сундук фингерса готика 2 код
Сундук фингерса готика 2 код
Куча предметов в начале игры.
В начале игры вы оказываетесь в башне Ксардоса. Поднимитесь на самый верх башни и, где переход к библиотеке спрыгните налево, далее идите еще налево и под деревом найдете кучку предметов.
Опыт лежит в книгах.
В Готике опыт очень необходим и в начале игры и в течении. Читайте книги которые на книжных подставках и вы получите за каждую 25 ед. опыта. Например, в начале игры в башне находится много таких книжных стоек. Просто открывайте все книги расположенные на книжных стойках под подряд.
Пройти в город через море.
В начале игры в город можно пройти не только каким-нибудь простым способом вроде: взять пропуск у торговца на дороге или пройти в одежде крестьянина, но и сложным, после осуществления, которого герой получит +500 ед. опыта. Для этого вам необходимо добраться до ворот городских стен и пройти вдоль стены по правому краю по каналу до конца и свернуть налево – там тропа. Далее идите на север до вторых городских ворот. Дойдя до ворот, идите по дороге на маяк. К маяку не подходите очень близко (если не обладаете огромной силой разобраться с кучей крепких бандитов), сворачивайте налево и идите до конца. Перелезьте скалы (вы увидите городские стены и город), далее прыгайте в воду и плывите к причалу или на стену, а затем в город. Оказавшись в городе, идите к Ларесу (он стоит на пирсе), вы получите 500 ед. опыта и Ларес скажет вам, что только ты мог такое сделать!
Готика 2: НВ Дневник вора
Diego1987
Сундуки мастеров (Харад, Боспер, Маттео, Константино, Торбен)
Л П П Л П
Склад за домом Маттео (только для обычной Готики 2)
Л П Л П
Сундук Лемара
Л П П Л П (в нем чаша крови)
Дом Фении и Хальвора
Л П П Л
Сундук Ибрагима
Л Л П П Л П
Дом слева от Эдды (стоя лицом к Эдде)
Л
Дом напротив Эдды
Л Л П Л
Сундук в канализации с луком Боспера и серебром Корагона
П П Л Л П
Сундуки Рамиреза
Слева: П П П Л Л П и Л Л Л П
Справа: Л П П П Л Л
Сундук Кассии
Л П Л Л П П
Сундук мастера-взломщика
П П П Л П П П Л П Л П Л П П Л Л Л П П Л
Сундук в кузнице в казармах
П Л Л П П П
Сундук Руги
П Л Л П
Сундук Дарона
Л П П Л П Л Л
Сундуки на северных пляжах по мере отдаления от гавани Хориниса
П Л Л П Л Л
П Л Л П Л П Л
П Л Л П П Л Л Л П П П
Сундуки в сокровищнице гильдии воров
П Л Л П П П Л (сундуков запертых на такой код будет 2, остальные заперты на ключ)
Правая башня южных ворот (к выходу из города лицом)
П Л Л П П Л
Правая башня Восточных ворот (к выходу из города лицом)
П Л Л П П Л
Дом Диего/Гербрандта
П П Л П П Л (чаша крови)
Дома справа от дома Диего (если стоять к нему спиной)
Л Л П П Л Л (дом Валентино, здесь есть серетка в настенной лампе, открывающая доступ к сундуку с чашей крови)
Л П П Л П Л Л
Дом Фернандо (напротив дома Диего)
1-й этаж Л П П Л П
Спальни паладинов
1. требуется ключ, который лежит в сундуке в соседней комнате
2. П Л П П
Дом судьи (справа от ратуши): здесь есть только секретка в щите на втором этаже, которая откроет сундук с чашей крови (требуется ключ судьи).
Ратуша (резиденция Лариуса, Лорда Хагена и Корнелиуса)
2-й этаж П П П П П П П П
Дома в западном районе не содержат сундуков, открываемых отмычками, однако, в доме Саландрила есть секретка под его прилавком, открывающая доступ к сундуку (требуется ключ Саландрила). У соседей Саландрила тоже есть сундук, запертый на ключ (в нем чаша крови). Ключ находится на камине.
Сундук Беннета
Л П Л П П
Сундук в спальне Онара
Л П Л П П
Сундук в спальне Ли
П Л Л П П Л
Сундуки в зале наемников
П Л П Л Л П (около кровати)
Л П П П Л (около двери)
Сундук Онара около камина
Л П П Л Л
У лесоруба Грома
Л П П Л
Сундук в лощине рядом с жилищем Грома
Л П Л П Л
1-я комната справа от Мардука
Л Л П П
Сундук Игараза (нужен ключ)
3-я комната справа от Мардука (сундуки по направлению слева от входа)
П Л Л Л Л Л Л
Л П Л Л П П П
3-й сундук будет открыт
Комната слева от Бабо
П Л П Л Л П
Л П П Л Л П
Сокровищница
П Л П П Л П (оба сундука сундук)
Сундуки на раскопках магов воды
Л П Л П Л П (малая пирамида)
П Л Л П П П Л (большая пирамида)
Л Л П П Л Л П (главный клад в пещере с каменными големами)
Сундук в пещере с крысокротами рядом с Эролом
Л П Л Л Л
второй сундук в этой пещере заперт на ключ
Сундуки Секоба
П Л Л П П П Л (в прихожей)
Сундук в гостиной заперт на ключ (получим от Ксардаса по ходу сюжета).
Сундук Декстера
Л П Л П Л
Сундук с огненными стрелами для огненного лука
Л П П Л Л Л П П
Сундук в лачуге в лагере Декстера
Л П Л П П П Л
Шахта с нежитью в горах за башней Декстера
П Л Л П П Л
Л П П Л П Л П Л
Л Л П П Л
Сундуки Сагитты
Л Л П П
П Л Л П
Сундуки Драгомира
Л П Л П
П Л Л П Л Л П
Пещера под Кругом Солнца
Л П П П Л (2 сундука с таким кодом)
Пещера с гоблинами в лесу с нежитью за фермой Онара
Л П П Л Л Л
Л П П Л Л
П Л П П Л П
Сундуки в таверне «Мертвая Гарпия»
П П Л П Л (наша комната, которую мы снимаем)
Л Л (соседняя комната)
Остальные сундуки открыты, только надо подгадать момент для их обыска.
Сундук бандитов на мосту
П Л Л П П П Л
Сундук с составным луком
П Л Л П П Л
Сундуки бандитов с вазой Бромора
Л П П
П П Л П Л
Сундуки бандитов с Элврихом
Л Л П П П Л
Л П ЛП П Л
Сундуки перед проходом в Миненталь
Л П П Л (у гоблинов)
П Л П Л (рядом с волками)
Л П П Л Л (орочья застава)
12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
FAQ Возвращение 2.0: АБ — Местонахождение ключей
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
Don Puh
Don Puh
Защитник кроликов
В инвентаре «Нестор ‘Ганибал’, главарь разбойников»
На новой территории от Ксардаса за Нестером (в конце пещеры)
В инвентаре «Ахирон»
На новой территории от Ксардаса в башне Ахирона (на самом верху)
В пещере с Браго (куда идем с Кавалорном в самом начале)
Лежит на столе (где книжные стенды)
Наверху в башне Ксардаса
Дает Пирокар при взятии квеста
В пещере (правое ответвление) по квесту магов огня «Путь верующего» (там где 1-й хранитель)
В инвентаре «Антраментор»
В пещере на раскопках магов воды (ответвление с именным големом)
Отдает Торлоф, Йорген или Джек, когда соберемся плыть на Ирдорат
В инвентаре у Игараца (можно выкупить)
В монастыре в келье послушников, от статуи Инноса первая (справа) комната, по квесту «Бумаги Бабо»)
Лежит в сундуке Горакса при входе в монастырь (в дальней келье справа)
Дверь входа в сокровищницу в монастыре (по квесту «Раздача колбасы»)
Отдаст Парлан по квесту «Работа на общину», при наступлении 3-й главы или украв ключ
Дверь входа в библиотеку магов огня
Отдаст Парлан если пробраться в монастырь незаконным способом, а также по квестам: «Торговля с монастырем», «Доступ к монастырю Инноса»,«Простой путь в монастырь» или в инвентаре у паладина Серджио
Дверь входа в монастырь
При открытии книги «Залы Ирдората»
Дверь входа в библиотеку в подвале монастыря
Отдаст Горакс по квесту «Раздача колбасы» или украв
Дверь входа в подвале монастыря в кладовую (там где колбаса)
Будучи магом огня спросить у Горакса место для сна
Дверь входа в келью монастыря (около комнаты Горакса и Парлана)
В инвентаре у Саггиты
В инвентаре у Саггиты
Рыба
Сера
Эссенция маны
В инвентаре у скелета, охраняющего сундук
В склепе за фермой Онара (как спускаемся направо)
Отдает Ксардас по квесту «Глаз Инноса» (после восстановления его и сбора в круге солнца для ритуала)
В инвентаре «Декстер главарь бандитов»
В соседней башней с домом Декстера (где винтовая лестница)
В инвентаре у скелета, охраняющего сундук
В склепе за фермой Онара (как спускаемся налево)
В инвентаре у скелета, охраняющего сундук
В склепе за фермой Онара (как спускаемся прямо)
Отдаст Орлан после того как на нас будете одето кольцо Воды и опробован первый телепорт
Дверь неподалеку от кладбища, которое рядом с таверной (телепорт к раскопкам магов Воды)
Магам огня паладинам, Орлан отдаст сразу, остальным бесплатно при условии надетого кольца Воды (либо выкупив за 50 золотых)
Дверь на втором этаже в таверне «Мертвая Гарпия» (самая первая)
Отдаст Лютеро по квесту «Когти глорха» если мы из магов
Под мостом между Акилом и таверной (где ограбили Эрола)
В инвентаре Бромора
Дверь входа в комнату Бромора (перед подъемом наверх слева)
В инвентаре Валентино
В доме Валентино за стеной на первом этаже (открывается лампой на втором этаже)
Дверь в канализации в комнату Фингерса
В кошельке который отдаст Ханна после выполнения квеста «Подарок для Ханны»
Находится в пещере на острове неподалеку от маяка
В инвентаре у Саландрила, либо по квесту «Фальшивые участки добычи руды», когда отправим его в монастырь на суд
За стеной около стойки (ключ-активатор там же)
В инвентаре у судьи Ристера
В доме Валентино за стеной на первом этаже (открывается «щитом» на втором этаже)
Дверь в канализацию к гильдии воров (спрыгнуть у крана в порту)
Отдаст садовник после выполнения квеста «Простые удовольствия»
В доме паладинов что у Ратуши (лестница с торца, ведущая на второй этаж)
Дверь в башню около Торбена (напротив алхимика Константино)
В сундуке в казармах (где тренирует Вульфгар)
Дверь в башню, которая на развилке квартала мастеров и спуска в портовый квартал (где караулит Пабло около Харада)
В инвентаре Рангара
Дверь в башню на входе в город с западных ворот (слева)
Дверь в башню на входе в город с западных ворот (справа)
В инвентаре у Милса (в порту на складе)
В инвентаре у Милса (в порту на складе)
Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (справа)
В инвентаре у Вамбо
Дверь в башню на входе в город с восточных ворот (слева)
В инвентаре Кассии, либо отдаст при вступлении присоединение к гильдии воров (выполнение квеста «Кольцо Константино»)
Дверь входа к гильдии воров из гостиницы Ханны
Лежит на камине в этом же доме
В доме около Саландрила (между кроватями)
Отдаст Креол по квесту «Некрономикон»
Дверь в башню Нергала (где Гром и тролли)
В инвентаре лорда Хагена
Кнопка открытия входа на остров Этлу (в пещере неподалеку от сборщиков болотника, которые на озере от черного тролля)
Отдаст Идол Намиб по квесту «Пропавшие послушники», после того как отведем Локи к проходу
Активатор (пъедестал) открытия входа в Масиаф
Отдаст Мердарион, после того как отнесем орнамент с Ларесом.
Дверь входа на развалинах магов Воды к порталу телепортации в город
Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»
Кнопки открытия гробницы Иннубиса (справа)
Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»
Кнопки открытия гробницы Иннубиса (слева)
Отдаст лорд Хаген после выполнения квеста «Тайна портала» или выполнения квеста гильдии торговцев «Договор с Онаром»
Подъемный механизм решетки прохода в Долину Рудников
Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»
Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от таверны «Мертвая гарпия» (где кладбище)
Отдаст Пирокар, после того как узнаем причину нашествия нежити по квесту «Темный орден»
Кнопка открытия гробницы в пещере неподалеку от круга солнца (или Гримбальда с черным троллем)
Отдаст лорд Хаген, после того как убъем трех обращенных паладинов по квесту «Темный орден»
Кнопка открытия гробницы Гиннока (в низине под Хоринисом)
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.