз в духе Лавкрафта. Достигается это разными способами. На дне темно, из-за «тумана войны» сложно ориентироваться, а возможности подсветить область прожекторами «Салема» или световыми шашками ограниченны. Поэтому тут, как правило, находишься в напряжённом неведении.
Это чей-то зов, мне пред ним не устоять…
Впрочем, главным образом в Stirring Abyss нам предстоит всё же не читать, а сражаться и выживать. Геймплей при этом, как и в XCOM, разделён на две части – стратегическую и тактическую, на местности. Подлодка «Салем» – это наша почти «икскомовская» база. Здесь нужно откачивать воду из разных отсеков, чинить их и потом превращать в полезные строения. Это могут быть лазарет, тренировочные комнаты, кают-компания, склад и комната отдыха, где можно слушать музыку и приводить в порядок нервишки членов экипажа (они могут терять очки рассудка и потом выходить из-под контроля, нападая своих). Правда, на всё это нужны и ресурсы, и энергия подлодки.
Там же, на «Салеме», мы крафтим снаряжение из собранного хлама, выбираем, кого взять на миссию, экипируем подводников, решаем, на какую миссию дальше отправиться, или же позволяем команде отдохнуть, восстановив часть здоровья. Правда, в последнем случае есть риск, что увеличится «уровень порчи» – чем он выше, тем сильнее становятся враги, чаще появляются странные, неестественные существа, тем безумнее происходящее вокруг и в головах подводников.
А мои глаза лезут из орбит, страшен в зеркале мой вид!
Но есть и свои нюансы. Так, подводника за особый ресурс разрешают подвергнуть мутациям на выбор – отрастить ему огромное щупальце, чтобы он им сильно сжимал и притягивал врагов к себе (правда, в этом случае персонаж не сможет использовать гарпун), или изменить мозг так, что боец будет возвращать противникам часть полученного урона.
Кроме того, важно использовать ресурс «Пункты воззвания» для совершения особых действий – включить неуязвимость на один ход, телепортироваться на другую клетку, резко увеличить точность или «запретить» выбранному персонажу нападать на своих в приступе безумия. Правда, пунктов воззвания мало, а их запас един для всей команды – нужно очень точечно их применять.
Из последних сил что-то пробовал…
Выживать в Stirring Abyss непросто по нескольким причинам. Соперников, как правило, больше, и поначалу мы просто не знаем, чего от них ждать, – а монстры могут, например, взрываться, нанося урон всем вокруг, или захватывать и помещать подводников в кокон. Появляются и боссы.
Бывает, нам нужно что-то деактивировать, пока со всех сторон прут чудища.
Ситуация осложняется тем, что у подводников ограничен запас кислорода – важно искать его источники на дне или же крафтить и таскать с собой баллоны. А тут ещё и приступы безумия, и тот факт, что павших коллег уже не реанимировать – они уходят навсегда.
К тому же на борту «Салема» постоянно ощущается дефицит энергии, которая тратится на кучу важных действий и на стратегической карте, и на тактической местности (например, на использование прожектора и сканирование дна в поисках врагов и ресурсов). Соответственно, надо правильно этой энергией распоряжаться, чтобы не остаться в ситуации, когда для прокачки команды позарез нужно отремонтировать кают-компанию, а ресурсов на это нет.
Даже на обычном уровне сложности частенько приходится переигрывать, загружать сохранения и ломать голову, как же выжить в той или иной непростой ситуации.
Stirring Abyss действительно увлекательная тактическая RPG, которая отлично передаёт фирменную лавкрафтовскую атмосферу напряжения, страха и приближающегося безумия. А повышенная сложность эти ощущения только усиливает.
Плюсы: сюжет и тексты; атмосфера; геймплей, сочетающий XCOM-традиции c фирменным лавкрафтовским безумием, с хардкором, мистикой и мутациями; приятная картинка; уместная музыка.
Минусы: местами игре не хватает разнообразия и масштаба, а также некоторых «икскомовских» возможностей в тактической системе.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Чёт «морок над Инсмутом» вспомнил. За обзор спасибо, уже давно интересуюсь творчеством этого писателя. В последнее время, кстати, Говард стал популярен)
Кирилл, эти отсылочки))) Теперь Дагон КиШа, да?
Даже описаниями монстров можно зачитываться.
Тексты и описания, действительно интересные и грамотные, однако, в некоторых местах встречается и такие «перлы»: «отремонтировано было с помощью синей изоленты и такой-то матери»… Но это, скорее, исключения — в основном всё очень «похвально»)
Тут нет укрытий, возможности использовать высоты, включать «овервотч».
Правда, пунктов воззвания мало, а их запас един для всей команды – нужно очень точечно их применять.
Тут стоит упомянуть что максимальный запас можно увеличить 2 раза по 2, а также есть возможность конвертировать очки «рассудка» в пункты воззвания. Но это всё стоит местных очков исследований, и, возможно, вы пожертвуете более полезным улучшениями, например улучшение базового урона, максимального здоровья и запаса воздуха.
А тут ещё и приступы безумия, и тот факт, что павших коллег уже не реанимировать – они уходят навсегда.
Реанимировать можно, надо построить ритуальную комнату. Правда да, это всё забирает ресурсы и даёт неплохой такой штраф к макс. рассудку воскресшего.
К тому же на борту «Салема» постоянно ощущается дефицит энергии, которая тратится на кучу важных действий и на стратегической карте, и на тактической местности (например, на использование прожектора и сканирование дна в поисках врагов и ресурсов).
Даже на обычном уровне сложности частенько приходится переигрывать, загружать сохранения и ломать голову, как же выжить в той или иной непростой ситуации.
Дефицит энергии ощущается лишь поначалу, пока откачиваешь воду, поэтому мой личный совет — не тратьте энергию на подсветку и сканирование, пока не отремонтируете батареи на лодке, всё это прекрасно исследуется подводниками.
Насчёт сложности, может это я такой эксперт-тактик, но дошёл до первого босса на обычной сложности уже с максимально прокачанным пати, кораблём, кучей снаряги и преодолел его без проблем(миссия с порталом была сложнее). Хотя, если идти чисто по сюжету без побочек, то будет сложно, не отрицаю. Экипаж чаще можно потерять по собственной глупости. К примеру, неправильный приоритет убийства врагов (псионика и взрывающихся медуз первыми однозначно), сбор всей пати в одну кучу, или наоборот, рассредоточение их по всей карте в поисках ресурсов.
Игра заслуженно получила похвально, с автором в основе согласен, но стоит внимательней изучать игру.